Осторожно город закрывается ?
Разогнали предприятия- забугорные сборки сбежали только пятки сверкая , довели до абсурда заработок таксистов , закрутили гайки охранникам , ввели невыносимые условия бюджетникам, закрыли глаза на крах ритейлеров ..........
Любопытно, через 2-3 года в Санкт-Петербурге вообще останется хоть какая-то работа ? Что это ? Курс на саморазрушение ?
Что-то не оценил ваш спич. Тойота, хёндай как работали так и работают. Можно примеры массово "сбежавших" забугорных сборок? Так-то и без всего это бывало откроются-закроются. Тот же Форд вон взять.
Таксисты сами себя в эту ситуацию загнали. У бюджетников с 90ых начиная туда-сюда, можно примеры проявившегося вотпрямщас "невыносимого"? Про охранников вообще не понял - их-то чего жалеть, там процентов на 95 бессмысленная масса.
Не, я не берусь утверждать, что всё хорошо и в общем-то тоже считаю, что в городе происходит какая-то невероятная хрень, но конкретно ваши примеры совершенно мимо.
Что-то не оценил ваш спич. Тойота, хёндай как работали так и работают. Можно примеры массово "сбежавших" забугорных сборок? Так-то и без всего это бывало откроются-закроются. Тот же Форд вон взять.
Таксисты сами себя в эту ситуацию загнали. У бюджетников с 90ых начиная туда-сюда, можно примеры проявившегося вотпрямщас "невыносимого"? Про охранников вообще не понял - их-то чего жалеть, там процентов на 95 бессмысленная масса.
Не, я не берусь утверждать, что всё хорошо и в общем-то тоже считаю, что в городе происходит какая-то невероятная хрень, но конкретно ваши примеры совершенно мимо.
В том-то и вопрос, что не таксисты ситуацию с ценами и агрегаторами создали. Скорее отсутствие должного регулирования. Ну и безработица, которая гонит народ за руль такси (а берут то почти всех, нет прежнего контроля за подготовкой, нет значимого "входного билета").
Идиотские комментарии тех, кто в этом магазине никогда и не был. Банальное сравнение цен говорит в пользу "Рядов". Да, ассортимент не большой, не очень удачное расположение, но там все честно, без накруток, есть много очень классных товаров. Ленты, Океи, давно испоганились, задрали цены. Очень жаль, что Ряды закроют.
Я не понял - в начале эпидемии у них сметали все товары с полок от слова ПОЛНОСТЬЮ.План продаж перевыполнен был на 400%,если не больше.По идее они до конца года вообще могли не напрягаться с работой.О каком отсутствии клиентов сейчас речь?
В рядах не был ни разу, потому как расположение очень не удобное.
Но вот что в статье задело, это утверждение, что гиперы переживают какой т упадок.
То что Х5 место каруселей, делают Перекрестки, ни о чем вообще не говорит. Просто нужно знать структуру Х5 и все станет ясно. Там за карусели, перекрестки и пятерочки отвечают различные подразделения. которые адцки друг с другом ведут войну за влияние на основных владельцев. Вот и убедила партия перекрестков. что вместо Карусели должны быть они. Но по сути это тот же самый гипер, с другим названием и теми же самыми поставщиками продукции, сменяют разве что директора, его зама и руководителей некоторых направлений на своих.
Вообще, что бы понять, что гиперы не только не в упадке, а на взлете, нужно просто в них ходить и видет, сколько там народу каждуый день.
Карусель просто проиграла войну (как бренд и как торговая единица крупного формата) на и без того тесном поле боя гиперов в Петербурге.Лента, ОКЕЙ, в меньшей степени - Ашан, оказались несколько убедительнее в этом формате.
Карусель просто проиграла войну (как бренд и как торговая единица крупного формата) на и без того тесном поле боя гиперов в Петербурге.Лента, ОКЕЙ, в меньшей степени - Ашан, оказались несколько убедительнее в этом формате.
Ну как то это внешне было незаметно.
И лично я не вижу разницы между тем, как будет называется гипер-Карусель или Перекресток.
Одни и те же поставщики и продукция.
Один и тот же владелец Х5.
У них даже центр обучения один на все форматы магазинов.
Очень печальная новость. Мой основной магазин для покупок наряду с Лентой. Не всё интересно по ценам (сыр, например, никогда не брал), но зато много предложений вне конкуренции. Свежее мясо в заводских упаковках от производителя по ценам на уровне "акций" других магазинов, которые еще ловить надо и товар там в развес, т.е. что с ним творили в магазине одному Богу известно. Некоторые крупы, консервация, бытовая химия почти вдвое (!) дешевле чем в Ленте (про окей вообще молчу, он сгнил уже давно). Да, на какие-то товары цены были выше конкурентов, но минимум половину списка продуктов можно было спокойно купить с большой выгодой.
Лента сейчас один из самых дорогих сетевых (по среднему чеку дороже, пожалуй, только Ашан). Поэтому мне вдвойне удивительно, что к ним в таком количестве народ ломится.
Жаль. Тоже у меня один из основных магазинов, некоторые продукты и химия в два раза дешевле, чем в других гипермаркетах. Стоянка всегда свободная для машин, тоже большой плюс.
Жаль Ряды, попадались там хорошие, я бы даже сказал отличные цены. Мидии и печень трески из нормального (не мороженного) сырья только там вообще смог найти за адекватные деньги.
Да все просто..зачем мне покупать карту этого клуба если там нифига не дешевле ...а кризисы пандемии это все фигня..не работали вот и закрываются..да и рекламы никакой не было..
Этого следовало ожидатью Общемировая тенденция сжатия рынка гипермаркетов. Людям теперь неинтересно и затратно по времени добираться до больших магазинов. Я живу в Пушкине и мне по времени одинаково, что доехать в Коммунар до Доброцена и Светофора, что до Рядов. И конечно, по ценам Ряды в сравнении с Доброценам и Светофором просто рядом не стояли. Вот и накрывается медным тазом.
«Люди стали реже ходить в крупноформатные магазины, потому что видели угрозу большого количества контактов и начали больше покупать в интернете»
Ну не знаю, в крупноформатных магазинах как раз куда меньше человеков на единицу площади получается. Можно ходить довольно свободно, ни с кем особо не пересекаясь. А очередь на кассу - тоже не показатель, ибо от размера магазина никак не зависит.
Кстати, Ряды написали, что деньги за неиспользованную часть клубной карты вернут - либо до 14-го (последний день работы) на стойке информации, либо до конца года по заявке в личном кабинете.
Тут скажу - поставщики - сами виноваты!!! Юлмарт три раза кидал своих поставщиков, и глупо было полагать что "хозяева" не кинут в очередной раз и другой свой проект. А что им будет за это? Да ничего! Они при деньгах ваших останутся
Происходящее на рынке продовольственного ритейла, должно очень сильно озаботить власти. Сокращение количества розничных сетей, создает олигополию трех федеральных игроков (Х5, Магнит, Лента), что приводит к ограничению конкуренции и увеличению нестабильности рынка. В Европе и США сетевая торговля развивается с 40-х годов. Количество федеральных сетей на этих рынках от 15 и выше, и государство четко отслеживает динамику развития, что делает рынок стабильным, как для продавцов, так и для покупателей. У нас, за 15 лет развития, сформировалась олигополия. Это тупиковая ситуация, которая сдерживает развитие всех отраслей экономики, прежде всего аргопрома и приводит к диктату условий работы по всей цепочке, от бенефициантов процесса.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
ю-з.
767мм 84%Рядовое закрытие. Продуктовый проект владельцев «Юлмарта» рискует не пережить пандемию (фото)