Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
Оба хороши.
Один летун отмороженный, второй слепошарый средь бела дня несущуюся на него машину не видит.
Хотели видимо доказать что-то друг другу и получили, две разбитые машины и обоюдку.
На дороге такие водители, как на Рено, самые страшные, никогда не понимаешь, что от них ждать, будет он пропускать или меееедленно поедет. Действия таких, как на Мерседес, хотя бы можно спрогнозировать (хотя многим они не нравятся) и по мне лучше так, чем как реновод.
Один дебил несется с превышением скорости по главной. Второй дебил лезет правым боком разъезжаясь и нихрена не видя.
У нас 90% водителей не понимают, для чего введены ограничения скорости. Ехал 60 км/ч - просто затормозил бы и всё.
Два дебила - это сила.
А в данном случае ещё и масса умноженная на скорость в квадрате.
Но эт он отменяет необходимости соблюдения скоростного режима и пользования ремнём безопасности...
Рено после включения жёлтого обязан освободить перекрёсток. И реально мог не ожидать, что мерс с такой скоростью вылетит на запрещающий, и смотреть в такой ситуации нужно было не только на приближающегося мерса. Да, зная наших водятлов, нужно быть внимательнее на дороге, но за Рено вины нет ни на один процент.
Я считаю виновата власть. Город. (населённый пункт.) Скорость. 60 км/час. И не более, а кое где ещё меньше. Нет. Жгите 80, штрафов не будет. Зато трупов вдоволь.
Да надо просто камеры на скорость ставить пряму у светофоров..чтобы ловить этих летунов на мигающий..и все закончится..где есть место для разгона у светофора везде ставить камеры на скорость..пусть летают заодно пополняют бюджет..
Водитель Рено не прав, не уступил дорогу. Мерсу мигал зеленый, он включил дальный свет и проезжал на желтый, что разрешено. Скорость Мерса по большому счету значения при этом не имеет.
Смотрите на светофор,мерс въехал на перекресток на запрещающий желтый. Рено заканчивал маневр,но почему то не посмотрел направо,скорее всего реакция нулевая,пожилой водитель,может быть.
Что характерно партия Единая Россия одобряет подобное. Зачем снимать скоростной режим в городе, правда?
Зеленый начал мигать когда мерсу до перекрестка оставалось примерно 300 м. Тормозной путь на скорости 60 км/час 20 м. Он имел 15-кратную возможность затормозить не прибегая к экстренному торможению, если бы ехал с установленной скоростью. И даже с превышением скорости он мог остановиться до перекрестка. Но вместо того, чтобы нажать на тормоз он жал на газ. Превысил скорость и произвел столкновение. Мне кажется, что это видео в полной мере устанавливает вину водителя мерседеса.
Обратите внимание, там есть забор у трамвайной остановки. Это нам с ракурса камеры все хорошо видно, а водителю рено через данный забор (кто сам ездит за рулем поймет) все очень плохо просматривается, особенно левая полоса. Чтобы увидеть там машину нужно высунуть нос машины частично на полосу. Мерс летел очень близко к краю левой полосы и тоже из-за забора не видел выезжающую рено. На замедленном видео видно, что когда рено выехал, мерс уже от него был в 5 метрах, только в этот момент они увидели друг друга, но на такой скорости никто ничего сделать уже не успел бы. Дальний свет мерс включал машине, которая ехала перед рено. Трагедия произошла из-за совокупности факторов, высокая скорость мерседеса (20 летний гонщик с отсутствием опыта и явной невнимательностью), проскакивание на желтый, надежда на авось, невнимательность и медлительность реакции водителя рено (видимо в силу возраста). Итог : Пассажирка рено умерла по дороге в больницу, вторая и водитель тоже в больнице.
Неужели никто не видит, что мерседес летит на красный, а рено уже по красному заканчивает поворот.
Нужно жесткое ограничение скоростного режима, как в Финке - 50 км/час! И более высокие штрафы за превышение - например, 10% от стоимости автомобиля. Как всегда - все решают ДЕНЬГИ !
Скорость, скорость и ещё раз скорость. На 50 км/ч авария либо не случилась бы, либо последствия её не были столь фатальными.
Увы, не та страна, где ценятся человеческие жизни.
Водитель Рено, должен был не создавать помех водителю Мерса, то есть либо пропустить его, либо продолжить движение, убедившись, что водитель Мерса остановился перед стоп-линией.
Скорость Мерса не является причиной, а лишь усугубляет последствия.
Обзор из Рено нормальный, никакой забор не мешает.
Вернули бы советские правила: "Желтый -запрещающий", "Открыл трамвай двери- стой пока не закроет", "Погрешность превышения скорости 10 км\час", " В левом ряду запрещено ехать при свободных правых". Сколько народа бы в живых осталось...
Нормальные то люди перед перекрёстком притормаживают. И только у нас разгоняются. Как коты - лишь бы проскочить. Как будто зелёный горел в последний раз. Психика нарушена - в Германии он бы вообще никогда не сдал экзамен. Так бы и ходил раз в месяц и платил по 250 евро за каждую попытку.
К сожалению, у нас в ПДД фактически узаконен проезд на жёлтый, т.к. водитель имеет право продолжить движение на загоревшийся жёлтый, если не может остановиться, не применяя экстренное торможение. Под эту трактовку можно притянуть за уши любой проезд на жёлтый за исключением проезда на жёлтый при старте. Т.е. водитель мерса формально не нарушил пдд в части проезда на запрещающий сигнал, но нарушил в части соблюдения скоростного режима. А в этом случае либо обоюдка, либо вина рено, т.к. он не пропустил.
Человеку без водительских прав кто-нибудь объяснит необходимость жёлтого цвета? Почему нельзя после мигающего зелёного включать красный? Ну, а проблему решит только тотальная установка камер: стоп-линия перекрёстка, выезд на перекрёсток на запрещающий и скоростной режим. За год можно сократить число аварий
Честные и порядочные люди ездят на трамвае или (в крайнем случае) на Жигулях. А на иномарках - взяточники и воры.
Дед паровозом поехал за первой машиной, он там направо и не смотрел! Видно на видео. Что ни кто таких дедов на дорогах не встречал ? Не знаете как они ездят ? Это абзац! Они уже тупо в трафик не вписываются со своей реакцией итд, так и тут там явно задушевные базары в дастере были вот он и поехал. Виноват он в дтп, непрлрустил помеху справа, в момент дтп на перекрестке горел ЖЕЛТЫЙ цвет светофора. Занавес!
Три идиота. Один с диареей пролетает, второй не думая идет на поворот, третья считает, что ремни придумали трусы. Встреча всех троих на одном перекрестке и привела к трагедии.
Какая разница кто куда с какой коростью ехал?
Дустер выехал на перекрёсток на разрешающий сигнал светофора, а Мерседес на запрещающий. Всё.
Тут встретилось все разгильдяйство.
- "мерсовод" шел в крайнем левом ряду при свободных правых полосах
- шел явно не 40 км/ч, и при приближении к опасности - к перекрестку, даже и не вздумал сбросить скорость, или притормозить даже на желтый
- заборчик - кто додумался их так ставить - при таком расположении на проезжей части ограничивает видимость
- "реновод" из-за заборчика просто не увидел приближающийся на высокой скорости "мерс", который стремился проскочить на желтый.
- пассажир не пристегнулся.
Короче, мерс пересекает стоп-линию уже на желтый, а если экспертиза еще и посчитает скорость мерса, и она окажется выше дозволенной, то у рено есть все шансы на "не мог предвидеть и предотвратить."
Вот поэтому в городе на таких дорогах и нужно вводить жесткий лимит скорости 30 / 40 / 50. И остановиться проще, и увидеть проще, чем летуна, и последствия будут не такими тяжелыми.
Но как же тогда поступить, чтобы не применять экстренного торможения и не ехать на запрещающий сигнал светофора? В первую очередь, нельзя разгоняться перед перекрестком. Нужно сбавить скорость, чтобы при переключении света спокойно затормозить.