Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -1

2 м/с, южн

739мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

«Надежда» была на Москву. «Метрострой» досрочно выгоняют со строительства подземки в столице

41188
Вернуться к публикации
Комментарии20
Все дискуссии
***_55517 Сен 2020 в 10:31

Как же они здесь работали?

hedgehog_17 Сен 2020 в 10:40

харлашкин всё развалит, куда влезет. ведь проблема в чем? в бумажках, которых нету. например витражей на станциях по бумажкам нету. вот такая стабильность.

Роман Петербург17 Сен 2020 в 10:45

Гнать таких в шею надо!!!! В Москве умеют считать время и деньги и там разгильдяйство Метростроя не прошло.Абсолютно бестолковая и безответственная организация! Сколько можно срывать сроки строительства метро в СПб???? Не можете?!.,Дайте возможность другим работать!!!

ALex111117 Сен 2020 в 10:51

Щит Надежда должен работать без остановок в Петербурге... Именно для этого он и был создан. К сожалению у нас в городе нет не нормальной компании по строительству метро, не нормального финансирования, не адекватного заказчика. И это в то время когда город задыхается от пробок и крайне нуждается в развитие внеуличного транспорта. Очень печально это всё, но метрострой закончился. Нужен новый подрядчик, только вот как он получит щит Надежда...

kuk-vasyusha17 Сен 2020 в 11:09

Ну вот, а все думали Харлашкин гений и спасет метро, наивные))

Maiok17 Сен 2020 в 11:17

Передел рынка... Приближенным нужно зарабатывать ("пилить") деньги.

Set7817 Сен 2020 в 12:24

называется: не рой другим могилу,себе глубже выкопаешь...

FontankaReader17 Сен 2020 в 13:56

Ну что ж, москвичи не дают доить свой бюджет таким растяпам - то разворуют что-то, то сроки сорвут, то сделают через одно место, так, что переделывать приходится.

OWOD17 Сен 2020 в 22:07

Не было и нет настоящего хозяина и хорошего руководящего состава в управлении Метрострой , вообще зачем он нужен этот посредник. СМУ -шки вполне могли бы рулить будь там толковые руководители производственники , а не манагеры знакомые -знакомых, папины сыновья и прочее которые не понимали и понимать не собираются азы метростроения . Сейчас назначили замом Врублевского очередной человек со стороны не имеющий понятия о метростроении . Есть кому работать и на перегонах и в забоях и т д , но нет толковых руководителей , а зарплаты получают неплохие

Danik17 Сен 2020 в 23:01

Проблема в отсутствии денег, заказчика, проекта, исполнителя. Исполнитель тут в самом конце цепочки. Посмотрите новости на тему метро. 1 - Бесконечные проект и переносы. И так по станциям, веткам, срокам, финансированию. По много раз. 2 - Нет денег. Сегодня есть, завтра нет, сегодня есть, но на часть, сегодня есть, но на другую часть. 3 - Смольный не в состоянии нормально управлять городом. Стройками особо. Метро и стадион тут просто супер показательны. Чинуши умеют только распродавать землю города. И исчезать далее в дымке (скорее всего с хорошими деньгами). 4 - Метрострой в конце цепочки вынужден ждать окончательного проекта, окончательного решения и начинать с колес. Квалифицированный рабочий - это Вам не чинуша. Его быстро и по знакомству не сделаешь. Сегодня он еще есть. Надо иметь кроме того технику и материалы для работы. Они появляются не из воздуха и требуют денег и времени. Это работа заводов, которых уже в Питере нет! Ну и в результате виноват Метрострой и работяги! Браво!

VKuser41967103118 Сен 2020 в 06:36

Да ,Харлашкин слился! А до того , как стать в Метрострое генеральным , всё делал для того , чтобы Метрострою же кислород , то бишь , финансирование перекрыть. Выполнил заказ и в сторону отошёл ?

VKuser46284329818 Сен 2020 в 14:24

великий город с областной судьбой как сказал гранин ! а еще путин ленинградец позор!

Вернуться к публикации
close