10 комментов и ни одного положительного. Только насмешки.
Рабочие места есть. Налоги. Производство развивается.
Можно же просто порадоваться этой новости.
Что за люди такие пишут, ущербные во всем.
это одна из главных проблем страны, куча народу с негативным мышлением в 99% случаев
это жизненный опыт... судя по фото, "колесоприкручивающий завод" в СПб, остальное делают в Твери и Энгельсе... еще бы уточнить где "центр прибыли", на каких островах? очевидно, что не на Каменном или Елагином... :)
это жизненный опыт... судя по фото, "колесоприкручивающий завод" в СПб, остальное делают в Твери и Энгельсе... еще бы уточнить где "центр прибыли", на каких островах? очевидно, что не на Каменном или Елагином... :)
У меня есть "ляминевые" кастрюльки, так куличи в них печь - никакая новомодная форма в подмётки не годится. А вот в алюминиевом трамвае ездить не хочу: покупала умывальник на дачу, так он пришёл по почте с небольшими вмятинами. Хорошо, что незаметны. Но даже я, женщина, понимаю, насколько алюминий мягкий металл.
У меня есть "ляминевые" кастрюльки, так куличи в них печь - никакая новомодная форма в подмётки не годится. А вот в алюминиевом трамвае ездить не хочу: покупала умывальник на дачу, так он пришёл по почте с небольшими вмятинами. Хорошо, что незаметны. Но даже я, женщина, понимаю, насколько алюминий мягкий металл.
И что вы понимаете? В кастрюльках? Но это же совершенно другой материал по сути: дюралюминий, дюраль — собирательное обозначение группы высокопрочных (!) сплавов на основе алюминия. Почитайте хоть на Википедии, что ли. Где там ваша кастрюлька...
легкий люминиевый трамвай это хорошо - въедет в него большойчорныйЖЫП, и жыпу ничо не будет, а трамвай на свалку.
дерипаске надо кудато люминий девать.
и жк экраны для освещения салона это круто. там на фотке видно, что уже минимум один не работает.
И кувалдочкой уже не подстучать, не выправить. Менять придется панелями и узлами. Оне готовы к этому? В бюджетах заложены повышенные траты на ремонт в будущие годы?
При этом занятно, что этот самый завод на Седова владельцы уже достаточно давно хотят передать под жилую застройку.
А как корпус такой туда завозили сам видел, я ещё подивился, что чуть ли не цельнометаллический.
На ляминь краска не липнет. Требуется дорогая грунтовка. Порошковая краска тоже плохо держится. К тому же стойкость к воздействию химикатов ниже, чем у крашеного железа. Хорошо, если все зимы будут без льда и снега.
Пару лет поездит такой красивый и блестящий, а потом, как всегда, попадет в руки трампарковских маляров, красящих кистью вручную похабно, тут-то этому блестящему великолепию конец и придет.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%В Петербурге представлен первый алюминиевый трамвай. Этого металла все больше в городском госзаказе (фото)