Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -7

2 м/с, с-в

744мм

93%

Подробнее

Пробки

4/10

«Посмотрите, какое у трамвая личико». Как Беглов объявлял алюминиевый век в Петербурге

57216
Вернуться к публикации
Комментарии34
Все дискуссии
Александр Н17 Сен 2020 в 16:51

Из-за низкого пола у современного общественного транспорта огромные колесные арки внутри салона - поэтому места меньше, чем в старых автобусах/троллейбусах.

Bobr Dobr17 Сен 2020 в 16:56

Помещались на этом люминии!
Ещё ЛМ-57 имел алюминиевый кузов., потом решили что дорого и ЛМ-68, 68М и ЛВСы получили стальной.

Данила бобров17 Сен 2020 в 16:57

В львовских автобусах времен СССР тоже колеса в салон выпирали, а места в проходе было крайне мало.
Всё в сравнении.

Агроном аэродрома17 Сен 2020 в 17:10

"противостоит коррозии" - получается, зимой город не будут солить? Или не будут эксплуатировать данные трамбусы?

Tattiana17 Сен 2020 в 17:27

Возить за собой аккумулятор - слов нет... Вспоминается советский анекдот, снятый в Ералаше, где к супер электронным часам прилагается 2 чемодана с аккумуляторами...

26188736117 Сен 2020 в 17:28

Пассажиру шашечки (алюминий) нужен или ехать надо?

мощность? скорость? провозная возможность? шум....
сравните с одним из лучших трамваев Европы
Alstom Citadis- 5-секционный трамвай с низким полом. Мощность от- 480kW.
Вагон: вместимость свыше 500 пассажиров..
Однако, все трамваи 20 века «не к лицу» трамвайным путям Ленинграда. Аминь.
/Европа строит дороги,мы внедорожники/

863492417 Сен 2020 в 17:30

И кого же это из живоглотов мы сейчас раскармливаем, обеспечивая его алюминиевый бизнес?

муматор17 Сен 2020 в 18:39

Что там у нас с Трамвайно-механическим заводом???

VOVA195717 Сен 2020 в 19:41

Не знаю, как внутри, но внешний дизайн, как всё в России - выпендрёжный и кошмарный.

kuk-vasyusha17 Сен 2020 в 19:49

Эх беглов беглов!

kusto17 Сен 2020 в 20:10

Говорит Беглов, а стыдно почему-то мне. Неужели Питер не заслужил нормального губера?

Pupin17 Сен 2020 в 20:20

Рад, что общественный транспорт Петербурга развивается.

atf17 Сен 2020 в 22:30

Про то что люминий вечный металл это вы погорячились.
Коррозирует на наших соленых дорогах только в путь.
Гораздо более хрупкий, чем сталь. Ремонту не подлежит в отличии от железки. В нагруженном месте идут трещины и все, деталь под замену, а стоит она как несколько стальных.
В одном правы, сдать на лом 36 тонн алюминия, выгоднее чем 36 тонн железа.

RobRoy18 Сен 2020 в 11:31

Интересно, сколько пройдет времени когда станут вещать об ошибочности принятия решения по изготовлению алюминиевых трамваев и снова заговорят о железных?

AKM17 Апр 2021 в 23:02

Напоминает попытки Германа Геринга внедрить, с целью экономии металла, паровозы из бетона.

Вернуться к публикации
close