Сейчас
-3˚C
Пробки
4/10
Из-за низкого пола у современного общественного транспорта огромные колесные арки внутри салона - поэтому места меньше, чем в старых автобусах/троллейбусах.
Помещались на этом люминии!
Ещё ЛМ-57 имел алюминиевый кузов., потом решили что дорого и ЛМ-68, 68М и ЛВСы получили стальной.
В львовских автобусах времен СССР тоже колеса в салон выпирали, а места в проходе было крайне мало.
Всё в сравнении.
"противостоит коррозии" - получается, зимой город не будут солить? Или не будут эксплуатировать данные трамбусы?
Возить за собой аккумулятор - слов нет... Вспоминается советский анекдот, снятый в Ералаше, где к супер электронным часам прилагается 2 чемодана с аккумуляторами...
Пассажиру шашечки (алюминий) нужен или ехать надо?
мощность? скорость? провозная возможность? шум....
сравните с одним из лучших трамваев Европы
Alstom Citadis- 5-секционный трамвай с низким полом. Мощность от- 480kW.
Вагон: вместимость свыше 500 пассажиров..
Однако, все трамваи 20 века «не к лицу» трамвайным путям Ленинграда. Аминь.
/Европа строит дороги,мы внедорожники/
И кого же это из живоглотов мы сейчас раскармливаем, обеспечивая его алюминиевый бизнес?
Не знаю, как внутри, но внешний дизайн, как всё в России - выпендрёжный и кошмарный.
Говорит Беглов, а стыдно почему-то мне. Неужели Питер не заслужил нормального губера?
Про то что люминий вечный металл это вы погорячились.
Коррозирует на наших соленых дорогах только в путь.
Гораздо более хрупкий, чем сталь. Ремонту не подлежит в отличии от железки. В нагруженном месте идут трещины и все, деталь под замену, а стоит она как несколько стальных.
В одном правы, сдать на лом 36 тонн алюминия, выгоднее чем 36 тонн железа.
Интересно, сколько пройдет времени когда станут вещать об ошибочности принятия решения по изготовлению алюминиевых трамваев и снова заговорят о железных?
Напоминает попытки Германа Геринга внедрить, с целью экономии металла, паровозы из бетона.