Возить за собой аккумулятор - слов нет... Вспоминается советский анекдот, снятый в Ералаше, где к супер электронным часам прилагается 2 чемодана с аккумуляторами...
Про то что люминий вечный металл это вы погорячились.
Коррозирует на наших соленых дорогах только в путь.
Гораздо более хрупкий, чем сталь. Ремонту не подлежит в отличии от железки. В нагруженном месте идут трещины и все, деталь под замену, а стоит она как несколько стальных.
В одном правы, сдать на лом 36 тонн алюминия, выгоднее чем 36 тонн железа.
Почему не подлежит-то? Варят алюминий давно и успешно, даже шиномонтажи уже.
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет право на жизнь, хотя по мне лучше на таком не ездить. Да и в трамвае это неприменимо, надеюсь колеса то у него стальные)))))
А вот в местах где нагрузки постоянны и металл тонкий ремонт только на некоторой время, потом все равно отваливается, алюминь в кузовне это головная боль.
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет право на жизнь, хотя по мне лучше на таком не ездить. Да и в трамвае это неприменимо, надеюсь колеса то у него стальные)))))
А вот в местах где нагрузки постоянны и металл тонкий ремонт только на некоторой время, потом все равно отваливается, алюминь в кузовне это головная боль.
У вагона пространственная рама, которая изготавливается с расчётом на возникающие нагрузки.
Но откуда об этом знать человеку, у которого алюминий "коррозирует" на наших солёных дорогах?
Пассажиру шашечки (алюминий) нужен или ехать надо?
мощность? скорость? провозная возможность? шум....
сравните с одним из лучших трамваев Европы
Alstom Citadis- 5-секционный трамвай с низким полом. Мощность от- 480kW.
Вагон: вместимость свыше 500 пассажиров..
Однако, все трамваи 20 века «не к лицу» трамвайным путям Ленинграда. Аминь.
/Европа строит дороги,мы внедорожники/
Из-за низкого пола у современного общественного транспорта огромные колесные арки внутри салона - поэтому места меньше, чем в старых автобусах/троллейбусах.
Интересно, сколько пройдет времени когда станут вещать об ошибочности принятия решения по изготовлению алюминиевых трамваев и снова заговорят о железных?
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Посмотрите, какое у трамвая личико». Как Беглов объявлял алюминиевый век в Петербурге (видео, фото)