Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Посмотрите, какое у трамвая личико». Как Беглов объявлял алюминиевый век в Петербурге (видео, фото)

17 сентября 2020, 16:40
17 сентября 2020, 17:27
Возить за собой аккумулятор - слов нет... Вспоминается советский анекдот, снятый в Ералаше, где к супер электронным часам прилагается 2 чемодана с аккумуляторами...
17 сентября 2020, 17:44
Но, если подумать, может "взлететь". Дёшево и просто - то, что нужно городскому транспорту.
17 сентября 2020, 19:26
17 сентября 2020, 17:44
Но, если подумать, может "взлететь". Дёшево и просто - то, что нужно городскому транспорту.
дёшево может быть, а вот на счет просто хз, попробуйте порулить чем-то с прицепом, а зимой так вообще красота
17 сентября 2020, 19:55
17 сентября 2020, 19:26
дёшево может быть, а вот на счет просто хз, попробуйте порулить чем-то с прицепом, а зимой так вообще красота
Ну вот такой вариант не очень, но сам вариант быстрой смены аккумулятора норм. Сделать его не как прицеп, а чтоб сразу сзади автобуса крепился и норм
17 сентября 2020, 16:56
Помещались на этом люминии! Ещё ЛМ-57 имел алюминиевый кузов., потом решили что дорого и ЛМ-68, 68М и ЛВСы получили стальной.
17 сентября 2020, 17:05
автопроизводители уже так не считают, уже даже ходовую из него делают ...
17 сентября 2020, 17:08
17 сентября 2020, 17:05
автопроизводители уже так не считают, уже даже ходовую из него делают ...
"уже даже ходовую из него делают ..." - йес. И меняется она блочно. КапитализЬм.
17 сентября 2020, 22:30
Про то что люминий вечный металл это вы погорячились. Коррозирует на наших соленых дорогах только в путь. Гораздо более хрупкий, чем сталь. Ремонту не подлежит в отличии от железки. В нагруженном месте идут трещины и все, деталь под замену, а стоит она как несколько стальных. В одном правы, сдать на лом 36 тонн алюминия, выгоднее чем 36 тонн железа.
18 сентября 2020, 12:43
Почему не подлежит-то? Варят алюминий давно и успешно, даже шиномонтажи уже.
18 сентября 2020, 13:24
18 сентября 2020, 12:43
Почему не подлежит-то? Варят алюминий давно и успешно, даже шиномонтажи уже.
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет право на жизнь, хотя по мне лучше на таком не ездить. Да и в трамвае это неприменимо, надеюсь колеса то у него стальные))))) А вот в местах где нагрузки постоянны и металл тонкий ремонт только на некоторой время, потом все равно отваливается, алюминь в кузовне это головная боль.
18 сентября 2020, 20:58
18 сентября 2020, 13:24
Шинка не тот случай, там толстый металл и после случайного разового удара, имеет право на жизнь, хотя по мне лучше на таком не ездить. Да и в трамвае это неприменимо, надеюсь колеса то у него стальные))))) А вот в местах где нагрузки постоянны и металл тонкий ремонт только на некоторой время, потом все равно отваливается, алюминь в кузовне это головная боль.
У вагона пространственная рама, которая изготавливается с расчётом на возникающие нагрузки. Но откуда об этом знать человеку, у которого алюминий "коррозирует" на наших солёных дорогах?
17 сентября 2020, 17:28
Пассажиру шашечки (алюминий) нужен или ехать надо? мощность? скорость? провозная возможность? шум.... сравните с одним из лучших трамваев Европы Alstom Citadis- 5-секционный трамвай с низким полом. Мощность от- 480kW. Вагон: вместимость свыше 500 пассажиров.. Однако, все трамваи 20 века «не к лицу» трамвайным путям Ленинграда. Аминь. /Европа строит дороги,мы внедорожники/
17 сентября 2020, 18:39
Что там у нас с Трамвайно-механическим заводом???
17 сентября 2020, 16:51
Из-за низкого пола у современного общественного транспорта огромные колесные арки внутри салона - поэтому места меньше, чем в старых автобусах/троллейбусах.
17 сентября 2020, 16:57
В львовских автобусах времен СССР тоже колеса в салон выпирали, а места в проходе было крайне мало. Всё в сравнении.
17 сентября 2020, 17:10
"противостоит коррозии" - получается, зимой город не будут солить? Или не будут эксплуатировать данные трамбусы?
17 сентября 2020, 17:30
И кого же это из живоглотов мы сейчас раскармливаем, обеспечивая его алюминиевый бизнес?
17 сентября 2020, 19:41
Не знаю, как внутри, но внешний дизайн, как всё в России - выпендрёжный и кошмарный.
17 сентября 2020, 19:49
Эх беглов беглов!
17 сентября 2020, 20:10
Говорит Беглов, а стыдно почему-то мне. Неужели Питер не заслужил нормального губера?
17 сентября 2020, 20:20
Рад, что общественный транспорт Петербурга развивается.
18 сентября 2020, 11:31
Интересно, сколько пройдет времени когда станут вещать об ошибочности принятия решения по изготовлению алюминиевых трамваев и снова заговорят о железных?
17 апреля 2021, 23:02
Напоминает попытки Германа Геринга внедрить, с целью экономии металла, паровозы из бетона.