Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Онищенко объяснил, в чём опасность четырёхдневной недели

21 сентября 2020, 10:20
21 сентября 2020, 11:32
А в чем он не прав то ? Ну давайте напишите, как матери-одиночке с двумя детьми в Среднем российском регионе " семейно отдохнуть " 12 дней в месяц, если ели-ели хватает на жизнь ?
21 сентября 2020, 12:02
Т.е. вы считаете, что мать-одиночка с двумя детьми в среднем российском регионе забухает на три дня?
21 сентября 2020, 12:25
21 сентября 2020, 12:02
Т.е. вы считаете, что мать-одиночка с двумя детьми в среднем российском регионе забухает на три дня?
На поставленный вопрос Вы, ведь, так и не ответили.
21 сентября 2020, 13:15
21 сентября 2020, 12:25
На поставленный вопрос Вы, ведь, так и не ответили.
Вы в самом деле считаете, что женщина, которая одна растит двоих детей не найдет чем ей заняться в дополнительных выходной? Сколько стоит погулять с детьми в парке, почитать книжку, заняться гимнастикой?
21 сентября 2020, 14:01
Кое в чем Онищенко прав. Нет, не в том, что считает холопов пьянью... Но экономика и рынок труда сейчас в России таковы, что у граждан проблема не с личным временем, а с заработком на жизнь. И отставание инфраструктуры именно поэтому. С другой стороны, как работодатель я крайне поддерживаю фразу Стива Джобса - "Работать нужно не 12 часов, а головой!" Не во всех сферах бизнеса это так, на заводе число выпущенных деталей, при прочих равных, прямо зависит от времени работы. Но есть немало специальностей, где это взлетит. Главное избежать ситуации, когда сотрудник вместо отдыха будет заниматься подработками и на основную работу приходить уже "выжатым".
21 сентября 2020, 14:22
Вы сейчас глобальную проблему затронули. Бизнесу не важно будет работать человек или машина, важна только прибыль. Уже сегодня многие профессии перестают быть нужными в силу внедрения автоматизации и роботизации в разных сферах экономики. И это касается не только неквалифицированного труда. Что завтра делать с толпами безработных не знает никто.
21 сентября 2020, 14:36
21 сентября 2020, 14:22
Вы сейчас глобальную проблему затронули. Бизнесу не важно будет работать человек или машина, важна только прибыль. Уже сегодня многие профессии перестают быть нужными в силу внедрения автоматизации и роботизации в разных сферах экономики. И это касается не только неквалифицированного труда. Что завтра делать с толпами безработных не знает никто.
Видимо, если судить по комментам выше, они будут гулять в парках с детьми и есть мороженку, купленную на деньги, заработанные ... роботами.
21 сентября 2020, 15:03
21 сентября 2020, 14:22
Вы сейчас глобальную проблему затронули. Бизнесу не важно будет работать человек или машина, важна только прибыль. Уже сегодня многие профессии перестают быть нужными в силу внедрения автоматизации и роботизации в разных сферах экономики. И это касается не только неквалифицированного труда. Что завтра делать с толпами безработных не знает никто.
Мне кажется, что нынешняя волна сокращений связана не с робототехникой и автоматизацией. При всем нашем шикарном ТК, защита работника на уровне плинтуса. Можно обрезать зарплату, догрузить обязанностями, а лишних уволить. Да и штаты, несмотря на предыдущие кризисы, были подраздуты. Но вопрос занятости - не праздный. С другой стороны, правительство делает многое для привлечения иностранной рабочей силы и повышения фертильности - т.е. числа детей. В общем, все ровно наоборот. И вопрос "что делать с толпами безработных", это не вопрос будущего, вопрос настоящего. Что до переподготовки и смены профессии... Тут играет уровень развития индивида, его мотивированность. А с этим, положа руку на сердце, тоже не все здорово. Но и уровень зарплат таков, что проще жить подработками, чем продаваться "на кассу в пятерочку".
21 сентября 2020, 10:31
онищенко уверен что российский народ алкашота и ленивое быдло, судя по его высказываниям
21 сентября 2020, 12:20
А что, он не прав?
21 сентября 2020, 11:23
Геннадий так скоро заявит, что жить вообще опасно...
21 сентября 2020, 12:06
Правильно Онищенко сказал. Сделать семидневную рабочую неделю и 12-часовой рабочий день.. И пенсионный возраст поднять. Бухать будет некогда. С рабочего места сразу на погост.
28 сентября 2020, 07:52
Не вижу основания не доверять мнению Геннадия Григорьевича. Он из числа профессионалов и знает, о чем говорит.
21 сентября 2020, 10:27
Спасибо, Геннадий, за искреннюю заботу о нашем здоровье.
21 сентября 2020, 10:30
Кто это? Все успокоится не может! Зачем про него вообще писать?
21 сентября 2020, 10:34
Всех полил - и страну, и народ..
21 сентября 2020, 10:49
Если пан Онищенко всю неделю только и мечтает, как бы набухаться в выходные, это его проблемы и не стоит проецировать их на весь народ. Не, вот реально замечаю, пить меньше стали и в магазинах дешевую водяру редко берут, в очереди на кассе встречаются больше с недешевыми напитками или с пивом в жару, а с дешевой водкой - крайне редко. Есть, конечно, конченые алкаши, но те жрут паленку, а выходные у них и так никогда не заканчиваются.
21 сентября 2020, 11:06
Зачем же данный господин всех по себе судит?
21 сентября 2020, 11:21
вот как они нас видят, рабами, безмозглыми куклами, которые чуть что сразу начнут спиваться.
21 сентября 2020, 11:30
все эти Онищенко, Бабченко и ко только и умеют, что оскорблять русский народ
21 сентября 2020, 11:30
Опасность от Онищенко гораздо больше)
21 сентября 2020, 12:04
Если следовать логике Онищенко, в РФ надо запретить выходные и отпуска, для повышения трезвости податного населения. Поражает высокомерие и наглость с которой делаются эти высказывания: "У нас нет культуры отдыха" - по себе то не суди, хочется сказать.
21 сентября 2020, 12:22
Онищенко сказал как есть. А судя по комментам многим правда глаза колет.
21 сентября 2020, 12:25
Ждем его сказ о пользе крепостного права...
21 сентября 2020, 13:07
Надо привлечь гражданина по 282-й.
21 сентября 2020, 13:34
Нереализуемо, конечно, но круто было бы, если бы третий выходной был не у всех одновременно. Тогда в него можно было бы успеть все то, ради чего обычно отгулы берутся.
21 сентября 2020, 14:01
А ведь нью-бояре действительно так думают о "собственном" народе. За все эти годы построили для себя параллельную Россию со всеми этими закрытыми поселками, элитными школами, мерседесами с мигалками и прочими бизнес-джетами. Никак они теперь с нами не пересекаются.
21 сентября 2020, 14:02
Как же он достал со своими высерами!
21 сентября 2020, 23:15
Да успокойтесь уже все - сделают 4 рабочих дня в месяц и платить будут как за 4 рабочих дня в месяц! Никто из современных капиталистов за 4 рабочих дня в месяц не будет платить как за 22 рабочих дня в месяц - ещё и драться будете за ПРАВО работать хоть 1, хоть 4 дня в месяц... )))
22 сентября 2020, 09:44
Онищенко - это голова. Я бы ему палец в рот не положил. Почти (с)
11 марта 2021, 17:41
Согласна с теми, кто считает, что неизбежно снижение заработной платы при снижении количества рабочих дней в неделю. Если четырехдневка для женщин станет правилом (в чем я сомневаюсь), то это фактически обречет их на недозанятость. Если же предполагается четырехдневка при сохранении полного оклада (в чем я сомневаюсь еще больше), то как насчет того фактора, что женщин в этом случае будут меньше брать на работу? Скандинавские страны, которые ввели декретный отпуск для отцов, требуют, чтобы этот период отпуска по уходу за ребенком был разделен пополам между двумя родителями. Одна из основных причин - это избежать ситуации, в которой представитель одного пола будет рассматриваться как более вероятный кандидат на то, чтобы брать этот отпуск и, соответственно, будет менее привлекательным для работодателя. Эта же новая российская идея предполагает ровно обратное: давайте еще больше обозначим, что у женщины на работе особый статус, и таким образом удержим ее у плиты, оставив экономическую деятельность мужчинам. Если уж вводить такое, то для всех. Но возможно ли это в России при снижающемся населении? В общем, глупость какая-то, с какой стороны ни посмотришь. Поддерживать родителей нужно иными путями - улучшать детские сады и школы, а также увеличивать пособия в зависимости от экономической ситуации. И, конечно, поровну делить отпуск по уходу за ребенком между двумя родителями.