Агрегаторам не выгодно, это понятно: их лишь деньги интересуют. Пусть о людях думать начнут. Водители бесправные полностью: ни больничных, ни отпусков, ни выходных. А пассажиры, садясь в такси каждый раз и думают: доедем ли безопасно. И кому от этого хорошо?
Агрегатор это не таксопарк, они просто осуществляют связь между водителем и клиентом.
А у других самозанятых есть больничные, отпуска? Или они сами себе их устраивают?
Вообще с приходом глобализации и всех этих гетто-убер-яндексов, в такси опять настал полный бардак. Лет 10 назад цены были уже приемлемые, но были независимые таксопарки со своим имиджем и уверенностью в том, что тебя довезут. А сейчас лотерея - приедет или не приедет, идиот или просто полудурок. Не угадаешь.
Зачем в штат? Что это меняет, кроме плательщика налогов? Можно подумать, трудовой договор как-то серьезно защищает работника...
Если уж наводить порядок, то необходимо возвращаться к профессиональным правам, получаемым после серьезного экзамена, проверяющего готовность кандидата к специфической работе. И лицензия таксиста персональная. Плюс, жесткий контроль режима труда и отдыха, соблюдения ПДД.
Я понимаю таксистов, которые говорят что возят за копейки. Так если "входной билет" в эту профессию - права, смартфон и деньги на аренду машины. Чего еще ждать? При безработице в стране случайных людей будет ну очень много. А много машин на линии - ниже цены. С месяц назад пришлось съездить туда-обратно на такси. Туда за 250 рублей. Обратно, когда система писала "повышенный спрос" почти за 700. При том, что на обратном пути дороги были свободны и доехали чуть не вдвое быстрее. Вот как-то так оно и работает.
Но, чувствую, сами таксисты будут против экзаменов, запрета ездить 16 часов подряд.
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
с-з.
759мм 79%Эксперты подсчитали, на сколько подорожает такси, если водителей будут брать в штат