Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Клоунада. Как и почти всё, что связано с инициативами "сверху" в рамках развития велосипедного движения в городе. А ведь тема-то серьёзная.
Сегодня на арене чиновники, которые ратуют и агитируют за использование велосипедов для поездок на работу, в остальные 364 дня в году спокойно усядутся в автомобили бизнес класса или люкс с мигалками и будут с дрожью вспоминать сегодняшний день, с ужасом думая о том, что ровно через год им снова придётся ломать ту же комедию с велосипедами.
Зачем им велодорожки? Ни один участник велопробега, судя по фото, не пользуется специальной полосой для движения велосипедистов. Которую отняли у автомобилистов.
Заголовок статьи должен быть такой
"Утром 22 сентября чиновники и активисты обкатывали велодорожку на Фонтанке в рамках международной акции. Чистоту эксперимента не нарушало ничего, кроме отсутствия велосипедистов но оной."
Океу, гугл. Хотя понимаю, что это бесполезно (да и "корреспондента" фонтанки такие несуразности на месте не заинтересовали, хотя были бы должны), но спрошу - а что делает на третьем снимке автофургон в велополосе? Как с ним разобралось ГИБДД? Смогли ли его объехать участники пробега без проблем?
Или это, о ужас, машина поддержки которой правила ПДД не писаны и участники пробега "равнее всех равных" и имеют право таскать за собой такой прицеп? Так мы за соблюдение ПДД и развитие велодвижения или это всё показуха и профанация?
Велодорожка по Фонтанке самая приятная и востребованная в городе! Петроградка тоже нормально, но надо доводить до ума. По набережным Невы от отеля Санкт-Петербург и до Вантового можно хорошо прокатится. Вообще, надо как-то соединять велодорожки между собой!
Кортеж на велосипедах в сопровождении ГИБДД. БРАВО!!!!!!!!! А пешком в сопровождении с мигалками ходить не пробовали? Рекомендую. И как здорово показали (на первом снимке), что все эти нарисованные велодорожки нафиг не нужны)))
Судя по числу собравшихся, поездка на работу на велике - тот еще экстрим, особенно в осенне-зимне-весенний период. Удивительное рядом: город создает экстремалам необычайную по масштабам инфраструктуру, отнимая ее у горожан, передвигающихся обычными способами. При всем уважении к велосипеду использовать его для поездок на работу в условиях северного мегаполиса - это скорее фанатизм, чем адекватная альтернатива другим видам транспорта. В любом случае, число велосипедистов несопоставимо мало по сравнению с общим числом передвигающихся по городу людей. С тем же КПД можно создавать сеть выделенных фарватеров для байдарочников и сеть посадочных площадок для дельтапланеристов. Желающие испытать себя найдутся в каждой сфере. Не устаю повторять, что сеть велодорожек нужна для отдыха и тренировок, а не для поездок на работу. И развивать ее нужно в парках и зеленых районах, а не посреди загазованных магистралей.