Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Почему народ этого не понимает?» Рошаль настаивает на обязательном ношении масок

22 сентября 2020, 14:32
22 сентября 2020, 14:52
А если этот Рошаль хочет, пусть хоть спит в маске, это его право. Остальные сами решат, что им лучше.
22 сентября 2020, 15:09
Нет, не решат. В Европе вводят штрафы - где-то 150 евро, где-то 600, и правильно делают, жаль, наши не дошли до этого. Маска - это не твой выбор, потому что она нужна не для того, чтобы ты не заболел, а чтобы ты, если заразен, не заражал других. Т.о. это не твое личное дело, это безопасность всех людей, с которыми ты контактируешь.
22 сентября 2020, 15:28
22 сентября 2020, 15:09
Нет, не решат. В Европе вводят штрафы - где-то 150 евро, где-то 600, и правильно делают, жаль, наши не дошли до этого. Маска - это не твой выбор, потому что она нужна не для того, чтобы ты не заболел, а чтобы ты, если заразен, не заражал других. Т.о. это не твое личное дело, это безопасность всех людей, с которыми ты контактируешь.
Больным надо сидеть дома, а не распространять инфекцию, шатаясь по городу в маске.
22 сентября 2020, 15:42
22 сентября 2020, 15:28
Больным надо сидеть дома, а не распространять инфекцию, шатаясь по городу в маске.
1. больной может не знать, что он больной, не? 2. это когда это наши люди с легким недомоганием дома сидели?
22 сентября 2020, 15:07
Вирусные частицы намного меньше пор обычной медицинской маски.
22 сентября 2020, 15:23
Это верно. Однако основная роль маски - защита других от брызг и капель склюны при кашле и чихании больного. Один чихнувший ковидный больной без маски заразит весь вагон метро. Маска же оставит всё его добро при себе. Брызги через маску не пройдут. Похоже именно это наш народ и не понимает.
22 сентября 2020, 15:35
22 сентября 2020, 15:23
Это верно. Однако основная роль маски - защита других от брызг и капель склюны при кашле и чихании больного. Один чихнувший ковидный больной без маски заразит весь вагон метро. Маска же оставит всё его добро при себе. Брызги через маску не пройдут. Похоже именно это наш народ и не понимает.
"Один чихнувший ковидный больной без маски заразит весь вагон метро" - пг'остите, а нековидный больной? Не, не заразит?
22 сентября 2020, 15:50
22 сентября 2020, 15:35
"Один чихнувший ковидный больной без маски заразит весь вагон метро" - пг'остите, а нековидный больной? Не, не заразит?
Вирулентность коронавируса19 в разы больше, чем обычных ОРВИ, болезнь протекает тяжелее и дольше, поэтому риск заразиться ковид-инфекцией выше, а последствия — серьезнее. Но так-то вы правы: с любым простудным заболеванием не следует без СИЗ появляться в общественных местах — именно поэтому в Японии, например, принято носить маски в периоды возрастания риска сезонных ОРВИ.
22 сентября 2020, 14:48
Маска, которую носили даже несколько часов, сама становится разносчиком бактериальной инфекции.
22 сентября 2020, 14:50
Ее можно поменять на другую маску. Ваш кэп))
22 сентября 2020, 14:54
22 сентября 2020, 14:50
Ее можно поменять на другую маску. Ваш кэп))
Свечные, ой, масочные заводики не должны простаивать!!!
22 сентября 2020, 15:24
22 сентября 2020, 14:54
Свечные, ой, масочные заводики не должны простаивать!!!
То же самое можно сказать практически по поводу любого потребляемого вами продукта, от водки и туалетной бумаги до холодильников и стиральных машин. Я так понимаю, ваша идея — что администрация города или правительство страны владеют заводами по производству масок и хотят заработать на них побольше денег, нанимая известных медиков типа Рошаля для пропаганды масок. В таком случае непонятно, во-первых, почему, в отличие от Испании, Италии, Франции, Германии и т.д. людей в метро и магазинах города не штрафуют за отсутствие масок (и собирая деньги от штрафов в госбюджет, и каузируя жителей покупать маски), а во-вторых, почему телеведущим на курируемых государством каналах (а ведь там работают такие лица, как Мясников и Малышева, я не ошибаюсь? просто телевизор не смотрю) позволяют рассказывать доверчивому населению о том, что ковид19 не опаснее простого ОРВИ и вообще "чудо чудесное". Всяко больше народа услышат этих деятелей, чем Рошаля. Так что логики не вижу.
22 сентября 2020, 14:38
Потому что маска не спасает носителя. Она в значительно большей мере не дает больному заражать других людей. А у нас всем друг на друга с высокой колокольни.
22 сентября 2020, 15:06
Золотые слова. Но я бы добавил, что значительная часть просто не понимает того, что мака нужна для безопасности других, а не тебя самого.
22 сентября 2020, 15:33
22 сентября 2020, 15:06
Золотые слова. Но я бы добавил, что значительная часть просто не понимает того, что мака нужна для безопасности других, а не тебя самого.
И почему-то на социальную рекламу по поводу выборов и т. п. государство тратит немалые деньги, а на простое объяснение, для чего надо носить маски в общественных местах, — ноль рублей и ноль копеек. Я уже начинаю задумываться о том, не правы ли те люди, которые считают, что главный бенефициар этого бездействия власти — Пенсионный фонд.
22 сентября 2020, 16:15
22 сентября 2020, 15:33
И почему-то на социальную рекламу по поводу выборов и т. п. государство тратит немалые деньги, а на простое объяснение, для чего надо носить маски в общественных местах, — ноль рублей и ноль копеек. Я уже начинаю задумываться о том, не правы ли те люди, которые считают, что главный бенефициар этого бездействия власти — Пенсионный фонд.
Таки Вы что, таки Вы не видели соцрекламу, на которой юбыли изображены лица в белых халатах??.. Нет? Советую присмотреться повнимательнее. Висят на каждом угле. И маски на их суровых лицах поищите тоже. :))
22 сентября 2020, 15:08
Почему в Индии или в России так мало умерших от ковида, несмотря на скученность и отсутствие бесплатной медпомощи? Потому что с рождения люди живут в полной антисанитарии, моются раз в неделю/месяц, едят что попало и вырабатывают иммунитет к куче вирусов и микрооорганизмов. А в США, где живут или будут жить дети и внуки Рошаля, и на которые он ориентируется, люди сызмальства оберегаются от малейших царапок и поэтому, как и все тепличные мухи, мрут от малейшего дуновения ветра. И таким стоит носить маски.
22 сентября 2020, 16:09
Вообще то бесплатной медпомощи нет как раз таки в ваших любимых штатах и питается подавляющее большинство население откровенным дерьмом, как следствие слабый иммунитет у населения. Не знаю как там в Индии но в России были приняты правильные меры по ковиду, потому и низкий процент смертей.
22 сентября 2020, 16:20
По мировой статистике, в сезон эпидемии, гриппом болеет на порядок больше людей, это означает, что заразность коронавируса меньше, чем у обычного гриппа. Тем, кто хочет реальной защиты, можно посоветовать носить специальный медицинский респиратор, только в дополнение к нему обязательно нужны очки, а обычная гигиеническая маска, скорее вредна, потому что создаёт ложное чувство защищённости.
22 сентября 2020, 18:22
Мировой статистики по коронавирусу еще пока нет: статистика должна собираться в течение нескольких сезонов, чтобы быть достоверной. Но, раз уж вы заговорили о статистике, напомню, что, согласно мировой ститистике)), смертность от гриппа в мире — около 0,1%, а смертность от ковид19 уже сейчас на порядок больше, а где-то и на 2 порядка. Вы так же, как многие другие, переворачиваете аргументацию и начинаете убеждать собеседников, что маской себя от инфекции не защитить. При этом игнорируя то, что здесь уже многократно написали: маской человек прежде всего защищает других от себя, поэтому, если все носят маски, то все защищают друг друга.
22 сентября 2020, 19:13
22 сентября 2020, 18:22
Мировой статистики по коронавирусу еще пока нет: статистика должна собираться в течение нескольких сезонов, чтобы быть достоверной. Но, раз уж вы заговорили о статистике, напомню, что, согласно мировой ститистике)), смертность от гриппа в мире — около 0,1%, а смертность от ковид19 уже сейчас на порядок больше, а где-то и на 2 порядка. Вы так же, как многие другие, переворачиваете аргументацию и начинаете убеждать собеседников, что маской себя от инфекции не защитить. При этом игнорируя то, что здесь уже многократно написали: маской человек прежде всего защищает других от себя, поэтому, если все носят маски, то все защищают друг друга.
Человек, реально заботящийся о других, как и рекомендуют врачи, при первых признаках должен оставаться дома и вызвать врача, а не гордо переться на работу в маске, которая только немного снизит вероятность заражения других, а не обеспечит 100% защиту.
22 сентября 2020, 20:18
22 сентября 2020, 19:13
Человек, реально заботящийся о других, как и рекомендуют врачи, при первых признаках должен оставаться дома и вызвать врача, а не гордо переться на работу в маске, которая только немного снизит вероятность заражения других, а не обеспечит 100% защиту.
Это всё правильно, а что скажете об инкубационном периоде, когда в течение недели как минимум у человека нет ни одного признака орви, но он уже заражен и заражает окружающих?
22 сентября 2020, 16:08
Маску должны носить больные которые должны находиться в больнице под присмотром врача. Здоровым людям носить маску вредно во всех смыслах.
22 сентября 2020, 16:33
Все очень просто. Вспомните "Золотого теленка": — Товарищ! Вы отравлены! — Кто отравлен? — закричал Остап, вырываясь. — Пустите! — Товарищ, вы отравлены газом, — радостно повторил санитар. — Вы попали в отравленную зону!© Выходят росгвардейцы и всех без масок винтят в автозаки, затем обезьянник и штраф в размере МРОТ. И вот уже через неделю благостная картина: все в масках, а кое-кто подсчитывает барыши от подскочивших продаж и мечтает не о свечном заводике, а о вилле на Лазурном берегу...
22 сентября 2020, 18:14
Но дело-то в том, что как власти как раз никаким образом НЕ штрафуют людей без масок в общественных местах и никак НЕ ограничивают их передвижение без масок. Хотя, казалось бы, чего проще — введи штраф, как в Испании, Великобритании, Франции, Германии, — но нет, не вводят. Как вы думаете, почему?
22 сентября 2020, 15:33
Потому что. Потому что позиция власти сидеть на двух стульях. С одной стороны, вирус опасен, поэтому карантин и закрытия. С другой стороны, никакого контроля за соблюдением карантина. У полиции есть дела поважнее. У нас и реклама проституток спокойно висит по всему городу - у полиции дела поважнее. И незаконная торговля у каждой станции - у полиции дела поважнее. И только пасторальные картинки по ТВ, как легко Россия справляется с ковидом. Не то что проклятая Америка! Поэтому у людей в головах шиза. С одной стороны им поют, что ковид - это как сезонный грипп, а что кто-то там от него помер - так это не у нас, это в США. А если у нас - то это какие-то старые или больные, они и так бы померли. Это не мы, нас не касается, мы если и схватим, то недельку под одеялом - и как огурчики. В цивилизованных странах можно заметить работу по 2 направлениям: разъяснительную и карательную. У нас нет ни того, ни другого. Просто кто-то там умирает от пневмоний, даже не знаем, где и кто конкретно.
22 сентября 2020, 15:42
Одна фамилия чего стоит. Это тот же персонаж, который недавно настойчиво рекомендовал Минздраву всё-таки продвигать аккредитацию врачам. А врачи все сопротивляются, не понимают своего счастья. После этого его байки про маски тоже нет желания слушать.
22 сентября 2020, 20:59
про заработки - бред. можно купить многоразовые маски и стирать их. или сшить самим. но - не хочешь, не носи. меньше народа - больше кислорода
22 сентября 2020, 14:53
Потому что этим Рошалям уже народ не верит!
23 сентября 2020, 02:48
Хотелось бы задать товарищу Рошалю вопрос. Почему в Хабаровске и в Белоруссии, где люди тусуются уже не первый месяц толпами и без масок, не наблюдается всплеска заболеваемости? Наверняка он ответит что-нибудь типа, что на самом деле всплеск есть, просто он скрывается властями, мы не знаем реальной картины и т. п. А на самом деле: вирус не так опасен. В Питере люди ездят в переполненных вагонах метро, маршрутках, стоят в очередях в магазинах и ничего, никаких всплесков. Что такое реальный вирус, показано в американских триллерах, в том же "Заражении", где людей не успевают хоронить, и там люди реально видят угрозу и носят СИЗ. А коронавирус - раздутая истерия, на волне которой кто-то получает определённую выгоду.