На мой взгляд, если "насилие" случилось, как указано в материале, в мае-апреле, то заявлять о нём в сентябре - это странно. Не исключено что по взаимному согласию, но мама против.
На мой взгляд, если "насилие" случилось, как указано в материале, в мае-апреле, то заявлять о нём в сентябре - это странно. Не исключено что по взаимному согласию, но мама против.
Вас удивляет что мам против? Ничего не смущает в связи тринадцатилетней и восемнадцатилетнего?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульете...
Насилием в данном случае считается психологическое воздействие. Дескать несовершеннолетний еще недостаточно умственно и психически развит и может вступить в связь только по инициативе совершеннолетнего. Следовательно, это насилие психологическое, ведущее к душевной травме в будущем и так далее.
Т.е. в 17 лет ребенок еще умственно не развит, через день, в 18 лет - уже может во все тяжкие. Но согласитесь, это тоже не выдерживает критики.
Надо все таки какую-то градацию вносить, при каких обстоятельствах все это происходит. Одно дело угрожать, насиловать, бить и убивать, другое дело "по любви", "по дружбе", "по глупости" и т.п..
Ставить в один ряд такие события и наказывать одинаково - некорректно. Надо совершенствовать законы данной деликатной темы, где государство, защищая ребенка, само залезает в его интимную сферу.
"Следовательно, это насилие психологическое, ведущее к душевной травме в будущем и так далее."
Ну допустим травма и может произойти. А может и нет. Поэтому, логично было бы рассчитывать наказание по факту, исходя из реального ущерба, определённого обследованием. А получается, что, раз он может возникнуть когда-то в будущем, то привлекают в любом случае, не разбираясь - будет травма или нет. Такой вот казус. Наверное по-другому не получится, не будут же все участники ждать несколько лет. Но с другой стороны, возможно никакой травмы и не будет, а кто-то отсидит много лет. И вообще, сроки там не вполне адекватные. Вообще, психотравмы люди получают на каждом шагу, и в большинстве случаев никаких наказаний виновники не получают. Те же дети испытывают не меньше травм от унижений или издевательств в семье или школе, чем от сексуальных приставаний, однако тоже никто не садится на долгие годы за это.
Здесь скорее беседовать надо с мамой и папой ребенка и то не в качестве назидания, а для профилактики: почему их незрелый ребенок связывается не пойми с кем, как этого избежать или смягчить последствия. Т.к. психологическая травма у ребенка будет скорее от конфликта с родителями.
А вообще, во времена более патриархальные и дореволюционные, в таком случае не в околоток бежали, а женили без долгих разговоров.
Так как по мнению авторов подобных публикаций любой совершеннолетний мужчина посягнувший на тело несовершеннолетней педофил и насильник я решил погуглить что по этому поводу думает законодатель.
Насильная любовь карается в любом случае. По согласию, накажут если одному из партнеров не исполнилось двенадцати лет (уголовная ответственность с 14 лет) или один старше 17 лет, а другой младше шестнадцати. Если оба партнера в возрасте от 12 до 18 лет наказание по УК не предусмотрено. В случае описанном в статье, когда совершеннолетний мальчик и девочка которой не исполнилось 16 лет вкусили запретный плод мальчика накажут не за насилие, а за преступную связь по ст. 134 УК наказание по которой существенно мягче.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Юношу со Стачек задержали по подозрению в насилии над 13-летней. Мать жертвы раскрыла его через соцсеть