Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Во дворах на Культуры «Форд» сбил велосипедиста. Он в тяжелом состоянии

24 сентября 2020, 23:42
25 сентября 2020, 01:22
Ну, зачем в темноте на велике шататься?
25 сентября 2020, 09:11
А зачем на автомобиле шататься там же? Вообще, зачем автомобилю придумали фары, понаставили лежачих полицейских во дворах и ограничение максимальной скорости движения в жилой зоне или на дворовой территории до 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)? При столкновении на 20 км/ч никого в тяжёлом состоянии не увезут. А уже при 40 км/ч травма сравнимы с падением со 2-го этажа, при 60 км/ч - с 5-го.
25 сентября 2020, 12:49
25 сентября 2020, 09:11
А зачем на автомобиле шататься там же? Вообще, зачем автомобилю придумали фары, понаставили лежачих полицейских во дворах и ограничение максимальной скорости движения в жилой зоне или на дворовой территории до 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)? При столкновении на 20 км/ч никого в тяжёлом состоянии не увезут. А уже при 40 км/ч травма сравнимы с падением со 2-го этажа, при 60 км/ч - с 5-го.
Лежачих полицейских понатыкали, чтобы освоить бабло. Никому не интересна наша безопасность. Вдоль нашей пятиэтажки из трёх подъездов положили аж целых три искусственных неровности. Сразу за домом ехать некуда, да и никому в голову не придёт гонять по узенькой дорожке вдоль дома. А вот у соседнего дома ничего нет. Видимо, не успели ещё добраться. Искусственные неровности и снижение максимально допустимой скорости - деградация человечества. Во многих благополучных странах и так люди заторможенные за рулём, им ещё понавешали знаков all-way-stop на каждом перекрёстке. А ещё я слышал не знаю насколько правдоподобные истории, что устанавливают максимально допустимую скорость, а потом ставят знаки на 20 км/час ниже. И все тащатся 70 там, где можно смело ехать 90 - пешеходов нет, светофоров частых нет. Ну не тормоза ли?
25 сентября 2020, 15:14
25 сентября 2020, 09:11
А зачем на автомобиле шататься там же? Вообще, зачем автомобилю придумали фары, понаставили лежачих полицейских во дворах и ограничение максимальной скорости движения в жилой зоне или на дворовой территории до 20 км/ч (пункт 10.2 ПДД)? При столкновении на 20 км/ч никого в тяжёлом состоянии не увезут. А уже при 40 км/ч травма сравнимы с падением со 2-го этажа, при 60 км/ч - с 5-го.
Могут увезти - башкой без шлема о поребрик треснул и вот тебе тяжкие телесные.
25 сентября 2020, 08:09
Водятел виноват на 146%, но, вангую, велодрайвер был в темной одежке и мало чем отличался от призрака. Азбука безопасности на вело: шлем, световозвращающий жилет, яркие фонари, катафоты на колесах
25 сентября 2020, 09:27
А почему мы должны обеспечивать удобство для тех, кто приобрёл себе автомобиль для собственного удовольствия? Мы ради них должны карнавал устраивать? Если водитель не видит в свете фар человека, неважно, пешехода или велосипедиста, то не надо в автомобиль садиться.
25 сентября 2020, 10:58
25 сентября 2020, 09:27
А почему мы должны обеспечивать удобство для тех, кто приобрёл себе автомобиль для собственного удовольствия? Мы ради них должны карнавал устраивать? Если водитель не видит в свете фар человека, неважно, пешехода или велосипедиста, то не надо в автомобиль садиться.
Да, не надо думать о своей безопасности, пусть кто-то другой о ней позаботится. В свете фар видно только то, что они освещают, и если двор темный, выскочившего из-за угла велосипедиста невозможно увидеть. Водитель имеет ограниченный обзор, это факт, не стоит полагаться на их сверхестественные способности.
25 сентября 2020, 09:45
Вот все эти травмы и гибели пешеходов во дворах и придомовых территориях - это тоже следствие слишком слабых законов. Во дворах и на придомовой скорость должна быть ограничена 5 км в час, и штраф за нарушение тысяч 50 хотя бы. В ином случае РФ - продолжит оставаться дикой азиатской страной, в которой жизнь гражданина ничего не стоит. Прямо сейчас наблюдаю оборзевших газелистов на тротуаре. Еще лет 5 назад они тут не катались так.
25 сентября 2020, 12:54
Отлично! Кто будет контролировать эти 5 км/час? Это как с курением на ж/д платформах. Запрещено, но контроля ноль.
25 сентября 2020, 08:33
Не надо рассказов про световозвращающую одежду на придворовой территории, это не дорога. Скорость движения во дворе автомобилист должен выбирать такую, чтобы видеть всех призраков, но не более 20 км/ч, а если слепошарый, то пусть пешком ходит. Из дворов не выезжают, а вылетают, а притормаживают только при выезде на дорогу. На пересечение с тротуаром, по которому может ехать ребенок на роликах, самокате или велосипеде внимания не обращают вообще.
25 сентября 2020, 11:41
Вообще-то дворовые проезды - это дорога, и уж если ратуете за соблюдение пдд, велосипедисты тоже обязаны их соблюдать, а они требуют включения фар на велосипеде. Здравомыслящие и опытные велосипедисты сами одевают яркую одежду со световозвращающими элементами, благо в соотвествующих магазинах сейчас большой выбор
25 сентября 2020, 10:55
Всем уверенным в виновности водителя предлагаю решит простую задачку, которая четко подпадает под описание событий в заметке: Вы едете по заваленному со всех сторон припаркунами"яженикому не мешаю" проезду со скоростью 10км/ч. У вас ближний свет фар, вы трезвый. Прямо вам в капот из-за припаркованной "газели" влетает пьяный/сонный/обдолбанный велочел без всяких катафотов. Суммарная скорость (даже по касательной) не менее 15км/ч, высота велика-1,5-1,7метра, энергию считайте сами, но велочел свободно может сломать себе всё, от шеи до копчика. Внимание, вечный вопрос: кто виноват в этой ситуации?
25 сентября 2020, 09:14
Водила виноват однозначно. Ещё по дворам на велосипедах ездят и дети, которые не всегда высоко возвышаются даже с велосипедом. Так что нужно втройне аккуратно по дворам.