Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество Боль, Консерва и Райф: как бренды пародируют Сбер (фото)

Боль, Консерва и Райф: как бренды пародируют Сбер (фото)

Как сети отреагировали на ребрендинг Сбербанка

17 704

Сбербанк представил новый логотип и объявил о ребрендинге. Теперь кредитное учреждение называется просто Сбер. В фирменном знаке остались галочка и немного зеленого цвета. Рунет ответил на это флешмобом с лаконичными вариантами обновления для других брендов.

Большой театр мог бы стать просто Болью, Райффайзенбанк просто Райфом, Третьяковская галерея — Третью, Московская консерватория — Консервой, а «Тинькофф» — Тинем.

Напомним, что масштабная презентация Сбербанка разделила пиарщиков и удивила инвесторов. Показательнее всего, пожалуй, отреагировали на нее на бирже: будто ничего и не было.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях