Мы первый выпуск в 2002 с добровольным ЕГЭ. Я в школе сдала обычный экзамен. Часть ВУЗов требовали ЕГЭ, а часть обычные экзамены. Да, я две недели сдавала экзамены и ЕГЭ по ВУЗам. Поступила во все ВУЗы и выбрала. Не было такого стресса, как сейчас. Был выбор и я знала, куда-то я обязательно пройду.
Вступительные экзамены в вузах по тем же самым дисцмплинам, что сдают выпускными в школах - ни к чему. Для этого и был придуман ЭГЭ. А вот сдавать вступительные экзамены по тем дисциплинам, по которым школах выпускной не сдается - это обязательно. Во-первых, это все творческие дисциплины в творческие вузы - пение, танцы, рисование и т.п. Спортивные в спортивные вузы. Биология, анатомия в медицинские и т.п. Также при поступлении абитуриентов в вузы обязательно проводить собеседование и давать тесты (не путать со вступительными экзаменами). Как проводятся собеседования и тестирования при поступлениях на работу. Чтобы понять, для чего абитуриент в вуз идет - пять лет тусоваться и колбаситься. Или ему интересна наука. Балы егэ, даже высокие, без собеседования ничего не показывают. Они могут быть завышенными.
Кто же предложил разделить детей в школе по признаку сдающего ЕГЭ и не сдающего? Этот человек ничего не видит дальше своего носа. Итак наши дети в общей массе не сильно мотивированы на учебу. Такое разделение сразу же изменить отношение потенциально не сдающих учащихся и учителей к процессу обучения, что приведёт к тому, что они будут деградировать и мешать желающим сдать ЕГЭ учиться. Тогда уж надо школы делать для сдающих и не сдающих. А это уже неравенство. Надо делать тогда профориентации после пятого класса.
Чем хорош экзамен с экзаменатором?
1. Заинтересованный, хорошо подготовленный экзаменатор в ходе интервью по набору студентов или работников для самого себя может обеспечить более тонкий отбор, чем при выполнении кандидатами формальных заданий.
Чем плох экзамен с экзаменатором?
1. Не обеспечивает объективности оценки.
2. Не обеспечивает защиты от некомпетентного экзаменатор.
3. Не обеспечивает защиты от экзаменатора-самодура.
4. Не обеспечивает защиты от коррумпированного экзаменатора.
Выпускной экзамен в школе должны сдавать все выпускники.
Единый государственный экзамен был всегда!
Люди, рассуждающие про «угадайку», не знают, как сейчас проводится школьный выпускной экзамен.
Чем ЕГЭ (в нынешней версии) хорош?
1. Обеспечивает бо́льшую объективность и точность в оценке знаний и навыков.
2. Сокращает коррупционные возможности.
3. Даёт умным и образованным ребятам из регионов шанс на продолжение образования в лучшем учебном заведении.
Чем ЕГЭ (в нынешней версии) плох?
1. При нынешней организации ЕГЭ в состав варианта тестового задания могут попадать не очень корректные задачи.
2. При нынешней организации ЕГЭ экзаменуемые не получают копию выполненного задания.
3. При нынешней организации ЕГЭ есть трудности с апелляцией.
4. Есть риск коррупционной фальсификации результатов ЕГЭ.
5. При нынешней организации зачисления в вуз на рейтинг абитуриента влияют не только баллы ЕГЭ.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Три буквы раздора. Пойдет ли «необязательный» ЕГЭ на пользу школьникам