Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -3

5 м/с, южн

744мм

73%

Подробнее

Пробки

5/10

Когда собьют, тогда и приходите. Почему пешеходы до сих пор гибнут на нерегулируемых переходах

18431
Вернуться к публикации
Комментарии75
Все дискуссии
footballer1330 Сен 2020 в 19:09

Ну давайте весь город светофорами утыкаем. Это же дешевле, чем подземные переходы строить, да?

blackcatwhitecat30 Сен 2020 в 19:22

Не нужно быть урбанистом, чтобы понять, что нерегулируемый ПП на дороге с более, чем двумя полосами - это опасно. Светофор с кнопкой - оптимальное решение, только если сделано с умом - с интервалом между срабатываниями на оживленных дорогах, и отдельно для каждой части на дорогах с широкой разделительной.

26376291130 Сен 2020 в 19:25

Очевидно, что гибнут потому что ещё не весь город в металлических ограждениях вдоль дорог. Нужно ставить больше заборов и ограждений чтобы было как на кладбище.

~yogurt~30 Сен 2020 в 19:29

Светофор это лучше чем ничего, но автострад в городе не должно быть вообще-то. Можно начать с более дешевых вещей - установить ограничение скорости перед опасными переходами. Если водители игнорируют - сделать механические ограничители. Это все равно будет намного дешевле чем светофор, эффективнее и удобнее.

enigma11130 Сен 2020 в 19:32

Ну подземные не везде возможно, а вот светофоры-это выполнимо. Если штрафовать таких, кто не тормозит\нарушает на таких переходах, а тем более если сбил , то ставить светофоры , как показательно, за счет нарушителя. Я, думаю, глаза разувать будут перед переходами и по мобилам будут меньше болтать; задумаются. Авто-средство повыш.опасности, а уж если сел за руль, то бери ответственность, даже если пешеход не прав, тк :соблюдай скоростной режим, имей реакцию, и здоровую психику. А то ездят с правами на управление ишака; вот и проблема решится, если подсчитать таких водятлов, то город будет утыкан светофорами через метр

SlawaPiter30 Сен 2020 в 19:47

Потому что всё ГИБуДуДу, забыли когда они вытаскивали задницы из машин и занимались ручным регулированием, профилактикой правонарушений при проезде нерегулируемых пешеходных переходов!!! Когда Вы видели в последний раз инспектора "пасущего асфальт"?!

irinamaslova30 Сен 2020 в 19:53

Однозначно нерегулируемый переход на 4х, а тем более 6ти полосной дороге - это нонсенс.
Нередко кстати рядом в 50 метрах есть регулируемый. Пример, Лермонтовский между Фонтанкой и Обводным. Там аж 2 таких.
Так что где-то переход стоит просто убрать.
А если до светофора и правда далеко, то конечно, делать лежачего на время до установки светофора.

Ифка30 Сен 2020 в 20:26

и светофор и перед переходом лежачий полицейский. за свои ведра автолюди боятся больше, чем за жизнь пешеходов.

Peshekhod30 Сен 2020 в 20:51

Согласно п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) ПОСЛЕ того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Раз пешеходов задавили, значит, в этот момент в этом месте им было опасно, значит, они в безопасности не убедились, значит, нарушили, значит, поделом!

Вывод: жестоко карать пешеходов за выход на НПП при наличии опасности в виде приближающегося т/с. Агрессивно пропагандировать из каждого утюга необходимость исполнения пешеходами своих обязанностей при пользовании НПП и санкции за неповиновение. И все мигом наладится и травматизм пешеходный упадет почти до нуля.

dragvs30 Сен 2020 в 21:15

Цинизм чиновников Единой России поражает. У них хватает денег чтобы строить внеуличные переходы за сотни миллионов рублей, а денег на светофор за 10 млн рублей не хватает.

Rosso30 Сен 2020 в 21:16

Интересно было бы увидеть статистику ДТП на Кронверкском пр. Кажется, единственное место в городе, где пешеходные переходы приподняты над проезжей частью. Вот как-то не вижу там сумасшедших гонщиков

GOST30 Сен 2020 в 21:52

Сколько всего дорожных знаков предлагает ПДД для водителей ?
Кто будет считать ?

ViGilant30 Сен 2020 в 23:54

проблема не в светофорах, алло

VKuser6668517430 Сен 2020 в 23:56

Вот сволочи, не хотят трятитт на нас наши деньги, а хотят их тратить на орлена за выборы и хрустальные погоны с наградным оружием.
Хотите сэкономить? Вот вам работающая идея: четырёхполосные улицы сужаем до двух узких в районе ПП за счёт организации островка безопасности и отрезания урайних полос, которые всё равно забиты припаркованными авто и для движения не используются, но обзор загораживают.
На пересечении Суздальского и Культуры вообше 8 полос. Ждём дертв? Там летают под 100 км/ч.

kacnep01 Окт 2020 в 00:28

Конечно же во всем виноваты водители.. А пешеходы, даже не читавшие правила дорожного движения? Водителей проще доить и других решений не будет, пешеходу штраф камера не выпишет и ловить его никто не будет, а водителю пожалуйста он же не человек, а дойная корова.. Бюджет трещит-с...

26354190101 Окт 2020 в 05:15

Проще всего и дешевле всего - резиновые лежачие полицейские с повышенным профилем. ЛЮБОЙ водятел притормозит - жаба задушит тачку гробить на скорости. А так - то водятелы на своих азиатских кредитомыльницах совсем оборзели - паркуются и гоняют по ТРОТУАРАМ даже по 100 (камер полно везде). Но гаишникам - это неинтересно, они особо борзых не трогают - дураки они, штоле, проблем заиметь ?

candie01 Окт 2020 в 07:37

я не урбанист и не эксперт. но в этом вопросе их полностью поддерживаю. нерегулируемые переходы через многополосные дороги - безусловное зло. их не должно быть в принципе.

german_5e4d02dc5a4f901 Окт 2020 в 11:17

- на многополосных (и скоростных) дорогах наземных переходов не должно быть в принципе
- в городе безусловное ограничение скорости в зоне пересечений 30, 50 км/ч.
- пешеходов штрафовать не меньше, чем водителей, а то и больше, т.к. риски у них выше, а не перекладывать ответственность на водителей
- не фиг строить так города, что проспекты превращаются либо в многополосные скоростные хайвэи, где технически невозможно обезопасить пешехода, либо в вечностоящие загазованные пробки.

(посмотрите как в некоторых городах Европы, США сделано: для перемещения между районами мегаполиса город пронизывают скоростные хорды-хайвеи, с развязками, полосами, эстакадами, поодаль от жилых кварталов, где нет пешеходов, а ниже - разгруженная от транспорта, низкоскоростная 30-40 км/ч городская дорожная сеть преимущественно однополосная, отдана велосипедам и общественному транспорту, как следствие в городских кварталах есть чем дышать. Почему бы не посмотреть как у других, прежде чем изобретать велосипед)

sweepers01 Окт 2020 в 12:48

а пешеходы, которые как на фото, ходят мимо пешеходных переходов в тч и на многополосных трассах типа не при чём

Вернуться к публикации
close