Сейчас
+2˚C
Пробки
5/10
Ну давайте весь город светофорами утыкаем. Это же дешевле, чем подземные переходы строить, да?
Не нужно быть урбанистом, чтобы понять, что нерегулируемый ПП на дороге с более, чем двумя полосами - это опасно. Светофор с кнопкой - оптимальное решение, только если сделано с умом - с интервалом между срабатываниями на оживленных дорогах, и отдельно для каждой части на дорогах с широкой разделительной.
Очевидно, что гибнут потому что ещё не весь город в металлических ограждениях вдоль дорог. Нужно ставить больше заборов и ограждений чтобы было как на кладбище.
Светофор это лучше чем ничего, но автострад в городе не должно быть вообще-то. Можно начать с более дешевых вещей - установить ограничение скорости перед опасными переходами. Если водители игнорируют - сделать механические ограничители. Это все равно будет намного дешевле чем светофор, эффективнее и удобнее.
Ну подземные не везде возможно, а вот светофоры-это выполнимо. Если штрафовать таких, кто не тормозит\нарушает на таких переходах, а тем более если сбил , то ставить светофоры , как показательно, за счет нарушителя. Я, думаю, глаза разувать будут перед переходами и по мобилам будут меньше болтать; задумаются. Авто-средство повыш.опасности, а уж если сел за руль, то бери ответственность, даже если пешеход не прав, тк :соблюдай скоростной режим, имей реакцию, и здоровую психику. А то ездят с правами на управление ишака; вот и проблема решится, если подсчитать таких водятлов, то город будет утыкан светофорами через метр
Потому что всё ГИБуДуДу, забыли когда они вытаскивали задницы из машин и занимались ручным регулированием, профилактикой правонарушений при проезде нерегулируемых пешеходных переходов!!! Когда Вы видели в последний раз инспектора "пасущего асфальт"?!
Однозначно нерегулируемый переход на 4х, а тем более 6ти полосной дороге - это нонсенс.
Нередко кстати рядом в 50 метрах есть регулируемый. Пример, Лермонтовский между Фонтанкой и Обводным. Там аж 2 таких.
Так что где-то переход стоит просто убрать.
А если до светофора и правда далеко, то конечно, делать лежачего на время до установки светофора.
и светофор и перед переходом лежачий полицейский. за свои ведра автолюди боятся больше, чем за жизнь пешеходов.
Согласно п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) ПОСЛЕ того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Раз пешеходов задавили, значит, в этот момент в этом месте им было опасно, значит, они в безопасности не убедились, значит, нарушили, значит, поделом!
Вывод: жестоко карать пешеходов за выход на НПП при наличии опасности в виде приближающегося т/с. Агрессивно пропагандировать из каждого утюга необходимость исполнения пешеходами своих обязанностей при пользовании НПП и санкции за неповиновение. И все мигом наладится и травматизм пешеходный упадет почти до нуля.
Цинизм чиновников Единой России поражает. У них хватает денег чтобы строить внеуличные переходы за сотни миллионов рублей, а денег на светофор за 10 млн рублей не хватает.
Интересно было бы увидеть статистику ДТП на Кронверкском пр. Кажется, единственное место в городе, где пешеходные переходы приподняты над проезжей частью. Вот как-то не вижу там сумасшедших гонщиков
Сколько всего дорожных знаков предлагает ПДД для водителей ?
Кто будет считать ?
Вот сволочи, не хотят трятитт на нас наши деньги, а хотят их тратить на орлена за выборы и хрустальные погоны с наградным оружием.
Хотите сэкономить? Вот вам работающая идея: четырёхполосные улицы сужаем до двух узких в районе ПП за счёт организации островка безопасности и отрезания урайних полос, которые всё равно забиты припаркованными авто и для движения не используются, но обзор загораживают.
На пересечении Суздальского и Культуры вообше 8 полос. Ждём дертв? Там летают под 100 км/ч.
Конечно же во всем виноваты водители.. А пешеходы, даже не читавшие правила дорожного движения? Водителей проще доить и других решений не будет, пешеходу штраф камера не выпишет и ловить его никто не будет, а водителю пожалуйста он же не человек, а дойная корова.. Бюджет трещит-с...
Проще всего и дешевле всего - резиновые лежачие полицейские с повышенным профилем. ЛЮБОЙ водятел притормозит - жаба задушит тачку гробить на скорости. А так - то водятелы на своих азиатских кредитомыльницах совсем оборзели - паркуются и гоняют по ТРОТУАРАМ даже по 100 (камер полно везде). Но гаишникам - это неинтересно, они особо борзых не трогают - дураки они, штоле, проблем заиметь ?
я не урбанист и не эксперт. но в этом вопросе их полностью поддерживаю. нерегулируемые переходы через многополосные дороги - безусловное зло. их не должно быть в принципе.
- на многополосных (и скоростных) дорогах наземных переходов не должно быть в принципе
- в городе безусловное ограничение скорости в зоне пересечений 30, 50 км/ч.
- пешеходов штрафовать не меньше, чем водителей, а то и больше, т.к. риски у них выше, а не перекладывать ответственность на водителей
- не фиг строить так города, что проспекты превращаются либо в многополосные скоростные хайвэи, где технически невозможно обезопасить пешехода, либо в вечностоящие загазованные пробки.
(посмотрите как в некоторых городах Европы, США сделано: для перемещения между районами мегаполиса город пронизывают скоростные хорды-хайвеи, с развязками, полосами, эстакадами, поодаль от жилых кварталов, где нет пешеходов, а ниже - разгруженная от транспорта, низкоскоростная 30-40 км/ч городская дорожная сеть преимущественно однополосная, отдана велосипедам и общественному транспорту, как следствие в городских кварталах есть чем дышать. Почему бы не посмотреть как у других, прежде чем изобретать велосипед)
а пешеходы, которые как на фото, ходят мимо пешеходных переходов в тч и на многополосных трассах типа не при чём