Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Когда собьют, тогда и приходите. Почему пешеходы до сих пор гибнут на нерегулируемых переходах

30 сентября 2020, 19:04
30 сентября 2020, 19:09
Ну давайте весь город светофорами утыкаем. Это же дешевле, чем подземные переходы строить, да?
30 сентября 2020, 19:25
Во-первых, подземные переходы это безумно дорого, во-вторых они делают город невозможным для пользования многим людям, в-третьих, люди по-прежнему гибнут там где делают подземные переходы.
30 сентября 2020, 20:18
30 сентября 2020, 19:25
Во-первых, подземные переходы это безумно дорого, во-вторых они делают город невозможным для пользования многим людям, в-третьих, люди по-прежнему гибнут там где делают подземные переходы.
Ну конечно, человеческие жизни дешевле.
30 сентября 2020, 23:47
30 сентября 2020, 20:18
Ну конечно, человеческие жизни дешевле.
Вы прочитали комментарий до конца? Подземные переходы крайне неудобны для людей. И они не спасают от смертей никак. Часто наоборот- число смертей только увеличивается. Только кардинальное снижение разрешенной скорости (вообще ничего не стоит!!!) и улучшение дорог спасут жизни людей. Город должен быть безопасным для людей, и не надо устраивать препятствия в виде внеуличных переходов.
30 сентября 2020, 20:51
Согласно п. 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) ПОСЛЕ того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Раз пешеходов задавили, значит, в этот момент в этом месте им было опасно, значит, они в безопасности не убедились, значит, нарушили, значит, поделом! Вывод: жестоко карать пешеходов за выход на НПП при наличии опасности в виде приближающегося т/с. Агрессивно пропагандировать из каждого утюга необходимость исполнения пешеходами своих обязанностей при пользовании НПП и санкции за неповиновение. И все мигом наладится и травматизм пешеходный упадет почти до нуля.
30 сентября 2020, 20:56
Пешеход бессмертен и ему все должны.
30 сентября 2020, 23:06
30 сентября 2020, 20:56
Пешеход бессмертен и ему все должны.
"Все"? Я думала должны тем, кто в железном корыте едет , сев за руль думает, что все при виде него должны разбегаться или поклоны "отвешивать".
30 сентября 2020, 23:52
30 сентября 2020, 20:56
Пешеход бессмертен и ему все должны.
Пешеход - слабое звено на дороге, он в самом уязвимом положении и поэтому ему нужен приоритет перед транспортом.
30 сентября 2020, 19:29
Светофор это лучше чем ничего, но автострад в городе не должно быть вообще-то. Можно начать с более дешевых вещей - установить ограничение скорости перед опасными переходами. Если водители игнорируют - сделать механические ограничители. Это все равно будет намного дешевле чем светофор, эффективнее и удобнее.
30 сентября 2020, 22:10
Может, проще рассказать пешеходам о существовании раздела 4 в ПДД - "Обязанности пешеходов"?
30 сентября 2020, 23:44
30 сентября 2020, 22:10
Может, проще рассказать пешеходам о существовании раздела 4 в ПДД - "Обязанности пешеходов"?
Это не работает. Вообще-то пешеход своей жизнью рискует, а не то что нарушением ПДД. Улицы должны быть безопасными и удобными для людей, тогда не будет и тысяч необязательных смертей.
1 октября 2020, 07:42
30 сентября 2020, 23:44
Это не работает. Вообще-то пешеход своей жизнью рискует, а не то что нарушением ПДД. Улицы должны быть безопасными и удобными для людей, тогда не будет и тысяч необязательных смертей.
именно. пешеход рискует своей жизнью. казалось бы, ему о ней и заботиться в первую очередь? да нет, ерунда какая-то - пусть водители о ней думают, ага.
30 сентября 2020, 19:32
Ну подземные не везде возможно, а вот светофоры-это выполнимо. Если штрафовать таких, кто не тормозит\нарушает на таких переходах, а тем более если сбил , то ставить светофоры , как показательно, за счет нарушителя. Я, думаю, глаза разувать будут перед переходами и по мобилам будут меньше болтать; задумаются. Авто-средство повыш.опасности, а уж если сел за руль, то бери ответственность, даже если пешеход не прав, тк :соблюдай скоростной режим, имей реакцию, и здоровую психику. А то ездят с правами на управление ишака; вот и проблема решится, если подсчитать таких водятлов, то город будет утыкан светофорами через метр
30 сентября 2020, 19:47
Насчет неправых пешеходов не соглашусь. Идущих напролом на любой свет тоже надо нещадно наказывать. Вплоть до сдирания кожи на стопах и ходьбе по каменной соли.
30 сентября 2020, 20:26
и светофор и перед переходом лежачий полицейский. за свои ведра автолюди боятся больше, чем за жизнь пешеходов.
30 сентября 2020, 21:27
Причём лежачих полицейских сделать металлическими с выдвижными шипами, перед ними поставить радар. Если ТС летит быстрее лимита - автоматически их выдвигать. Я серьёзно. Тогда и не будет этих базаров, что пешеход должен в чём-то там убедиться.
30 сентября 2020, 22:12
30 сентября 2020, 21:27
Причём лежачих полицейских сделать металлическими с выдвижными шипами, перед ними поставить радар. Если ТС летит быстрее лимита - автоматически их выдвигать. Я серьёзно. Тогда и не будет этих базаров, что пешеход должен в чём-то там убедиться.
Давайте уж сразу противотанковые ежи и мины перед переходами расставлять. И никакая автоматика не спасет пешехода, систематически нарушающего ПДД.
30 сентября 2020, 21:16
Интересно было бы увидеть статистику ДТП на Кронверкском пр. Кажется, единственное место в городе, где пешеходные переходы приподняты над проезжей частью. Вот как-то не вижу там сумасшедших гонщиков
30 сентября 2020, 23:55
зато если по недосмотру гонщик взлетит, то будет ещё хуже
1 октября 2020, 00:09
30 сентября 2020, 23:55
зато если по недосмотру гонщик взлетит, то будет ещё хуже
Комментаторы выше пишут, что пешеходы попавшие по недосмотру под авто определённо достойны смерти. По мне - пускай лучше машина взлетит. На фонтанке вон летают через мостики и без искуственных неровностей.
30 сентября 2020, 19:22
Не нужно быть урбанистом, чтобы понять, что нерегулируемый ПП на дороге с более, чем двумя полосами - это опасно. Светофор с кнопкой - оптимальное решение, только если сделано с умом - с интервалом между срабатываниями на оживленных дорогах, и отдельно для каждой части на дорогах с широкой разделительной.
30 сентября 2020, 19:25
Очевидно, что гибнут потому что ещё не весь город в металлических ограждениях вдоль дорог. Нужно ставить больше заборов и ограждений чтобы было как на кладбище.
30 сентября 2020, 21:15
Цинизм чиновников Единой России поражает. У них хватает денег чтобы строить внеуличные переходы за сотни миллионов рублей, а денег на светофор за 10 млн рублей не хватает.
30 сентября 2020, 23:54
проблема не в светофорах, алло
1 октября 2020, 05:15
Проще всего и дешевле всего - резиновые лежачие полицейские с повышенным профилем. ЛЮБОЙ водятел притормозит - жаба задушит тачку гробить на скорости. А так - то водятелы на своих азиатских кредитомыльницах совсем оборзели - паркуются и гоняют по ТРОТУАРАМ даже по 100 (камер полно везде). Но гаишникам - это неинтересно, они особо борзых не трогают - дураки они, штоле, проблем заиметь ?
30 сентября 2020, 19:53
Однозначно нерегулируемый переход на 4х, а тем более 6ти полосной дороге - это нонсенс. Нередко кстати рядом в 50 метрах есть регулируемый. Пример, Лермонтовский между Фонтанкой и Обводным. Там аж 2 таких. Так что где-то переход стоит просто убрать. А если до светофора и правда далеко, то конечно, делать лежачего на время до установки светофора.
30 сентября 2020, 19:47
Потому что всё ГИБуДуДу, забыли когда они вытаскивали задницы из машин и занимались ручным регулированием, профилактикой правонарушений при проезде нерегулируемых пешеходных переходов!!! Когда Вы видели в последний раз инспектора "пасущего асфальт"?!
30 сентября 2020, 21:52
Сколько всего дорожных знаков предлагает ПДД для водителей ? Кто будет считать ?
30 сентября 2020, 23:56
Вот сволочи, не хотят трятитт на нас наши деньги, а хотят их тратить на орлена за выборы и хрустальные погоны с наградным оружием. Хотите сэкономить? Вот вам работающая идея: четырёхполосные улицы сужаем до двух узких в районе ПП за счёт организации островка безопасности и отрезания урайних полос, которые всё равно забиты припаркованными авто и для движения не используются, но обзор загораживают. На пересечении Суздальского и Культуры вообше 8 полос. Ждём дертв? Там летают под 100 км/ч.
1 октября 2020, 00:28
Конечно же во всем виноваты водители.. А пешеходы, даже не читавшие правила дорожного движения? Водителей проще доить и других решений не будет, пешеходу штраф камера не выпишет и ловить его никто не будет, а водителю пожалуйста он же не человек, а дойная корова.. Бюджет трещит-с...
1 октября 2020, 07:37
я не урбанист и не эксперт. но в этом вопросе их полностью поддерживаю. нерегулируемые переходы через многополосные дороги - безусловное зло. их не должно быть в принципе.
1 октября 2020, 11:17
- на многополосных (и скоростных) дорогах наземных переходов не должно быть в принципе - в городе безусловное ограничение скорости в зоне пересечений 30, 50 км/ч. - пешеходов штрафовать не меньше, чем водителей, а то и больше, т.к. риски у них выше, а не перекладывать ответственность на водителей - не фиг строить так города, что проспекты превращаются либо в многополосные скоростные хайвэи, где технически невозможно обезопасить пешехода, либо в вечностоящие загазованные пробки. (посмотрите как в некоторых городах Европы, США сделано: для перемещения между районами мегаполиса город пронизывают скоростные хорды-хайвеи, с развязками, полосами, эстакадами, поодаль от жилых кварталов, где нет пешеходов, а ниже - разгруженная от транспорта, низкоскоростная 30-40 км/ч городская дорожная сеть преимущественно однополосная, отдана велосипедам и общественному транспорту, как следствие в городских кварталах есть чем дышать. Почему бы не посмотреть как у других, прежде чем изобретать велосипед)
1 октября 2020, 12:48
а пешеходы, которые как на фото, ходят мимо пешеходных переходов в тч и на многополосных трассах типа не при чём