Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Евро по 100, доллар по 90?

30 сентября 2020, 12:37
30 сентября 2020, 13:56
Жизненно необходимые продукты, продукция лёгкой промышленности и основная фарма - вся своя. Даже масс медия и киноиндустрия! Все в рублях. Родина, в данный момент, может сколь угодно долго находиться в любой изоляции, ориентируясь на внутренне потребление и внутренне производство. Спасибо за это ВВП.
30 сентября 2020, 14:09
Это вы сейчас идею Чучхе озвучили своими словами. Только чего-то северо-корейцы сидя на этой идее стали от своих южно-корейских соплеменников в росте на 10 см отставать. А вообще такую чушь комментить даже смешно про "жизненно необходимые продукты" и прочее.
30 сентября 2020, 14:10
комментарий свой вы написали с помощью чего? видимо компуктера внутренне произведённого
30 сентября 2020, 14:11
30 сентября 2020, 14:09
Это вы сейчас идею Чучхе озвучили своими словами. Только чего-то северо-корейцы сидя на этой идее стали от своих южно-корейских соплеменников в росте на 10 см отставать. А вообще такую чушь комментить даже смешно про "жизненно необходимые продукты" и прочее.
сравнивать мизерные Кореи и безграничные просторы Родины - глупо. Не находите? п.с. и вообще вернитесь в ветку про лгбт!)))
30 сентября 2020, 12:55
Евро по 100, доллар по 90?... Да и ничего!!!
30 сентября 2020, 13:12
ага, вас ..., а у вас только скрепы крепчают.
30 сентября 2020, 13:20
Если у вас отложены евро и доллара, и вы получаете зп в валюте или в привязке к курсу - то тогда конечно ничего. А остальным очень даже чего. Да и кисло как то будет, когда рубль станет равен евро центу.
30 сентября 2020, 13:54
30 сентября 2020, 13:12
ага, вас ..., а у вас только скрепы крепчают.
Конечно крепчают. Повышение на 1руб даёт дополнительно в бюджет 1.2млрда руб в день. )
30 сентября 2020, 12:59
"Центробанк РФ не раскупоривает кубышку" - мне уже давно и все больше кажется, что это не наша, и не ЦБ кубышка. Это кого надо кубышка, и не раскупорят ее никогда. Да и зачем, когда можно обложить своих крепостных новой податью? Что они сделают-то? Куда денутся? Главное опричников кормить, а остальные сами прокормятся как-нибудь.
30 сентября 2020, 14:40
пора запасаться туалетной бумагой, гречкой, макаронами и другими средствами, позволяющими пережить любой кризис, включая зомби-апокалипсиса.... пока в доме есть что жрать - мне курс хоть по 300, хоть по 500 - фиолетово.... 90-е, часть 2-я.... пора доставать из шкафа малиновый пиджачок и толстую псевдо-золотую цепь... пальцы веером, сопли пузырями... ждём новых денег с портретом Вовы (Ленин уже был на деньгах, Сталина не было)... хорошо, что спички и свечки с 90-х лежат в серванте, кажись ещё пригодятся...
30 сентября 2020, 17:20
Диберда прикольная,давно так не ржал.Ни фига не знают,но во всем разбираются...Южная КОрея превосходит Россию по производству капусты.ГЫГЫГЫГЫГЫГЫ...Население Южной Кореи 51 миллион,и каждый поедает в год несколько тонн капусты.У них это главный продукт после риса.Корейцы поедают Кимчи на завтрак,обед и ужин и на перекус.Все и каждый день.Потому и выращивают столько капусты.Пекинской капусты,а не белокочанной.
30 сентября 2020, 18:20
нифига корейцы дают, больше чем по 5 кило каждый съедает за день. И ведь еще на рис место остается!
30 сентября 2020, 18:27
30 сентября 2020, 18:20
нифига корейцы дают, больше чем по 5 кило каждый съедает за день. И ведь еще на рис место остается!
Кимчи у корейцев обязательный ежедневный атрибут трапезы,как у нас хлеб.
30 сентября 2020, 18:59
30 сентября 2020, 18:27
Кимчи у корейцев обязательный ежедневный атрибут трапезы,как у нас хлеб.
Задень съедаешь более 5-ти кг. хлеба?
30 сентября 2020, 13:28
Вот это смутило -- "после укрепления рубля можно вести самую примитивную игру: один месяц покупать доллары, другой — евро." А я покупаю в равной пропорции доллары и евро. Чем это неправильно не совсем понимаю?
30 сентября 2020, 13:35
Правильно делаете. А я чего то выжидал.
30 сентября 2020, 13:51
30 сентября 2020, 13:35
Правильно делаете. А я чего то выжидал.
Экономист из меня паршивенький, в основном руководствовался тем, что, в любом случае, рубль всегда падает. Да и достаточно много товаров все-равно покупаю за рубежом, это дешевле. Не понял почему один месяц доллары, а другой евро? почему нельзя 50x50 евро к доллару?
30 сентября 2020, 14:25
//один месяц покупать доллары, другой — евро. И ждать очередного провала рубля// Здесь хотелось бы удалить всего лишь первую букву у "рубля" и резюмировать от куда появляются провокаторы по закупке инвалюты. Ведь бизнес (как мнУ кажется) на чём основан? Есть спрос - Идёт повышение цен на спрос! Нет спроса - Идёт понижение цен на спрос! Но, а чтобы небыло спроса (я так думаю), нужно немного отвлечься от нефте-газовых жил с торговлей оружия по всему миру и начать налаживать конкурентноспособные производства по изготовлению промышленных силовых конвееров. Чтобы продукция "Made in Rossia" пользовалась популярностью и спросом на международном рынке по курсу рубля, а не цветных фантиков. Для такого подхода к делу, может даже оказатся полезным пример Китая. Чей валютный фонд опережает в разы (на данный момент) все страны вместе взятые. Нитак давно они воспринимались как "страна третьего мира". А сейчас "передовая с ядерным потенциалом" и менеджарами практически во всех точках мира.
30 сентября 2020, 14:33
Полностью с Вами согласен! К этому и идём!
30 сентября 2020, 15:46
30 сентября 2020, 14:33
Полностью с Вами согласен! К этому и идём!
Что, правда? Идём? Но только каким-то странным путем. И уж всяко не таким, каким шли китайцы.
30 сентября 2020, 17:34
Либерда еще и веселая,Камеди Клаб в гостях у Петросяна. Никто из них не был в Северной Корее,в Южной не были тоже,но точно знают,что жители Северной Кореи на 10 см ниже жителей Южной. Кто рост замерял то? Я был в обеих Кореях и никакой разницы не заметил..Хочешь поднять настроение,почитай либерокомменты фонтанеров.
30 сентября 2020, 18:21
В обоих Кореях был? И в какой сначала? И потом пустили без вопросов во вторую Корею?
30 сентября 2020, 13:05
Не путать инвестора и спекулянта!
30 сентября 2020, 13:19
скорее, всего объёмы торгов в пределах статпогрешности))) .... можно и 5000 р/долл. в моменте поставить ... а выбор невелик: или набить рублями карманы и сидеть на них, или инвестировать рубли рубли в российскую экономику .... зеленые и розовые откупать убыточно))))
30 сентября 2020, 13:50
Доллару вообще сейчас непросто - американцам нужно найти где-то почти 80 рублей, чтобы купить всего один доллар/
30 сентября 2020, 14:24
Мне все нравится))) Даже очень.
30 сентября 2020, 16:00
А евро по 295 руб не хотите к НГ? А вот 31 окт революция в США может случится в Хеллоуин и тогда доллар сразу подскочит в разы и никакие интервенции ЦБ не спасут рубль. А вообще - не ждите улучшений, их не будет. Рубль падет, а за ним и доллар , потянув за собой евро и экономику ЕС. То есть хаос , который США так долго создавало, вернётся скоро к ним самим. Да и Трамп выборы свои проиграет. Это тоже обвалит рубль. И самое главное , что это лучшее из зла.
30 сентября 2020, 16:35
Профессор, алло!!! Какой смысл оценивать рублевую прибыль? Купил 1000 usd по 66, продал 1000 usd за 80. Получается 14тр прибыли? Ничего подобного. Как была 1000 usd так и осталась, а потратив эту рублевую "прибыль" останется 825 usd.