Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Власть Мэрия Москвы дала на продвижение проекта дочери Пескова о столице 16,5 млн рублей

Мэрия Москвы дала на продвижение проекта дочери Пескова о столице 16,5 млн рублей

13 478

«Муви Парк» заключила со структурой столичной мэрии контракт на 16,5 миллиона рублей на продвижение проекта для социальных сетей под названием Visit Moscow, который разработала арт-директор этой компании, дочь пресс-секретаря президента России Елизавета Пескова. Об этом 2 октября сообщают «Открытые медиа».

Как пишет издание, информация о соответствующей закупке размещена на сайте некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», подконтрольной столичному правительству.

По словам владельца компании «Муви Парк» Федора Балвановича, Пескова сотрудничает с компанией в качестве арт-директора. «Елизавета Пескова — наш арт-директор. Это ее проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем "арт-дирекшн" от нее — в каком направлении делать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и "визуала"», — рассказал Балванович.

Согласно условиям контракта, который, как он уточнил, был заключен в сентябре, компании предстоит разработать стратегию реализации проекта в соцсетях, подготовить контент-план, взять на себя производство контента и продвижение страницы в социальных сетях.

Visit Moscow — это проект, рассказывающий о российской столице на английском языке в Сети. По информации издания, одноименный товарный знак намерена регистрировать не «Муви Парк», а «Сперанса ДС», которая принадлежит Песковой. Заявку компания подала в Роспатент в июне 2020 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях