Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
А по правилам, ребенок должен находиться на руках... Одной рукой держать коляску, а другой - ребенка на эскалаторе невозможно... соответственно, по новым правилам - коляску держит сотрудник, а ребенка - родитель...
Вопрос только, сколько сотрудников они на это направят, и как быть, если надо ехать, а сотрудник занят - другую коляску повез...
Бред. Если я с ребенком еду на метро, то не одна, а с мужем. Муж держит ребенка, я сложенную коляску. И нафига нам еще какой-то сотрудник? А если мне надо ехать куда-то одной, и на автобусах-троллейбусах-маршрутках быстро не добраться, я лучше вызову такси. Опять же, ребенок маленький, боится метро, пару станций еще куда ни шло, а далеко - нам наши нервы дороже. Да и большинство женщин в одиночку в метро не суется с маленькими детьми, как правило или с мужем, или с другими родственниками, которые могут коляску держать.
Традиционный вопрос - кто контролировать это будет? И как? Кто безмасочников ловить-то будет? Сколько там у вас сотрудников - две коляски и вестибюлю пустой получится? А инвалид на коляске (и без маски) приедет.
Им сейчас очевидно главное, что "решения принимаются". А какие и как работают - уже никому не интересно.
Сколько денег (бюджетных) израсходовано на принятие этого гениального решения? Сколько "светлых голов" и в течение какого время за ЭТУ "РАБОТУ" деньги получали бюджетные?
Там не только коляски там и инвалидам также запретили самостоятельно ездить на метро
Действительно,держать одной рукой ребенка,а другой коляску на движущемся эскалаторе,большой риск.(Держитесь за поручень!)
Часто вижу,что люди помогают.Лучше если помощником будет не случайный человек,а подготовленный сотрудник .
Удивительная страна. Такой полезный, важный сервис, рабочие места и то недовольные. Я одна с ребёнком после кесарева и в три месяца он уже 8кг и ездить на такси дорого, учитывая, что работаю я одна.