Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Водитель-профессионал. Днем бухать, вечером на работу... Красава!
В последнее время всё больше и больше опасаюсь большегрузов на дорогах, не важно, в городе или на трассе. Кто и в каком состоянии ими управляет - никому не известно. Если раньше это действительно в большинстве случаев были профессионалы, то сейчас - см.выше.
"По словам собеседников в дорожной полиции..."
Собеседники в дорожной полиции -- шикарный оборот речи!
Отправить этого нехорошего человека лет на 15 лес рубить. На южный берег северной земли.
В особенности самосвалы с прицепом несущиеся по КАДу и другим трассам со скоростью около 100км/ч с грузом напрягают... Их похоже не проверяют, "Время - деньги" так сказать.
Днём выпивал вечером поехал работать) молодчина какой, щас раскается и 2 общего , а через год удо
Для этих бизнесменов на газелях шаландах надо вводить огромные штрафы на все! От тех состояния до превышения скорости,
В Германии грузовики ездят по струнке, первый ряд, и не больше 80 ти, и сами водители грузовиков похожи на нормальных людей, а не на сброд, как у нас. Не говоря уже о самом состоянии парка грузовиков - аккуратные чистые, не дымят.
Штрафы перевозчикам и водителям космические. Зато любо дорого.
Значит приезжий виноват.
Не ошибся.
На внешнем кольце КАД по весне такой же пьяный провинциал умудрился угнать грузовик с азс шел и поехать против потока к вантовому мосту. И тоже дтп.
Лимита дешевая.
Когда еду по М-10 или М-11, возникает стойкое ощущение, что за рулём фур и тонаров те, кого по уровню интеллекта не взяли в МакДональдс на кассы...
Как, неужели он не азиатской внешности и не из ближнего зарубежья?? Ведь это бы все объяснило... (это сарказм, если непонятно).