Видеосервис YouTube задумал интеграцию с инструментами аналитики и покупок Google. По задумке, покупки можно будет совершать одновременно с просмотром роликов.
Об этом 9 октября пишет Bloomberg. Компания хочет позволить пользователям просматривать, выбирать и покупать товары прямо через видео. Подобные функции на некоторых каналах уже тестируются. Сейчас авторам контента предлагается использовать специальное программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания товаров из их роликов. Пока процесс экспериментальный, и детали его не раскрываются.
Если подобные инструменты все же будут интегрированы, то по сути YouTube превратится в огромный каталог и станет ближе к таким сайтам, как Amazon и Alibaba.
Издание отмечает, что задуматься над таким форматом площадку вынудила пандемия — чисто рекламные контракты по большей части оказались расторгнуты, а покупать товары онлайн, наоборот, стали чаще.