Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
2/10
"стоимость и масштаб. РЖД закладывает в концепцию огромные суммы: всего 584,7 млрд рублей"
На развитие метро бы такие суммы... А не хрен знает на что.
Ну вывести вокзал с Невского нужно. Жаль у нас сложно закопать всю ЖД инфраструктуру под землю, как повсеместно в Европе в центрах городов.
А дальше - ну пусть голову включают. Сделать можно всё, если захотеть...
Сейчас совершенно пустой Витебский вокзал. Единственный дальний поезд Петербург-Великие Луки. Зачем что-то придумывать, тратить миллиарды на новый вокзал, когда имеется вокзал с двумя станциями метро рядом?
Что за бред, со времён ещё советского! генплана сортировка во Мге, а "не основной" вокзал в Обухово.
Это они про какую страну сейчас ? У меня под окном на Ветеранов ОДНУ трубу 14 месяцев раскапывали , закапывали перекрыв на год часть проспекта. Ну если только бюджетик попилить то проект сгодится.
Ф то время, как в нерезиноффске решают вопросы давки на центральных вокзалах путём создания "городских электричек", в культурной столице этот-жэ вопрос решают более радикально (не дожидаясь перитонита)..
Раньше была концепция -все вокзалы на одной ветке метро. Теперь, каждому вокзалу - своя ветка.
Вот о чём думают люди, управляющие городом и РЖД?
Похоже, что о сиюминутных потребностях или даже собственных выгодах?
Никакой долгосрочной перспективы.
Был Варшавский вокзал, практически в центре, с доступностью двух станций метро: Балтийская и Фрунзенская - закрыли...
Внутригородская электричка не нужна в принципе никому. Там все остановки получаются в такой глухой промке, где только собаки воют. Московский вокзал вместе с депо снести к чертям и панельками застроить. Вот и профит. А это все хоть на Волковскую, хоть в Обухово...
ерунда вопрос!
Быстренько изгоняем товарняки с Сортировочной.
Роем траволаторы до "Бухаресткой" и "Ломоносовкой".
И все дела. И все счастливы.
Да что мелочится, на месте станции "Купчинская" стройте. Один фиг промзона, зато можно бабла попилить на "создании инфраструктуры" больше. Нет бы решить вопрос с Краснопутиловской и построить там путепровод (который чуть ли не с 2000-го года обещают). Нет , блин, фигнёй страдаем....
В чем глубокая суть вымучивать новые объекты на Волковской? Даже сейчас инфраструктура Московского вокзала не приспособлена для потока от Сапсанов. А будет ещё больше. Сделайте нормальный современный вокзальный комплекс в районе ст.и. Обухово или Купчино с выходом на КАД, большими парковками для автобусов и такси. Зачем опять набивать все это в центр, реконструировать пути до Московского вокзала, выкупать землю на Волковской.
Т.е. Ладожский вокзал на задворках и одна линия месро никого не смущает, а Волковская вдруг смущает. Вполне нормальный вариант, только надо решить вопрос с обслуживанием составов
Идея вывода всего "постороннего" из центра вполне здравая. Площадь Восстания перегружена и расширение ещё одной станицей метро её не спасёт. Из того что есть Волковская, пожалуй, сейчас единственная возможная локация - там ещё есть где "развернуться" и пока ещё не всё распродали и не поделили на участки под застройку. Не оптимальная. Вариантов с двумя линиями метро просто нет и уже не будет. Так всё спланировали.
Есть опасения, что в перспективе на новую Волковскую вынесут и остатки Витебского направления.
Здорово! Классная идея! Сначала имеем огромное пространство вокруг Московского вокзала. С одной стороны строим мега ларек Галерея. С другой стороны застраиваем жильем. И? Места нет! Город, давай еще место! При этом есть пустующий Ладожский! Но. Бум строить новый вокзал. Это немного напоминает тренд со строительством стадионов в Питере. Рушим. Строим. Зачем? Да денег на стройке пилится немерено. Это знают все, но играют в страшную необходимость нового обьекта. Кто-то из вахтовиков - начальников еще не докупил вилы и яхты за бугром. Инопланетяне рулят!)
Неплохая идея. Насколько понял, экспертов смущает только логистика обслуживания составов в прежнем депо и всякие задержки с этим связанные. Конечная реализация этого прожекта еще так далеко, что что-ниб. придумают, если возьмутся. Странные идеи про вокзал для основного пассажиропотока дальнего следования в Обухово или Купчино - даже комментировать такой бред не охота, Пулково еще можно.. или Колпино.
Можно разве что какую-то небольшую часть поездов всё же направить на Витебский, он полупустой, расписание позволяет. Потому что любому из нас приятнее прибывать в красивый исторический центр на поезде, а не к заросшему кладбищу и антуражу кривого райцентра, как на Волковской. Основное и неоспоримое преимущество которой - сносить там не жалко, правда и строить особо негде, даже если снести.
часть территории у станции "Волковская" будет занята Широтной магистралью скоростного движения (Восточный диаметр).
Зачем ещё один вокзал ? Для удобства понаехалова ? Для мародёров-покорителей ? Ленинградцам нужны подземные переходы у метро и выделенные полосы для общественного транспорта.