Вот о чём думают люди, управляющие городом и РЖД?
Похоже, что о сиюминутных потребностях или даже собственных выгодах?
Никакой долгосрочной перспективы.
Был Варшавский вокзал, практически в центре, с доступностью двух станций метро: Балтийская и Фрунзенская - закрыли...
От Варшавского вокзала до "Балтийской" не менее 500 метров пешком. Так себе транспортная доступность для пассажиров дальних поездов. До "Фрунзенской" - более 800 метров. В любом случае, Варшавский - очень маленький вокзал был, да еще и исторический, хрен перестроишь.
Т.ч., вариант с "Волковской", ИМХО, наилучший (тем более в сравнении с альтернативным вариантом - терминалом ВСМ рядом с Сангальским садиком).
Здорово! Классная идея! Сначала имеем огромное пространство вокруг Московского вокзала. С одной стороны строим мега ларек Галерея. С другой стороны застраиваем жильем. И? Места нет! Город, давай еще место! При этом есть пустующий Ладожский! Но. Бум строить новый вокзал. Это немного напоминает тренд со строительством стадионов в Питере. Рушим. Строим. Зачем? Да денег на стройке пилится немерено. Это знают все, но играют в страшную необходимость нового обьекта. Кто-то из вахтовиков - начальников еще не докупил вилы и яхты за бугром. Инопланетяне рулят!)
Внутригородская электричка не нужна в принципе никому. Там все остановки получаются в такой глухой промке, где только собаки воют. Московский вокзал вместе с депо снести к чертям и панельками застроить. Вот и профит. А это все хоть на Волковскую, хоть в Обухово...
В Москве окружная городская электричка прекрасно функционирует. Метро не везде есть. люди из глухих районов перемещаются достаточно интенсивно.
Не нужно отрицать прогресс. Количество жителей существенно увеличивается. Транспортные сообщения очень необходимы.
В Москве окружная городская электричка прекрасно функционирует. Метро не везде есть. люди из глухих районов перемещаются достаточно интенсивно.
Не нужно отрицать прогресс. Количество жителей существенно увеличивается. Транспортные сообщения очень необходимы.
Количество жителей уже существенно увеличилось. По сравнению со второй половиной 90-ых - раза так в два, в два с половиной.
А для развития ОТ и улично-дорожной сети внутри города не сделано почти ничего. Нет системного подхода. Давайте здесь сделаем развязку. А давйте теперь здесь сделаем улицу односторонней. Но общей концепции нет.
Количество жителей уже существенно увеличилось. По сравнению со второй половиной 90-ых - раза так в два, в два с половиной.
А для развития ОТ и улично-дорожной сети внутри города не сделано почти ничего. Нет системного подхода. Давайте здесь сделаем развязку. А давйте теперь здесь сделаем улицу односторонней. Но общей концепции нет.
Не нужно заниматься уплотниловкой. Город не рассчитан на такое количество жителей. Строить надо на окраинах, там и проектировать развязки, дороги. В центр погулять немножко приехали и вернулись к себе на район.
Ну вывести вокзал с Невского нужно. Жаль у нас сложно закопать всю ЖД инфраструктуру под землю, как повсеместно в Европе в центрах городов.
А дальше - ну пусть голову включают. Сделать можно всё, если захотеть...
Да нет такого в Европе повсеместно. Где как в Европе, знаете ли. Кое-где пути укладывают в "канаву", но не под землю. Берлин, Гамбург, Париж - открыты пути.
Да нет такого в Европе повсеместно. Где как в Европе, знаете ли. Кое-где пути укладывают в "канаву", но не под землю. Берлин, Гамбург, Париж - открыты пути.
А Варшаве - на вокзале - подземные пути. Всем удобно, чем мы хуже поляков?
Повсеместно это где??? В Хельсинки нет, в Праге нет, в Мюнхене нет - везде обычные вокзалы.
Которыми удобно, кстати, пользоваться, там нет этих дурацких рамок на входе и выходе, толп бездельников в виде охраны, а билеты проверяют только в поезде. Выходишь - и сразу же идёшь куда хочешь.
Наверное, немцы и финны дураки. Ведь можно же поставить пропускные системы по билетам и проездным. Чтобы как на Финляндском в час пик, когда сразу одновременно несколько электричек прибывает, толпа собиралась человек так под сто пятьдесят. И чтобы электронный билет с первого раза не считывался. И из четырёх дверей на выход оставить одну.
Сейчас совершенно пустой Витебский вокзал. Единственный дальний поезд Петербург-Великие Луки. Зачем что-то придумывать, тратить миллиарды на новый вокзал, когда имеется вокзал с двумя станциями метро рядом?
Витебский - это кукольный памятник архитектуры, туда много не запихнешь. Все движение с Московского там просто не уместится, не говоря о том, что, как следует из статьи, депо будет использоваться то же, что и раньше, т.е. лучше ближе к Московскому делать.
Зачем ещё один вокзал ? Для удобства понаехалова ? Для мародёров-покорителей ? Ленинградцам нужны подземные переходы у метро и выделенные полосы для общественного транспорта.
Т.е. Ладожский вокзал на задворках и одна линия месро никого не смущает, а Волковская вдруг смущает. Вполне нормальный вариант, только надо решить вопрос с обслуживанием составов
Ну вы сравнили! В Советском Союзе такие вещи с умом делали. Люди, конечно, жили крайне бедно без официальной возможности заработать на что-то большее, чем Москвич. Но в важных отраслях работали профессионалы.
А сейчас везде сплошь профаны. За примером далеко ходить не надо. Финляндский вокзал. Поздемные переходы под платформами засыпали!!! Это какое-то вредительство, я думаю, раньше за такие решения просто бы расстреляли. Над старыми платформами освещение висит сверху. На новых понатыкали столбов с фонарями и часами, толпы пассажиров в них упираются.
Ну вы сравнили! В Советском Союзе такие вещи с умом делали. Люди, конечно, жили крайне бедно без официальной возможности заработать на что-то большее, чем Москвич. Но в важных отраслях работали профессионалы.
А сейчас везде сплошь профаны. За примером далеко ходить не надо. Финляндский вокзал. Поздемные переходы под платформами засыпали!!! Это какое-то вредительство, я думаю, раньше за такие решения просто бы расстреляли. Над старыми платформами освещение висит сверху. На новых понатыкали столбов с фонарями и часами, толпы пассажиров в них упираются.
Совсем не бедно жили в СССР, по данным ООН по уровню жизни занимали в 80-х 26-е место в мире(США тогда были на 18-м).
А, вот, как скатились в "изобильный рыночек", то в целом капиталистическое
постсоветское пространство по уровню жизни скатилось на 70-е-80-е.
Это они про какую страну сейчас ? У меня под окном на Ветеранов ОДНУ трубу 14 месяцев раскапывали , закапывали перекрыв на год часть проспекта. Ну если только бюджетик попилить то проект сгодится.
В чем глубокая суть вымучивать новые объекты на Волковской? Даже сейчас инфраструктура Московского вокзала не приспособлена для потока от Сапсанов. А будет ещё больше. Сделайте нормальный современный вокзальный комплекс в районе ст.и. Обухово или Купчино с выходом на КАД, большими парковками для автобусов и такси. Зачем опять набивать все это в центр, реконструировать пути до Московского вокзала, выкупать землю на Волковской.
Концепция Сапсана - "из центра в центр без дополнительных затрат времени". Так что скоростной должен приходить в центр. По идее, все экспрессы должны - и 1/2 и 3/4 и пр.
Идея вывода всего "постороннего" из центра вполне здравая. Площадь Восстания перегружена и расширение ещё одной станицей метро её не спасёт. Из того что есть Волковская, пожалуй, сейчас единственная возможная локация - там ещё есть где "развернуться" и пока ещё не всё распродали и не поделили на участки под застройку. Не оптимальная. Вариантов с двумя линиями метро просто нет и уже не будет. Так всё спланировали.
Есть опасения, что в перспективе на новую Волковскую вынесут и остатки Витебского направления.
Так "всё это постороннее" кому-то мешает в центре? Машины часами стоят на переездах? Как раз-таки для туристов это самый лучший вариант - прибывать сразу же в центр города, а не в какие-то дребеня. Тем более мам Московский вокзал никуда не планируют девать.
РЖД скорее всего ничьих интересов не учитывает, удобство пассажиров и туристическая привлекательность в том числе для забугорных туристов это дело десятое. Планировалось же, что для скоростных поездов будут и отдельные пути и отдельный вокзал. Турки со своим "Бризом", видимо, кому надо на лапу дали, и им отдали эту землю. Зарезервированную! Причём это же не в 90-ых было, а вполне так уже во второй половине двухтысячных.
Так "всё это постороннее" кому-то мешает в центре? Машины часами стоят на переездах? Как раз-таки для туристов это самый лучший вариант - прибывать сразу же в центр города, а не в какие-то дребеня. Тем более мам Московский вокзал никуда не планируют девать.
РЖД скорее всего ничьих интересов не учитывает, удобство пассажиров и туристическая привлекательность в том числе для забугорных туристов это дело десятое. Планировалось же, что для скоростных поездов будут и отдельные пути и отдельный вокзал. Турки со своим "Бризом", видимо, кому надо на лапу дали, и им отдали эту землю. Зарезервированную! Причём это же не в 90-ых было, а вполне так уже во второй половине двухтысячных.
Белые Люди будут приезжать в центр на Сапсане. А остальным не положено!
Ф то время, как в нерезиноффске решают вопросы давки на центральных вокзалах путём создания "городских электричек", в культурной столице этот-жэ вопрос решают более радикально (не дожидаясь перитонита)..
Неплохая идея. Насколько понял, экспертов смущает только логистика обслуживания составов в прежнем депо и всякие задержки с этим связанные. Конечная реализация этого прожекта еще так далеко, что что-ниб. придумают, если возьмутся. Странные идеи про вокзал для основного пассажиропотока дальнего следования в Обухово или Купчино - даже комментировать такой бред не охота, Пулково еще можно.. или Колпино.
Можно разве что какую-то небольшую часть поездов всё же направить на Витебский, он полупустой, расписание позволяет. Потому что любому из нас приятнее прибывать в красивый исторический центр на поезде, а не к заросшему кладбищу и антуражу кривого райцентра, как на Волковской. Основное и неоспоримое преимущество которой - сносить там не жалко, правда и строить особо негде, даже если снести.
Да что мелочится, на месте станции "Купчинская" стройте. Один фиг промзона, зато можно бабла попилить на "создании инфраструктуры" больше. Нет бы решить вопрос с Краснопутиловской и построить там путепровод (который чуть ли не с 2000-го года обещают). Нет , блин, фигнёй страдаем....
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Волковский билет для дальних пассажиров. Как РЖД освободит Московский вокзал от «немосквичей» (фото)