Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«Вынужденно применяют физическую силу». Как в Петербурге задерживают тех, кто не надевает маску (видео)

18 октября 2020, 14:32
18 октября 2020, 16:06
Коронобесие еще больше разделило и без того агрессивное общество. Незаконные требования властей без введения режима ЧС и карантина нарушают права и свободы граждан. Врачей уже не слышат, даже Малышева просит уже успокоить панику, не говоря уже об эпидемиологах и ученых Филатове, Гундарове, Звереве. Власть посеяла ветер.... ждем бурю.
18 октября 2020, 16:52
Бури не ждите. Лучше носите маски в людных местах, тем самым защищая остальных людей или, как минимум не заставляя их нервничать, что вы их можете заразить. Уважать надо друг друга и не провоцировать, как в данном случае.
18 октября 2020, 17:17
18 октября 2020, 16:52
Бури не ждите. Лучше носите маски в людных местах, тем самым защищая остальных людей или, как минимум не заставляя их нервничать, что вы их можете заразить. Уважать надо друг друга и не провоцировать, как в данном случае.
Если кто нервничает - пусть самоизолируется. Все общество не должно менять поведение из-за нервничающих. Я вот нервничаю, что на меня прыгнет чья-то вошь, но это не значит, стоически должны быть опрысканы инсектицидом и бриться наголо.
18 октября 2020, 17:42
18 октября 2020, 17:17
Если кто нервничает - пусть самоизолируется. Все общество не должно менять поведение из-за нервничающих. Я вот нервничаю, что на меня прыгнет чья-то вошь, но это не значит, стоически должны быть опрысканы инсектицидом и бриться наголо.
Ну, это аргументация типа "кто не хочет — пусть не занимается сексом"))) А если серьезно, как быть тем, кто не хочет быть зараженным, потому что дома члены семьи из группы риска, но вынужден ездить на работу, чтобы зарабатывать деньги и кормить семью? Не на всех работах можно перейти на удаленку и не у всех есть личный автомобиль, да в России и права не у всех есть, чтобы пользоваться каршерингом.
18 октября 2020, 16:42
Последний раз в метро был 15 марта, когда ехал в БКЗ на Носкова. С тех пор в метро, да и прочий ОТ, этот рассадник covid-19, ни ногой - только на машине.
18 октября 2020, 17:33
Ну маска же спасет...надели да поехали...)
18 октября 2020, 20:57
18 октября 2020, 17:33
Ну маска же спасет...надели да поехали...)
Маска спасает окружающих от заражённого в маске. От идиотов без маски маска не спасёт.
18 октября 2020, 22:41
18 октября 2020, 20:57
Маска спасает окружающих от заражённого в маске. От идиотов без маски маска не спасёт.
А от идиотов в масках поможет?))
18 октября 2020, 15:55
Хорошо видно, что здоровый бугай вырывался и сопротивлялся. Из "зверств" - попытка ударить ногой, за которую правильно было бы наказать. В остальном все корректно. Парень сам нарывался.
18 октября 2020, 15:59
А что парень нарушил? На территорию метро за турникеты он не проходил. За что его избили, скрутили и задержали?
18 октября 2020, 16:17
Согласен с Вами. Это единственный путь унять бесноватых отрицателей эпидемии. Ведь на их счету здоровье и жизни людей.
18 октября 2020, 20:01
Статья за маски 20.6.1 - невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, а протокол на человека составили по статье 20.1 - мелкое хулиганство. Т.е. либо имеет место фальсификация административного дела полицейскими, либо его задержание вообще не связано с масками и есть какие-то другие причины, а фонтанка и др. издания раздувают масочную истерию. Статья 20.1. Мелкое хулиганство 1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.
18 октября 2020, 21:47
Никакого реима ЧС не введено! Никакой угрозы ЧС нет. Есть какой-то бред сумасшедших. Если бы была угроза возникновения ЧС, то наверняка эти намордники бы выдавали, а повсюду стояли ёмкости для сбора использованных намордников, всё дезинфецировалось, раз этот вирус типа смертельно опасен. При наступлении ЧС город бы разделили на сектора с санпропускниками, ограничив передвижение и отселив излишнее население (те кто не хочет и не может участвовать в ликвидации последствий ЧС) в безопасные райны. А так это какая-то немыслимая бредовая показуха не пойми на кого направленная, для чего и зачем сделанная.
18 октября 2020, 22:38
18 октября 2020, 21:47
Никакого реима ЧС не введено! Никакой угрозы ЧС нет. Есть какой-то бред сумасшедших. Если бы была угроза возникновения ЧС, то наверняка эти намордники бы выдавали, а повсюду стояли ёмкости для сбора использованных намордников, всё дезинфецировалось, раз этот вирус типа смертельно опасен. При наступлении ЧС город бы разделили на сектора с санпропускниками, ограничив передвижение и отселив излишнее население (те кто не хочет и не может участвовать в ликвидации последствий ЧС) в безопасные райны. А так это какая-то немыслимая бредовая показуха не пойми на кого направленная, для чего и зачем сделанная.
По факту ЧС есть, просто власть ссыт брать на себя ответственность за юридическое оформление режима ЧС. Ну а люди, назло властным идиотам отказывающиеся носить маски - такие же идиоты, как и власти, требующие носить маски, но не способные внятно рассказать, зачем.
18 октября 2020, 22:43
18 октября 2020, 21:47
Никакого реима ЧС не введено! Никакой угрозы ЧС нет. Есть какой-то бред сумасшедших. Если бы была угроза возникновения ЧС, то наверняка эти намордники бы выдавали, а повсюду стояли ёмкости для сбора использованных намордников, всё дезинфецировалось, раз этот вирус типа смертельно опасен. При наступлении ЧС город бы разделили на сектора с санпропускниками, ограничив передвижение и отселив излишнее население (те кто не хочет и не может участвовать в ликвидации последствий ЧС) в безопасные райны. А так это какая-то немыслимая бредовая показуха не пойми на кого направленная, для чего и зачем сделанная.
поддерживаю обеими руками. я вот только не понимаю, как весь мир мог одновременно в той или иной степени сойти с ума
18 октября 2020, 18:13
Дело здесь вообще не в повязке. Она лишь повод. Парень получил то, на что напрашивался. Он эту ситуацию создал и тем самым непрямо управлял полицейскими. Для чего - вопрос.
18 октября 2020, 18:37
Девушки в мини-юбках тоже провоцируют маньяков. Если её изнасилуют - то сама виновата?
18 октября 2020, 19:09
18 октября 2020, 18:37
Девушки в мини-юбках тоже провоцируют маньяков. Если её изнасилуют - то сама виновата?
Лучший учитель должен бы знать, что такое демагогия. В случае с девушкой в короткой юбке она сама принимает на себя все риски. И если, не дай бог, ей хорошо знаком венкабинет, злоумышленник, покусившийся на ее честь, накажет себя сам. А вот безмасочник, бессимптомно больной новой инфекцией, заразит в метро десяток невиновных людей.
18 октября 2020, 22:34
18 октября 2020, 19:09
Лучший учитель должен бы знать, что такое демагогия. В случае с девушкой в короткой юбке она сама принимает на себя все риски. И если, не дай бог, ей хорошо знаком венкабинет, злоумышленник, покусившийся на ее честь, накажет себя сам. А вот безмасочник, бессимптомно больной новой инфекцией, заразит в метро десяток невиновных людей.
А как-же он их заразит, этих невиновных людей, ведь они то в масках? Безмасочник по вашей логике заразит только безмасочника, а это их дело сами рискуют. Или вы полагаете, что вирус безмасочника настолько лютый, что пролезет масочнику под маску?
18 октября 2020, 15:54
😊 Расслабьтесь, это винтят превинтивно, в демонстрационных целях Чтобы граждане не проявляли активность без разрешения 🤗
18 октября 2020, 15:57
В том-то и дело, что цель - запугать, подчинить, подавить волю. А короновирус - предлог.
18 октября 2020, 20:51
18 октября 2020, 15:57
В том-то и дело, что цель - запугать, подчинить, подавить волю. А короновирус - предлог.
Хоть кто то понимает, для чего все это действо!
18 октября 2020, 16:35
Почему люди стоят и смотрят на это? Если люди не начнут друг за друга заступаться.., дальше будет хуже..
18 октября 2020, 16:38
батенька,завязывайте,а то вас скрутят за призывы нападать на полицейских при исполнении)
18 октября 2020, 20:10
18 октября 2020, 16:38
батенька,завязывайте,а то вас скрутят за призывы нападать на полицейских при исполнении)
Заступиться - не значит лупить полицейского. Достаточно блокировать незаконные действия. Был бы парень со знакомым или с двумя - вот не тронули бы
18 октября 2020, 16:43
Если у человека астма - он может подать на них в суд. Либо купить средство защиты, которое не мешает ему дышать. Но избивать группой полицейских человека из-за маски - это как стрелять из пушки по воробьям. У них нет такого права.
18 октября 2020, 16:53
если у человека астма, то он должен понимать, что коронавирус в одну из первых очередей поражает легкие... беречь себя надо, и в таком разрезе ездить наземным транспортом, там воздухообмен лучше, да и к маскам не цепляются... да дольше и возможно дороже...
18 октября 2020, 17:20
Подобные случаи скоро участчтся..афера с этим вирусом специально введена чтобы стравливать народ с властями..это вопрос не медицины а политики..
18 октября 2020, 17:37
Внимание: вас уже чипируют. Вы покупаете в Макдональдсе гамбургер, съедаете его — и конец: чип с программой самодеструкции уже проник в вашу кровь, а потом и в ваше сознание. Ответим "нет" фастфуду и попыткам мировой олигархии во главе с Ротшильдами поработить нас. Disclaimer: все совпадения с названиями и именами реально существующих людей и компаний случайны))
18 октября 2020, 17:39
18 октября 2020, 17:37
Внимание: вас уже чипируют. Вы покупаете в Макдональдсе гамбургер, съедаете его — и конец: чип с программой самодеструкции уже проник в вашу кровь, а потом и в ваше сознание. Ответим "нет" фастфуду и попыткам мировой олигархии во главе с Ротшильдами поработить нас. Disclaimer: все совпадения с названиями и именами реально существующих людей и компаний случайны))
Любовь спасет мир..!..будьте добрее...)..
18 октября 2020, 22:52
Прекрасное вирусное видео для всех, кто собирается в Санкт-Петербург. Пожалуй стоит транслировать на больших экранах всего мира с надписью: "Welcome to Saint-Petersburg". Прекрасная презентация "государства с палочной системой управления" в одном ролике. Сразу объясните иностранцам что их тут ждёт. Интересно, если бы чел этим клоунам ответил бы: "I don't understand", его также крутили бы или пропустили бы без маски? =)
19 октября 2020, 00:25
Ему бы знаками все объяснили и сделали бы все также. Только из полиции он сразу поехал бы в автозаке в центр содержания мигрантов, а потом домой. Там задержание явно не за маску, а за неподчинение. Он мог просто уйти если не хотел одевать маску, но вместо этого он пытался прорваться.
18 октября 2020, 15:43
Это всё прекрасно, но на видеоролике чётко видно что человека пинают ногой. В первом ролике 00:36. Можно сделать стопкадр, хорошо виден момент удара. Есть разница между "применить физическую силу" и пнуть ногой лежащего человека? По-моему, эта разница описана в статье 286 УК РФ.
18 октября 2020, 15:51
Ну что Вы в самом деле... сотрудники проявили максимальную выдержку, обошлось без поддержки с воздуха, без светошумовых гранат, без спецназа... полагаю стоит ребят наградить за борьбу с особо опасной инфекцией!
18 октября 2020, 22:59
А в Мадриде полиция раздает маски, а не бросается впятером на одного в маске: https://www.youtube.com/watch?v=HwshzFofvvc - потому что там между властью и народом есть обратная связь, а у нас давно короткое замыкание и обугленные провода.
19 октября 2020, 10:33
Вы совершаете достаточно распространенную ошибку, считая, что есть какая-то абстрактная "власть" и не менее абстрактный "народ", и эти две сущности в вашем сознании всегда разделены. Тем не менее во власть всегда приходят из народа... Это те же люди, это мы с вами, поэтому и менталитет "власти" всегда отражает менталитет "народа", и поэтому власть всегда и поддерживается большинством. Свидетельство тому - данный обмен комментариями.
19 октября 2020, 03:01
Надо сделать в метро проход только по именным картам. Всех, кто без масок отслеживать по камерам и их карты блокировать на пару месяцев. Так мы избавимся от этих ковидиотов, хотя бы в метро. Вообще, нас ведь, ответственных людей, подавляющее большинство. Можем безмасочников просто сами задерживать, валить мордой на пол и сдавать полиции.
19 октября 2020, 04:00
Логика фашиста во всей красе. Ну, а как там с законностью этого призыва ?
19 октября 2020, 07:52
Полиция находится на страже порядка, нравится это кому-то или не нравится, ее сегодняшняя «боязненность» в исполнении закона приводит к «непуганой» вседозволенности со стороны определенной части населения. Применение силы является в её арсенале вторым аргументом после убеждения, вероятно, задержанный переступил эту черту, поскольку звукового сопровождения нет, то по такого плохого качества видео делать какие-либо однозначные выводы невозможно. Впринципе, задержанного скрутили очень аккуратно, для этого и требуется численное превосходство, в любом наряде оно штатно и должно обеспечиваться, кто хочет выяснения отношений один на один, тот наверное попутал, где он находится и может пересмотреть ещё раз фильм «Судья Дредд». От хорошо приложенного удара ногой в таком положении обычный человек уже обычно не встаёт, но лёгкий пинок бесспорно был, юридически электрошокер или дубинка смотрелись бы законнее.
19 октября 2020, 11:42
Послушайте, вы бы не абстрактные аргументы в общем виде перечисляли, а о законности действий сотрудников что-нибудь молвили. Именно о законности. Ведь это, как-никак, силовая структура и действия её сотрудников должны быть подчинены именно и только закону. Но, нет - тут у вас ступор полный. С законом-то у вас, что - совсем плоховато? Ну, возьмите и перечитайте для начала ст. 42 УК РФ - может и поможет?
19 октября 2020, 23:40
19 октября 2020, 11:42
Послушайте, вы бы не абстрактные аргументы в общем виде перечисляли, а о законности действий сотрудников что-нибудь молвили. Именно о законности. Ведь это, как-никак, силовая структура и действия её сотрудников должны быть подчинены именно и только закону. Но, нет - тут у вас ступор полный. С законом-то у вас, что - совсем плоховато? Ну, возьмите и перечитайте для начала ст. 42 УК РФ - может и поможет?
Перечитал, можно было бы этого не делать, и так все понятно, обычное юридическое словоблудие, чтобы повернуть дышло в нужную сторону, читайте сами такие книжки дальше. Меня задерживали в своё время несколько раз. А вас сколько? И я не в восторге от проигрываемых ситуаций и действий милиции или полиции, как хотите так и называйте, но это конкретная опора государства, плохая ли хорошая, кривая ли, косая, но другой нет. А с вас кроме болтовни толк то есть какой? «Не стой под стрелой» - неужели так трудно понять надпись на табличке... А у вас читается одно - законна ли надпись. Сказали же без маски не заходить, а вам хоть колом по голове чеши, прошлись слегка ботинком, а теперь сопель распустили...
20 октября 2020, 11:21
19 октября 2020, 23:40
Перечитал, можно было бы этого не делать, и так все понятно, обычное юридическое словоблудие, чтобы повернуть дышло в нужную сторону, читайте сами такие книжки дальше. Меня задерживали в своё время несколько раз. А вас сколько? И я не в восторге от проигрываемых ситуаций и действий милиции или полиции, как хотите так и называйте, но это конкретная опора государства, плохая ли хорошая, кривая ли, косая, но другой нет. А с вас кроме болтовни толк то есть какой? «Не стой под стрелой» - неужели так трудно понять надпись на табличке... А у вас читается одно - законна ли надпись. Сказали же без маски не заходить, а вам хоть колом по голове чеши, прошлись слегка ботинком, а теперь сопель распустили...
//полиция...это конкретная опора государства, плохая ли хорошая, кривая ли, косая, но другой нет.// Чувствую, что сознание у вас весьма и весьма дремучее, коли понять не можете, что опорой любого государства служат не нанятые в опричнину люди, готовые за мзду - великую или малую - выполнять любые, невзирая на их законность, приказы нанявших их хозяев, а только установленные в стране законы, выполнять которые должны все, включая и самих законодателей. Сия простая истина вам не ведома, то ли от того, что плохо учились в школе, то ли вы банальная жертва уже нынешнего образования ( в простонародье - жертва ЕГЭ) и никогда не поймете - разрушение любого государства и начинается именно с того, что оно перестает исполнять им же принятые законы. Это - аксиома, которую знают даже те, кто у власти. Но следовать ею им не обязательно. Они временщики. И отлично понимают это. Вы же просто неуч. О незнании вами истории, и не только российской, уже не говорю. Неуч - он и есть неуч.
18 октября 2020, 19:11
Просмотрев видео, я написал обращения в прокуратуру. Хулиганских действий задержанного не увидел, а составление протокола по статье "Мелкое хулиганство" за отсутствие маски - это фальсификацией административного правонарушения. А есть ли у работников метрополитена полномочия задерживать гражданина и применять к нему физическую силу? Более того, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417 п.6 пп.б, организация (в данном случае метрополитен) обязана предоставлять гражданам, находящимся на ее территории, средства индивидуальной защиты. Ответственность за отсутствие СИЗ (если не предоставляли) несут работники метрополитена. Также возникают вопросы по поводу законности и соразмерности действий сотрудников полиции, которые задержали гражданина за отсутствие маски, применив физическую силу и, возможно, их действия являются превышением должностных полномочий. Предлагаю всем писать по данному факту обращения в прокуратуру, следственный комитет, МВД и др. организации.
18 октября 2020, 16:37
Лучше бы так ревностно задерживали настоящих преступников. Прицепились к парню. Позор. Хамство и беззаконие надзирателей метрополитена просто зашкаливает. Дорвались к власти и подымают свою низкую самоценку за счет других.
18 октября 2020, 17:16
Такое ощущение , что ковидобесы - потомки тех, кто Освенцим строил, а не освобождал..
18 октября 2020, 17:32
Г-жа Потехина, перелогиньтесь и почитайте учебники истории))
18 октября 2020, 18:34
Я все пыталась понять, почему многие так агрессивно настроены против людей, которые в сущности не совершали никаких преступлений, но оказались жертвами. И какое-то время назад поняла: эти агрессивно настроенные граждане просто-напросто боятся. Панически боятся. Они прекрасно понимают, что человек пострадал несправедливо, и поэтому то же самое может в любой момент произойти и с ними. И тут их мозг начинает искать психологическую защиту, и находит ее - оказывается, пострадавший сам виноват. У таких людей женщина всегда виновата в том, что ее изнасиловали, сбитый на переходе пешеход - что не посмотрел по сторонам, ограбленный ночью гопниками - что пошел не той дорогой и вообще после 9 вечера надо сидеть дома, и так далее.
18 октября 2020, 18:54
Почему же граждане не потребуют установить при выходе из метро контейнеры для возможности гражданина выбросить одноразовую маску.. Их что в урны выбрасывать? Да вот еще проблема возникнет с их уборкой из контейнеров - которые все же необходимо установить Простые уборщицы без спец костюмов утилизировать эти выброшенные маски не будут.
19 октября 2020, 00:00
Я что-то не догоняю. Чувак залупился и предсказуемо получил при сопротивлении, сначала по щам, потом штраф - чему тут удивляться и чем возмущаться???. "дебилы, %:;№ь" (с). И это не про ментов. Неужели сложно надеть маску? Мне, например, неприятно, когда кто-то рядом сопит в лицо, хотя я переболел. Это же элементарное уважение к окружающим. Вот правда, на стороне полиции в этот раз.
19 октября 2020, 01:00
Так что тут догонять: есть такое понятие - несоразмерность действию. Ответ несоразмерен действию. Вот и все. Все остальное - демагогия.
19 октября 2020, 14:11
Властям города и лично Беглову давно надо наладить выдачу медицинских масок перед входом в метро БЕСПЛАТНО., как это делают в Китае и в Европе. Но у нас есть циркониевая ракета, которая для народа при пандемии "как корове новое седло". В стране при нынешней власти на медицинский масках наживаются. ПРОДАВАТЬ МАСКИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ ВСЁ РАВНО, ЧТО ПРОДАВАТЬ БИЛЕТЫ В БОМБОУБЕЖИЩЕ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ.
19 октября 2020, 16:55
В Германии маски при входе в метро никто бесплатно не раздаёт.
18 октября 2020, 15:58
Коронобесие. ПИСЬМО от 21 апреля 2020 года N 02/7500-2020-24 "О направлении рекомендаций по организации работы сферы услуг по профилактике COVID-19"(с изменениями на 1 июня 2020 года) - ношение масок носит только рекомендательный характер. А вот статья 286 УК РФ - обязательна.
18 октября 2020, 16:38
Я надеюсь этих не людей уволят! И страна должна знать своих "героев"! Хочется видеть на экране телевизора хотя бы как этих людей наказывают за содеянное. Тот кого избивали ногами, наверняка теперь овощем на всю жизнь останется..
18 октября 2020, 16:55
Господи, люди совсем умом тронулись.. лучше бы так яростно задерживали настоящих преступников, убийц, а не тех, кто всего навсего имеет свое мнение. Вечно у нас в стране занимаются не тем, чем следовало бы. Хочется верить, что эти сотрудники будут наказаны.
18 октября 2020, 17:51
Если захотели сотрудники метрополитена, чтобы пассажиры были в масках, то и должны выдавать пассажирам маски. Тем более так в документе написано, что при чрезвычайной ситуации надеть СИЗы, которыми обеспечивает учреждение. В "Пятерочках" лежать маски бесплатно, упакованные в мешочки п\э. Сейчас у нас нет ЧС, поэтому маска - рекомендательная мера, а не обязательная. А уж колошматить из-за этого человека вовсе нельзя тем более полицаям. Сами полицаи нарушители закона, а не блюстители. Их к ответу за нарушение и превышение полномочий.
18 октября 2020, 18:17
Надо отдать должное рулящим - цели коронобесия достигнуты, хотя и в полном объеме. Просто надо включить мозги: маска защищает по времени от 40 минут до 2 часов, то есть Каждый должен при себе иметь хотя бы 15 масок ежедневно. Но боже ты мой - Никто наличие и качество не проверяет. Смертельный вирус!!!! Позвольте задать нескромный вопрос. Где емкости для сбора использованных масок со смертельным вирусом? Приобретение масок, тесты это всё сам сам и только сам. А где государство? Борьба нанайских мальчиков. Вспомнился революционной лозунг 17 годов «Жандармы — цепные псы самодержавия». Бабло побеждает зло.
18 октября 2020, 19:46
как же у нас людей корежит от невозможности наплевать соседу в лицо. прям рвет на части. как это кто то осмелился маску надеть и не получить порцию слюней в морду. это ж надо какое безобразие.
19 октября 2020, 06:37
Жду адекватного расследования с показательным наказанием всех виновных полицейских.
19 октября 2020, 09:30
Вообще-то, статья 20.6.1 не должна действовать - ни ЧС ни угрозы ЧС не введена. "Органы" занимаются самоуправством.
18 октября 2020, 15:37
Вангую ср...ч! Понеслась
18 октября 2020, 15:52
https://www.fontanka.ru/2020/10/13/69503251/ Наш Вася?
18 октября 2020, 16:38
На беговой вообще неадекватные работники , каждый раз до сумки или карманов еще докапываются. Ни на одной станции такого нет.
18 октября 2020, 17:10
Оченно культурно с гражданином обошлись!.. В Индии вот так: https://youtu.be/f-OA1xDg2rA
18 октября 2020, 17:51
Астматик? Да любого норвежского лыжника скрутили бы быстрее. 2 недели общественных работ в "красной зоне".
18 октября 2020, 18:42
Доиграются.
18 октября 2020, 19:26
Слишком мягкое задержание.
18 октября 2020, 19:42
В полиции остались одни неадевкаты. Такой толпой на одного безоружного человека нападать. Надо посмотреть, что там вокруг творится с незаконной торговлей, которую полицаи в упор не видят.
18 октября 2020, 21:37
Действия полиции нужно подвергнуть тщательной проверке, налицо превышение должностных полномочий. На время проверки всех отстранить от выполнения служебных обязанностей.
18 октября 2020, 22:51
Да ладно — очень даже нежно... А так — был бы ещё и перелом со смещением....
18 октября 2020, 23:35
Человек вел себя агрессивно. Его проблема. Агрессивность вообще первый признак убогости.
19 октября 2020, 11:37
Там не совсем адекватные сотрудники метрополитена работают, это да, сам сталкивался с ними на беговой. Правоцируют часто граждан.
19 октября 2020, 13:52
А астматик хорошо дышал при задержании.
19 октября 2020, 14:50
Позорище! В 6м на одного... Они разговаривать наверное не умеют.
19 октября 2020, 15:11
ИА "Панорама" сообщает: Пресс служба ГУ МВД по Санкт-Петербургу официально подтвердила, что сотрудники полиции, которые 17 октября жестоко избили петербуржца за отказ надеть маску при входе в метро, прибыли в Северную столицу из Белоруссии. «Действительно, сотрудники полиции, действия которых попали на видео, прибыли в Петербург из Белоруссии в рамках программы по обмену опытом. Десять сотрудников минского ОМОНА были зачислены в штат петербургской полиции. Что касается инцидента 17 октября, то коллеги, конечно, переусердствовали. На видео видно, что эти сотрудники избивали ногами пострадавшего, когда он чисто физически не мог оказать никакого сопротивления. Это неприемлемо и такие случаи надо сразу пресекать. Если они привыкли так работать у себя в Белоруссии — это их право, но полиция России служит народу и для народа. Белорусским силовикам может грозить депортация на Родину.
19 октября 2020, 15:26
в слона играют
20 октября 2020, 08:18
Больше похожи на надзирателей немецких концлагерей... По нынешним законам , где везде прописано право на государства на насилие, концлагеря это нормально...