Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Живы ещё люди испытавшие то, о чём снят фильм - вот у них и надо бы спросить: это заказной "трэш" или настоящее искусство?
У гоблинских экспертов, как обычно, пуговицы не той модели? Трешово? Я расскажу, что такое трешово: это когда в финале "28 памфиловцев" советский пулеметчик "из последних сил" выкашивает целый взвод немцев как Джон Рембо, оставшиеся фашисты, (вместе с танками!) бегут из этого проклятого места, а оставшиеся в живых советские бойцы закуривают, глядя в закат. Вот это полный треш. Хтонический. Но что-то я не слышал ни одного осуждающего слова по "памфиловцам" от Баира.
Ну здесь уже современное виденье..акцент на чувства и внутренние переживания..не то..там на первом месте идеология у людей была..то что здесь показано на это вообще никто не обращал внимания..короч сейчас эт не понять..ну можно посмотреть от нефиг делать..
Не буду ЭТО смотреть. Чтобы не портить то впечатление от рассказов родственников и знакомых людей, кто пережил блокаду.
Никаких сил не было прощаться ходить через весь город тем более. Отвезти на санках умершего брата на Пискаревское, чтобы знать, где похоронен-да, кошку врачу пришедшему отдали, кормить нечем было и убить сьесть рука не поднялась. А художественные произведения сейчас всегда будут плохи, увы.
Даже не пуговицами или какими-то деталями, а по сути.
Нелюбин раскатал Зайцева как тесто до полупрозрачного состояния. Зайцев показался человеком поверхностным, до уровня Гранина ему как до Луны. Или трусоватым. Про фильм говорит как Чебурашка: "Мы снимали, снимали и, наконец, сняли". На все важные вопросы отвечает "Все сказали в фильме. Смотрите", или "Это сложный и долгий разговор". Перспективы проката его не очень волнуют - деньги дал Минкульт.
Голодом убивали ленинградцев сообща:
- Гитлер после неудачной попытки взять Ленинград приказал удушить город блокадой;
- Сталин, ошибочно посчитав, что Ленинград не удержать, приказал вывезти из города все ценное, включая и запасы продовольствия
Блокаду Ленинграда я ставлю в один ряд с холокостом. Это одна из величайших трагедий в истории человечества. Одна из самых трагических осад, в которой погибло огромное количество людей, в страшных муках и страданиях. Причём людей сознательно убили голодом.
---------------------------
У путина и бывшего главы его администрации иванова видимо другой взгляд, когда они вешали памятную доску маннергейму, соучастнику гитлера по блокаде Ленинграда.
Мне было почему то стыдно за журналиста.
Чтобы он не говорил, но он был сильно пристрастен.
Впечатление, что у него было желание просто вывести режиссёра из себя.
Завозить сырье и топливо для заводов могли, а хлеба привезти для умирающих - а нафига? Вот это скотское отношение власти к себе и любит народ такую власть, что его гнобит - и сапогом - в хамское рыло ! Таких начальничков -упырей особо ценит христолюбивый , вставший с колен народ - богоносец
Очень жалко, что за этой сворой уходит историческая память, тех, кто пережил, тех, кому рассказывали, тех кто помнит и знаеет, тех, кто является потомками блокадников. Ругань, мерзко. Это недостойно памяти блокады
Журналист застрял в прошлом веке и по стилю и по содержанию, а фильм нормальный.
Журналист-интервьюер Фонтанки ведёт себя, как м3дак, ёрничает, передёргивает, пытается выяснить, кто режиссёр вообще "по масти" (другими словами, но ровно теми же приемами), несмотря на замечания о некорректности. Поражаюсь терпению.
Фильм надо посмотреть, выводы в стиле "не читал, но осуждаю" по такой серьёзной проблеме делать не готов.
Касательно "ляпов" в виде количества сосулек в кадре или ракурса съёмки – мне кажется, не стоит добиваться чеканной достоверности от игрового, не документального кино, задача которого – передать идею, впечатление, рассказать историю в личном ключе. ИМХО.
Посмотрите в YouTube разбор фильма самарским режиссёром Галиной Щерба. Зайцев и не пытался показать "историческую правду". Ленинградцы по Зайцеву - это грешники, а немцы - орудие в руках Бога. И хорошо, что коллеги по цеху это понимают. Вот один из комментариев к разбору:
"Низкий поклон за рассказ от питерских режиссеров! Основная ошибка "историков" как раз в том, что это киноподелка и треш. Якобы плохая работа бездарного режиссера и отмывание денег. А работа-то как раз замечательная в своем тонком извращенном замысле. Это на нас с экрана ползет ледяной ад давно и удачно проданной души творческого работника."
Да уж... Если сценарист-режиссер спустя 4 года работы и правда считает, что причина блокадной трагедии только в том, что немцы окружили город, то в общем-то все ясно. Можно преподносить этот фильм как отдельно взятую блокадную историю, но из второй части интервью становится ясно, что задача была снять фильм, где всячески прикрыты все другие составляющие блокадной трагедии.
Честно говоря, начал читать про "кино о блокаде" это интервью, и где-то в самом начале стало скучно. Потому что это очередное пропагандистское кино от нашего госудаства, как у бондарчука про сталинград.
Только благодаря интервьюеру и его грамотным вопросам с искоркой удалось исправить ситуацию.
В общем, кино бестолковое, только денег потратили. Кто хочет разобраться в вопросе в первом приближении - смотрите любой выпуск Марка Солонина о блокаде Ленинграда.
Участников тех событий уже давно не осталось, и врать в кино можно всё, что угодно.
ну этих всех одаренных прожирателей бюджета, который наполняется и моими отчислениями, а раздается всяким ушлым проходимцам. Снял бы на свои и после провала в прокате ( потому что пошлятина, бездарная и обсолютно несмотрибельная зрительских денег не приносит) охлопал свои пустые карманам и пошел восвояси, чем то другим удовлетворять чувство собственной важности - клипы снимать,например, или рекламу