Судебно-медицинская экспертиза трупа музыканта Энди Картрайта завершена. С ее результатами обвиняемая в убийстве Марина Кохал не ознакомлена.
О завершении исследования «Фонтанке» 22 октября сообщил адвокат Сергей Лукьянов.
«Заключение готово, по нашей информации. Сегодня я подал в Смольнинский райсуд жалобу на бездействие следователя Степановой, которая не знакомит нас с результатами», — уточнил защитник.
Лукьянов требует немедленного ознакомления с заключением.
Судебно-медицинская экспертиза должна была подтвердить версию следствия об отравлении Энди Картрайта (сценический псевдоним гражданина Украины Александра Юшко) медицинским препаратом «Новорапид Флекспен», который якобы использовала его жена Марина Кохал для заранее спланированного убийства. По альтернативной версии, Юшко мог сам приобрести и воспользоваться инсулиносодержащим «Новорапидом» для выхода из запоя.
Ранее «Фонтанка» сообщала, что Марина Кохал несколько раз подвергалась неформальным допросам, при которых сотрудники Следственного комитета заявляли о готовности экспертизы, найденных в теле Юшко следах наркотиков и обещали сгноить ее сына в детдоме, а мать отправить в тюрьму, если Кохал не даст признательные показания.
В конце июля 2020 года расчлененное тело Картрайта нашли в квартире на Невском проспекте. Марина Кохал сообщила полиции, что музыкант умер своей смертью, а расчленительством она занялась в попытке сымитировать его бесследное исчезновение и спасти от обвинений в употреблении наркотиков.
Мать Марины Кохал, Елену Кохал, задержали по подозрению в пособничестве в убийстве, но передумали отправлять под стражу и отпустили.
В деле Картрайта по-прежнему фигурирует не установленный способ причинения смерти.
Ранее «Фонтанка» сообщала об оправдании жительницы Петербурга Анастасии Алферовой, расчленившей труп соседа. Суд снял с нее обвинения в умышленном убийстве, так как достоверно причину смерти установить не удалось. Голову мужчины, на которую пришлись основные повреждения, следствие не нашло.