Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было создавать точу привлечения огромного потока людей? Там и так всё плохо с парковками, с трафиком... Московскому вокзалу некуда расширяться, наконец!
Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было создавать точу привлечения огромного потока людей? Там и так всё плохо с парковками, с трафиком... Московскому вокзалу некуда расширяться, наконец!
Вы из Купчина? Подземный паринг там есть, до метро 100 метров. Трафик и до этого был.
..что моё,то моё. Что общее тоже моё.......РЖД.
По Конституции земля принадлежит Городу.
Необходимо, по Закону, брать с РЖД арендную плату за землю и под зданиями и под путями. ОАО РЖД обязана оплачивать Городу простои транспорта у ж/переездов.
P.S. в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.
Прочитал, вспомнилось как тридцать годков тому назад в этом помещении летом можно было провести время. Приезжаешь,естественно на общественном транспорте,заходишь,там десятки амбразур,сотни людей,жарища,очередищи,ругань (тебя тут не стояло).При удачном раскладе 5-6 часов.Прелесть!!Ну где сейчас такое можно осязать?
Как задолбали эти метаморфозы с приватизацией 90-х
В СССР было здание касс, государственная собственность, то есть на деньги всех граждан из налогов.
Теперь вдруг это собственность полу-частной компаши, которая с этого актива получит не хилые доходы в карман ограниченного круга лиц.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%РЖД продает здание с залом центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова. Эксперты пророчат ему будущее отеля или офиса