Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

РЖД продает здание с залом центральных железнодорожных касс на канале Грибоедова. Эксперты пророчат ему будущее отеля или офиса

23 октября 2020, 15:43
23 октября 2020, 15:47
Жопа с парковкой там. Вот бы паркинг сделали.
23 октября 2020, 16:02
Платная парковка в центре города решит проблему гостевых парковок.
23 октября 2020, 15:47
Пропал дом.Галерея 2 корячится.
23 октября 2020, 16:49
И что такого ужасного в Галерее?
23 октября 2020, 17:05
23 октября 2020, 16:49
И что такого ужасного в Галерее?
Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было создавать точу привлечения огромного потока людей? Там и так всё плохо с парковками, с трафиком... Московскому вокзалу некуда расширяться, наконец!
23 октября 2020, 18:01
23 октября 2020, 17:05
Ужасно всё: размер, форма, расположение, содержание. Зачем в таком месте было создавать точу привлечения огромного потока людей? Там и так всё плохо с парковками, с трафиком... Московскому вокзалу некуда расширяться, наконец!
Вы из Купчина? Подземный паринг там есть, до метро 100 метров. Трафик и до этого был.
23 октября 2020, 17:25
..что моё,то моё. Что общее тоже моё.......РЖД. По Конституции земля принадлежит Городу. Необходимо, по Закону, брать с РЖД арендную плату за землю и под зданиями и под путями. ОАО РЖД обязана оплачивать Городу простои транспорта у ж/переездов. P.S. в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов.
23 октября 2020, 18:09
> в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов. То есть Лондон, Париж, Берлин -- не мегаполисы?
23 октября 2020, 19:14
23 октября 2020, 18:09
> в Европе давно убрали ж/вокзалы из мегаполисов. То есть Лондон, Париж, Берлин -- не мегаполисы?
Вы видели грузовые поезда в Лондоне, Париже и Берлине? для пассажиров, только стыковочные ж/станции с метро.
23 октября 2020, 16:35
Гостиница 5 звезд в двух шагах от диких воплей на Думской - самое то.
23 октября 2020, 20:11
Прочитал, вспомнилось как тридцать годков тому назад в этом помещении летом можно было провести время. Приезжаешь,естественно на общественном транспорте,заходишь,там десятки амбразур,сотни людей,жарища,очередищи,ругань (тебя тут не стояло).При удачном раскладе 5-6 часов.Прелесть!!Ну где сейчас такое можно осязать?
23 октября 2020, 18:25
дальшее надо смотреть: ж.д. разобрать и рельсы продать на лом за баксы
23 октября 2020, 18:28
Как задолбали эти метаморфозы с приватизацией 90-х В СССР было здание касс, государственная собственность, то есть на деньги всех граждан из налогов. Теперь вдруг это собственность полу-частной компаши, которая с этого актива получит не хилые доходы в карман ограниченного круга лиц.
23 октября 2020, 19:36
В эпоху ковида, нафик никому не нужно такое здание
23 октября 2020, 23:30
Как торгово-офисное или под картинную галерею этот объект подошел бы, наверное)
24 октября 2020, 01:49
..." как считается, проектировал финский архитектор Алвар Аалто" А что, появились иные варианты?
24 октября 2020, 10:13
Актуальность касс на нуле. Другой профиль РЖД не интересен. Ничего страшного не вижу.