Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Маску я не надену!» Попахивает войной вер

27 октября 2020, 16:45
27 октября 2020, 17:22
Вот интересно, ортодоксальные безмасочники, отрицают защитную функцию маски в принципе или, исключительно, в случае Covid? Например, берём такого отрицателя маски из 2021 года и переносим его на пару лет назад, когда ни о каком массовом ношении масок речи не было. И получает будущий противник масок онгологический диагноз и проводят ему соответствующее лечение, в том числе лучевую терапию. Или случилась у будущего безмасочника пересадка органов. Иммунитет организма снижен и таким пациентам, во избежании риска подхватить инфекцию настоятельно рекомендуют достаточно длительный период находиться в маске. Если не сталкивались лично, то наверняка видели репортажи о таких людях. Так вот, стал бы будущий безмасочник в описанном случае отрицать защитные свойства маски и ходить принципиально без неё?
27 октября 2020, 17:33
Зачем отрицать защитную функцию? От пыли немножко защищает. Чуток от некоторых бактерий. Чуток потому, что по бокам и сверху она всё равно открыта. В плане защиты от вирусных инфекций почти бесполезна в силу высокого размера ячейки. Кроме этого она при длительном пользовании ещё и вредит - мелкое (меньше размера сетки) осаждаемое на ней даже с каплями - высыхает и благополучно уходит в дыхательные пути оптом. Плюс то, что организм с дыханием сбросил - благополучно уходит назад. Не надо ничего отрицать. Школьный курс физики вам в помощь.
27 октября 2020, 18:12
27 октября 2020, 17:33
Зачем отрицать защитную функцию? От пыли немножко защищает. Чуток от некоторых бактерий. Чуток потому, что по бокам и сверху она всё равно открыта. В плане защиты от вирусных инфекций почти бесполезна в силу высокого размера ячейки. Кроме этого она при длительном пользовании ещё и вредит - мелкое (меньше размера сетки) осаждаемое на ней даже с каплями - высыхает и благополучно уходит в дыхательные пути оптом. Плюс то, что организм с дыханием сбросил - благополучно уходит назад. Не надо ничего отрицать. Школьный курс физики вам в помощь.
Вот эта херня про размер ячеек очень много где ходит. Читайте исследования - мета-исследования показали высокую эффективность маски для предотвращения заражения респираторными заболеваниями, в том числе COVID-19.
27 октября 2020, 18:26
А если аппендицит случился? Пусть хирурги и сестра в операционной в масках стоят или и так сойдет?
27 октября 2020, 18:15
Это не война вер. Это противостояние людей, которые прислушиваются к советам учёных (просто найдите нормальные исследования по эффективности масок против передачи респираторных заболеваний) и идиотов, которые просто поверили, что "маска ни от чего не защищает" и им плевать на себя и окружающиих. Лично знаю таких - "моя подруга носила маску, и всё равно заболела, а я не носила и не болею" - и считает, что это хоть что-то доказывает. Грустно.
27 октября 2020, 18:42
А моя подруга умерла ещё в апреле. Красивая здоровая весёлая женщина "сгорела" за 12 дней. И больше мне не нужно ничего объяснять.
27 октября 2020, 19:29
27 октября 2020, 18:42
А моя подруга умерла ещё в апреле. Красивая здоровая весёлая женщина "сгорела" за 12 дней. И больше мне не нужно ничего объяснять.
А у меня подруга почихала и сама выздоровела в еще мае. И еще пара знакомых. Мне тоже больше не нужно ничего объяснять про вашу фейковую "пандемию"
27 октября 2020, 19:51
27 октября 2020, 19:29
А у меня подруга почихала и сама выздоровела в еще мае. И еще пара знакомых. Мне тоже больше не нужно ничего объяснять про вашу фейковую "пандемию"
Железная доказуха, а ещё надо было дописать, что в ДТП больше народу гибнет, и ковид не страшней ОРВИ. Убойные аргументы любого уважающего себя ковид-диссидента.
27 октября 2020, 17:02
Фраза - Носить маски,не подразумевает ее конкретное место ношения. Если им так нравится,пусть конкретно распишут - на 5 см. ниже уровня нижней линии глаз и т.д и ходят с линейкой. Если что,ей можно и "леща" отвесить.
27 октября 2020, 17:25
А как трусы носить, вам не надо расписывать? ))
27 октября 2020, 17:42
27 октября 2020, 17:25
А как трусы носить, вам не надо расписывать? ))
Сдается мне, что если объявить закон об обязательном ношении трусов, найдется немало тех, кто будет носить их в кармане. Так, чисто из принципа.
27 октября 2020, 19:42
27 октября 2020, 17:42
Сдается мне, что если объявить закон об обязательном ношении трусов, найдется немало тех, кто будет носить их в кармане. Так, чисто из принципа.
Опасный вопрос поднимаете, товарищ. Польза от ношения трусов ведь сомнительна, а какой вред они наносят мужскому организму, нашей репродуктивной функции, в них же тесно и температура повышается, сперматозоиды гибнут. Это массовый геноцид и политика тайной стерилизации, проводимая известно кем! Предки трусов не носили! Трусиное лобби давно захватило мир. Сними трусы, будь мужиком.
27 октября 2020, 19:34
пару слов - вот многие прикалываются над требованием носить маски. Типа на ухо нацепил или в сумке несу... Вроде бы смешно и соответствует по смыслу русскому языку. Но вот если во время секса вас партнер попросит надеть презерватив, то вроде не возникает вопросов куда или на что его надеть? Если хочется секса, то наденете ) Ну и это право человека предохраняться! Если вы не боитесь заразиться и заболеть, то может ваш партнер или кассир в магазине боится заболеть и заставляя вас надеть маску заботится о себе, а не о вас. И не забываем, что кассиры это простые сотрудники, которые выполняют приказы начальника. А начальник может ей сказал, что если нас оштрафуют, то штраф из твоей зарплаты... Так что думайте не только о себе, но и о других. Вы живете в обществе
27 октября 2020, 17:13
Продавцов штрафуют вот из за таких тупых баранов. Пускай на красную площадь выходит этот недоборец, и там протестует по поводу масок.
27 октября 2020, 18:49
Или ты занимаешь принципиальную позицию и народ голосует рублем и покупает в другм месте, или тебя накуканят государственные органы. Такие дела.
27 октября 2020, 19:03
27 октября 2020, 18:49
Или ты занимаешь принципиальную позицию и народ голосует рублем и покупает в другм месте, или тебя накуканят государственные органы. Такие дела.
голосУвать рублем можно только на рынке. В любом сетевике вы со своей дешманской принципиальностью просто тупо подставляете работников, и все. Я не вижу проблем, если меня кассир просит надеть маску - что бы ее не оштрафовали.
27 октября 2020, 19:23
27 октября 2020, 19:03
голосУвать рублем можно только на рынке. В любом сетевике вы со своей дешманской принципиальностью просто тупо подставляете работников, и все. Я не вижу проблем, если меня кассир просит надеть маску - что бы ее не оштрафовали.
Вот пару дней назад был свидетелем такой войны ) В Ленте вечером, а наверно уже и ночь была, так как одна касса всего работала, пришлось встать в очередь в эту кассу (надо было именно пробить чек через продавца, чтобы бонусы отоварить). Так вот один маскоборец хотел купить товар и был без маски. Продавщица сказала НЕ БУДУ... Стали спорить про жизнь... спутница борца метнулась к администратору и принесла маску любимому (сама тоже без маски). Товарищ нервно повесил маску на одно ухо - типа надел! Продавщица попросила надеть нормально - опять пошел спор как носить маску. Очередь увеличивалась ) В конце концов товарищ сорвал маску, гневно кинул ее в кучу своих покупок и схватив подругу за руку ушел из магазина оставив кучу товара на ленте кассы. Пришлось еще ждать пока все это загрузят назад в корзину, аннулируют чек... Вот чего добился человек? Потерял черт знает сколько времени выбирая покупки, потом споря с продавцом. Да еще другие из за него потеряли минут 10-15 своего времени...
27 октября 2020, 17:21
Приятно, что сотрудник Росгвардии "спасибо" сказал, значит, человек культурный, выдержанный, образованный. А читатель законов - обычный егэ-образованец. Это не война вер, а столкновение культур. Для образованца главное - выпендриться, ему в магазине хипеж больше нужен, чем покупка. То, что адекватные люди есть, даже если их уже меньше, внушает оптимизм. Ситуация с масками - одна из.
27 октября 2020, 17:27
Не соглашусь с Вами - здесь не столкновение культур, а отстаивание своих законных прав. Власти пытаются сделать из нас кротких овечек, чтобы делали что сверху говорят беспрекословно - это в корне неверно, у нас в стране демократия (власть народа), поэтому власти должны нам подчиняться, они наши ставленники и должны служить нам, а не мы им.
27 октября 2020, 21:27
27 октября 2020, 17:27
Не соглашусь с Вами - здесь не столкновение культур, а отстаивание своих законных прав. Власти пытаются сделать из нас кротких овечек, чтобы делали что сверху говорят беспрекословно - это в корне неверно, у нас в стране демократия (власть народа), поэтому власти должны нам подчиняться, они наши ставленники и должны служить нам, а не мы им.
Если вы верите в то, что вы написали, то это еще не война вер. Отстаивание прав в очереди за водкой - не смешите. Этого говоруна в допутинские времена из такой очереди пролетариат вынес бы на руках и нарисовал бы ему такую маску, которая продержалась бы на его лице как минимум месяц, еще бы и в обезьяннике ночку провел вместе с косметологами. Вот такая была власть народа, и сверху и снизу к этому отнеслись бы с пониманием.
28 октября 2020, 20:01
27 октября 2020, 21:27
Если вы верите в то, что вы написали, то это еще не война вер. Отстаивание прав в очереди за водкой - не смешите. Этого говоруна в допутинские времена из такой очереди пролетариат вынес бы на руках и нарисовал бы ему такую маску, которая продержалась бы на его лице как минимум месяц, еще бы и в обезьяннике ночку провел вместе с косметологами. Вот такая была власть народа, и сверху и снизу к этому отнеслись бы с пониманием.
Кажется с тех времен люди гораздо лучше стали.
27 октября 2020, 17:07
То, что автор назвал саблей (где вы сабли видели у росгвардии, на вооружении кавалерии стояли шашки, а сабля редкость), так вот, это называется "демократизатор". Сделана из резины, предназначена для охаживания россиян по рёбрам. Но несогласен с автором по другой причине. Оба фуфыря нужно было замтавить выпить сразу, чтобы убить корону внутри у этого кретина, продизенфицировать подлую эгоистичную душонку.
27 октября 2020, 17:10
Сам в наморднике ходишь и других хочешь окретинить?
27 октября 2020, 17:35
Это называется ПУС - Палка Универсальная Прямая и не более того, не надо тут своих детских фантазий.
27 октября 2020, 20:04
товарищ, надень на лицо - Инфекция правит балом! А, то санитайзером брызну в лицо тем, кто светит хлебалом!
27 октября 2020, 21:28
Стою в магазине в очереди на кассу. Я в маске и перчатках, после красной зоны и всего что там насмотрелась ношу их честно. Дистанцию соблюдают все, благо на полу желтые полосы. Все, кроме мужчины за мной. Он ко мне просто прилип, без маски, с пивасиком, сделать шаг вправо-влево от него невозможно, он повторяет мои "простые движенья". Мне не комфортно от близкого соседства его пивного пуза. Разворачиваюсь и прошу сделать шаг назад (вежливо прошу). В ответ слышу про меня, маски и ковид в единой фразе. Начинаю сатанеть и вежливо говорю -Что вы, мужчина, я вас не боюсь, я за вас опасаюсь. Я видите-ли в больнице работаю, зав отделением, как раз с ковидными больными. И пропуск в стационар ему под нос сую. Прыгает он хорошо не смотря на лишний вес. И издалека начинает крыть меня матом, смысл его воплей "ходют тут всякие, порядочных людей заражают". Ну и где логика?
27 октября 2020, 23:42
Фу, какое лицемерие! Был бы там молодой Ален Делон - прижались бы поближе, да?
27 октября 2020, 23:56
27 октября 2020, 23:42
Фу, какое лицемерие! Был бы там молодой Ален Делон - прижались бы поближе, да?
Мне хоть Ален Делон, хоть Бандерас, я не люблю когда нарушают мое личное пространство, тем более, когда это представляет реальную угрозу моему здоровью. Прижаться у меня есть к кому. И про лицемерие - не в этот раз
28 октября 2020, 00:05
27 октября 2020, 23:56
Мне хоть Ален Делон, хоть Бандерас, я не люблю когда нарушают мое личное пространство, тем более, когда это представляет реальную угрозу моему здоровью. Прижаться у меня есть к кому. И про лицемерие - не в этот раз
Тогда зачем вы выпячиваете его живот (простите за каламбур))? Или неприятного внешне человека вам легче ненавидеть?
27 октября 2020, 20:40
а если вот такой праволюб заразит вашу жену, мать, вашего ребенка - всё равно молодец?
27 октября 2020, 20:50
вас щас сожрут ответами,что нет никакой заразы-это просто грипп и верить в это могут только рабы,которые послушно носят маски,патамушта главный так сказал.
28 октября 2020, 06:06
27 октября 2020, 20:50
вас щас сожрут ответами,что нет никакой заразы-это просто грипп и верить в это могут только рабы,которые послушно носят маски,патамушта главный так сказал.
то есть если заразят гриппом - то это норма? или корью или туберкулезом? мазохизм какой то
28 октября 2020, 15:55
28 октября 2020, 06:06
то есть если заразят гриппом - то это норма? или корью или туберкулезом? мазохизм какой то
От кори, гриппа и туберкулеза есть вакцина.
28 октября 2020, 07:11
"Борцам против" все равно против чего. Гадкая порода. Маска не напрягает в общественном месте. Я терпеть не могу сопливых,кашляющих, воняющих перегаром в общественных местах и от таких дебилов меня защищает маска. Если учесть из чего состоит воздух в метро,то маска это благо. Идиотов полон мир,такой сам выкарабкается, а других на тот свет отправит.
28 октября 2020, 10:38
Маска защищает не Вас, а от Вас
28 октября 2020, 12:39
28 октября 2020, 10:38
Маска защищает не Вас, а от Вас
Примерно с этих же слов начиналась когда-то нацистская Германия
28 октября 2020, 00:47
Предложение. Тем кто не хочет носить маску надо два дня отработать санитаром в ковидной больнице с тяжёлыми пациентами - без масок, перчаток и защиты. Потом их сажать на карантин на две недели. И если после этого они каким то чудом не сдохнут - ставить им штамп в паспорте, что они имеют право ходить по улицам без маски, поскольку вирус им не страшен. Что то типа автошколы перед получением водительских прав. Хочешь прав - докажи, что есть навыки и иммунитет.
28 октября 2020, 15:06
Советую ознакомиться с соотношением количеством умерших и выявленных больных. А также не мешает терпеливо рассмотреть картину Гро «Наполеон навещает больных чумой в Яффе».
27 октября 2020, 17:17
Да давно уже надо поставить в магазинах посредника между кассой и покупателями без маски..например пришел а маску забыл..а там хоп есть человек который сможет расплатится..и все..китайцы давно бы уже это поставили на коммерческие рельсы..а у нас вечно все доходит как до утки на 4 сутки...
27 октября 2020, 22:50
Хорошая мысль!Может и разовьется в реал))
27 октября 2020, 17:24
Ситуация, конечно, интересная. Хотя таких на каждом шагу уже. Автор, У Вас хороший слог, но нельзя же в каждом предложении вставлять закрученные фразы, крылатые выражения. Глаз дергается:)
27 октября 2020, 18:16
На Кадетской негде купить фуфырик. Так что низкохудожественный свистёж с самого начала. До последнего слова.
27 октября 2020, 18:29
В д.7 есть "Ароматный Мир", в д.25 - "Дикси" - не поленился и загуглил яндекс-панорамы)
27 октября 2020, 18:20
Сколько за подобное платят, кстати? Я подобные "статьи" могу строгать по несколько штук за день. Серьёзно, возьмите на оклад.
27 октября 2020, 18:27
У Вас не получится, у Вас с правовым самосознанием плохо.
28 октября 2020, 20:00
власти не важно, носим мы маску или нет. власти важно, чтобы мы были послушны её воле. и безропотно выполняли ЛЮБЫЕ команды. беспрекословно по зеленому свистку.
27 октября 2020, 17:17
Вышенкова надо послать в переговорную группу по Донбассу, Армении-Азербайджану, а также в ООН от России и т.д. Я вполне серьезно. Толку будет в миллион раз больше, чем об "авторитетным бизнесменах" рассказывать..
27 октября 2020, 17:55
А где же на Кадетской-то, интересно? На 1-й линии два, нет, три магазина с алко знаю, а на Кадетской - ни одного.
27 октября 2020, 23:35
Всех безмасочников в Ковидную зону на сутки, а потом будет ясно кто прав...))))
28 октября 2020, 13:43
Басня "Лгун" Эзоп (6 век до НЭ) перевод Л.Н. Толстой. "Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: «Помогите, волк! волк!» Мужики прибежали и видят: неправда. Так сделал он так и два и три раза, случилось — и вправду набежал волк. Мальчик стал кричать: «Сюда, сюда скорей, волк!» Мужики подумали, что опять по-всегдашнему обманывает, — не послушали его. Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо."
28 октября 2020, 16:09
Молодец автор! В наше время надо просто быть добрее и помогать друг-другу. Парень разрушил ситуацию и все довольны. Но я отказываюсь понимать "антимасочников". От них что, убудет, если оденут маску? А вот если не наденут, минимум 3 тысячи штраф продавцу от руководства (а бедолага-продавец с 9 утра до 21 вечера в маске задыхается), а максимум закрытие магазина в районе. И кому лучше сделает идиот антимасочник?
27 октября 2020, 17:09
Хорошая статья. С чего начался, абсурд? 2004 год - уголовное дело против Ходорковского. Народ думал - борьба с алигархами, пусть не розакрну, но потив этих можно. Теперь вместо Ходоркрвского сечин, роттенберги, и тд. Далее народ стерпел повышение импортных пошлин на иномарки, коррупцию, фальсификации на выборах, "пьяного мальчика",чеченцев с автоматами в центре Москвы в лучшей гостинице.....итог : За брошенный пластиковый стаканчик и поход без масок - получи дубиной и штраф. А за нехватку мест в больницах, кислорода, ИВЛ, все что конкретно привело к гибели россиян, - не ответил никто. За все мошенничество властей и их нелегетимность - отвечает обычный чувак, пришедший без маски в магазин. Все просто - нелегетимна я и ненароная власть, не может легализовать, ни один закон. Всё принимается схемой и скрытно, чтобы не нести ответственность
27 октября 2020, 17:25
Этот абсурд начался намного раньше, просто вариации немного разные. У детей - назло маме уши отморожу, у взрослых - опять-таки, с давних пор, это некий такой относительно безопасный протест против власти, типа в ответ барину фигу в кармане показать, в автомобиле не пристегивать ремень безопасности, не носить маску в период эпидемии или пандемии. Назло и вопреки требованиям властей. Общее одно, совершеннейшая бессмысленность и возможный вред самому себе....
28 октября 2020, 21:02
27 октября 2020, 17:25
Этот абсурд начался намного раньше, просто вариации немного разные. У детей - назло маме уши отморожу, у взрослых - опять-таки, с давних пор, это некий такой относительно безопасный протест против власти, типа в ответ барину фигу в кармане показать, в автомобиле не пристегивать ремень безопасности, не носить маску в период эпидемии или пандемии. Назло и вопреки требованиям властей. Общее одно, совершеннейшая бессмысленность и возможный вред самому себе....
Если есть эпидемия или пандемия, то руководство страны или города должно объявить карантин. Карантин объявлен? Нет. А свои детские комплексы лечите у своего психиатра.
28 октября 2020, 21:21
Ох, божечки ты мой, прям восстание декабристов!)))) Такой принципиальный парень, настоящая единица гражданского общества, борец за свои конституционные права! Но почему же у таких постоянно язык в заднице, когда речь касается не мелочей, а реального нарушения наших прав, которые в этой стране нарушаются повсеместно и каждодневно? Ему и конституцию обнулили к черту, и дороги разбиты, хоть транспортный налог платим, и в поликлинике нихрена за свои отчисления в ОМС получить нельзя, и ЖКХ - простор для жульничества, и НДС на нас магазины переложили, и налоги у нас одни из самых высоких в обмен на хз что, и пенсионный возраст подняли, и накопительную часть пенсий про..ли, и ворье с коррупцией кругом - но нееет, такие диссиденты молчали и терпели все это, издавая недовольный бубнеж на своих кухнях (ну еще бы, попробуй выставись так перед приставом). И только маааски заставили их публично и открыто, без страха и упрека, отстаивать свои права, героически стоя на стороне правды и чести, что аж дым из зада валит! Продавца пусть оштрафуют, магазин пусть закроют, люди в очереди пусть подождут и оросятся обильными потоками слюны, вылетающими из склочащегося героя - все это неважно, главное «отстоять свои права» там, где тебе за это ничего не будет, правда же? Зайчики, а чего ж вы в других местах с режЫмом и нарушением прав не боретесь, ведь дофига поводов? Пестели с Рылеевыми из Пятерочки.
27 октября 2020, 20:11
А если в корень-автор грамотно погасил никому (кроме «борца за права») не нужный конфликт. И по факту помог служивым не ввязаться в ерунду
27 октября 2020, 17:12
Споры остроконечниов с тупоконечниками. Соцсети приучили, что неважно из-за чего, главное срач. Война реальна, мученики на горизонте, и все из-за .овна.
27 октября 2020, 17:12
Хех,.. хороший текст :-). Про джордано бруно и "пластмассовый взгляд"- доставило!
27 октября 2020, 17:14
Тонко подмечено - "война вер"! Что-то древнее, архетипичное просматривается в этом: "вы будете делать так, как мы сказали!" - "убивайте, а по вашему не будет!" В интересное время живём!
27 октября 2020, 17:19
Посмеялась на славу))
27 октября 2020, 17:41
Евгений, лучший текст за долгие годы! По стилю и языку - ну прям Венера :-)
27 октября 2020, 17:47
Везет. Он видел самого Вышенкова.
27 октября 2020, 18:10
Евгений Владимирович, Вы многим судьбы сломали, в т. ч. и мне. Дьявольские заметки, шутки; судьбоносные статьи. Человеко-бог - это дьявол
27 октября 2020, 18:09
Тема фуфыря не раскрыта, незачот. Что за фуфырь, по какому поводу (на пОминки Петрова, например)?
27 октября 2020, 18:28
Вам,Евгений Владимирович надо не только в магаз забегать,но и в метро спускаться да на автобусе кататься,тогда глядишь и меньше будет в новостях видео,как крутят очередного дисседента)
27 октября 2020, 18:47
Автору респект и уважуха
27 октября 2020, 18:55
Хорошо написано. Евгений, спасибо!
27 октября 2020, 19:17
Кто про что, а выженкоф про флакон
27 октября 2020, 19:35
Хотелось бы знать, из любознательности, а что конкретно писатель употребляет для вдохновения. Почему флакон без имени?
27 октября 2020, 23:25
Вот здесь про то, что такое кусок тряпки под названием "медицинская маска", который пытаются заставить напялить людям на лицо : http://www.minsocium.ru/docs/reg_trud/ohrana_truda/individual_protection_means/metod_recomendations_siz_for_medicine.pdf
28 октября 2020, 00:20
Владимирович! Красавчик был и есть!
28 октября 2020, 00:34
Красивый поступок, как следствие, - красивый текст.. Пора уже полюбить Автора! )
28 октября 2020, 01:33
Про пользу/вред масок можно спорить, только зачем? Главное, что мешает принять просьбу их носить везде и всем, то, что непонятно основание. Маска не защищает вас, она от вас защищает. Не надежно, так как носить надо аккуратно, менять часто и быть больным. Вы больны? Я хз, но вроде нет признаков, простых (температура, кашель, потеря обоняния и что-то еще там), а если есть, то Вы наверное не только маску наденете, хотя... В метро много народу едет и выглядит при этом простывшими. А что делать? Работа - необходимость, дети, кредиты, кушать надо и таблетки покупать. Я к чему, ковид-пропоганда вещает, что безсимптомники заполонили улицы и заражают всех. Хотя всякие там эпидемиологически грамотные врачи говорят разное. Верить кому надо? Партии и Правительству? Сорри, оно само сделало все, чтобы ни единому слову их веры не было. И эти чиновники, вводят ограничения, запрещают свободное предпринимательство, тратят сумашедшие деньги на сомнительные антиковид меры... Ну ну.
28 октября 2020, 01:42
Вышенков - это плагиат! Лучше всех тему очередей, водки, масок и ковида раскрывает Глеб Сташков из "Города-812" ))
28 октября 2020, 01:41
В первый раз слышу, чтобы требовали натянуть на нос маску.
28 октября 2020, 06:56
Нас больше! Но многие бояться
28 октября 2020, 08:39
По моему- одетая маска это просто знак уважения к окружающим...элемент вежливости...это как уступить место в транспорте беременной...Если хочется показать властям фигу ( а ее очень хочется показать)- пожалуйста на одиночный пикет...потом полицаи , шемякин суд и штраф...
28 октября 2020, 10:13
Честно говоря, заголовок не предвещал ничего хорошего. Думал, что очередной виток "анти-ковид-диссидентской" пропаганды. Ан нет! В принципе поддерживаю автора по всем пунктам. Сам одеваю маску только из чувства солидарности с теми, кому волею твердолобых чиновников вверили проверять ее наличие - продавцы, менеджеры, контролеры и т.п. Я искренно сочувствую этим людям, ибо заключая трудовой договор совсем не на такую работу они рассчитывали. И не их это дело - маски проверять. Но власти традиционно самоустранились, переложив с больной головы на здоровую. Властям нужны виноватые. Виноватые те, кто без масок. Но их ловить сложно, поэтому виноват магазин (метро, автобус и т.п.), который их впустил. P.S. Как только кордон преодолен убираю маску в карман ибо ее защитная сила против вируса равна каске против гранаты.
28 октября 2020, 10:33
молодец мужик, всё урегулировал... большинство же пройдёт мимо, ибо это "не их дело".... примерно тоже самое творится, когда люди в толпе падают на землю - многим пофиг, проходят мимо, "не их дело"...
28 октября 2020, 12:26
Браво, Евгений Владимирович! Отличная сатира для серого будничного дня!
28 октября 2020, 12:49
Правильный ход!