Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Здравствуйте, мой ребенок учится в Академии русского балета им.Вагановой. Несмотря на распоряжение Губернатора, детям каникулы не продлили. Нам сказали, что дети выходят в школу 2-го ноября, и кроме этого, дети едут на гастроли в Ярославль. Как вы можете это прокомментировать?
Пожалуйста, дайте возможность родителям школьников выбирать, водить ли ребенка в школу очно после каникул. При этом еще 28 сентября на совещании Правительства Санкт-Петербурга был принят Протокол № 28-в, который обязывал образовательные организации предоставить выбор дистанционной формы обучения по решению родителей. Однако пока что все происходит на усмотрение школы и, конечно, мы получаем отказ и предложение покинуть образовательную организацию и уйти на семейное обучение. Мы не хотим уходить из школы и готовы обеспечить ребенку достойный уровень образования, но сейчас, в период эпидемии, мы просим дать нам возможность не рисковать здоровьем членов семьи.
Каковы сейчас шансы перевода школьников Петербурга (старшие классы) на дистанционку сразу по окончании каникул?
Здравствуйте!
На просторах соц. сетей разгорелись нешуточные споры между родителями школьников . Одни категорически против дистанционного обучения , другие напротив- просят право выбора формы обучения на период роста заболеваемости. Как власти города будут решать эту дилемму, чтобы удовлетворить потребности всех родителей ? Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.
Добрый день! Хотелось бы еще услышать по поводу работы детских садов и яслей и рекомендации родителям на этот счет. В частности, если родители имеют возможность оставить ребенка дома, следует ли забрать ребенка домой из сада, или можно доверять тем мерам безопасности, что сейчас действуют в садиках?
Уважаемая Ирина Петровна!
Мы родители реального первоклассника из реальной школы - 534-й Выборгского района. Вот как выглядят в ней "меры безопасности".
Соблюдение "утренних фильтров" сводится к тому, что толпы учеников младших классов одномоментно заходят в школу и толпятся перед вахтой, пока всем измерят температуру. Аналогичная ситуация наблюдается в конце дня, когда толпа выходящих с уроков первоклассников сталкивается с толпой старшеклассников, идущих на физкультуру на улице. Учителя масок на уроках не носят - а в каждом классе не меньше 30 человек. Туалеты и коридоры для всех общие: в итоге, все перемешиваются со всеми.
Дети живут не в безвоздушном пространстве и, даже если принять во внимание, что они переносят болезнь легко (хотя и это не всегда так), то этого никак не скажешь об их родителях, болезнь которых может обернуться катастрофой для тех же школьнико.
Для чего нужно такое очное обучение и как в формате обычной школы соблюсти все декларируемые меры борьбы с эпидемией?
Уважаемая Ирина Петровна, меня как и собеседника выше волнует возможность забрать детей на дистанционное обучение. Я уже знаю факты среди коллег, когда именно дети принесли в семью КОВИД. К сожалению, родственникам, совместно с которыми мы проживаем, КОВИД крайне опасен по состоянию здоровья. Мы успешно закончили прошлую четверть дистанционно, но повторить в новой четверти нам не разрешают, ссылаясь на районное начальство. При этом на горячей линии комитета по образованию мне сегодня сказали, что я имею такое право. Но слова, как говорится, к делу не пришьешь! Прошу довести до школ информацию о праве родителей забрать детей на дистанционное обучение.
Очень хочется задать вопрос о судьбе гимназии 74. С сентября детей раскидали по разным школам СПб. Лдети добираются до этих школ на общественном транспорте по часу. Если в семье несколько детей, то все они распределены по разным школам, родители просто физически не могут всех отвести и привести. Дети подвергаются опасности, и от бесконечной дороге, и от возможности заразиться. В школах куда переведены дети отношение к ним, как к назойливых мухам. Например в гимназии 107 (куда дети едут на метро и тратят на это час) Гардероб не выделяется, физкультурой зал не выделяется, время выделенное на перекус равняется 10 минут и дети должны прийти в столовую в 14.00 часов. Дети постоянно хотят есть. Еще существует такая проблема детей запускают только, через боковую дверь гимназии 107. Когда начинается урок эта дверь закрыта и опоздавший ребенок не может зайти в гимназию тк его не пускают в парадную дверь, говоря, что он не ученик гимназии 107. Дети вынуждены беспресмотра болтаться по улице .
И самое интересное- это судьба гимназии 74. Дети и родители мучаются, а гимназия, как стояла так и стоит. Ее не ремонтируют. Хочется узнать о перспективах ремонта. Если их нет, то возможно пора восстановить снесеные батареи и перила и запустить детей обратно в здание на болотной д. 6.
Проблема с возможностью продолжения обучения ребёнка дистанционно. В школе отказали, даже на семейное отказались брать. Пришлось переводить на семейное и прикрепляться к другой школе. Хотелось бы иметь РЕАЛЬНО право выбора! А не номинально. В классе на конец сентября из 36 учеников ходило только 25. Никакого карантина, никаких мер защиты, только на бумаге и во время проверок. Почему родителям, переживающим за здоровье своих детей не дают права выбора формы обучения?
Когда такие как П. уйдут из образования, оно станет только лучше. Ничего не понимает в образовании, не имеет к нему никакого отношения. Из Краснодара, закончила "тряпочку" как экономист. Туда тогда шли только худшие. Все роса им.
Уважаемая, Ирина Петровна. Почему нельзя ввести добровольную по желанию родителей на период эпидемии дистанционную форму обучения, либо иную официальную форму, согласно которой родители имеют право выбора вести ребёнка в школу или обучать дома с возможностью аттестоваться? Будет ли реализован пункт 5.3 Протокола 28 с участием Губернатора и членов Правительства Санкт-Петербурга от 28.09.2020 года, в котором указана добровольная форма посещения школы?
Уважаемая Ирина Петровна!
Почему школа отказывает исполнять Протокол 28 п.5.3? Мало того, при наличии постоянного запроса в школе о переводе детей на дистанционное обучение по заявлению родителя, информацию о возможности это сделать на основании Протокола 28 от 28.09.2020 школа скрывает, заявляет о невозможности ничего сделать, кроме как отчислить детей на семейное обучение, что не дает гарантии сохранения места в школе. Почему мы, родители, узнаем о наличии этого протокола только из комментариев других пользоватетей социальных сетей и последующих звонков с просьбой разъяснения в Комитет по образования Санкт-Петербурга? Неужели нельзя доводить эту информацию до родителей через официальные заявления в СМИ? Почему в Москве такая возможность есть с начала учебного года, а в Санкт-Петербурге нет? Мы не хотим рисковать ни здоровьем детей, ни здоровьем остальных членов семьи, проживающих с детьми в одной квартире. Примите, пожалуйста, меры!
Уважаемая Ирина Петровна! Во многих семьях с детьми есть представители группы риска. До тех пор, пока не будет урегулирован вопрос о введении ДО, школьники хотя бы имеют возможность использовать СИЗ. Однако в условиях посещения ДОУ применение малышами СИЗ исключено. Вместе с тем, именно этой возрастной группе свойственно бессимптомное течение заболевания, что согласно опубликованных исследований, к сожалению, не исключает тяжёлых последствий для них, а также заражение членов семьи. В ожидании массовой вакцинации от коронавируса группам риска остаются только СИЗ и удалённая работа. Но посещение детьми из этих семей детских садов сводит на нет все усилия по снижению рисков. Приходится делать выбор, выбирая приоритеты в текущей ситуации, и речь об исключении из детского сада или школы никто из родителей по своей воле не ведёт. Однако до сих пор правовая база не предусматривает протокол сохранения места за воспитанниками ДОУ в подобной ситуации и вызывает конфликтные ситуации, равно как ДО
Здравствуйте! Почему пояснить каким образом исполняются решения протокола 28 от 28.09.20 с участием Губернатора С-Петербурга и членов Правительства С-Петербурга в части п. 5.3, в связи с тем, что школы отказывают в предоставлении возможности обучения ребёнка дистанционно по заявлению родителей, умалчивают о такой возможности, не аттестовывают ребёнка и всеми силами склоняют к переходу на семейное обучение. Как сохранить место ребёнка в школе в таком случае и сохранить здоровье детей, родителей и проживающих с ребёнком родственников из зоны риска? Принимаемых мер по нераспространению коронавирусной инфекции в школах не достаточно, дети не могут держать социальную дистанцию, особенно младшие школьники, кругом все болеют.
Здравствуйте, ребёнку 7 лет, если введут дист обучение после каникул, то с кем должен находиться ребёнок весь день дома?
Здравствуйте! Мой ребенок в этом году пошел в первый класс, на время пандемии я имею возможность забрать его на домашнее обучение - с тем, чтобы он приходил только на аттестации. В уставе школы вариант семейного обучения указан. Однако руководство школы на данный вариант идти отказывается, говорят: "забирайте личное дело или ходите очно".
Я понимаю родителей, которые настаивают на очном обучении, но почему бы не пойти навстречу тем, кто имеет возможность снизить свои риски?
Я конечно, наверно, наберусь смелости забрать сына из школы совсем, если мне будет категорически отказано, т.к. сын в группе риска по астме.
Но мне не ясно - зачем эти препоны? Зачем нужно, чтобы максимальное количество детей сидело в классе, особенно если среди них - дети из групп риска?
Здравствуйте. В Калин. р-не сроки ожидания результатов мазков на коронавирус уже 10 дней. По приказу Минздрава 198н должно быть 72 часа. Ответственность за исполнение приказа 198н на КомЗдрав СПб и на поликлинике.
Для выписки требуется два отрицательных. От этого в мире еще летом отказались, ВОЗ рекомендует просто выписывать после карантина: https://www.who.int/news-room/commentaries/detail/criteria-for-releasing-covid-19-patients-from-isolation
У нас выздоровевшие ждут неделю после карантина. Если положительный анализ, то еще 10 дней. Кому-то выплачивают неполный больничный (код 3). Страдает экономика (больничные-то надо платить) и, главное, люди. Врачи понимают, что люди здоровы, но разводят руками - нужно два отрицательных.
Калининский комздрав: "мы заложники ситуации", "пишем письма". Поликлиника ничего сделать не может, лаборатория перегражена. Д.Г.Лисовец в контакте прочитал, но не ответил.
Почему же нужно к вице-губернатору обращаться, чтобы решать этот рабочий вопрос?
Здравствуйте. Тоже интересует возможность обезопасить своего ребенка, оставив его дома после каникул. Мне даже не нужно ДО- справимся сами. От школы требуется лишь разрешить домашнее обучение по заявлению, но без исключения из состава класса, с возможностью вернуться в любой момент. А также провести аттестацию.
Здравствуйте. Я учитель начальных классов одной из школ Санкт-Петербурга.
Короновирус набирает обороты, во многих классах есть контактные или уже заболевшие дети. Они,разумеется,высажены,но опасность сохраняется. Где будут дети на каникулах? У бабушки на даче или заниматься на кружках,отдыхать на отечественных курортах?
Ребятишки являются бессимптомными носителями ковида, без положительного теста у их родителей мы и не узнаем о носительстве. Просто заболеем.
У меня трое детей младшего школьного возраста,я отлично понимаю важность образования. Но при этом мне откровенно страшно за свою жизнь и жизни коллег.
Ребятам ковид практически не опасен..А мы? Как же мы?? У меня астма, даже от простого орви начинается обструкция..Большинство учителей в школах старше 50 лет.. Есть среди нас хроники,беременные.
Мы не бессмертные... В масках в школе только педагоги,дети безмасочные все..
Прошу подумать и об учителях.
Добрый день! Я являюсь учителем, который работал на ЕГЭ 2020 и в полном объеме выполнила свои обязательства еще в июле. На сегодняшний день никто из сотрудников еще не получил выплату за работу в ППЭ. Администрация школы пояснила , что выплаты за ЕГЭ будут осуществляться до конца финансового года, но хотелось бы понять почему за работу выполненную в июле учителя вынуждены ждать оплаты в течении полугода на фоне активного роста цен. Приморский район.
Добрый день. Не могли бы вы разъяснить , почему в школах Санкт- Петербурга детям с хроническим заболеванием Целиакия и с другими хроническими заболеваниями отказывают в выплате компенсации за питание за сентябрь- октябрь месяцы. Все дети с сентября месяца получают бесплатное питание по приказу В.В. Путина, а дети с хроническими заболеваниями в том числе целиакия , ходят в школу , не едят там ( по состоянию здоровья) и при этом не получают компенсацию . В школах в компенсации за сентябрь и октябрь детям отказывают. Как так? Почему?
Уважаемая Ирина Петровна!
Скажите, как представитель Правительства Санкт-Петребурга, почему Постановления Губернатора, которые противоречат Уставу г. Санкт-Петребурга, требуются к исполнению. В частности "п. 3 В случае противоречия между федеральным законом и нормативным правовым актом Санкт-Петербурга, принятым по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга, действует федеральный закон"
Наша семья категорически против дистанционного обучения и большинство нашего класса тоже,дети ученики начальной школы,самостоятельно обучаться они не могут,дистанционное обучение-это фикция.Просим не вводить дистанционное обучение или рассмотреть дежурные классы,для желающих посещать школу и учиться очно.Сады так же не являются главным источником короновируса,не все родители имеют возможность работать дистанционно и присматривать за ребенком.Вирус никуда из общества не денется,надо научиться с ним жить
Уважаемая Ирина Петровна!
К вам обращаются родители воспитанников Первого Кадетского Корпуса. За время существования данной организации стала очевидно, насколько уникальна деятельность Первого Кадетского Корпуса и как необходимо нашим детям в современном мире военно-патриотическое и духовно-нравственное воспитание.
Однако, для осуществления деятельности, требуется помещение, которое возможно арендовать у города по льготному тарифу , но, к сожалению, предоставить помещение имущественный комитет не может, тк отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности ( которая согласно Регламенту комитета по имущественным отношениям не требуется)
А в свою очередь лицензию не получить без наличия помещения. Получается замкнутый круг..
Прошу Вас разъяснить данный вопрос и посодействовать в решении проблемы ( предоставление помещения). Хочешь завоевать страну-воспитай ее детей. Наши дети должны быть воспитаны так, чтобы Россия стала НЕПОБЕДИМОЙ! С надеждой на Вашу поддержку
Тоже интересует посещение школы ребенком по решению родителей(у нас просто среди прочих причин дома проживает дедушка с онкологией ..) . Нужна форма обучения по сути семейного, но с сохранением места в классе и возможностью вернуться в класс в любое время ! Тем самым и посещающим школу будет лучше,ТК уменьшится количество детей в классе. А учитывая, что сейчас во многих классах не соблюдается даже доковидный СанПиН по площади 2.5 кв. М. На ученика вопрос ещё более актуален.
Мы тоже категорически против дистанционного обучения !!!!! Дети одни дома учиться не будут,им нужны профессиональные учителя.Замученные родители после работы мало помогут в обучении
Здравствуйте, я бы хотела задать вопрос по поводу дистанционного обучения.Не считаете ли вы, что лучше было бы закрыть все школы, потому что уровень заболеваемости только растёт в связи с занятиями в школе, тк дети являются бессимптомными переносчиками заразы. Заняты все больницы, а Питер выходит на первое место по смертности.Вы ещё не берёте в учёт людей с хроническими заболеваниями, у которых слабый иммунитет и заразиться гораздо проще
Добрый день. Очень хочется обратить внимание на оздоровительный отдых детей с заболеванием целиакия. В этом году наши детки лишились возможности отдыхать и набираться сил в каникулярное время. Был единственный, любимый лагерь Зелёный Огонёк, принимающий наших детей для отдыха. Хочется понять, будут ли организованы смены для наших деток в 2021 году?