Вы видели вообще эти опросники про дистанционное обучение, категории "против" там в принципе не было! Можно было выбрать либо за полную дистанционку либо за частичную.
Это я увидела у сотрудницы на работе. В нашей же школе вообще не выдавали такой опросник.
Если же действительно спрашивать родителей, то основная масса проголосует против дистанционного обучения!
Помимо школьников и родителей, которых условно назовем реципиентами, в учебном процессе участвуют еще и доноры — учителя. Их мнением тоже стоило бы поинтересоваться. Потому что, к сожалению, не все они молоды и не все сильно здоровы. Здесь уже писала учительница физики из "группы риска" по возрасту и сопутствующим заболеваниям, готовая вести качественные онлайн-уроки
Помимо школьников и родителей, которых условно назовем реципиентами, в учебном процессе участвуют еще и доноры — учителя. Их мнением тоже стоило бы поинтересоваться. Потому что, к сожалению, не все они молоды и не все сильно здоровы. Здесь уже писала учительница физики из "группы риска" по возрасту и сопутствующим заболеваниям, готовая вести качественные онлайн-уроки
Вы видели как проходит дистанционное обучение? Обычно учитель высылает задание на день, а в конце дня нужно прислать результат. Никаких онлайн-уроков или вебинаров. Чему по-вашему можно таким образом научиться, если учесть, что все родители работают и времени на объяснение всех уроков просто не остаётся? Плюс к этому даже в тех редких случаях, когда видеоконференция все таки проходит, программа слетает, т.к. сервер не тянет.
Если всех учителей обяжут проводить онлайн-уроки, настроят программы для этих уроков, тогда да, есть смысл в дистанционном обучении. В противном случае это бесполезная трата времени.
Вы видели как проходит дистанционное обучение? Обычно учитель высылает задание на день, а в конце дня нужно прислать результат. Никаких онлайн-уроков или вебинаров. Чему по-вашему можно таким образом научиться, если учесть, что все родители работают и времени на объяснение всех уроков просто не остаётся? Плюс к этому даже в тех редких случаях, когда видеоконференция все таки проходит, программа слетает, т.к. сервер не тянет.
Если всех учителей обяжут проводить онлайн-уроки, настроят программы для этих уроков, тогда да, есть смысл в дистанционном обучении. В противном случае это бесполезная трата времени.
Так понятно, что ДО должно быть в режиме видеоконференции. Да, учителя должны проводить онлайн уроки. Не поняла, какие такие программы для этого надо настраивать? Достаточно бесплатного аккаунта в Зуме , хорошей веб камеры и (или) графического планшета. Девайсы (планшет и вебкамера) покупает школа, это не астрономическая сумма.
Властям Петербурга, если они, простите, умеют смотреть дальше собственного носа, следовало озаботиться разработкой этих вариантов еще летом, во время школьных каникул, на фоне прогнозов ухудшения эпидемиологической ситуации осенью-зимой, а не сейчас, во время учебного года.
Я не знаю дойдут ли мои слова до кого-то , кто решает вопрос о переходе на дистанционку, но вдруг кто здесь знает куда обратится с данной проблемой. Дело в том, что наша семья очень хочет перевести ребенка на дистанционное обучение и сам ребенок этого хочет, но безумно боится травли со стороны классного руководителя, который не поддерживает добровольный переход на дистанционное. И травля будет заключаться в снижении отценок. Что делать в таком случае? Не проще ли до стабилизации ситуации уже давно всех учеников перевести и не подвергать семьи неоправданной опасности? Тем более старшие классы, которые уже вполне самостоятельны в обучении. Та же ситуация и на работе , из-за рекомендованного характера, моей маме просто не уйти на удаленку, так как начальство этого не поддерживает . И теперь вопрос остаться без работы и защищать свою жизнь или подвергать себя смертельной опасности, чтоб не умереть с голода?
Вообще-то в городе уже лет десять существует Центр оценки качества образования и информационных технологий (СПб ЦОКОиИТ), в функции которого входит "создание региональной системы дистанционного образования". Они за это денежки получают. А воз, как водится, и ныне там.
Для своего ребенка я бы проголосовала за дистанс, он усидчив, ответственен и хорошо воспринимает информацию самостоятельно, в школе откровенно слабая программа и у нас бы стало больше времени на усиленное обучение из-за отсутствия дороги дом-школа-дом. Но! Полноценное дистанционное обучение для всех (большинства) возможно только при 1). граммотной организации процесса общения учителей через конференции - этого нет в большинстве школ, ни желания нет организовать это у администрации, ни желания нет реализовать у учителей 2) один родитель не работает.
"Комбинированная форма" - изображают деятельность, но при этом из бункера строго рявкнули "никакого карантина", "оснований нет", "второй волны нет". Вот и минздрав запретил медикам разговаривать - враньё про ситуацию с вирусом на себя возьмёт, централизованно.
Сейчас ещё статистику подрисуют и будут орать что "достигли плато".
А вы подумали, что станется с бедными детьми? Насколько ухудшится их зрение? Головные боли и депрессии тоже обеспечены. Несколько часов проводить каждый день перед компьютером? Продвинутые мамочки, вам не жаль собственных детей?
Вот мне интересно, насколько это часть родителей значительна???
Лично я против, это не обучение, а не понятно что. Дети должны учиться в школе и находиться в социуме. Почитайте Комаровского!!
Странно что вопрос о переводе детей на дистант решают родители а не Роспотребнадзор. Студентов значит они решили перевести а школьников нет? Что они в разных городах находятся что ли? Все же в одинаковых эпидемиологических условиях??? Или я что то не понимаю?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
753мм 89%Власти Петербурга разрабатывают варианты дистанционного обучения для школ