Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Кремль о теракте в Ницце: Оскорблять чувства верующих недопустимо, в России все конфессии живут в полном уважении

29 октября 2020, 14:12
29 октября 2020, 14:43
Всё это очень интересно, господин Песков, но Франция - не Россия, у неё другая культура.
29 октября 2020, 14:46
Был такой французский художник - Жан Эйффель. Он любил рисовать карикатуры на религиозные сюжеты. В СССР пользовался популярностью.
29 октября 2020, 14:51
29 октября 2020, 14:46
Был такой французский художник - Жан Эйффель. Он любил рисовать карикатуры на религиозные сюжеты. В СССР пользовался популярностью.
Только там оскорбительных сюжетов не было.
29 октября 2020, 16:04
29 октября 2020, 14:51
Только там оскорбительных сюжетов не было.
Знаете что, оскорбляться можно на что угодно. Кому-то не нравятся короткие юбки, кому-то хиджабы. Кто-то оскорбляется, когда попы лезут в школы, кто-то оскорбляется из-за теории Дарвина. По-моему, пора уже прекратить разглагольствовать об "оскорблении чуйств верующих". Оскорбляешься - не читай того, что тебе не нравится, не смотри на это и не ходи туда, где тебе некомфортно. Хватит уже потакать религиозным фанатикам - пусть сидят по своим церквам и мечетям. И не мешают жить нормальным людям.
29 октября 2020, 14:26
Вот модератор, видите, Путин даже со мной согласен. А Вы терли мои постинги на эту тему :-) Так вот еще раз - не нужно путать толерантность и свободу слова с оскорблением веры. Учитель намеренно оскорбил верующих, за что и получил. Это не оправдывает того, кто его убил, но это - не терроризм, а бытовое преступление.
29 октября 2020, 14:55
Учитель ничьи чувства не оскорблял. Это делал и продолжает делать произраильский журнал. Кстати, он публиковал не только антиисламские карикатуры, но и антихристианские. Правда, христиане не убивали после этого на улицах случайных французов.
29 октября 2020, 18:08
29 октября 2020, 14:55
Учитель ничьи чувства не оскорблял. Это делал и продолжает делать произраильский журнал. Кстати, он публиковал не только антиисламские карикатуры, но и антихристианские. Правда, христиане не убивали после этого на улицах случайных французов.
А..прошу прощение....учитель карикатуры сам придумал?
29 октября 2020, 14:46
По поводу отмщения за поруганного пророка. Всякая подобная акция есть умаление объекта веры, то есть свидетельствует, насколько ничтожен тот самый бог, пророк или святой в глазах фигуранта. Если от бесконечности отнять что-либо, она останется бесконечностью, если с величайшим соотнести немалое, величайший его всегда затмит. Бог поругаем не бывает. Только полагая объект поклонения соизмеримым с собой, можно предположить его ущерб от любого малого воздействия и обидеться на это. Нищие духом и обделенные разумом также низко ставят своих кумиров, от того и считают их уязвимыми для любых прикосновений.
29 октября 2020, 14:40
Убийство человека Песков поставил на второе место после оскорбления верующих. Молодца, а ведь мог бы и не поставить вообще.
29 октября 2020, 14:47
А оскорблять чувства атеистов допустимо?
29 октября 2020, 15:08
Невзоров уже отозвался о событии, лучше не скажешь. В чужой монастырь со своим уставом всякие лезут
29 октября 2020, 14:14
Знаменательно, что убийство человека Песков поставил на второе место после оскорбления верующих. Как олицетворение современного УК РФ, где за убийство дают меньше чем за пост о религии.
29 октября 2020, 14:19
песков не чувствует разницы между верующими и религиозными фанатиками?
29 октября 2020, 14:40
Песков как гнал пургу - так и продолжает гнать.
29 октября 2020, 14:48
Обычно законами особо охраняются чувства людей, которые не могут самостоятельно функционировать в обществе, и которым нужна опека и особые условия. Например, дети. Или люди, которые утратили ясность ума. Не является ли отнесение верующих к лицам, чьи чувства требуют подобной опеки, само по себе оскорбительным для верующих?
29 октября 2020, 14:47
Ну да. Давайте будем поощрять убийства во имя веры
29 октября 2020, 14:46
Что характерно никто людей не оскорблял. А вот убивать убивали. А даже если бы и оскорбляли, ответное физическое насилие недопустимо в принципе - на слова можно отвечать только словами. Или судиться в крайних случаях. Весь прогресс человеческой цивилизации основан на принципе говорить, а не убивать. Террористы же мечтают повернуть время вспять.
29 октября 2020, 14:46
- Что вы думаете о теракте в Ницце, где исламист зарезал ни в чем не повинных людей? - Оскорблять чувства верующих недопустимо! - Прихожане в церкви оскорбляли чувства верующих? - Не, но... Идиот (с) Достоевский Ф.М.
29 октября 2020, 14:49
Песок о дочке совсем не заботится.
29 октября 2020, 14:54
Так у 6ас и Эйфелевой башни нету..я даже не знаю как правильно пишется..и Парижа у нас нет..но зато мы мирно живём..без штанов правда ходим..ну да ладно...
29 октября 2020, 16:18
«Вон Песков сидит напротив, мой пресс-секретарь, он несет иногда такую пургу, я смотрю по телевизору и думаю: чего он там рассказывает? Кто ему это поручил?»
29 октября 2020, 16:56
Живут в полном уважении- типа ты меня уважаешь?
29 октября 2020, 17:03
согласен, оскорблять чувства христиан недопустимо.
29 октября 2020, 20:37
Идиот он и в Африке найдёт себе место. В России нет конфессий.
30 октября 2020, 21:54
А выворачивать наизнанку чувства честных мирных тружеников, отнимая у них миллионы жизней в счет своих будущих похвал, это как назвать?