Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
133 комментария к публикации

«Мы и есть власть». Бармены восстали против комендантского часа Смольного (фото)

29 октября 2020, 16:51
29 октября 2020, 18:34
потому что Власть НЕ оказывает реальной поддержки бизнесу... что делать бизнесу? вариантов не так-то и много... или закрываться от слова совсем, или ждать следующего года, придерживаясь всех ограничений и работая себе в убытки, или..... Тут люди выбрали ИЛИ - это их выбор. Свой ход они сделали. Ждём реакции заторможенных старых маразматиков... =)
29 октября 2020, 23:44
Какое пошлое выражение "от слова совсем". По степени вульгарности с ним может сравниться только "по ходу". Господа, давайте придерживаться норм литературного русского языка и не засорять его бульварным новоязом!
30 октября 2020, 08:32
У каждого представителя власти есть свой бизнес и не один, а оказывать поддержку бизнесу граждан - это поддерживать конкурентов, согласитесь, это не умно.
29 октября 2020, 19:50
Я больше чем уверен, что никто из посетителей этих баров не заболеет.
30 октября 2020, 00:59
Японцы закрыли ночные бары, рестораны, караоке клубы, ночные дискотеки - после ковидных вспышек. Британия после открытия ночных пабов, ресторанов, баров - получила вспышки ковида. Остановить смогли только ограничив работу заведений.
30 октября 2020, 08:04
Давно являюсь постоянным читателем Фонтанки. Более не могу молчать. Читая комментарии, удивляюсь (как бы это корректно сказать) твердолобости и откровенной гражданской незрелости большей части комментаторов, выступающих против ковид-мер в Петербурге. Я работаю в системе образования и со своего места понимаю, что меры, направленные на социальное дистанцирование и использование СИЗ, действительно приносят пользу. Почему-то именно в группах, занимающихся очно, с которыми я работаю, заболевшие есть, и, чтобы вы понимали, люди "выпадают" не с насморком. Действительно, среди студентов умерших пока нет, но таковые есть у коллег и родственников - только за эту неделю от последствий ковид умерли два работавших очно человека. Продолжайте аплодировать барам-"диссидентам", которые готовы и далее собирать людей в нарушение требований (заметьте, речь не идет об их полном закрытии). Только о других иногда умейте думать.
30 октября 2020, 09:56
От гриппа такие же меры ружны? А ведь от него миллионы мрут.
30 октября 2020, 10:09
//Я работаю в системе образования...// Вот если вы в своей системе образования и других образовываете подобным же образом, то мне искренне жаль всех тех, кого вы подвергаете своим экспериментам. Вот вы, к примеру, знаете ли, что буквально на днях ВОЗ то ли проговорилась, то ли вынуждена была признать на одном из своих заседаний, где присутствовало 34 её члена, что нынешний covid-19 по количеству смертных случаев ничуть не опаснее сезонной вспышки обычного гриппа? Если знаете, но умалчиваете, то это одна из самых точных характеристик вас, как работника нынешнего образования. А если не знаете, то это то же самое. Те же яйца - только в профиль. Образователь вы наш!
30 октября 2020, 12:05
30 октября 2020, 10:09
//Я работаю в системе образования...// Вот если вы в своей системе образования и других образовываете подобным же образом, то мне искренне жаль всех тех, кого вы подвергаете своим экспериментам. Вот вы, к примеру, знаете ли, что буквально на днях ВОЗ то ли проговорилась, то ли вынуждена была признать на одном из своих заседаний, где присутствовало 34 её члена, что нынешний covid-19 по количеству смертных случаев ничуть не опаснее сезонной вспышки обычного гриппа? Если знаете, но умалчиваете, то это одна из самых точных характеристик вас, как работника нынешнего образования. А если не знаете, то это то же самое. Те же яйца - только в профиль. Образователь вы наш!
См. мой ответ выше. И потом, для сведения: вы и другие граждане государства находитесь прежде всего в зоне действия российского законодательства, а не решений, постановлений и проч. разного рода организаций, тем более международных. Нравится вам это или не нравится, согласны вы с этим или нет - государство это не интересует. Нет у вас права что-либо "самостийно" устанавливать (конституционно прежде всего). Если совсем не нравится, так что "кушать не можете", - оспаривайте в судебном (установленном законом) порядке. Это единственный цивилизованный путь и для российского, и для всех других государств. Не хотите так - значит, довольствуйтесь тем, что есть. Сколько не доказывайте обратного, эффекта это не возымеет.
29 октября 2020, 20:15
Почему-то в европейских странах владельцам бизнесов хотя бы частично компенсируют убытки, а у нас только штрафовать и стращать умеют. Ждать от бизнеса социальной ответственности немного наивно.
29 октября 2020, 20:14
чего до баров то докапались? вон Мариинка продает билеты, как до пандемии, а там не 20-60 человек сидит плечом к плечу. чего её не закрывают?
29 октября 2020, 20:17
Бары всё же больше располагают к заражению, но да, закрывать надо всё.
29 октября 2020, 21:35
29 октября 2020, 20:17
Бары всё же больше располагают к заражению, но да, закрывать надо всё.
Это почему?
29 октября 2020, 21:51
29 октября 2020, 20:17
Бары всё же больше располагают к заражению, но да, закрывать надо всё.
pregatus, по мне так меньше способствуют распространению вируса. Ибо внутренняя дезинфекция алкоголем)
30 октября 2020, 01:40
Заметил такую тенденцию: в конце марта, когда вводили ограничения большинство людей и бизнеса относилось с пониманием и исполняли все предписания, сейчас же большинство байкотируют все ограничения и правила и целенаправленно их нарушают. Интересно посмотреть как будут реагировать люди дальше. Что-то мне не очень хочется, чтобы у нас было как в Белоруси :(
31 октября 2020, 17:23
Почитал комментарии... Ничего нового, конечно. Однако целиком и полностью понимаю позицию Коновалова. Сам сидел 3 месяца, проедая накопления и выплачивая аренду, хоть и со скидкой, за свои небольшие торговые площади. Спасибо арендодателю - дал скидку 80%. Но факт остаётся фактом - минус капитализация, минус доход. Конечно всех 12 сотрудников отправил в не оплачиваемый отпуск - минус доход у моих 12 сотрудников которые ко мне претензий не имеют, но вернулись на работу кто с последней соткой в кармане а кто и вовсе с долгами. А ведь эти сотрудники - это те же клиенты бизнеса и если у них нет денег, то и нет бизнеса, нет бизнеса - нет налогов. Но бюджетникам этого не понять, они свято верят в тумбочку и бухгалтерию своей администрации. Не, ребята бюджетники, вы это расходная часть, это то, что надо сокращать при падении доходов и то что будут сокращать очень скоро и очень грубо. Предприниматели - так называемые жулики и спекулянты выкрутятся как то, а вот бюджетники тепличные...
31 октября 2020, 18:02
Позиция однозначного выбора в пользу бизнеса или госсектора напоминает попытку обоснования, кого следует, а кого не следует спасать с тонущего корабля. Нисколько не умаляя значимости бизнеса для экономики (городской в том числе), поймите, что в российских реалиях государственный сектор не менее значим. В том числе для вашего, бизнеса, существования, поскольку работающие в госбюджетной сфере люди как минимум приобретают у вас товары и услуги. И говорить о "тепличности" работы в госсекторе, тем более в сегодняшних условиях, мягко говоря, некорректно.
1 ноября 2020, 12:03
31 октября 2020, 18:02
Позиция однозначного выбора в пользу бизнеса или госсектора напоминает попытку обоснования, кого следует, а кого не следует спасать с тонущего корабля. Нисколько не умаляя значимости бизнеса для экономики (городской в том числе), поймите, что в российских реалиях государственный сектор не менее значим. В том числе для вашего, бизнеса, существования, поскольку работающие в госбюджетной сфере люди как минимум приобретают у вас товары и услуги. И говорить о "тепличности" работы в госсекторе, тем более в сегодняшних условиях, мягко говоря, некорректно.
Вы, очевидно, не поняли о чем говорит ваш оппонент. Или сделали вид, что не поняли, умышленно говоря о госсекторе, как о важной составляющей всей нашей экономики. Речь-то совсем не об этом. Речь о том, что совершенно скоро и абсолютно неизбежно на государственном уровне начнется уничтожение всех тех, кого нынешняя власть ранее плодила в немыслимых масштабах только лишь для своего же собственного сохранения у власти. Всех этих в полном смысле слова дармоедов, призванных оказывать власти всяческую поддержку и помощь во всех её противоправных начинаниях. Теперь, когда наступает период, который вполне можно обозначить, как период распада, период катастрофы, содержать эту кучу бездельников в бюджетной сфере власти уже не по карману. Они и пойдут под нож в первую очередь. Именно об этом и ведет речь ваш оппонент. Единственно, что здесь можно бы было добавить - никакие превентивные меры, пусть даже хирургические, это власть спасти уже не смогу. Наступает полный и окончательный кирдык.
1 ноября 2020, 17:50
1 ноября 2020, 12:03
Вы, очевидно, не поняли о чем говорит ваш оппонент. Или сделали вид, что не поняли, умышленно говоря о госсекторе, как о важной составляющей всей нашей экономики. Речь-то совсем не об этом. Речь о том, что совершенно скоро и абсолютно неизбежно на государственном уровне начнется уничтожение всех тех, кого нынешняя власть ранее плодила в немыслимых масштабах только лишь для своего же собственного сохранения у власти. Всех этих в полном смысле слова дармоедов, призванных оказывать власти всяческую поддержку и помощь во всех её противоправных начинаниях. Теперь, когда наступает период, который вполне можно обозначить, как период распада, период катастрофы, содержать эту кучу бездельников в бюджетной сфере власти уже не по карману. Они и пойдут под нож в первую очередь. Именно об этом и ведет речь ваш оппонент. Единственно, что здесь можно бы было добавить - никакие превентивные меры, пусть даже хирургические, это власть спасти уже не смогу. Наступает полный и окончательный кирдык.
Я вас понял. Поскольку разговор смещается совсем в сторону, отвечу кратко: катастрофическое развитие ситуации в России пророчится слишком давно, чтобы безоговорочно в него верить. С учетом того, что госбюджетная сфера рассматривается как фактическая опора государства (в т. ч. в политическом плане), "рубить" ее - что в ноги себе стрелять. С тем, что государство действительно не помогло бизнесу по весне, спорить не буду. На примере одной конкретной отрасли мне об этом известно очень и очень хорошо.
29 октября 2020, 20:10
На самом деле на окраинах все намного хуже, и работают не только бары. Кто не закрылся и открыто работал в апреле, те и сейчас ничего соблюдать не будут. Луначарского 5 - огромная тусовочная кальянная с незаконными рестораном и баром без лицензии на алкоголь - прекрасно работают по сей день!
29 октября 2020, 22:04
Смольный претендует на единственноправильность решения, тогда как Собянин разрешает работать барам и ночью, если они чекинят посетителя. Федерация независимых губернаторов
30 октября 2020, 01:09
Получив предупреждение о возможном контакте с ковидом, посетитель должен сесть на карантин. В Москве это контролируется. В Питере больные с подтверженным диагнозом шастают по магазинам , пользуются общественным транспортом, ходят в аптеки, поликлиники и никто их не контролирует, документы об ответственности не подписывают.
29 октября 2020, 19:18
Просто законодательно обязать бары, рестораны сознательно нарушающие законодательство и работающие после 23 в случае вспышки инфекции среди их посетителей полностью оплачить лечение заболевших, а в случае смерти выплачивать родственникам материальную компенсацию. Думаю пару-тройку случаев и желающих работать в это время не будет..
29 октября 2020, 19:47
Давайте, но будем соблюдать справедливость, тоже самое сделаем для отделов полиции, медицинских и образовательных учреждений, районных администраций, военкоматов, транспортных услуг, итд. Причём ответственность должна быть разумно одинаковой, как для тех повинен в вспышках инфекции в дневное время, так и в ночное.
29 октября 2020, 19:50
А до 23 вечера вирус спит?
30 октября 2020, 00:55
29 октября 2020, 19:50
А до 23 вечера вирус спит?
Дело не в спящем вирусе, дело в активной тусовке с тесным контактом, без соблюдения масочного режима.
29 октября 2020, 17:49
Никогда не соглашусь на власть сотрудников питейных заведений, даже в обобщённом смысле. Если бы такое сказал врач, учитель, инженер, хлебопашец, другое дело. В Германии, вообще всё позакрывали. Даже интересно, как бы себя повели, те кто хронически против люьых действий власти, доведись им самим стать властью (не дай Бог).
29 октября 2020, 22:24
Это уже наглость, превратили Петербург в столицу алкоголиков и еще бунт поднимают, пускай радуются что днем свое пойло продают и спаивают неокрепшие юные головы, куда смотрит Александр Дмитриевич и уважаемый Роман Юрьевич? Кто будет следить за исполнением?
29 октября 2020, 23:42
Кто все эти люди, которых вы тут перечисдтли? Митричи и юричи? И почему они должны мешать мне бухать когда захочу?
30 октября 2020, 11:14
Мы и есть власть - это констатация факта, что Петербург полностью погряз в коррупции и беспределе. Эти авгиевы конюшни надо чистить, сажать в первую очередь коррупционеров во власти, которые давно срослись с этим бизнесом. А тем одноклеточным, кто тут хлопает таким высказываниям, хочется сказать : такими темпами скоро и к вам в дом придут подобные предприниматели, вот уж тогда хлебнете, а Петербург окончательно погрузится в анархию и беспредел.
31 октября 2020, 11:03
Журналисты, как обычно, вырвали фразы из контекста во время разговора, и подали материал в ключе «ковид диссидентства». У меня, как у «героя» публикации возникает вопрос. Почему нельзя хотя бы раз, просто для объективности, взглянуть на проблему с точки зрения нас, владельцев этих несчастных баров? Почему никого не волнует, ЧЕМ кормить персонал? С ЧЕГО платить аренду, налоги, Кредиты? Бары закрыли весной на три месяца, ПОЧТИ НИКОМУ НЕ ОКАЗАВ НИКАКОЙ ОБЕЩАННОЙ ГОСУДАРСТВОМ ПОДДЕРЖКИ. Кто то с трудом выжил, залезая в долги, продавая имущество, затягивая пояса. И вот, не успели даже на налоги заработать, (срок уплаты которых как раз сейчас, по отсрочке, которую государство «любезно» предоставило за 2019 год)- и на тебе - опять закрытие. В ночные клубы, и бары, А ЭТО ОГРОМНАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ, (да, можно по разному к ней относиться, но это так)- НЕ ХОДЯТ есть бизнес ланч. И, работая днём- НЕВОЗМОЖНО ВЫЖИТЬ!!! Никто не жалуется и не плачет. Но мы вынуждены нарушать закон. И лично я буду работать ровно до тех пор, пока меня не посадят в тюрьму. А посадят- буду руководить работой оттуда. Сторонники короновирусных ограничений ВРЯД ЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ МИР БЕЗ ЭКОНОМИКИ. И, понимая опасность смертельного вируса, не споря о его «ужасности», (хотя я тоже считаю, что есть куда более ужасные и опасные болезни)- мне хочется спросить, А РАЗВЕ МЕРЫ БОРЬБЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОТЯ БЫ ЛОГИЧНЫМИ??
29 октября 2020, 18:32
Все эти гадюшники давно нужно закрыть. Уверен, что никто из них даже близко не отвечает санитарным нормам по приготовлению пищи. Ну а те кто ходят туда, чтобы нажраться спиртного, могут это делать спокойно дома или в подъездах. На детских площадках вообще есть все условия для газетки, бутылки и кильки в томате.
29 октября 2020, 18:53
во, подтянулись любители хлебнуть девятки из горла по пути с работы домой. а большего нам и не надо.
29 октября 2020, 19:03
29 октября 2020, 18:53
во, подтянулись любители хлебнуть девятки из горла по пути с работы домой. а большего нам и не надо.
Это скорее любители тонко пошутить, чем непосредственно хлебнуть)))
29 октября 2020, 21:08
29 октября 2020, 19:03
Это скорее любители тонко пошутить, чем непосредственно хлебнуть)))
Не это не тонкая шутка, это реальная точка зрения престарелого Пилата. Странно, что он мир Псаки не вспомнил в этот раз.
29 октября 2020, 18:39
Бизнес (капитал) в любой сфере (строительство, общепит и т.п.) во всех развитых капиталистических странах стремится к лоббированию своих интересов во властных структурах, слиянию с властью ради максимизации прибыли. Однако, умные представители бизнеса стараются не афишировать истинные свои цели, а тем более не заявлять о претензиях на реальную власть и пренебрежении решениями официальной власти. Примером могут быть "строительные ошибки", уменьшение предметов охраны и разрушение объектов культурного наследия ради возведения на их месте многоэтажных отелей, как результат договорённостей инвесторов с чиновниками. Бары по своим масштабам не сравнятся с уничтожением историко-культурного наследия нашего великого города, но тоже могут свидетельствовать о падении уровня культуры и о тенденциях преобразования реальной власти.
29 октября 2020, 18:49
Приведите мне плиз десяточек примеров подобных слияний общепита с чиновниками, в таких странах как норвегия, канада, финляндия, сингапур, швейцария, дания
29 октября 2020, 23:07
ДЕЖАВЮ! В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа. В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой! Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок. Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
30 октября 2020, 09:48
В статье речь идет не о ковид- дессидентах, а о том, кто реально управляет в городе.
30 октября 2020, 10:18
У нас можно только задержать молодого человека в метро без маски и вызвать, чуть ли не наряд ОМОН. И закрыть глаза на работающие бары.
31 октября 2020, 16:42
Полностью поддерживаю!!! Это смольному надо запретить работу, и не с 23 часов, а полностью. Достали уже с этим коронабесием
29 октября 2020, 18:01
"Здоровенные лбы, на которых пахать надо" - ну да, сам то упахался, вместе с официантами и барменами, трудяги )))) Те же дармоеды, на человеческих слабостях паразитируют...
29 октября 2020, 18:16
Отдых это слабость?
29 октября 2020, 16:58
Браво, аплодирую стоя
29 октября 2020, 17:07
Ну хоть кто-то начал сопротивление.
29 октября 2020, 17:06
«Мы и есть власть» - Браво!
29 октября 2020, 17:31
Молодец мужик
29 октября 2020, 18:07
Молодец. Хоть кто-то понимает, что главная цель ограничений - загнать всех в (еще) большие долги. Свои-то свечные заводики власть имущие не закрывают.
29 октября 2020, 18:17
Правильно, надо бороться с этими паразитами
29 октября 2020, 18:27
Разбушлатились дармоеды в Смольном!!! совсем не видят берегов
29 октября 2020, 20:30
//Пока чиновники предпочли не заметить брошенный вызов// Вот это и есть, как мне кажется, ключевая фраза. Они сейчас изучают реакцию. Если реакция на чиновничий беспредел со стороны ночного бизнеса будет для них негативная, а тем более массовая, то они тут же сдадут назад. Всему бизнесу, ночному и прочему надо давно уже подумать об объединении против захвативших власть уродов.
29 октября 2020, 20:55
Вот, реально, удачи этим барменам. Власть давно только карает и грабит
30 октября 2020, 01:04
Справедливости ради, те звезды были желтые... А по делу: молодцы! Каждый волен сам решать, ходить или нет - пусть работают. И это не рекламу проституток на столбах вешать.
30 октября 2020, 01:42
Красавцы. Так и нужно бороться с этим властным безумием.
30 октября 2020, 01:46
Абсолютно солидарна с тем что QR коды, слежка по смартфонам и тп. - это фашизм, не имеющий никакого отношения к заботе о здоровье граждан. Слишком много последнее время странных идей о методах борьбы с коронавирусом. Закрывать бары ночью - это же бред. Тусовка уйдёт в тень, а флёр дессидентства этот процесс только подогреет. Хоть по барам не хожу, но сочувствую, тем более таким барам в центре. Какой-никакой а всё-таки островок человечности.
30 октября 2020, 03:11
Власть в России - это исключительно надзор, без развития и тем более поддержки. Чем больше надувают шар терпения, тем громче хлопок будет.
30 октября 2020, 13:37
Мы работаем, а они ходят и шакалят..... золотые слова, вся суть чиновников
29 октября 2020, 17:44
Подожду статью, где данный бизнесмен рыдая просит не наказывать его строго.
30 октября 2020, 10:08
Буду ходить именно в эти бары
30 октября 2020, 18:16
Мне, с зарплатой в 45000 не вариант отдыхать в любых заведениях . Но настрой этих персонажей меня бодрит. А дармоеды в любой деятельности сегодня себе кормушки ищут, новые правила правил выдумывают под брендом "закон"
30 октября 2020, 21:37
Молодцы ребята! Восхищаюсь вами. Мне 56 , а то б примчалась.... Эх. Хорошо быть молодой!
29 октября 2020, 22:20
Рано или поздно кто-то за всё ответит. Благодаря 2020 году это произойдёт намного раньше.
30 октября 2020, 19:23
Берут пример с дня рождения Пескова.
7 ноября 2020, 16:01
1) Единственная проблема текущей администрации (а скорее общей ситуации с руководством города/страны) в том, что никакой компенсации юр.лицам, работа которых должна быть приостановлена в связи с коронавирусом не предусматривается. Просто должны быть закрыты и всё. Как хотите, так и выживайте. Откроетесь ли вы после того, как всё это закончится (когда нибудь ведь закончится), никого не волнует. Да, это плохо и я признаю, что так быть не должно. В Европе, где ровно такие же ограничения введены, поддержка всё таки есть (я не знаю, но мне так сказали) 2) Что я знаю точно. Это не сезонный грипп. Заболеть можно по щелчку пальцев, даже не поняв откуда пришло. Моя бабушка умерла на 8ой день болезни. Да, ей было много лет, да, были ещё болезни. Но в причинах смерти их нет, а указан только ковид. 3) Единственная причина, по которой работают рассматриваемые юр.лица это получение собственной прибыли. Не надо прикрываться вашими налогами. Половина от них как могут уходят. Продолжу далее...
7 ноября 2020, 16:01
Но в целом, ваши "копейки" (уж извините, но это так и есть), которые идут в бюджет, всё таки никак не сравнимы с "ощутимым приливом средств" в экономику. Единственное, за что вам можно сказать спасибо, так это за рабочие места. 5 с половиной землекопов в средненьком баре, это конечно великие цифры! Молодцы, господа! Не дали молодежи деградировать в подворотнях. 4) Я бы действительно, на месте чиновников задумался, как разработать некий регламент помощи (финансовой) малому бизнесу. Но параллельно с этим, я бы уже отдал распоряжение клепать по высшей мере штрафы всем, кто не соблюдает ограничения. И надо ведь понимать, что штрафы легко могут превратиться во что то более ощутимое. Не всегда если ты даже станешь банкротом, тебе нечего будет терять. Подумай, в следующий раз, когда решишь продолжить работу, какие будут следующие действия, если будет написано письмо в генпрокуратуру, с описанием факта заболевания именно в вашем баре, с фотофиксацией всех ваших нарушений и с летальным исходом.
30 октября 2020, 10:42
Непонятны ликование и дифирамбы "героям" сюжета в комментариях - вся бравада мнимых ковид-диссидентов заключается в том, что они срощены с властью, "заслали" кому нужно, и не скрывают этого, да, "они и есть власть". Сюжет прям о "Робин Гудах" реального сектора экономики)) Кому-то правила и ограничения, а кому-то ещё и PR-акция в Фонтанке (вопрос: заказная?)