Хы, если пересчитать по ценам на метро, то 1 советская копейка = 12 путинских рублей, то есть средняя зп в 200 руб на 1980г была 240 тыс руб нынешних. Ау, что скажут почитатели скрепного вождя, любителя советских военных побед и критика советской власти?)
В Ленинграде в 1980 не то что медианной, а средней зарплаты 200 рублей не было, дай бог если 150 было. Но то что в СССР проезд на общественном транспорте и в прямом и в переносном смысле , копейки стоил это факт.
Для примера, за время правления Путина с 1999 года, проезд в метро в СПб подорожал с 3 рублей до 55 за разовый проезд или до 38 по Подорожнику. Те минимум в 12 раз. Вот такая предсказуемость и стабильность роста стоимости проезда. Даже цены на бензин выросли меньше.
Это Вы, простите, где видели в 1980 году среднюю зарплату в 200 рэ? В партактиве? Средняя зарплата 120 была. 180 - хорошая зарплата. Я молчу о том, что ни на 120, ни на эти 200 ни фига купить было нельзя, но это уже совсем другой разговор.
А почему вы берете за основу именно метро? Тогда по вашим расчетам сейчас стаканчик мороженого 240 рублей должен стоить, а килограмм мяса так и вовсе две с половиной тысячи :)
Глупость.
Как контролировать дальность поездки будете?
Турникеты на выходе?
Представляете, какая #@na будет в метро в час пик?
Просто воровать меньше надо - и сразу цена поездки упадёт рублей до 30.
Вообще не очень понятно, зачем нужны разовые жетоны и талоны за все деньги, если Подорожник продается всем желающим независимо от местожительства, и даже с возможностью возврата стоимости карты.
А затем.
Был как-то у меня проездной билет в метро на основе магнитной карты.
На 30 поездок.
И меня вдруг отправили в Москву в командировку - на две недели.
То есть поездки я физически не мог потратить.
Когда я вернулся, турникет в метро сообщил мне, что все мои поездки якобы потрачены...
Я возмутился и пошёл разбираться в кассу метро - разумеется, ничего не добился.
С тех пор пользуюсь жетонами - да, дороже, чем подорожник, да, пережиток прошлого - нигде сейчас жетонами не пользуются...
Везде, включая Москву, Париж и Стокгольм - магнитные носители...
А что делать, если есть шанс, что турникет съест половину твоих поездок?..
Стоимость билета на самолет до Ростова 4500, расстояние 1500 км т.е. 3 рубля за км. Средняя протяженность линии троллейбуса в городе 8 км, если себестоимость 50 рублей , то получается 6 рублей за км.Даже если взять цену за билет по подорожнику, то все равно дороже чем самолет.На каком калькуляторе в смольном считают?
Себестоимость поездки (по самому дорогому бензину и без учета амортизации авто) на личном автомобиле одному и в комфорте - 3 - 3,5 руб/км в городе.
Ну да... Только амортизация дешевого Соляриса за миллион, который за 250-300 тыс. км превратится в ничего не стоящий кусок говна, - и уже добавляем рубля три... Плюс услуги личного водителя, плюс ТО, плюс страховки... Плюс парковка (да, автобусы не просто паркуют у обочины)... Еще техника иногда ломается. Да и помыть время от времени приходится...
Вы рассуждаете как рабочий-станочник, решивший стать бизнесменом. Таких ждут неприятные сюрпризы-расходы...
Он дофига что плёл, именно плёл.) Аха-ха-ха
..."Курс рубля, рухнувший на 25% с начала года и в 2,5 раза за последние 6 лет, сам по себе не важен, заявил президент РФ Владимир Путин на пленарном заседании форума «Россия зовет».
По словам президента, важен не сам курс, а его «предсказуемость и стабильность», обеспечением которых успешно занимается Центральный банк"...
Когда же вы нажрётесь, свиньи?! Года не продержались без очередного повышения. Что за тупая традиция - повышать стоимость проезда и стоимость услуг ЖКХ безо всякого технико-экономического обоснования?! Сами пользуйтесь своими помойками, проще или на велике кататься, или своё ведро себе купить.... Красная цена для проезда в метро - рублей 15, в городском транспорте - рублей 10. И почему человек, проехавший 1 остановку платит столько же, как и человек, проехавший 20 остановок??!! Ведь нагрузка на подвижной состав совершенно разная... Не пора ли вводить прикладывание карточек не только при входе, но и при выходе, чтобы рассчитывать зональность?!
В любой стране мира экономика будет работать только тогда.Когда цена будет адекватна средней зарплате,как в СССР.Автобус-5коп,троллейбус-4коп.,трамвай-3коп.(при средней зарплате 120 рублей)Таким образом при средней зарплате петербуржца 15-18 тысяч рублей.Проезд в одну сторону должен стоить 7 рублей.Иначе крах.И пора бы уже приструнить зарвавшихся транспортников..
Петербург - очень уникальный город. Стоимость проездного на месяц - самая дорогая в стране, и почти на 30% дороже, чем в Москве.
При этом в Москве строят метро, МЦК, МЦД, выделенки, пересадочные узлы, оптимизируют маршрутную сеть. И добились того, что время поездки на ОТ можно предсказать с точностью до 2-3 минут.
А что у нас? А у нас долбаный колхох с бедельниками-руководителями и их друзьями у кормушки.
Про туристов, кстати, справедливо. Что в Москве, что в Лиссабоне, что в Нью-Йорке гости редко приобретают проездные, предпочитая разовую оплату поездок, которая дороже. А, если они так с нами, почему мы должны горожан с гостями уравнивать?
А чего там, давай уж сразу по 100 руб. за поездку, чтобы считать легко было. Поляков не работал нигде, поэтому и тарифы такие. Полякову не ведомо как деньги зарабатываются.
Рост проезда в метро по Подорожнику , на 8% это незначительно? Если для Полякова годовой рост на 8% в условиях когда доходы не растут от слова совсем, незначительно??? Он издевается что ли? Полякову конечно боятся нечего, ему заложат и индексацию доходов и его тельце комфортно перевезут на заднем сиденье членовоза. Вы там не офигели господа чиновники, не много ли вас в Смольном сидит бездельничает, может вас в народное хозяйство отправить, добавочную стоимость создавать в экономике? А сэкономленные средства отправить на транспорт. И вопрос по метро, до коле на входе будет стоять чуть ли не десять человек на каждой станции? Почему менеджмент метрополитена не может эффективно организовать работу, почему петербуржцы должны оплачивать, издержки управленческой бездарности?
Незначительно наверное потому, что на 3 рубля? А в абсолютном значении это 8%!!! По рабы уже заняться оптимизация расходов на содержание метрополитена? Откуда такие аппетиты? Уже лишний раз стараюсь не ездить на метро, а идти пешком.
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
"удел туристов, с которых не грех и спросить почти полную себестоимость перевозки." Ну да, а то ездют тут всякие...
И они же при этом говорят о повышении привлекательности туризма.
Регулярное повышение стоимости нефти и электроэнергии (для людей России, не для заграницы) автоматически приводит к повышению цен на всё, в том числе и за проезд на транспорте. После Нового года Новак (министр энергетики) снова придёт к Путину и начнёт плакать, что цены в стране выросли, поэтому нужно поднять внутренние цены на энергоносители. И далее - по кругу.
А в это время проезд на транспорте в маленькой Эстонии, не имеющей нефти, газа и атомных станций, - бесплатный для граждан страны и учащихся.
Любопытно было бы сравнить , как соотносятся тарифы в общественном транспорте к средней зарплате по европейским странам и РФ. А прикрываться только рассуждениями о повышении тарифов якобы " для гостей " не совсем корректно ( мягко говоря ) , хотелось бы увидеть как меняется доля сумм от разовых поездок в общем доходе . И очевидно же , что чем выше тариф , тем выгоднее ( с низким уровнем доходов ) пройтись пешком ( да ещё и полезнее для здоровья ! ) на короткие дистанции ... 2-4 остановки проехать или купить 1кг бананов, апельсин ?
Не знаю за что можно вообще брать такие деньги. За этот металлолом на колёсах? Да, он и копейки не стоит! На общественном металлоломе только за смертью ездить. Это задирание тарифон - скотство и свинство по отношению к жителям и гостям города.
Не транспорт, а вся жизнь становится роскошью. Только вот для отдельных категорий граждан это правило не действует. Так наши доблестные зрязарплатники себе любимым повышают и повышают и зряплаты и пенсии и льготы и субсидии и премии и ... словом чего зря болтать.. Еще Некрасов написал Кому на Руси жить хорошо... Ничего не поменялось... Только нынче нуворишам стало жить хорошо... А так для народа все то же самое...
В Смольном странное понимание экономики городского транспорта и городской инфраструктуры. В советское время в Питере был институт имени Пальмиро Тольятти, он выпускал специалистов по городскому хозяйству. Судя по всему специалистов нынче никаких не осталось и новых не выпускают ... Чем больше они увеличивают тарифы, тем меньше получают в итоге. В данных условиях действует закон больших чисел и массовость - чем дешевле тарифы, тем больше приход денег в общей массе. Если проще за 10 рублей проехать на метро, чем на маршрутке, будет и поступление денег в метро больше. А они все наоборот делают. Впрочем как и в РЖД, и везде. Только если бы они подумали головой, а не другими местами, то поняли бы что сейчас не советские времена и монополии на метро и городской транспорт нет. Машин много, на яндекс.драйв, на такси уже дешевле доехать, чем в городском транспорте. Ещё увеличат тарифы, и скоро забудут о жителях, спрос на электросамокаты вырастет в разы...Окупается нынче за 3 месяца...
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Как подорожает проезд в общественном транспорте в Петербурге