Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Рост проезда в метро по Подорожнику , на 8% это незначительно? Если для Полякова годовой рост на 8% в условиях когда доходы не растут от слова совсем, незначительно??? Он издевается что ли? Полякову конечно боятся нечего, ему заложат и индексацию доходов и его тельце комфортно перевезут на заднем сиденье членовоза. Вы там не офигели господа чиновники, не много ли вас в Смольном сидит бездельничает, может вас в народное хозяйство отправить, добавочную стоимость создавать в экономике? А сэкономленные средства отправить на транспорт. И вопрос по метро, до коле на входе будет стоять чуть ли не десять человек на каждой станции? Почему менеджмент метрополитена не может эффективно организовать работу, почему петербуржцы должны оплачивать, издержки управленческой бездарности?
Вообще не очень понятно, зачем нужны разовые жетоны и талоны за все деньги, если Подорожник продается всем желающим независимо от местожительства, и даже с возможностью возврата стоимости карты.
А чего там, давай уж сразу по 100 руб. за поездку, чтобы считать легко было. Поляков не работал нигде, поэтому и тарифы такие. Полякову не ведомо как деньги зарабатываются.
Аж слезы... бедные транспортники, всё никак в нули не выйдут даже, мученики, заложники убыточного бизнеса!
В любой стране мира экономика будет работать только тогда.Когда цена будет адекватна средней зарплате,как в СССР.Автобус-5коп,троллейбус-4коп.,трамвай-3коп.(при средней зарплате 120 рублей)Таким образом при средней зарплате петербуржца 15-18 тысяч рублей.Проезд в одну сторону должен стоить 7 рублей.Иначе крах.И пора бы уже приструнить зарвавшихся транспортников..
Озвучте, пож-ста, сколько заложено в бюджете на компенсацию упущенной прибыли акционерам ЗСД?
Стоимость билета на самолет до Ростова 4500, расстояние 1500 км т.е. 3 рубля за км. Средняя протяженность линии троллейбуса в городе 8 км, если себестоимость 50 рублей , то получается 6 рублей за км.Даже если взять цену за билет по подорожнику, то все равно дороже чем самолет.На каком калькуляторе в смольном считают?
Кхм... Маршрут К-137 уже недавно поднял стоимость проезда с 45 до 50 руб. По другим маршрутам пока не заметил изменений.
в наземном ОТ рост составит 10%. Почему? Чем пришлые администраторы могут оправдать сей рост?
Хы, если пересчитать по ценам на метро, то 1 советская копейка = 12 путинских рублей, то есть средняя зп в 200 руб на 1980г была 240 тыс руб нынешних. Ау, что скажут почитатели скрепного вождя, любителя советских военных побед и критика советской власти?)
специально делают чтоб мы все вымерли..а останутся одни они трубу обслуживать для европы..
Незначительно наверное потому, что на 3 рубля? А в абсолютном значении это 8%!!! По рабы уже заняться оптимизация расходов на содержание метрополитена? Откуда такие аппетиты? Уже лишний раз стараюсь не ездить на метро, а идти пешком.
При стоимости поездки на транспорте в одну сторону, как за литр топлива на машине, да нахер вы мне сдались... сдурели совсем что ли??
ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
Петербург - очень уникальный город. Стоимость проездного на месяц - самая дорогая в стране, и почти на 30% дороже, чем в Москве.
При этом в Москве строят метро, МЦК, МЦД, выделенки, пересадочные узлы, оптимизируют маршрутную сеть. И добились того, что время поездки на ОТ можно предсказать с точностью до 2-3 минут.
А что у нас? А у нас долбаный колхох с бедельниками-руководителями и их друзьями у кормушки.
Нужно дружно день-два метро не пользоваться СОВСЕМ! Пусть убытки оценят.. Посмотрим, как чинуши запоют.
"удел туристов, с которых не грех и спросить почти полную себестоимость перевозки." Ну да, а то ездют тут всякие...
И они же при этом говорят о повышении привлекательности туризма.
А когда у нас будет бесплатный муниципальный транспорт? Для живых - уточнение...
Когда же вы нажрётесь, свиньи?! Года не продержались без очередного повышения. Что за тупая традиция - повышать стоимость проезда и стоимость услуг ЖКХ безо всякого технико-экономического обоснования?! Сами пользуйтесь своими помойками, проще или на велике кататься, или своё ведро себе купить.... Красная цена для проезда в метро - рублей 15, в городском транспорте - рублей 10. И почему человек, проехавший 1 остановку платит столько же, как и человек, проехавший 20 остановок??!! Ведь нагрузка на подвижной состав совершенно разная... Не пора ли вводить прикладывание карточек не только при входе, но и при выходе, чтобы рассчитывать зональность?!
Регулярное повышение стоимости нефти и электроэнергии (для людей России, не для заграницы) автоматически приводит к повышению цен на всё, в том числе и за проезд на транспорте. После Нового года Новак (министр энергетики) снова придёт к Путину и начнёт плакать, что цены в стране выросли, поэтому нужно поднять внутренние цены на энергоносители. И далее - по кругу.
А в это время проезд на транспорте в маленькой Эстонии, не имеющей нефти, газа и атомных станций, - бесплатный для граждан страны и учащихся.
Про туристов, кстати, справедливо. Что в Москве, что в Лиссабоне, что в Нью-Йорке гости редко приобретают проездные, предпочитая разовую оплату поездок, которая дороже. А, если они так с нами, почему мы должны горожан с гостями уравнивать?
Любопытно было бы сравнить , как соотносятся тарифы в общественном транспорте к средней зарплате по европейским странам и РФ. А прикрываться только рассуждениями о повышении тарифов якобы " для гостей " не совсем корректно ( мягко говоря ) , хотелось бы увидеть как меняется доля сумм от разовых поездок в общем доходе . И очевидно же , что чем выше тариф , тем выгоднее ( с низким уровнем доходов ) пройтись пешком ( да ещё и полезнее для здоровья ! ) на короткие дистанции ... 2-4 остановки проехать или купить 1кг бананов, апельсин ?
Не знаю за что можно вообще брать такие деньги. За этот металлолом на колёсах? Да, он и копейки не стоит! На общественном металлоломе только за смертью ездить. Это задирание тарифон - скотство и свинство по отношению к жителям и гостям города.
И никто не ругается на лобастых дармоедов с рамками..
Их на каждой станции такое количество, что если их поувольнять то и стоимость проезда снизится.
Не транспорт, а вся жизнь становится роскошью. Только вот для отдельных категорий граждан это правило не действует. Так наши доблестные зрязарплатники себе любимым повышают и повышают и зряплаты и пенсии и льготы и субсидии и премии и ... словом чего зря болтать.. Еще Некрасов написал Кому на Руси жить хорошо... Ничего не поменялось... Только нынче нуворишам стало жить хорошо... А так для народа все то же самое...
В Смольном странное понимание экономики городского транспорта и городской инфраструктуры. В советское время в Питере был институт имени Пальмиро Тольятти, он выпускал специалистов по городскому хозяйству. Судя по всему специалистов нынче никаких не осталось и новых не выпускают ... Чем больше они увеличивают тарифы, тем меньше получают в итоге. В данных условиях действует закон больших чисел и массовость - чем дешевле тарифы, тем больше приход денег в общей массе. Если проще за 10 рублей проехать на метро, чем на маршрутке, будет и поступление денег в метро больше. А они все наоборот делают. Впрочем как и в РЖД, и везде. Только если бы они подумали головой, а не другими местами, то поняли бы что сейчас не советские времена и монополии на метро и городской транспорт нет. Машин много, на яндекс.драйв, на такси уже дешевле доехать, чем в городском транспорте. Ещё увеличат тарифы, и скоро забудут о жителях, спрос на электросамокаты вырастет в разы...Окупается нынче за 3 месяца...
Попутешевствовав по России в сентябре этого года, я понял, что в Питере один из самых дорогих проездов в метро и наземном транспорте.