Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

751мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Как подорожает проезд в общественном транспорте в Петербурге

41485
Вернуться к публикации
Комментарии80
Все дискуссии
VKuser111594029 Окт 2020 в 19:52

МРОТ также повысят?

26065710129 Окт 2020 в 19:52

Рост проезда в метро по Подорожнику , на 8% это незначительно? Если для Полякова годовой рост на 8% в условиях когда доходы не растут от слова совсем, незначительно??? Он издевается что ли? Полякову конечно боятся нечего, ему заложат и индексацию доходов и его тельце комфортно перевезут на заднем сиденье членовоза. Вы там не офигели господа чиновники, не много ли вас в Смольном сидит бездельничает, может вас в народное хозяйство отправить, добавочную стоимость создавать в экономике? А сэкономленные средства отправить на транспорт. И вопрос по метро, до коле на входе будет стоять чуть ли не десять человек на каждой станции? Почему менеджмент метрополитена не может эффективно организовать работу, почему петербуржцы должны оплачивать, издержки управленческой бездарности?

Ифка29 Окт 2020 в 20:05

а качество перевозок вырастет?

Leeuw29 Окт 2020 в 20:08

Вообще не очень понятно, зачем нужны разовые жетоны и талоны за все деньги, если Подорожник продается всем желающим независимо от местожительства, и даже с возможностью возврата стоимости карты.

pregatus29 Окт 2020 в 20:08

Прямо удивительно! (на самом деле, нет)

VKuser18138449829 Окт 2020 в 20:18

А чего там, давай уж сразу по 100 руб. за поездку, чтобы считать легко было. Поляков не работал нигде, поэтому и тарифы такие. Полякову не ведомо как деньги зарабатываются.

Чёрт Опасный29 Окт 2020 в 20:26

Аж слезы... бедные транспортники, всё никак в нули не выйдут даже, мученики, заложники убыточного бизнеса!

aprahka29 Окт 2020 в 20:29

В любой стране мира экономика будет работать только тогда.Когда цена будет адекватна средней зарплате,как в СССР.Автобус-5коп,троллейбус-4коп.,трамвай-3коп.(при средней зарплате 120 рублей)Таким образом при средней зарплате петербуржца 15-18 тысяч рублей.Проезд в одну сторону должен стоить 7 рублей.Иначе крах.И пора бы уже приструнить зарвавшихся транспортников..

Иванов Ив Ив29 Окт 2020 в 20:44

Озвучте, пож-ста, сколько заложено в бюджете на компенсацию упущенной прибыли акционерам ЗСД?

glase29 Окт 2020 в 20:45

Стоимость билета на самолет до Ростова 4500, расстояние 1500 км т.е. 3 рубля за км. Средняя протяженность линии троллейбуса в городе 8 км, если себестоимость 50 рублей , то получается 6 рублей за км.Даже если взять цену за билет по подорожнику, то все равно дороже чем самолет.На каком калькуляторе в смольном считают?

Sonata29 Окт 2020 в 21:05

Кхм... Маршрут К-137 уже недавно поднял стоимость проезда с 45 до 50 руб. По другим маршрутам пока не заметил изменений.

муматор29 Окт 2020 в 21:07

в наземном ОТ рост составит 10%. Почему? Чем пришлые администраторы могут оправдать сей рост?

aaignat29 Окт 2020 в 21:08

Пыня сегодня плёл про 4% инфляции, вот на эту величину и повышайте

Ruticon29 Окт 2020 в 21:24

почему подорожает? я понять не могу, почему все дорожает каждый год?

chip129 Окт 2020 в 22:06

Хы, если пересчитать по ценам на метро, то 1 советская копейка = 12 путинских рублей, то есть средняя зп в 200 руб на 1980г была 240 тыс руб нынешних. Ау, что скажут почитатели скрепного вождя, любителя советских военных побед и критика советской власти?)

hal900029 Окт 2020 в 23:10

специально делают чтоб мы все вымерли..а останутся одни они трубу обслуживать для европы..

any_5e4cfc41eb9fb29 Окт 2020 в 23:12

"Жить стало хуже. Жить стало веселее." Шутка из 90-х

Александр Н29 Окт 2020 в 23:26

Давно пора вводить в метро оплату в зависимости от дальности поездки.

Семен Семеныч 830 Окт 2020 в 00:31

Незначительно наверное потому, что на 3 рубля? А в абсолютном значении это 8%!!! По рабы уже заняться оптимизация расходов на содержание метрополитена? Откуда такие аппетиты? Уже лишний раз стараюсь не ездить на метро, а идти пешком.

VF81230 Окт 2020 в 01:15

Про Талоны бы хотелось поподробнее

16400436230 Окт 2020 в 03:31

При стоимости поездки на транспорте в одну сторону, как за литр топлива на машине, да нахер вы мне сдались... сдурели совсем что ли??

26382507130 Окт 2020 в 03:33

ДЕЖАВЮ!
В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа.
В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой!
Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок.
Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.

SWd30 Окт 2020 в 08:41

Петербург - очень уникальный город. Стоимость проездного на месяц - самая дорогая в стране, и почти на 30% дороже, чем в Москве.
При этом в Москве строят метро, МЦК, МЦД, выделенки, пересадочные узлы, оптимизируют маршрутную сеть. И добились того, что время поездки на ОТ можно предсказать с точностью до 2-3 минут.
А что у нас? А у нас долбаный колхох с бедельниками-руководителями и их друзьями у кормушки.

AL1230 Окт 2020 в 09:17

Нужно дружно день-два метро не пользоваться СОВСЕМ! Пусть убытки оценят.. Посмотрим, как чинуши запоют.

Michael_5e4cd3184082330 Окт 2020 в 09:28

"удел туристов, с которых не грех и спросить почти полную себестоимость перевозки." Ну да, а то ездют тут всякие...

И они же при этом говорят о повышении привлекательности туризма.

GRAY30 Окт 2020 в 09:55

А когда у нас будет бесплатный муниципальный транспорт? Для живых - уточнение...

USSR_forever30 Окт 2020 в 10:20

Когда же вы нажрётесь, свиньи?! Года не продержались без очередного повышения. Что за тупая традиция - повышать стоимость проезда и стоимость услуг ЖКХ безо всякого технико-экономического обоснования?! Сами пользуйтесь своими помойками, проще или на велике кататься, или своё ведро себе купить.... Красная цена для проезда в метро - рублей 15, в городском транспорте - рублей 10. И почему человек, проехавший 1 остановку платит столько же, как и человек, проехавший 20 остановок??!! Ведь нагрузка на подвижной состав совершенно разная... Не пора ли вводить прикладывание карточек не только при входе, но и при выходе, чтобы рассчитывать зональность?!

terry1830 Окт 2020 в 10:52

Регулярное повышение стоимости нефти и электроэнергии (для людей России, не для заграницы) автоматически приводит к повышению цен на всё, в том числе и за проезд на транспорте. После Нового года Новак (министр энергетики) снова придёт к Путину и начнёт плакать, что цены в стране выросли, поэтому нужно поднять внутренние цены на энергоносители. И далее - по кругу.
А в это время проезд на транспорте в маленькой Эстонии, не имеющей нефти, газа и атомных станций, - бесплатный для граждан страны и учащихся.

Марти МакФлай30 Окт 2020 в 10:55

Про туристов, кстати, справедливо. Что в Москве, что в Лиссабоне, что в Нью-Йорке гости редко приобретают проездные, предпочитая разовую оплату поездок, которая дороже. А, если они так с нами, почему мы должны горожан с гостями уравнивать?

26225520130 Окт 2020 в 12:19

Любопытно было бы сравнить , как соотносятся тарифы в общественном транспорте к средней зарплате по европейским странам и РФ. А прикрываться только рассуждениями о повышении тарифов якобы " для гостей " не совсем корректно ( мягко говоря ) , хотелось бы увидеть как меняется доля сумм от разовых поездок в общем доходе . И очевидно же , что чем выше тариф , тем выгоднее ( с низким уровнем доходов ) пройтись пешком ( да ещё и полезнее для здоровья ! ) на короткие дистанции ... 2-4 остановки проехать или купить 1кг бананов, апельсин ?

26377778130 Окт 2020 в 14:06

Общественный транспорт становится роскошью.

Nerevar30 Окт 2020 в 21:25

Не знаю за что можно вообще брать такие деньги. За этот металлолом на колёсах? Да, он и копейки не стоит! На общественном металлоломе только за смертью ездить. Это задирание тарифон - скотство и свинство по отношению к жителям и гостям города.

Piligrino31 Окт 2020 в 09:30

И никто не ругается на лобастых дармоедов с рамками..
Их на каждой станции такое количество, что если их поувольнять то и стоимость проезда снизится.

ostrova201331 Окт 2020 в 10:07

Не транспорт, а вся жизнь становится роскошью. Только вот для отдельных категорий граждан это правило не действует. Так наши доблестные зрязарплатники себе любимым повышают и повышают и зряплаты и пенсии и льготы и субсидии и премии и ... словом чего зря болтать.. Еще Некрасов написал Кому на Руси жить хорошо... Ничего не поменялось... Только нынче нуворишам стало жить хорошо... А так для народа все то же самое...

Belmondo31 Окт 2020 в 12:44

В Смольном странное понимание экономики городского транспорта и городской инфраструктуры. В советское время в Питере был институт имени Пальмиро Тольятти, он выпускал специалистов по городскому хозяйству. Судя по всему специалистов нынче никаких не осталось и новых не выпускают ... Чем больше они увеличивают тарифы, тем меньше получают в итоге. В данных условиях действует закон больших чисел и массовость - чем дешевле тарифы, тем больше приход денег в общей массе. Если проще за 10 рублей проехать на метро, чем на маршрутке, будет и поступление денег в метро больше. А они все наоборот делают. Впрочем как и в РЖД, и везде. Только если бы они подумали головой, а не другими местами, то поняли бы что сейчас не советские времена и монополии на метро и городской транспорт нет. Машин много, на яндекс.драйв, на такси уже дешевле доехать, чем в городском транспорте. Ещё увеличат тарифы, и скоро забудут о жителях, спрос на электросамокаты вырастет в разы...Окупается нынче за 3 месяца...

NiKot999931 Окт 2020 в 13:24

Попутешевствовав по России в сентябре этого года, я понял, что в Питере один из самых дорогих проездов в метро и наземном транспорте.

Вернуться к публикации
close