Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Стоимость проезда, как и курс рубля, не имеет значения, главное - стабильность
Например в Чебоксарах проезд в наземном транспорте 21 руб. Бензин и запчасти стоят столько же.
Проиндексируйте зарплаты равнозначно росту цены на проезд. Каждый год без стыда повышают цены
Это возмутительно!!! С тех пор как последний раз повысили тарифы люди стали меньше ездить и ходить пешком!!! (кстати, многие так и ходють на работу)
То есть рост на 10% про официальной инфляции в 4%. Причем такой рост уже не первый год.
Граждане возмущающиеся, держитесь крепче, диван отправляется! За проезд передаем!
член политической партии «Единая Россия». Координатор «Молодой Гвардии „Единой России“» по Северо-западу.
Видимо, в Смольном свои 4 процента. Можно чинуш перевести по зарплатам на МРОТ и проездные выдать. Пусть поближе к народу будет. Ведь такое впечатление, что в зомбоящике живут в другой России.
Живу в Севастополе, проезд 20 рублей, а если по карте, то 17, в маршрутках. И всем выгодно.
А че не сразу 100,или 200?Давай ваще по 300 за каждый километр.А лучше по 500 за каждую остановку.
А я вот даже не знаю, сколько сейчас проезд стоит.
Давно уже на общественном транспорте не катался.
И вам всем того желаю.
Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные (с)
Как мило. Опять кому то на виллу не хватает??? А ну да и коронавируса нет. И конечно же все у нас жируют. Работы до фига. заводы фабрики, совхозы работают на полную мощность. Товары производят. менеждеров нет и в помине. И вообще экономика идет в рост. рубль становиться общемировой валютой. Нуу это видимо так там на верху думают
Автобус стоит дороже маршрутки, это же бред полнейший. В Севастополе 20 рублей стоит маршрутка, а расстояния маршрутов длиннее, чем у нас. Они там в минус работают?
Почему транспорт каждый год дорожает? К 2030 - 100 рублей будет? Если транспорт такой убыточный, так зачем тогда реформы проводить транспортные?
Вдвоём на такси уже выгоднее ехать, чем на общественном.
Не поедем. Будем пешком ходить. Или из дома работать. Пусть ваш ОТ сгниёт. Вон, Боинг увольняет 30К сотрудников, Аэрбас 15К сотрудников, не пора ли ОТ ужаться? развели там нахлебников рукамиводителей...
А может сделать сразу 100 или 150 руб за проезд,а потом лет 5 ничего не поднимать и оставить людей в покое???Такие решения принимают те,кто не пользуется ни метро ни транспортом...Как эти упыри оказываются на таких должностях,кто их назначает????Почему у нас всё против людей,а для???И почему это нужно делать,когда зарплаты сокращают,остаются люди без работы...?
Основной критерий стоимости проезда - средняя зарплата по региону.
Проезд дороже чем в провинции потому, что:
- а) больше нужно тратить на ЗП - это основная статья расходов. Техника частниками как правило кстати покупается на заемные средства и платеж растянут по времени.
- б) у населения есть возможность платить и траффик из-за роста стоимости не падает.
Вообще когда последний раз проводили аудит метрополитена? Если по стоимости проезда мы уже догнали Москву, то нужно сравнить и зарплаты в том же метрополитене!