Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Второй кремцех. Книга учета петербургского крематория против официальной статистики (инфографика, фото)

30 октября 2020, 09:54
30 октября 2020, 12:18
В мае и июне умерло двое знакомых. 70 и 85 лет. Рак и инсульт. Обоих отвезли принудительно на шафировский и задним числом поставили ковид. Даже похоронить по-православному не дали.
30 октября 2020, 12:27
Как это принудительно?! Почему родственники допустили? Или они умерли в больнице?
30 октября 2020, 12:40
Что-то не верится. "Задним числом поставили ковид" — это кто и где поставил? На каком документе? Руководство крематория внесло изменения в заключения о смерти? Кстати, а что именно написано в заключениях о смерти? Какая основная причина, какие сопутствующие?
30 октября 2020, 13:03
30 октября 2020, 12:27
Как это принудительно?! Почему родственники допустили? Или они умерли в больнице?
А что, по-твоему, родственники с лопатами должны были в ночи идти хоронить их на кладбище? Это вообще-то статья.
30 октября 2020, 10:07
Ковид-очень выгодный диагноз Больнице прилетает 200 000 по ОМС
30 октября 2020, 11:37
О, да. Поликлиники и раньше трупам болезни приписывали, чтобы деньги получить, а сейчас так и подавно
30 октября 2020, 20:50
30 октября 2020, 11:37
О, да. Поликлиники и раньше трупам болезни приписывали, чтобы деньги получить, а сейчас так и подавно
не несите чушь, приписать то можно, только куда приписывать дополнительные 2531 трупов в июне по сравнению с прошлым годом
30 октября 2020, 23:28
30 октября 2020, 20:50
не несите чушь, приписать то можно, только куда приписывать дополнительные 2531 трупов в июне по сравнению с прошлым годом
Про приписанные трупов я ничего не говорила, сами чушь не несите
30 октября 2020, 13:13
Совершенно скотское отношение как к покойным, так и к работникам крематория. Свинарники в Зажопинсках чище и аккуратнее, чем крематорий в "Культурной столице России"
30 октября 2020, 16:50
Когда безмозглые идиоты ответят хотя бы отствками за свою мракобесную деятельность? Какие такие научные данные легли в основу запрета гулять в парках летом и запрета хоронить умерших в обычных гробах? Почему тотальная кремация? откаты от предприятия по сжиганию трупов? Вирусная инфекция - это что, сибирская язва что ли? Уже на покойнике через 3-4 часа после смерти никаких активных вирусов нет. Мракобесов к ответу!
30 октября 2020, 10:36
умерших от ковида сжигают и в других крематориях, при больницах, а не только на Шафировском. Так что реальная ситуация со смертностью скорей всего в разы отличается от официальной статистики.
30 октября 2020, 10:42
Это где ещё у нас крематорий кроме Шафировского?
30 октября 2020, 13:04
Прижопинских портянок прямо корёжит, не знают, что и писать. Начинают придумывать про то, как всем без разбора ковид ставят, ага, щаз. У нас тут целая комиссия работает, чтобы от уже установленных диагнозов отбодаться и сказать что "коронавирус, конечно, был, но он не повлиял".
30 октября 2020, 13:11
Наша комиссия как раз и создала "самую высокую смертность" в России. Весной сама "Фонтанка" писала, как люди пытаются похоронить родственников с диагнозом COVID, умерших от других заболеваний.
30 октября 2020, 13:50
Статья лживая. Дело в том, что в этом "ковидном" подразделении крематория сжигают тела ВСЕХ у кого выявлен ковид, а не только тех кто умер именно от ковида. Человек мог погибнуть в результате несчастного случая или умереть от цирроза печени, но при этом в сопуствующих заболеваниях будет отмечено выявление ковида. Другими словами, количество тел, прошедших через "ковидное" подразделение крематория вовсе не равняется количеству умерших именно от ковида. Это не что иное, как шельмование с цифрами.
30 октября 2020, 13:54
Из секты смертельного вируса вам объяснят, что инфаркт, цирроз, и дтп произошли потому, что ковид обострил все эти болезни. Ну и маски никто не носит, конечно.
30 октября 2020, 10:09
Неужели власти врут? Этого не может быть!!!
30 октября 2020, 12:59
Как так то? То у вас либералов нет ни какого ковида, то власти врут. Вы там у себя как то разберитесь.
30 октября 2020, 10:41
лично меня никакая статистика не пугает. Когда-то меня учили, что 5"% потерь л/с являются допустимыми, а подразделение сохраняет боеспособность до 30% потерь". А вот состояние крематория второго мегаполиса страны, легко определяемое по фото снаружи и изнутри жутко удручает. Я категорический противник "подкормки кладбищенских червей", но данные интерьеры всерьёз предлагают передумать...
30 октября 2020, 10:53
Они столько зарабатывают на родственниках покойных, что могли бы сто раз отремонтировать-переремонтировать. Их подкармливай не подкармливай. Всё как в бездну. Без дна. То же самое и морги при больницах, возможно их спецом поддерживают в ужасающем состоянии чтоб родичам усопших было как можно хуже, хотелось бы любой ценой скорей с этим покончить и убежать. Ключевое конечно же "любой ценой".
30 октября 2020, 11:48
Это, кстати, только те, кому "ковид +" все таки поставили. Сколько было человек, у которых анализы терялись или сознательно приводились в негодность (оставляли на пару суток без холодильника). Политика замалчивания привела только к тому, что люди не воспринимают эпидемию всерьез и не следуют указаниям врачей, а в интернете резвятся дегенераты-отрицатели. Все это приводит только к разрастанию эпидемии и лишним жертвам. Для меня самым показательным является массовая гибель врачей - явное свидетельство того, что дело серьезное.
30 октября 2020, 12:26
Правильно, кремация была всегда самым верным способом скрыть правду об убийстве. Интересно, сколько кремировали тех несчастных, которых довели простым отсутствием лечения или не сделали вовремя операцию, ссылаясь на "карантин" или еще какую-нибудь красивую легенду? И о каком страхе заболеть может идти речь, если вирус передается воздушно-капельным путем, а трупы обычно не только не кашляют, но и даже не дышат?! Врите, да не завирайтесь!
30 октября 2020, 12:55
Ну, допустим, вашему близкому родственнику нужна была весной плановая операция. Он собирался делать ее в определенной больнице. Больница говорит ему: да, конечно, найдем для вас место, только у нас одно маленькое неудобство — мы сейчас принимаем инфекционных больных, — вы не возражаете, если вы там будете пересекаться с ними? Потому как отдельных палат и отдельных санузлов у нас для вас нет. Вы бы как — сказали бы родственнику, что да, мол, ложись, конечно, в эту больницу, не слушай про всякие мифические карантины?
30 октября 2020, 10:16
Губернатора пора призвать к ответу. Пусть он это объяснит горожанам - почему власти врут людям.
30 октября 2020, 10:22
губера-то за что? он - пешка, его посадили, чтобы делал, как скажут
30 октября 2020, 13:07
А еще в крематории, по рассказу того же Глебыча Невзорова, когда остатки костей перемалывают,то ни как не трудятся отделить предыдущий прах от последующего. Там примерно как в мясорубке кидают беспрерывным потоком кости и пепел и рассыпают по капсулам. Так что имейте ввиду, то что вам выдают в крематории, совсем не обязательно являлось когда то вашими родственниками. В лучшем случае ассорти.
30 октября 2020, 11:25
Странно, что работник без маски. Трупы же они и чихают и кашляют! А до многих ещё до сих пор не дошло, что вирус на неживом не живет! И вообще трупов больше, чем официально умерших на сайте ЗАГС, вы что! Сильнее надо нагнетать, а то уже не страшно!
30 октября 2020, 11:27
Подсчитайте еще пожалуйста количество жертв борьбы с вирусом. Очень интересно. Что там у нас в этом году с самоубийствами и убийствами, семейным насилием, инфарктами и обострением хронических. Просрочки по кредитам как изменились и кредитная нагрузка вообще. Это тоже жизни, не забывайте. Ну, чтобы объективно было.
30 октября 2020, 11:42
Фонтанка, хватит использовать информационное оружие против наших граждан. Хватит подпевать лживой власти, которая помогает глобалистам решать свои дела по изменению мироустройства.
30 октября 2020, 14:01
А точно что крематорские списки=умершим по Питеру? Может в Питер свозят покойничков из области или еще, оттуда где нет крематориев?
30 октября 2020, 17:34
Из этой статьи мы поняли что крематорий - проходной двор. Заходи и фотографируй что хочешь. ЧОПу крематория привет!
30 октября 2020, 10:18
Отличное журналистское расследование! Благодарю автора! А то подустали уже от Женечкиных рассказов...
Гость
27 ноября 2023, 01:53
Это тогда то была цензура? Да сейчас за голос правды тебя как минимум закроют на Ютубе,если ты против эл. конц.лагеря мешаешь истерить по поводу барановирусной истерии ведущей к "гуманному" уничтожению лишних ртов на земле через укольчики. какие добрые озабоченные здоровьем мировые глисты и наши подпевалы продажные типа Поповой,Гинзбурга,Голиковой...
30 октября 2020, 17:00
У страха глаза велики.
30 октября 2020, 10:30
Жесть конечно, но правды мы не узнаем. Лично знаю случай, когда человека целенаправленно лечили от ковида, но причиной смерти его не указали. Похоронен на обычном кладбище, правда в закрытом гробу.
30 октября 2020, 10:58
Спасибо за эту информацию, однако, думаю, что и эти циферки не показывают полную информацию. Это - только часть, по моему мнению. Кроме того, примечательно, что сейчас разрыв по цифрам не такой большой. И, опять же, по моему дилетантскому непрофессиональному мнению, связано это с тем, что "методы улучшения статистики" поменялись.
30 октября 2020, 11:21
Ох… Прямо вспоминается Александр Глебович. Его школа. Что касается смысла. То в одних СМИ внезапно напишут о каком-нибудь ужасном "новом проявлении", то "учёными установлено". Например, я читал публикации о бесплодии у мальчиков, но на подумать, когда бы мальчики успели вырасти, чтобы (как минимум) это бесподие у них отдиагностировать, с авторами, видимо, не договаривались. То Фонтанка весной какие-то рефрижераторы в кустах фотографировала. Интересно, что такие вот всплески внезапно появляются и без продолжения исчезают. Сложно отделаться от мысли, что вся эта медийная активность направлена на поддержание определённого психоэмоционального состояния. И второе. Если всё так ужасно, как показано в тетрадочке, то где расследование Фонтанки о состоянии медицины? Или вы считаете, что надпись "такой-то вирус" снимает ответственность с тех, кто занимается лечением пациентов, за их жизнь и здоровье?
30 октября 2020, 11:28
Кто бы мог подумать?Кто бы сомневался?Может попросить ответить за враньё Путина и Беглова и попросить их на выход с вещами????
30 октября 2020, 11:55
Статистика наука точная, но лживая...
30 октября 2020, 12:07
Венера, браво. Просто блестяще)
30 октября 2020, 12:30
У лживой и беспринципной власти и статистика такая же
30 октября 2020, 12:39
Не удивительно Лживая власть
30 октября 2020, 12:59
Наконец "Фонтанка" вслед за американцами и итальянцами стала записывать ВСЕХ умерших с диагнозом "COVID" в его жертвы, вне зависимости, сердце ли отказало, пьяный под электричку попал или застрелили. Так победим! Кстати, а что на это скажет правдивый TUT.BY?
30 октября 2020, 13:04
Как всегда Власти всё врут и скрывают
30 октября 2020, 13:40
Одни нации умышленно увеличивают число сожженых в печах, других уменьшают, а в основе и там и там лежат деньги ...
30 октября 2020, 13:44
График о многом говорит.
30 октября 2020, 14:46
Молодцы, Фонтанка! Такие статьи это образец настоящей журналистской работы! Спасибо!
30 октября 2020, 14:57
Статья интересная. И главное, какой теперь будет реакция городской администрации. Господа "Беглов и команда", ждём вашего ответа.
30 октября 2020, 15:07
Да какая разница что написано в сопроводиловке, если это не имеет никакого отношения к действующей ОРВИ, а только к страховым выплатам и бюджету. Впустую "расследование".
30 октября 2020, 15:34
Высосаная из пальца сенсация. В крематории хоронили всех с коронавирусом. Но это не значит, что коронавирус стал причиной смерти. Отсюда и разница в статистике.
30 октября 2020, 16:36
Любую смерть записывали на ковид,вот отсюда и цифры.
30 октября 2020, 16:40
Видать мужикам в крематории за работу с ковидными доплачивают, как и медикам !? Вот они, наверное, и пишут всех ковидными !?
30 октября 2020, 16:44
Нет, опытного бюрократа на хромой кобыле не объедешь. Скажут, что в крематории сжигали всех инфицированных, а причины смерти могли быть разными. Например, машина на дороге сбила ковид положительного. От чего он умер? От коронавируса?
30 октября 2020, 17:26
Власти кричат про вирус , а в метро до сих пор без масок , перемещение между регионами разрешено, ограничений практически никаких нет. За какую команду играете ?
30 октября 2020, 17:29
пишите пожалуйста статистику. За многие годы, в Петербурге, умирало 166 человек в день. Может быть я ошибаюсь . В Москве 300 в NY 150. Какие цифры сейчас?
30 октября 2020, 18:36
хорошо, что не в 10 раз преуменьшили
30 октября 2020, 19:09
Мнения, споры. Отправить Навального посчитать - выяснится, что короновирусных в закрытых гробах хоронить выгодно т.к. кольца, коронки золотые и т.д. Ну и как всегда - яхта, замок в Англии и лучший "друг" "Кооператива Озеро".
30 октября 2020, 19:36
Кто-бы что не говорил - мы мрём как мухи. Цифры растут. Цифры больше чем в прошлом году.
30 октября 2020, 23:04
Давайте еще побольше жути,нагоняйте.Отличное время,осеннее расстройство психики. Добавим работы ребятам на шафировском.
31 октября 2020, 00:33
Самое время на фоне повышения смертности, повышать тарифы! Отпускать курс рубля в свободное плавание и тд. "Классно" работают, "молодцы"!
31 октября 2020, 01:15
ну вот и мое родное учреждение готово.в понедельник принимает первых пациентов с ковид. А по ситуации,на ум приходит название фильма-Каждый за себя,а Бог против всех.
31 октября 2020, 14:55
Секта "Свидетелей пришествия ковида". Секта лживой власти. Секта воров во власти. Прикольно.
31 октября 2020, 15:18
Очередной вброс информации,чтобы больные КГМ снова раскудахтались.