Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Смольный показал новое «билетное меню». На общественном транспорте в Петербурге будет шесть видов проездных

30 октября 2020, 13:11
30 октября 2020, 13:29
Для кого 90 минут в тарифе №2? Чиновники в общественном транспорте с учетом его пробок когда-нибудь ездили, если предполагается, что за это время надо сделать бесплатные пересадки? А жители пригородных районов в этот лимит времени уложатся?
30 октября 2020, 14:11
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От Светлановского проспекта возле сада Бенуа до "Политехнической" 3 остановки. Никаких пробок нет, ехать 10-15 минут в зависимости от времени суток. На метро отводим полчаса - предположим, в центр, "Чернышевская".И это с учетом спуска/подъема эскалатором. Дальше садимся на автобус и едем , например, до МФЦ на Красного Текстильщика.Еще минут 15-20.Транспорт ходит часто, пробок нет. Итого - не более 70-и минут на все. Раньше - 3*38 руб = 114 р по Подорожнику.Теперь, по нему же - 41 рубль за все с учетом нового тарифа после повышения-2021. И на этом маршруте нигде нет выделенных полос для ОТ, с ними было бы еще быстрее. Объяснил?
Гость
30 октября 2020, 14:19
30 октября 2020, 14:11
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От Светлановского проспекта возле сада Бенуа до "Политехнической" 3 остановки. Никаких пробок нет, ехать 10-15 минут в зависимости от времени суток. На метро отводим полчаса - предположим, в центр, "Чернышевская".И это с учетом спуска/подъема эскалатором. Дальше садимся на автобус и едем , например, до МФЦ на Красного Текстильщика.Еще минут 15-20.Транспорт ходит часто, пробок нет. Итого - не более 70-и минут на все. Раньше - 3*38 руб = 114 р по Подорожнику.Теперь, по нему же - 41 рубль за все с учетом нового тарифа после повышения-2021. И на этом маршруте нигде нет выделенных полос для ОТ, с ними было бы еще быстрее. Объяснил?
Не все живут в 3 остановках от метро. Жителям пригородов до часа до метро приходится добираться. А 3 остановки до метро я и пешком хожу.
Гость
30 октября 2020, 14:53
30 октября 2020, 14:11
Давайте я вам расскажу на своем примере,хотя езжу большей частью и на машине. От Светлановского проспекта возле сада Бенуа до "Политехнической" 3 остановки. Никаких пробок нет, ехать 10-15 минут в зависимости от времени суток. На метро отводим полчаса - предположим, в центр, "Чернышевская".И это с учетом спуска/подъема эскалатором. Дальше садимся на автобус и едем , например, до МФЦ на Красного Текстильщика.Еще минут 15-20.Транспорт ходит часто, пробок нет. Итого - не более 70-и минут на все. Раньше - 3*38 руб = 114 р по Подорожнику.Теперь, по нему же - 41 рубль за все с учетом нового тарифа после повышения-2021. И на этом маршруте нигде нет выделенных полос для ОТ, с ними было бы еще быстрее. Объяснил?
Надо в течение 90 минут валидировать билет на крайней точке пересадки, а не закончить весь маршрут. На таких условиях в некоторых случаях можно будет даже съездить туда обратно за один билет.
30 октября 2020, 14:25
С какого перепугу пенсионная карточка (п.5) отделена от льготного билета (п.4), да ещё названа бесплатной? Я за неё денюшки плачу. Не заплачУ - меня в метро никто не пустит. Другое дело, что мне, как пенсионерке, эти деньги возмещают. А вот подруга-пенсионерка карточку не покупает, и ей никто бесплатный проезд не обеспечит.
30 октября 2020, 14:42
Вам город выплачивает полную стоимость Вашей карточки. Ежемесячно. В принципе это даже удобней - можете не покупать карточку, если нет необходимости, а потратить деньги на что-то другое.
Гость
30 октября 2020, 15:35
30 октября 2020, 14:42
Вам город выплачивает полную стоимость Вашей карточки. Ежемесячно. В принципе это даже удобней - можете не покупать карточку, если нет необходимости, а потратить деньги на что-то другое.
Ой, спасибо, что разъяснили! Так всё-таки, раз мне город доплачивает, а я карточку покупаю, она всё-таки льготная?
30 октября 2020, 14:32
Хотелось еще уточнить - реально для пенсионерам бесплатно?
30 октября 2020, 13:32
А электронный кошелёк куда дели?
30 октября 2020, 14:23
Лучше бы ввели проездные на полгода и год.
30 октября 2020, 14:29
90 минут это я так понимаю, что на 89 минуте надо успеть сделать последнюю пересадку и прислонить к валидатору, т.е. зафиксировать поездку и езжай до конечной или катайся на метро сколько хочешь
30 октября 2020, 22:22
Объединять следует людей, а не разобщать. Или Ыфровизация совсем своим началом изначально ручки шаловливые подогревает. Воровсковатость какая-то налицо.
30 октября 2020, 15:01
Инвалиду чтобы ездить бесплатно - по гуманным Российским законам нужно не иметь "руки и ноги". В СССР все инвалиды ездили и в городе и на электричках бесплатно...
30 октября 2020, 13:15
А поподробнее? Стоимость, условия использования?
30 октября 2020, 13:26
Хорошо было бы сравнить с Москвой https://www.mos.ru/mayor/themes/1299/6132050/
30 октября 2020, 16:45
Не могу не согласится с тем, что нынешнее "меню" перегружено, но почему нельзя ввести ещё и единые на 90 и 365 дней, как в Москве? Да, на первый взгляд дорого, но в итоге неслабая экономия выйдет.
30 октября 2020, 17:12
Оставьте в покое единые билеты, которые можно купить сейчас на срок от 1 до 7 суток!!! Для многих работающих это единственный оптимальный тариф!!!
30 октября 2020, 21:25
Оставьте СУТОЧНЫЕ, это самое оптимальное, хоть как-то экономить можно...