Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Машина сбила пешехода на тротуаре Обводного канала. Видеозапись разоблачила таксиста-провокатора (видео)

30 октября 2020, 19:15
30 октября 2020, 20:05
Ну, с таксистом всё ясно. А вот где водитель ситроена права купил?
30 октября 2020, 21:51
Согласен. Ситроену руль прямо и тормоз в пол. Никаких манёвров. Пешехода жаль. На ровном месте. Да и своё состояние после ДТП адекватно оценить не возможно.
31 октября 2020, 09:52
30 октября 2020, 21:51
Согласен. Ситроену руль прямо и тормоз в пол. Никаких манёвров. Пешехода жаль. На ровном месте. Да и своё состояние после ДТП адекватно оценить не возможно.
Руль прямо и тормоз в пол - это типичное поведение новичка. Один из самых худших вариантов (перпендикулярный удар) в данном случае вы советуете, кстати, удар по касательной (под углом) снизит тяжесть последствий кратно. Тормоз в пол можно, но руль прямо - ни в коем случае. Там другое дело. Уходить от удара тоже с головой надо, хотя времени на раздумья и нт. В данном случае реакция вообще не понятна, зачем оно в дома-то попёрлось? Даже рефлекторно самосохраняясь, такой угол не наберёшь, видимо, паника взяла верх.
31 октября 2020, 10:07
31 октября 2020, 09:52
Руль прямо и тормоз в пол - это типичное поведение новичка. Один из самых худших вариантов (перпендикулярный удар) в данном случае вы советуете, кстати, удар по касательной (под углом) снизит тяжесть последствий кратно. Тормоз в пол можно, но руль прямо - ни в коем случае. Там другое дело. Уходить от удара тоже с головой надо, хотя времени на раздумья и нт. В данном случае реакция вообще не понятна, зачем оно в дома-то попёрлось? Даже рефлекторно самосохраняясь, такой угол не наберёшь, видимо, паника взяла верх.
Я исхожу из судебной практики и ПДД. Вы делаете выводы из опыта, думаю из большого опыта. По физике Вы правы. Но... Руль прямо и тормоз в пол. И никто не сможет предъявить претензий. А теперь ситроену г.... не собрать.
30 октября 2020, 19:42
Фонтанка, я протестую. Кто сказал, что травмы несерьёзные? То, что человек сразу встал - ни о чём не говорит. Потом, спустя всего час, могут проявиться обширные гематомы, могут дать о себе знать растяжения мышц и повреждения связок. И даже переломы.
30 октября 2020, 19:44
Он ещё и головой мог удариться!
30 октября 2020, 20:14
Поддерживаю! Моя соседка по палате во Вредена, девочка 19 лет, после раздробления в результате травмы 3 поясничных позвонков смогла сама встать, и дойти до машины скорой помощи. А вот самостоятельно выйти из машины скорой помощи уже не смогла. В результате - металлоконструкция в позвоночнике в 19 лет!. У меня - аналогично! После падения на лестнице из-за толчка пассажира в спину я смогла через 3 часа дойти до травмы по месту жительства, но рассказать врачу об обстоятельствах травмы уже не смогла. Далее врачи поликлиники игнорировали мои жалобы, а я 5 лет работала на диклофенаке. В результате операции на позвоночнике во Вредена по квоте через 5 лет после этой производственной травмы сейчас с трудом хожу по дому.
31 октября 2020, 12:10
30 октября 2020, 20:14
Поддерживаю! Моя соседка по палате во Вредена, девочка 19 лет, после раздробления в результате травмы 3 поясничных позвонков смогла сама встать, и дойти до машины скорой помощи. А вот самостоятельно выйти из машины скорой помощи уже не смогла. В результате - металлоконструкция в позвоночнике в 19 лет!. У меня - аналогично! После падения на лестнице из-за толчка пассажира в спину я смогла через 3 часа дойти до травмы по месту жительства, но рассказать врачу об обстоятельствах травмы уже не смогла. Далее врачи поликлиники игнорировали мои жалобы, а я 5 лет работала на диклофенаке. В результате операции на позвоночнике во Вредена по квоте через 5 лет после этой производственной травмы сейчас с трудом хожу по дому.
Дык, адреналинчик волшебный многое делает.
31 октября 2020, 00:17
Так уж устроен мозг: пока шёл домой, в голове стояло это видео.. Допустив, что пешеход не среагировал бы на опасность, рисуется совершенно грустная картинка, да ещё и с учетом, что ноги - перед поребриком-бордюром, по всем законам физики, он ушёл под машину но - не весь, а то, что не ушло, машина вмазала бы в дом.. С Днём Рожденья, Пешеход!
31 октября 2020, 12:53
из цитрамона классическая, приезжая гопота вылезла.
30 октября 2020, 19:27
так нельзя, мог и убить человека из за своего железа. хорошо что пешеход не попал между машиной и стеной, а то его бы раздавило. в общем и железо не спас водила, и человека сбил. у таких надо права отнимать и без психологической экспертизы не возвращать
30 октября 2020, 19:55
Было исследование психологов. Человек инстинктивно уворачивается от неожиданного препятствия. Так бы поступили и вы, и я. Гораздо сложнее было бы заставить себя въехать в препятствие.
30 октября 2020, 22:09
30 октября 2020, 19:55
Было исследование психологов. Человек инстинктивно уворачивается от неожиданного препятствия. Так бы поступили и вы, и я. Гораздо сложнее было бы заставить себя въехать в препятствие.
а другой человек - разве не препятствие?
1 ноября 2020, 11:47
30 октября 2020, 22:09
а другой человек - разве не препятствие?
Увы, водитель в первую очередь смотрит на дорогу...
30 октября 2020, 19:57
😂 спас железо. Офигенно! Зачёт
30 октября 2020, 23:19
Аварийную ситуацию создал таксист, не уступив дорогу Ситроену. В аварийных ситуациях 1-2 сек. ожидать логики от водителя Ситроена не верно. Спрогнозировать управление в мгновенных стрессовых ситуациях не возможно. И реакция у всех разная, опыт и навыки вождения и т.п. Думаю, вина таксиста тут, инспекторы точнее разберутся...
30 октября 2020, 23:51
А мне кажется, что водятел ситроена виноват! Расцениваю его манёвр как обгон справа! Очень много видел подобных аварий на трассе, когда "обочечники" летят через перекрёсток... Скорость большая - их элементарно не видно! В данном случае, водятел перестроился на "свободную" полосу, при этом объезжая пробку! А водитель такси не провокатор, он просто не мог видеть ситроен двигающийся на большой скорости! Это моя фантазия, но если бы была камера в другую сторону, то через пару-тройку машин, мы бы увидели как он стал бы вклиниваться обратно в поток! В любом случае - суд разберётся!
31 октября 2020, 07:56
30 октября 2020, 23:51
А мне кажется, что водятел ситроена виноват! Расцениваю его манёвр как обгон справа! Очень много видел подобных аварий на трассе, когда "обочечники" летят через перекрёсток... Скорость большая - их элементарно не видно! В данном случае, водятел перестроился на "свободную" полосу, при этом объезжая пробку! А водитель такси не провокатор, он просто не мог видеть ситроен двигающийся на большой скорости! Это моя фантазия, но если бы была камера в другую сторону, то через пару-тройку машин, мы бы увидели как он стал бы вклиниваться обратно в поток! В любом случае - суд разберётся!
"А водитель такси не провокатор, он просто не мог видеть ситроен двигающийся на большой скорости!" А Вам знаком термин из ПДД "ограниченная видимость"? И что к нему относится? И как должен поступать водитель который встретился с данным термином находясь при этом за рулём?
31 октября 2020, 09:58
30 октября 2020, 23:51
А мне кажется, что водятел ситроена виноват! Расцениваю его манёвр как обгон справа! Очень много видел подобных аварий на трассе, когда "обочечники" летят через перекрёсток... Скорость большая - их элементарно не видно! В данном случае, водятел перестроился на "свободную" полосу, при этом объезжая пробку! А водитель такси не провокатор, он просто не мог видеть ситроен двигающийся на большой скорости! Это моя фантазия, но если бы была камера в другую сторону, то через пару-тройку машин, мы бы увидели как он стал бы вклиниваться обратно в поток! В любом случае - суд разберётся!
С моей т.з. виноват однозначно таксист. Он обязан был убедиться в отсутствии помехи в условиях ограниченной видимости. По-русски - выезжать в час по чайной ложке, делая себя заметным, пока не станет нормально видно ситуацию. А не "рвать" сквозь полосу, не глядя. Второй водитель просто запаниковал. Я так же уходил от удара, вот ровно в точно такой же ситуации - и тоже с таксистом, не так давно. На зимней дороге. С ограченным пространством справа. Тоже могло не повезти, но явно не в дома, а просто ударом по касательной.
30 октября 2020, 19:48
Как научить этих гомо-эрректусов на такси ездить по правилам?
30 октября 2020, 19:30
надо было бить, железо пожалел
30 октября 2020, 19:28
Поведение водителя объясняет только глупость и незнание ПДД, а также неправильно выбранный скоростной режим.
30 октября 2020, 20:13
Опять мужчина нарулил.
30 октября 2020, 20:16
Есть ряд вопросов ко всем участникам кроме пешехода.
30 октября 2020, 20:41
Водитель Ситроена нарушил п.10.1ПДД. Именно его действия привели к ДТП с пешеходом.
30 октября 2020, 21:04
Пешеходы совсем обнаглели .И ходят и ходят где не нужно . Дома нужно сидеть а то ещё и без маски находятся в общественных местах . Совсем порядка нет в городе .
30 октября 2020, 21:48
Водитель ситроена - нифига не танкист! Ещё повезло, что пешеход почувствовал опасность и немного, насколько успел, улучшил свою позицию, сохранив свои ноги..
30 октября 2020, 23:42
Осень, мокро, скользко. АБС работает, тормозной путь удлиняет, рулем крутить позволяет, но не нужно этого делать. Опять же таксист это не стена дома, - повреждения не так фатальны.