Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Ковидная статистика в Петербурге поставила новый рекорд. Число заболевших превысило 900

2 ноября 2020, 10:55
2 ноября 2020, 11:11
Какое заражение? Откуда болезнь? Эти люди что, обратились в больницы за медицинской помощью??? Создаётся стойкое ощущение, что всем СМИ где-то выдают эти помои по утрам из одного бачка, а те потом безропотно разносят это Г по всем ресурсам. Положительный тест НЕ ЗНАЧИТ наличие болезни. Вы же ПРЕССА! Или вы отключили мозг, или совесть. Мы все носим в себе массу бактерий и вирусов. Мы не можем быть стерильными. Это бред.
2 ноября 2020, 11:15
Конечно, не все. Пока по Питеру только около 600 госпитализаций в день.
2 ноября 2020, 11:24
2 ноября 2020, 11:15
Конечно, не все. Пока по Питеру только около 600 госпитализаций в день.
Что значит 600 госпитализаций в день? это много или мало? это больше чем обычно или меньше? госпитализируют ради перестраховки всех кто вызвал скорую или только тех кто на грани реанимации? Столько нюансов, столько нюансов
2 ноября 2020, 11:28
2 ноября 2020, 11:24
Что значит 600 госпитализаций в день? это много или мало? это больше чем обычно или меньше? госпитализируют ради перестраховки всех кто вызвал скорую или только тех кто на грани реанимации? Столько нюансов, столько нюансов
Действительно в вашей голове одни нюансы. Средняя больница в городе - это 300 коек. Вот теперь представьте, что две больницы целиком госпитализировали в один день. И госпитализируют только очень и очень тяжелых больных. Отсюда такая и смертность.
2 ноября 2020, 11:08
Что, заводик по пошиву намордников не окупился ещё 10 раз? Ах да, совсем забыл, сейчас выгоднее тестами торговать. Вангую, что если-бы маски выдавали бесплатно, а тесты не делались с 300% прибылью, то циферки в статистике были-бы другие.
2 ноября 2020, 11:55
Смешно читать такие комменты. И ведь до сих пор не перевелись люди, уверовавшие, что эпидемию придумали производители масок и тестов. Ах да, и ещё это заговор масонов из мирового правительства, чтобы под шумок всех прочипировать.))
2 ноября 2020, 12:43
2 ноября 2020, 11:55
Смешно читать такие комменты. И ведь до сих пор не перевелись люди, уверовавшие, что эпидемию придумали производители масок и тестов. Ах да, и ещё это заговор масонов из мирового правительства, чтобы под шумок всех прочипировать.))
Да не, про "заводик" - это явно из методички. Да-да, я упорно отказываюсь верить в массовый идиотизм сограждан и гораздо более охотно верю в 2-3 проплаченных тролля, разводящих бурную ковидиотную активность.
2 ноября 2020, 13:08
2 ноября 2020, 12:43
Да не, про "заводик" - это явно из методички. Да-да, я упорно отказываюсь верить в массовый идиотизм сограждан и гораздо более охотно верю в 2-3 проплаченных тролля, разводящих бурную ковидиотную активность.
Я тоже не хочу верить в массовый идиотизм сограждан, но результаты моих наблюдений за соблюдением масочного режима в метро и автобусах несколько печалят, увы.
2 ноября 2020, 12:02
Мне кажется, что рано или поздно мы все переболеем, раз такая заразная болячка. Не получится спрятаться. Правительство со своей стороны должно было обеспечить адекватную медицинскую помощь в нужных количествах, что, на мой взгляд, не сделано. Тесты опять же народ просто выбивает из врачей или делает самостоятельно, при этом непонятно, эти тесты хоть где-то учитываются? Кто-то следит за тем, что при положительном тесте в частной клинике человек сидит дома? Кто отслеживает, что он вылечился? Никто. При этом тыкают в нос этими масками (есичо, я ношу, но не верю в эффективность этой меры). Тратят время и деньги на запугивание, а не на реальную помощь
2 ноября 2020, 12:21
Вот только болеют ковидом не один раз. Никакого долгоиграющего иммунитета нет. Так что парочка раз и на кладбище. Пока еще многие не осознали это.
2 ноября 2020, 13:19
2 ноября 2020, 12:21
Вот только болеют ковидом не один раз. Никакого долгоиграющего иммунитета нет. Так что парочка раз и на кладбище. Пока еще многие не осознали это.
1000 человек в день на 5000000 - это шанс заболеть раз в пять тысяч дней. То есть раз в 15 лет. Так что для парочки раз вам придётся сильно постараться. Ну и да, откуда вы взяли информацию про иммунитет, есть какие-то достоверные исследования на этот счёт?
2 ноября 2020, 13:33
2 ноября 2020, 13:19
1000 человек в день на 5000000 - это шанс заболеть раз в пять тысяч дней. То есть раз в 15 лет. Так что для парочки раз вам придётся сильно постараться. Ну и да, откуда вы взяли информацию про иммунитет, есть какие-то достоверные исследования на этот счёт?
>это шанс заболеть раз в пять тысяч дней. Это только при допущении, что заболевают им совершенно случайным образом случайные люди. А это не так. А 1000 может вырасти и до 50000, это два.
2 ноября 2020, 11:44
знаете, забавно читать комментарии...такое ощущение, что большинство не врубилось еще, что происходит. в моем окружении болеет 5 человек, позавчера на ИВЛе умерла жена нашего друга... я и сама знаю, от кого именно заразилась. 2-3 дня после контакта - и ощущаешь все прелести этой болезни. И скажу я вам, приятного ничего! мне трудно дышать, состояние как в полусне, болят мышцы, обоняния нет. Не госпитализировали, нет, сказали если хуже станет - звоните. И страшно это, ежеминутно думаешь: хуже мне или нет? ведь не знаешь что там внутри творится. так что, уважаемые скептики и критики статистики, а также менее уважаемые любители всех потроллить, - помолчали бы лучше, пока вас лично не коснулось.
2 ноября 2020, 12:04
Ну раз коменты многословные строчишь значит не так всё плохо. Держись там.
2 ноября 2020, 12:13
2 ноября 2020, 12:04
Ну раз коменты многословные строчишь значит не так всё плохо. Держись там.
язык свой попридержите, это не повод для насмешек и сарказма.
2 ноября 2020, 15:02
Ну а если бы госпитализировали, то что, все симптомы бы немедленно исчезли? Все-таки в больницу осмысленно ехать, когда тебе что-то там конкретное сделают. Перетерпеть мерзкое состояние дома все-таки проще. В сущности - просто тяжелый грипп, противный и изматывающий. Противно, но перетерпеть можно. А в больнице место людям, с хроническими тяжелыми заболеваниями, для них экстренная помощь может быть критичной.
2 ноября 2020, 11:28
Довольно забавные цифры. Если вдуматься. В Моркве около 5 тыс. выявления в день. И не растёт уже давно. В Питере долго на порядок меньше было. При том что население меньше всего в 2 раза. И вот теперь попёрло. Такое впечатление, что выдали ориентиры и под них подгоняют. То ли количеством тестирований. То ли просто словесными интервенциями. Если это так ждём скорее всего в ближайшее время примерно 2500 выявлений в сутки...
2 ноября 2020, 11:41
Забавные цифры?? Ну-ну... Удивительные люди, для них неудержимый рост заражённых, причём подтверждаемый фактически возобновившимся перепрофилированием обычных больниц под ковид и расширением госпиталя в Ленэкспо, выглядит чьей-то забавой. Альтернативное мышление рулит.
2 ноября 2020, 11:35
1000 чел на 5 млн это 0,02 %! Может хватит уже истерик!? Спокойно можно уже жить дальше? Всегда и во все времена люди будут умирать и болеть...
2 ноября 2020, 12:04
"каждому да будет по вере его". Когда это коснется ваших родителей, не впадайте в истерику. Спокойно живите дальше. Всегда и во все времена люди будут умирать и болеть.
2 ноября 2020, 12:31
2 ноября 2020, 12:04
"каждому да будет по вере его". Когда это коснется ваших родителей, не впадайте в истерику. Спокойно живите дальше. Всегда и во все времена люди будут умирать и болеть.
Когда что-либо коснется ваших родителей, вы обязаны впасть в истерику. И больше не имеете права спокойно жить дальше. Вам тоже по вере вашей.
2 ноября 2020, 13:10
2 ноября 2020, 12:31
Когда что-либо коснется ваших родителей, вы обязаны впасть в истерику. И больше не имеете права спокойно жить дальше. Вам тоже по вере вашей.
Вы обязаны сделать все, чтобы они были здоровы. Те, кому на это наплевать - ничего, кроме брезгливости, не вызывают. Простите, если обидел.
2 ноября 2020, 12:04
А другим ничем уже не болеют ? А плановые могут подыхать? Зато проезд с 1 января увеличии! Вот она ! Единая Россия!
2 ноября 2020, 13:49
А теперь, автор заметки или любой из комментаторов, будьте любезны предоставить мне, участнику вчерашней ковид-статистики(ещё не рекордной, но всё-таки высокой) сведения: а) сколько из этих заболевших сделали КТ и с каким результатом? (в процентах или абсолютных цифрах); б) сколько за сутки человек было госпитализировано с диагнозом ковид-19, в какие больницы и каком состоянии? в) сколько за эти же сутки заболели (получили диагноз): обычный грипп, атипичная пневмония, дизентерия, туберкулёз и т.д. по всем серьёзным заболеваниям и сколько из них были госпитализированы? То же самое (как много раз повторял) хочется увидеть по статистике смертности: кроме ковидных смертей, какова вообще ежедневная убыль населения СПб и каковы её причины? Вот тогда, сравнивая данные, мы будем всерьёз обсуждать наличие эпидемии и серьёзность заболевания. А пока это всего лишь "бла-бла-шоу"=информационный шум неустановленного источника с неустановленными целями
2 ноября 2020, 14:10
О, ещё один нарисовался про "а сколько от гриппа умирает". Ну сходи на сайт Росстата да посмотри, или думаешь людям больше делать нечего, как очередному ковидиоту что-то доказывать?
2 ноября 2020, 11:00
Да и евро за 94 уходил. Что страшнее - ещё вопрос.
2 ноября 2020, 11:58
Конечно. Помирать при евро за 70 значительно приятнее.
2 ноября 2020, 12:19
На этой неделе 1000 достигнем и пойдем выше. Цель - к концу месяца официальные 2500 положительных, с С середины ноября ожидайте ограничений новых. Олухов ходящих без масок и перчаток вносящих свой вклад в локдаун отдельное спасибо, мало посидели дома весной...
2 ноября 2020, 12:55
2 ноября 2020, 12:19
На этой неделе 1000 достигнем и пойдем выше. Цель - к концу месяца официальные 2500 положительных, с С середины ноября ожидайте ограничений новых. Олухов ходящих без масок и перчаток вносящих свой вклад в локдаун отдельное спасибо, мало посидели дома весной...
Посидели дома, как раз олухи. Сейчас, я думаю уже даже наши умники, парки не закроют.
2 ноября 2020, 12:34
Ну что, перевалило за 900. Александр Дмитриевич, я правильно вас понимаю, что оснований вводить ограничения по-прежнему нет? Что единственный декларируемый вами способ приормозить рост заражений, это носить маски? Но то, как их носят (или не носят) вы тоже контролировать не собираетесь? И я правильно вас поняла, что линия партии и правительства заключается в том, что экономика ценнее человеческих жизней?
2 ноября 2020, 13:34
А Вы пенсионерка или бюджетница? И Вам пофиг, что люди пол-года не могли работать? Пускай помирают от голода, когда сбережения закончатся? Предвкушая Ваше желание отправить всех работать на завод - некоторые заводы летом останавливали с сокращениями рабочих. На некоторых, после возобновления работы, набрали гастеров на меньшую зарплату.
2 ноября 2020, 11:04
Больше тестируют, больше заболевших. Очевидно.
2 ноября 2020, 11:18
В предыдущие дни было больше 30 тысяч тестов, а заболевших было меньше. А сейчас протестировано 21 тысяча, а заболевших больше.
2 ноября 2020, 11:10
А как же рейды по транспорту и организациям? Ковид-бригады впустую работают, что ли? Атата, надо усилить! Только вирусу пофиг на это всё.
2 ноября 2020, 11:55
Именно так, надо усилить. И беспощадно штрафовать за нарушение масочного режима.
2 ноября 2020, 13:45
Знакомая скончалась от онкологии - а записали КОВИД19 так что это все большая Афера. чем больше "заразятся и умрут" - тем больше денег распилят
2 ноября 2020, 15:15
Это из серии проверок организаций по 3500 за рабочий день десятью бездельниками из комитетов
2 ноября 2020, 11:51
Всех отрицающих COVID-19 необходимо рекрутировать на добровольно-принудительные работы в специализированные больницы и госпитали для ухода за инфицированными больными, при этом маски («намордники») и перчатки им не выдавать - пусть работают также бесстрашно, как мелят своими языками в Интернете. Тем, кто не заболеет, раздать лопаты и отправить на городские кладбища хоронить умерших в цинковых гробах или в крематории - сжигать трупы. И все их «подвиги» освещать в прессе на регулярной основе. Через месяц их просто не останется - одни вымрут, другие - перевоспитаются. Можно даже не принуждать, достаточно будет сделать объявление о наборе (правда сомневаюсь, что на пункт сбора придёт хотя бы один из них)))
2 ноября 2020, 11:12
Предлагаю Фонтанке слоган. Бесплатно. "Фонтанка.ру - информационная поддержка вирусу коронабесия". Не благодарите.
2 ноября 2020, 12:16
Странно, что статистика по гриппу нулевая! Вот и ответ!
2 ноября 2020, 12:21
У меня тетя умерла от пневмонии в 1997 году в возрасте 79 лет! Если бы сейчас взяли у нее анализ на «ковид», то в 100% он бы нашелся и подтвердился!!!!
2 ноября 2020, 13:33
сначала был крымнаш теперь барановирус все на благо мирового кагала ))) а врачихи спорят с дессидентами ковид и троллями как баран с ослом а люди нищают до уровня середины 90х годов
2 ноября 2020, 14:49
Ха. будет еще смишнее. Болеют много. Но м разному. Если в первой волне мои знакомые и родственники пожимали плечами то сейчас у всех кто-то болел или болеет уже из близких или на работе. По разному. Некоторе просто а некоторые далеко и нет https://www.fontanka.ru/2020/10/30/69522243/ Это коррелируется с моими данными полученными от врачей. Кроме того уточняю, что далеко не все ковидные проходят через крематорий. Поучаствовали , так что знаем.