Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Родителям в Петербурге дадут выбор. В школах вводят дистант по желанию

3 ноября 2020, 18:56
3 ноября 2020, 20:05
Наконец-то можно ребенку перестать посещать этот рассадник ковида! Кто- же это достучался до того места, где у власти должен быть мозг?
3 ноября 2020, 20:12
Школа, рассадник ковида? Вы серьезно? Дети болеют и заражаются гараздо реже , чем взрослые. В метро не брезгуете ездить? А вот там и есть рассадник ковида
3 ноября 2020, 20:59
3 ноября 2020, 20:12
Школа, рассадник ковида? Вы серьезно? Дети болеют и заражаются гараздо реже , чем взрослые. В метро не брезгуете ездить? А вот там и есть рассадник ковида
А с чего Вы взяли, что все ездят в метро? Метро и школа - рассадник ковида, согласна.
3 ноября 2020, 21:46
3 ноября 2020, 20:59
А с чего Вы взяли, что все ездят в метро? Метро и школа - рассадник ковида, согласна.
У нас вот только что в вацапе была перекличка - все дети здоровы! Учитель нас ждёт на очные уроки!! Все 42 ребенка здоровы. какой рассадник в школе? О чем вы? Может местами и есть классы на карантине, но это ежегодная тема.
3 ноября 2020, 20:59
Голосование на страничке Вк показывает 76% за очное. Глупо учитывать каждое особое мнение, вариантов можно выдумать много. Если все плохо - власть сама должна решить. А если нас типа спросили - то уж сделайте так, как сказало большинство, почти подавляющее.
3 ноября 2020, 20:53
Ещё больше смуты в образовательный процесс. А как потом их объединять и чему учить? А впрочем кого это волнует. Спасение утопающих дело самих утопающих. Качество Российского образования опускается ещё на несколько ступеней.
3 ноября 2020, 21:52
Какой смуты? Если родители забирают чадо из школы, то они учатся под строгим контролем родителей. И как они потом впишутся в образовательный процесс - это забота родителей. Родители контролируют просмотр уроков, выполнение задач и сдают потом преподу на проверку.
3 ноября 2020, 19:04
А учителей какой выбор, кроме как увольняться?
3 ноября 2020, 19:49
а в чем такой посыл от Вас?
3 ноября 2020, 20:20
3 ноября 2020, 19:49
а в чем такой посыл от Вас?
А чего непонятного? Как вы себе представляете работу учителя, который сначала проводит пять-шесть очных уроков, а потом такой же объём как-то надо дать удалёнщикам? И учитывая, что у них вне уроков работы тоже полно, только домашние работы проверить от тридцати человек. Ну вот серьёзно, как вы это себе представляете?
3 ноября 2020, 22:28
3 ноября 2020, 20:20
А чего непонятного? Как вы себе представляете работу учителя, который сначала проводит пять-шесть очных уроков, а потом такой же объём как-то надо дать удалёнщикам? И учитывая, что у них вне уроков работы тоже полно, только домашние работы проверить от тридцати человек. Ну вот серьёзно, как вы это себе представляете?
Никто из учителей, проводящих очные уроки, не обязан столько же отрабатывать в онлайн режиме. Дети, выбирающие дистанционное обучение, вынуждены будут довольствоваться списком параграфов / заданий из учебников, которые регулярно выкладывает учитель. Полноценное онлайн занятие можно проводить в том случае, если на дистанционный формат переведены все ученики. Единственным отличием будет форма проверки заданий, которые сдают сидящие дома дети.
3 ноября 2020, 19:41
Даже не верится! Неужели здравый смысл хоть где то взял верх! Уходим с детьми на удаленку. Наконец-то.. Будем ждать вакцину и весну.
3 ноября 2020, 21:16
Можете не дождаться), очень очень страшный вирус вас всё равно достанет. Повышайте иммунитет и не истерите.
3 ноября 2020, 22:10
3 ноября 2020, 21:16
Можете не дождаться), очень очень страшный вирус вас всё равно достанет. Повышайте иммунитет и не истерите.
Именно иммунитет и убивает при ковиде.
3 ноября 2020, 20:33
Есть сайт "российское образование", там нормально записанное видео уроков, задачи и упражнения, те кто уходит на удаленку, должны только отчитываться о пройденной программе учителю... для средней школы с 5 по 8 класс прекрасно подойдет, уж всяко лучше чем было организовано весной, учитель присылает номера в учебнике и делай как хочешь, потом фоткай и отсылай ей... нужно, единообразие принятого решения или так или так
3 ноября 2020, 21:32
Знакомая учительница рассказала, что дети до 6 класса включительно очень страдали от удаленки, у них еще присутствует повышенная ответственность перед учебой, но начиная с 7 класса детям становится на учебу плевать, а дистанционка этому очень способствует. По Вашему предложению, можно вообще школы закрыть, всех учителей уволить, зачем они нужны, есть же замечательно записанные уроки. Пусть учатся самостоятельно. И бюджет сэкономим.
3 ноября 2020, 21:58
Комитет должен проконтролировать реализацию этого права школами Санкт-Петербурга! Все школа города должны донести информацию до родителей!!!
3 ноября 2020, 23:46
Не знаю как в школе, но в наш садик детей даже в заболевшем состоянии в основном водили неработающие мамаши, которым дети мешали тусить по торговым центрам и фитнессам.
4 ноября 2020, 00:13
Одно не пойму. Почему нельзя просто повесить камеру и транслировать урок. Те кто учится очно сидят слушают, кто дома смотрит. Так кстати можно было решить вопрос и с количеством обучающихся, смотреть то может и 4-5 классов одновременно, а свободный учитель проверяет домашку или оказывается консультации особо непонятливых. По факту весной у нас ничего не работало. С дочкой в начале занимались сами, никакого онлайна не было. Старший через пень колоду, практически сам. И это гимназия, хорошая по району. Что твориться в дворовой школе....
4 ноября 2020, 00:31
Полностью согласна. Я- учитель, и о нас никто не думает. Отправляют детей больных, мы постоянно в зоне риска. У меня родители хотели уйти на дистант, но им не разрешили.
4 ноября 2020, 03:33
Уважаемые родители, вы из года в год "хаяли" учителей, какие они плохие(цензура), а теперь,поняв, свою никчемность в воспитании, начинаете орать, что учителя умнички. Так где же правда? Но суть не в этом, вас заботит материальная благо составляющая сущность, поэтому очередной раз убеждаюсь, что вы банальные ЯЖЕМАТЬ, А ВОТ ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШИ МОИДЕТИ И ДАЛЬЩЕ УЧИЛИСЬ В ШКОЛАХ, НАЧНИТЕ С СЕБЯ И ПЕРЕСТАНЬТЕ ВОЗИТЬ ДЕТЕЙ В ТУРЦИЮ ИТД, ОНИ НЕ ЗАРАЗЯТСЯ, НО ЗАРЯЗАТЬ УЧИТЕЛЯ, А УЧИТЕЛЬ НЕ ВРАЧ, ЕМУ ЗА КОРОНАВИРУС 360000 НЕ ЗАПЛАТИТ, ДА И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ ДОПЛАТИТ 80000, пора задуматься. ,
5 ноября 2020, 10:40
Какой цинизм... Пандемия рвет город, смертями и забитыми клиниками, а Беглов показывает свою полную несосотятельность, тем, что после каникул хочет собирать детей в школах!!! Что это за губернатор, откуда он взялся, которому наплевать, на самыц дорогой и бесценный ресурс- здоровье людей! Московский Собянин включил голову и продлевает дистанционку, это единственно верный шаг!
3 ноября 2020, 20:17
Даже не верится! Неужели здравый смысл хоть где то взял верх! Конечно людям надо дать выбор. Однозначно в школу! Не сидеть целыми днями в запертом помещении уткнувшись носом в телефон, превращаясь в зомби... Кто боится умереть от призрачной и навязанной болезни, не страшнее гриппа или пневмонии - пожалуйста, сидите дома. Остальным - свободу общения, развития и цивилизации!!!
3 ноября 2020, 21:49
Полностью поддерживаю!! Дети должны получать образование и ходить в спортивные секции. У нас в классе только что была перекличка и все 42 человека здоровы. Пусть увеличивают временные койко-места в больницах под диабетиков. Пусть высаживаются по желанию те, кто живут по 10 поколений как в коммуналках с бабушками и дедушками из группы риска. Зачем всех мести под общую гребенку и запирать дома!!
3 ноября 2020, 23:31
Я - учитель. О нёс никто не подумает, надо писать заявление, потому что родители, которым плевать на своих детей, так и будут их отправлять в школу на второй день после высокой температуры. Такие родители до ужаса боятся дистанционку. Надо же будет детей кормить дома, контролировать посещение онлайн-уроков. Как сказала одна мамаша весной: «Вы когда эту скотину в школу уже заберёте? Надоел дома на диване с телефоном» Коллеги многие болеют, однокурсница умерла в 42 года. Никому дела нет до проблем учителей.
4 ноября 2020, 01:04
Спасибо большое за умное и взвешенное решение ! Спасибо за то , что предоставили выбор родителям, которые переживают за здоровье своих детей! Но главное сейчас , чтобы школы не саботировали это как весной в первую неделю, когда также был предоставлен выбор, нам тогда говорили в школе, что нет никакого выбора и нас они не отпускают! До скандалов не дошло, потому что вскоре закрыли школы для всех, уже без выбора. И нормально со всем справились, с хорошими оценками в итоге! Мы обязательно этим воспользуемся и уйдём на дистанционку, так как здоровье и жизнь важнее! А знания всегда можно подтянуть, ну и кто хочет учиться- учится по любому, а кто не хочет- ему и очное посещение школы не помогает!
3 ноября 2020, 20:52
Не понятно, как будет реализовано «на выбор». Когда обязательно для всех - понятно, а вот «на выбор».... Ктож будет хорошо отрабатывать дополнительную нагрузку? Скорее всего сами школы будут саботировать этот «на выбор».
3 ноября 2020, 19:16
Аллилуйя. Интересно, как это будет воплощаться в жизнь. Если удастся желающих учителей перевести полностью на онлайн-обучение или частично, но без увеличения нагрузки, то ОК. А если один и тот же учитель должен будет, отпахав очную нагрузку в школе, давать еще и онлайн-уроки в свободное от работы время, — да нет, не может такого быть))
3 ноября 2020, 19:51
Ну, весной тоже неделю перед каникулами давали выбирать, в итоге всех высадили... Что нас ждёт сейчас?
3 ноября 2020, 20:15
А сами школы, между тем, молчат. Разве прежде чем выносить такие новости на публику, власти не обязаны уведомить директоров школ? Или это только у нас такое?
3 ноября 2020, 20:16
Зато пенсов собирают на концерты...
3 ноября 2020, 23:25
Ура! Наконец-то! Здравый смысл восторжествовал! Сколько жизней спасёт такое решение!
4 ноября 2020, 00:27
Матч Билл Гейтс и Ко vs Мировая Школа! Билл и Ко так просто не сдадутся))) мало ли что вам всем нравится очное обучение ....вирусом и потехиными будут школу давить ,пока всех на дистант не дожмут)))
4 ноября 2020, 01:16
Спасибо ! Мы очень ждали этого !!!
4 ноября 2020, 03:07
Давайте признаем тот факт что с переходом весной на дистанционное обучение случилась полная чехарда. Дети не понимали или поняли не сразу каким образом надо обучаться дистанционно, что для этого и как надо было делать. Куда смотреть, что читать , как делать домашнюю работу и её сдавать на проверку. Ладно сейчас в каждом доме есть компьютеры , принтеры , интернет и т.д. Но проблема была даже не в этом а в полной неорганизованности учебного процесса. Городской портал обучения давал адский сбой, система была перегружена. Поэтому Учились кто во что горазд, обучение происходило через воцапы, вконтакте, вайберы и т.п. домашку отправляли таким же образом. Страдали все и ученики и учителя. Поэтому для того чтобы принимать решение о дистанционно обучении надо сначала его обеспечить для школ в городе. Пока ничего хорошего из этого не получается.
4 ноября 2020, 09:22
Мой сын, 9 класс, категорически не хочет на удаленку , моя мама, учитель 65+ категорически не зочет вести уроки онлайн, а особенно онлайн проверять тетради по фото, проверь-ка русский и литру с экрана, исправь ошибки... И я их поддерживаю.
4 ноября 2020, 09:59
Читаю комментарии каких-то фантастов. Какая дистанционка? Они что-то придумали для того, чтобы она состоялась? Нет, конечно, есть супер-школы, где это есть. Остальные будут банально делать дз и направлять фото, которые никто смотреть не будет. Никто не думает, как организовать дома дистанционную работу нескольких детей в семье. Что, оказывается, даже, в СПБ есть дети без гаджетов (принципиальная позиция родителей), которые и не справятся с ними одни или проживают в частных домах за городом, где нет интернета (у нас таких человек 5 в классе). Про ОРВИ понравилось. Это где Вас так выписывают в понедельник? У нас с соплями без температуры сажают на 2 недели. Относительно страшной эпидемии. В школе у меня учатся 2е. За первую четверть на класс из 27 человек максимум отсутствовало 7. На класс из 30 - 8. Выводы делайте сами. Наши учителя категорически против дистанционного обучения, т.к. не видят в нем никакого толка с тем, как оно организовано + огромная доп нагрузка.
4 ноября 2020, 10:18
Надо всем школьникам сделать тест на ковид и на антитела. Тогда будет более ясная картина по заболеванию детей.( даже с учетом погрешности) По результатам решить как детям учиться дальше. У нас в классе был положительный тест у ребёнка ( бессимптомное течение), так ребёнка дома закрыли, а остальные все продолжили учиться. У моего ребёнка есть антитела, но мы не знаем когда он переболел. Учителя в школе болеют...
4 ноября 2020, 14:09
Господа из Смольного, а вы не пробовали записать по всем школьным программным дисциплинам 45 минутные лекции лучших школьных преподавателей и выложить в доступном сайте для всех Питерских школ. Этим мы закроем проблему с обучением на удаленке. Учителям оставим возможность контролировать выполнение домашнего задания и ставить оценки.
4 ноября 2020, 14:07
Господа из Смольного, а вы не пробовали записать по всем школьным программным дисциплинам 45 минутные лекции лучших школьных преподавателей и выложить в доступном сайте для всех Питерских школ. Этим мы закроем проблему с обучением на удаленке. Учителям оставим возможность контролировать выполнение домашнего задания и ставить оценки.
4 ноября 2020, 16:22
Господа, а Вы понятие имеете, что, даже, в одной школе классы учатся по разным образовательным программам по разным предметам???? Уровень по этим программам значительно различается. Например, математика школа России в конце третьего класса - соответствует Петерсону во втором. Что там про единое обучение? Под каждую программу записаны уроки с заданиями?
4 ноября 2020, 17:58
Ура! Наконец то! Можно убрать детей из этого рассадника инфекции ! Мало того, что дети сами заражаются,так они разносят эту инфекцию в семьи. Школы перегружены. В классах по 39 -40 детей. Какие может школа проф меры принять в таких условиях? Сам педагог и могу сказать, что учитель и так обязан до 5 класса ежедневно проверять тетради, затем через день, в 6-8 классах 1 раз в неделю. У кого то это делают? Поэтому не нужны вопли по поводу увеличения нагрузки учителя.Он и так обязан проверять тетради. это его работа. В чем сложности? Родителям тяжело проконтролировать д/з ? В экстремальных условиях боимся чуть напрячься? Посмотрите на, тех кто переболел и их детей и подумайте о последствиях очного обучения сейчас в период пандемии. Успокойтесь. Нет ничего дороже здоровья. Будьте здоровы!
4 ноября 2020, 19:51
Опять "ни божий дар, ни яичница"... Неужели нельзя с 1 по 7 классы оставить очное обучение, чтоб давать внятно материал ведь дети ещё сами учиться не могут и не сажать родителей на больняк, а старшие классы, которые уже самостоятельные вполне - дистанционно?
5 ноября 2020, 01:59
Раз власти города не могут взять на себя ответственность за принятие решение, а хотят переложить это на горожан, которые уже продемонстрировали свою беспечность в период самоизоляции, когда СПб показывали в Новостях Первого канала с маевками в парках, то ещё надо проголосовать за ношение масок, за массовые выездки на шашлындос, за «чёрные» пятницы в магазинах. Вот очень интересно посмотреть на результаты таких голосований.
5 ноября 2020, 03:06
Вообще, молодцы!! Наоборот, с 1 по 8 класс дома. А 9 и 11 обязательно учиться! И так уже не знаешь где брать денежек на репетиторов после 1 волны!! И вообще , о чем речь? Какая дистанционка? По смс? Или по вк? Как в 1 волну?
5 ноября 2020, 03:09
Уж если дистанционка, так цивилизованная!! Чтобы он- лайн и ученики!!
5 ноября 2020, 16:26
Уточняла сегодня в своей школе о возможности перевода ребенка на дистант. В школе сказали: "Официально из Министерства Образования ничего не приходило, поэтому нам все равно - кто и что написал в ВКонтакте. Всех ждем 9 ноября очно и без лишних разговоров. Не хотите выходить? Тогда переводитесь на семейное образование, только наша школа такой формат не поддерживает. Не будете ходить - мы вас исключим". Нормально?!