Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Все-таки критическая. Смольный обсуждает ужесточение коронавирусного режима в Петербурге

5 ноября 2020, 12:10
5 ноября 2020, 12:17
Прежде чем водить новые ограничения, нужно научиться контролировать общественный транспорт и магазины. Закрыть авиа и жд сообщения. Если отправить людей старше 65 лет на удаленку, пострадает образование.
5 ноября 2020, 13:03
желаю вам сидеть на 25 этаже в студии в девяткино с ребенком на руках чтобы все выезды и въезды были заблокированы
5 ноября 2020, 13:21
5 ноября 2020, 13:03
желаю вам сидеть на 25 этаже в студии в девяткино с ребенком на руках чтобы все выезды и въезды были заблокированы
Это так жестоко!) Хотя, пущай посидят. Может на личном примере что-то осозна́ют. Люди забыли что такое эмпатия и как это - ставить себя на место другого человека. А в действительности, родителям сидеть дома всей тусовкой с детьми целый месяц или два, это очень и очень тяжёлое испытание. Особенно в однушке или в студии.
5 ноября 2020, 13:29
Очевидно тем, кто хочет всех закрыть по домам. Нельзя людей держать на маленькой территории слишком долго, они начинают испытывать друг к другу негатив. Две супружеские пары весной чуть не убили друг друга в нашем дворе: одна визжала "Саша, убери топор", другая просто орала потому, что её избивали. Резкое лишение людей привычного образа жизни приводит вот к таким последствиям. А с детьми дома сидеть безвылазно это повеситься можно.
5 ноября 2020, 12:17
Весной и летом отлично работали на удаленке; для работы вообще нужен только компьютер и подключение к корпоративной сети. В июле всех попросили вернуться на работу и, несмотря на ситуацию с короной, все должны ходить и сейчас. Зачем?... не понимаю, почему не пойти навстречу интересам своих сотрудников в добровольном порядке...?
5 ноября 2020, 12:24
Тут наверное одни программисты? Они наверное святым духом питаться будут? Хлеб по ви фи делать будут удалённо? Токарь тоже удалённо будет работать? Хорошо думать только о себе? И многих кредиты и ипотеки, им что делать?
5 ноября 2020, 12:28
5 ноября 2020, 12:24
Тут наверное одни программисты? Они наверное святым духом питаться будут? Хлеб по ви фи делать будут удалённо? Токарь тоже удалённо будет работать? Хорошо думать только о себе? И многих кредиты и ипотеки, им что делать?
много среди ваших знакомых токарей да пекарей? у меня ни одного нет
5 ноября 2020, 12:58
5 ноября 2020, 12:28
много среди ваших знакомых токарей да пекарей? у меня ни одного нет
Какая разница, много или мало???Токари пекари не люди? Или только Вам надо кушать, а остальных людей можно под каток ограничений положить и оставить без средств к существованию?
5 ноября 2020, 13:23
Запретить и не пущать - просто, но не эффективно. Почему бы не подключить коллективный разум для выработки продуманной стратегии и тактики лечения пациентов и сохранения экономики. Почему бы не перевести санатории, пансионаты, отели под лечение заразившихся ковидом? Средств потребуется меньше, чем на строительство ангаров. При этом гостиничный бизнес сможет получить компенсацию от города за свой вынужденный простой. Кроме того, сохранится возможность лечения плановых больных в городских больницах.
5 ноября 2020, 13:46
Браво, какое простое и эффективное решение! Остаётся всего лишь небольшой пустячок - найти персонал для лечения ковидных больных в санаториях, пансионатах, отелях и т. д. Ах, да, ещё один пустячок упустили - надо ведь ковидные койки обеспечить кислородной подводкой. Но это, конечно же мелочи, не стоящие внимания.
5 ноября 2020, 13:59
5 ноября 2020, 13:46
Браво, какое простое и эффективное решение! Остаётся всего лишь небольшой пустячок - найти персонал для лечения ковидных больных в санаториях, пансионатах, отелях и т. д. Ах, да, ещё один пустячок упустили - надо ведь ковидные койки обеспечить кислородной подводкой. Но это, конечно же мелочи, не стоящие внимания.
Кислорода столько зачем? Что, у нас каждый ковидный на кислороде?) Опять нагнетаете? Вы бы правда, взяли уже перо и бумагу, начали бы сценарии фильмов-катастроф создавать, наверняка вышло бы что-то путное. Но в реальную жизнь тащить свои страшные фантазии не надо.
5 ноября 2020, 15:10
5 ноября 2020, 13:59
Кислорода столько зачем? Что, у нас каждый ковидный на кислороде?) Опять нагнетаете? Вы бы правда, взяли уже перо и бумагу, начали бы сценарии фильмов-катастроф создавать, наверняка вышло бы что-то путное. Но в реальную жизнь тащить свои страшные фантазии не надо.
Так, кислород нам, оказывается не нужен. А как насчёт мед. персонала, которого уже сейчас маловато?
5 ноября 2020, 12:58
Они все обсуждают. Уже давно надо было хоть что-то сделать, но у нас все обсуждают. Сами при этом сидят в бункере. Осталось два дня до окончания школьных каникул. В понедельник учителя 65+ пойдут на работу как ни в чем не бывало? А наши властители все обсуждать будут.... В СПб второй день больше 1000 заражений, а власти все обсуждают. Ну думаю родят что-нибудь а ля ужесточение масочного режима с понедельника. Али придут к выводу, что оснований для введения ограничений нет, и призовут граждан соблюдать требования рпн, а граждане, как не соблюдали, так и не будут ничего соблюдать....
5 ноября 2020, 13:15
Граждане не соблюдают потому, что это бесполезно. Ужесточение масочного режима? Ваши товарищи сейчас начнут хирургов упоминать (которые по их мнению всю жизнь живут в маске), так вот: хирурги носят маску чтобы случайно в порезанного человека не попасть своими микрокаплями слюны. А не для того, чтобы защитить окружающих от заболевших себя - заболевший хирург просто не выйдет на работу. Люди не дураки, они прекрасно понимают, что масочная фикция никак их не защищает (и тем более не защищает окружающих от заболевших). Это только напуганный человек может поверить в силу голубой материи. Эта гигиеническая маска существует очень давно, неужели в предыдущие эпидемии она не работала - не спасала ни от гриппа (обычного, свиного и птичьего), ни от прочих вирусов, а ждала своего часа, чтобы спасти человечество от ковида? 😀 То есть маска, похоже, помогает исключительно от ковида и создана была для этой святой цели.
5 ноября 2020, 13:38
5 ноября 2020, 13:15
Граждане не соблюдают потому, что это бесполезно. Ужесточение масочного режима? Ваши товарищи сейчас начнут хирургов упоминать (которые по их мнению всю жизнь живут в маске), так вот: хирурги носят маску чтобы случайно в порезанного человека не попасть своими микрокаплями слюны. А не для того, чтобы защитить окружающих от заболевших себя - заболевший хирург просто не выйдет на работу. Люди не дураки, они прекрасно понимают, что масочная фикция никак их не защищает (и тем более не защищает окружающих от заболевших). Это только напуганный человек может поверить в силу голубой материи. Эта гигиеническая маска существует очень давно, неужели в предыдущие эпидемии она не работала - не спасала ни от гриппа (обычного, свиного и птичьего), ни от прочих вирусов, а ждала своего часа, чтобы спасти человечество от ковида? 😀 То есть маска, похоже, помогает исключительно от ковида и создана была для этой святой цели.
Объясни, умник с китайским ником 你好你好, почему тогда в Китае и Вьетнаме давно уже победили эпидемию, и теперь имеют место с единичными случаями? Если следовать твоей логике: "Люди не дураки, они прекрасно понимают, что масочная фикция никак их не защищает...", "Это только напуганный человек может поверить в силу голубой материи", - то выходит, что именно массовая "дурость" и повальный "испуг" помогли им сегодня жить спокойно? Сдаётся мне, что ты обычный демагог-провокатор, агитирующий людей наплевательски относиться к элементарным и простым мерам безопасности.
5 ноября 2020, 13:58
5 ноября 2020, 13:38
Объясни, умник с китайским ником 你好你好, почему тогда в Китае и Вьетнаме давно уже победили эпидемию, и теперь имеют место с единичными случаями? Если следовать твоей логике: "Люди не дураки, они прекрасно понимают, что масочная фикция никак их не защищает...", "Это только напуганный человек может поверить в силу голубой материи", - то выходит, что именно массовая "дурость" и повальный "испуг" помогли им сегодня жить спокойно? Сдаётся мне, что ты обычный демагог-провокатор, агитирующий людей наплевательски относиться к элементарным и простым мерам безопасности.
Во Вьетнаме и в целом в Азии есть культура ношения масок, к медицине отношения не имеющая: так граждане стараются защитить свою кожу от загара (особенно во Вьетнаме - там они ещё ходят в носках пригодных для шлепок-вьетнамок и в перчатках тканевых + длинный рукав и капюшон) и от пыли. Вы там возможно никогда не бывали и не знаете азиатов лично, поэтому верите в масочные сказки.
5 ноября 2020, 13:25
Уже в начале сентября было ясно, что без введения жёстких мер соблюдения безопасности и эффективного контроля за их выполнением нас захлестнёт вторая волна ковида. Однако городское правительство благодушно взирало на ситуацию с пофигизмом горожан по отношению к рекомендациям медиков и самого правительства. Даже сегодня в вагонах метро и автобусах четверть, если не больше, пассажиров носит маски криво или вообще на подбородке. За всё время видел только двух кондукторш, которые требовали обязательного применения масок. Спасибо ковид-пофигистам за печальные рекорды, зато "мы не рабы и не бараны". Большое "спасибо" и городским властям, за их либерализм и бессилие навести порядок. Для сравнения, в Китае вчера - 20 заболевших, во Вьетнаме - всего 1 человек. Сразу видно, где действительно принимали и принимают меры, и где население дисциплинировано их выполняет.
5 ноября 2020, 13:35
Да что вы как попугай со своими диссидентами? Ну не помогают ваши маски вообще и не могут помочь, они не для того созданы изначально. Если бы кого-то реально хотели защитить от эпидемии, то вводили бы обязательное ношение респираторов и обеспечили ими население (если верить в концепцию смертельности вируса). Эти тряпочки (что голубые, что самосшитые) скорее навредят, чем помогут. И да: во Вьетнаме всегда ходят в масках те, кто много ездит на байках, потому что солнце печёт так адово, что кожа быстро становится тёмной, а во Вьетнаме людям хочется быть светлыми и пыли на дорогах очень много (проверено лично). А в гигиенических масках там ходят далеко не все - и не нужно привирать.
5 ноября 2020, 13:52
5 ноября 2020, 13:35
Да что вы как попугай со своими диссидентами? Ну не помогают ваши маски вообще и не могут помочь, они не для того созданы изначально. Если бы кого-то реально хотели защитить от эпидемии, то вводили бы обязательное ношение респираторов и обеспечили ими население (если верить в концепцию смертельности вируса). Эти тряпочки (что голубые, что самосшитые) скорее навредят, чем помогут. И да: во Вьетнаме всегда ходят в масках те, кто много ездит на байках, потому что солнце печёт так адово, что кожа быстро становится тёмной, а во Вьетнаме людям хочется быть светлыми и пыли на дорогах очень много (проверено лично). А в гигиенических масках там ходят далеко не все - и не нужно привирать.
Хочется услышать короткий и ясный ответ на единственный вопрос, почему всё же в этом Вьетнаме за вчерашний день заболел всего один человек и почему они у себя давно остановили эпидемию? Им Будда помог? Всего лишь жду короткий, аргументированный ответ, без вашей привычной демагогии.
5 ноября 2020, 14:03
5 ноября 2020, 13:52
Хочется услышать короткий и ясный ответ на единственный вопрос, почему всё же в этом Вьетнаме за вчерашний день заболел всего один человек и почему они у себя давно остановили эпидемию? Им Будда помог? Всего лишь жду короткий, аргументированный ответ, без вашей привычной демагогии.
Вы до конца предыдущее сообщение если дочитаете, найдёте там ответ на свой вопрос. Ну и вообще Вьетнам в целом не такая богатая страна, чтобы локдауны вводить, там людям работать надо и они работают. А если вирус ваш такой супер заразный и супер смертельный, то было бы достаточно одного недолечившегося человека, чтобы всё началось по-новой. И что вообще вы знаете про Китай? Вы там живёте сейчас или видели что-то лично?
5 ноября 2020, 13:57
Китайцы на правительственном уровне лечатся Традиционной Китайской Медициной, отварами трав, выпущенных на заводах местных фармацевтических. И у них весь ковид искоренен. Также они лечатся от рака, НЯКа, кишечных проблем, проблем с суставами, аутоиммунные заболевания, астмы, аллергии, женские болезни и прочее и прочее.
5 ноября 2020, 14:10
Удачно вам любую пневмонию полечить отварами трав.
5 ноября 2020, 14:20
5 ноября 2020, 14:10
Удачно вам любую пневмонию полечить отварами трав.
для излечения чего угодно, надо погрузить пациента в отвар достаточно надолго. возможны побочные эффекты в виде смерти изза индивидуальной непереносимости компонентов.
5 ноября 2020, 14:28
5 ноября 2020, 14:20
для излечения чего угодно, надо погрузить пациента в отвар достаточно надолго. возможны побочные эффекты в виде смерти изза индивидуальной непереносимости компонентов.
Боюсь, в этом случае мы в итоге получим отвар из пациента.
5 ноября 2020, 13:27
Вводим режим чс . Прекращаем все транши из бюджетов и фондов всех уровней в оффшоры , вместо этого пускаем средства на оплату простоя всем и столько сколько нужно - и тогда возможно будет толк от ограничений .
5 ноября 2020, 13:45
Так все хотят) но это возможно только где-то в параллельной вселенной.
5 ноября 2020, 13:52
5 ноября 2020, 13:45
Так все хотят) но это возможно только где-то в параллельной вселенной.
"принудительный или обязательный труд" "мобилизация транспортных средств граждан" и много еще чего интересного ваши "все" этого хотят"?
5 ноября 2020, 14:05
5 ноября 2020, 13:52
"принудительный или обязательный труд" "мобилизация транспортных средств граждан" и много еще чего интересного ваши "все" этого хотят"?
Да ну вас, не об этом я. Все хотят чтобы потоки из оффшоров к ним в карман хотя бы мелкими каплями попали, а они бы дома посидели. А я лично вообще хочу закончить уже эту ковидобесную ерунду да и жить нормально. И транспортное средство своё никому не отдавать))
5 ноября 2020, 14:43
Есть такой вирус - герпес. Он живёт практически в каждом человеке. Если начать на него тестировать, то окажется, что им заражены почти все. А если тестировать на него всех умерших, то будет вывод о его 100%-й летальности. Просто в качестве пугала был выбран не герпес, а немного более злой, чем обычный грипп, вирус ковида. Выводы делайте сами... Желающие могут проходить в намордниках хоть весь остаток своей жизни. А могут самоизолироваться до конца её же. Потому что это теперь с нами навсегда, как грипп.
5 ноября 2020, 15:05
От этого "немного более злого, чем обычный грипп" вируса за время пандемии только в Петербурге официально умерли 38 медиков. (Хотя на Стене памяти на Малой Садовой более 100 табличек). А так-то да, обычная пугалка для доверчивых горожан. Но вы-то не из числа рабов, носящих намордники, так что бояться вам нечего.
5 ноября 2020, 15:24
5 ноября 2020, 15:05
От этого "немного более злого, чем обычный грипп" вируса за время пандемии только в Петербурге официально умерли 38 медиков. (Хотя на Стене памяти на Малой Садовой более 100 табличек). А так-то да, обычная пугалка для доверчивых горожан. Но вы-то не из числа рабов, носящих намордники, так что бояться вам нечего.
да-да. надо накрыться простыней и медленно ползти в сторону кладбища. когда-то давно 100 лет назад от гриппа испанского померло существенно больше людей и в абсолютном и в относительном исчислении. жаль что тогда не было интернетов, вот былоб весело.
5 ноября 2020, 13:17
Да, заприте всех 65+ дома, чтобы они не от коронавируса пострадали, а от сердечно-сосудистых заболеваний. Пожилому человеку, впрочем, как и любому, необходимы свежий воздух и прогулка. А случится гипертонический криз - так и скорая не доедет даже, ПФР-то какой профит, куда ни глянь! У меня пожилые родители имеют возможность не ходить туда, где толпа: все продукты я им привожу, на машине отвезу куда-то, если очень нужно, они только ходят гулять в парки, дышать воздухом, ни с кем не контактируя. И таких пожилых немало. Зачем их запирать?Какое добро вы им хотите причинить? Наверное, при словосочетании «человек 65+» Смольный представляет себе непременно безумную бабку, которая носится, как угорелая, по городу и просто не вылезает из трамвая, укатывая свой проездной all-in, вот просто так, а на самом деле ей, дуре старой, никуда не надо. Весной, когда 65+ типа заперли, видела я, как власти «позаботились» о доставке продуктов для них. Мамина, тоже пожилая, соседка жаловалась, что до этой службы было ни дозвониться, а если дозвонишься - ожидание по 5-10 дней. Ждать еды 5-10 дней, карл! В итоге я возила продукты и ей заодно. Так что прежде чем запирать кого-то, особенно таких социально беспомощных пожилых людей, которые с интернетом не дружат, организуйте реально работающую инфраструктуру, через которую они свои рутинные бытовые вопросы смогут решать, не выходя из дома.
5 ноября 2020, 13:26
Увы, но это набившее оскомину 65+ видимо надоело нашему государству. Запирать их в действительности можно только если стоит фашистская цель изничтожить целый пласт населения и только если считать их отработанным материалом. В действительности же, стариков нужно беречь и обязательно давать им двигаться (а лучше даже заставлять). Суставы и кровеносная система в их возрасте очень быстро приходят в негодность без достаточной двигательной активности. Вот теперь и вопрос - а какие на самом деле мотивы для закрытия пенсионеров были весной? Помощь ПФР?
5 ноября 2020, 15:31
Согласен! Запирать 65+ в квартирах не нужно, нужно только на время отлучить их от работы (много, кто ещё работает), чтобы исключить общение с другими людьми в коллективе и общественном транспорте. Ни один медик не будет спорить с тем, что пожилому человеку необходимо движение на свежем воздухе, причём даже больше, чем молодому. А в таком возрасте у всех, как правило, уже есть проблемы с сердечно-сосудистой системой.
5 ноября 2020, 13:55
Фонтанка, напиши про то как Китай истребил коронавирус. Основным преимуществом Китая авторы доклада называют оперативную мобилизацию государственных и общественных ресурсов на борьбу с пандемии. Медики срочно разработали методические рекомендации по лечению COVID-19 при помощи средств традиционной китайской медицины, которые применялись в 92% случаев и доказали свою эффективность даже при тяжелом течении болезни, отмечается в Белой книге. Весь мир должен уделить внимание традиционной китайской медицине и использовать ее для лечения как коронавируса, так и других болезней. Об этом в интервью китайским СМИ заявила Юлия Тимошенко, переболевшая covid-19. Она рассказала, что помогло ей быстро восстановиться. Все страны должны уделить внимание изучению традиционной китайской медицины и использовать ее для обеспечения здоровья человечества, об этом заявила Юлия Тимошенко в интервью китайским СМИ, сообщает «Синьхуа».
5 ноября 2020, 14:10
Интересно, а голову китайская народная медицина лечит? То, что в Китае "истребили короновирус" известно исключительно из китайских официальных источников, которые пишут то, что им велено партией и правительством.
5 ноября 2020, 13:41
Так сам Беглов с Поповой это шоу и устроили.Я ещё по весне писал на Фонтанке, что закрытие скверов и парков, как и запрет на детские оздоровительные лагеря и пансионаты, приведут к катастрофическому снижению иммунитета у горожан. И по осени начнут болеть всем подряд.Что и наблюдаем. А ведь догадается закрыть опять еще спорт и фитнес. А народ только начал избавляться от лишних 5-10 кг, набранных во время этих гениальных запретов.
5 ноября 2020, 15:59
Я сама себе закрыла фитнес - перестала с марта ходить в недешёвый фитнес-клуб. За лето без фитнеса скинула 5% веса - дача помогла. Умеренный труд на свежем воздухе творит чудеса.
5 ноября 2020, 12:31
Вы главное фитнес-клуб, в который я хожу, не трогайте. И парки aka "рассадники вирусов" не отжимайте. А на остальное, так уж и быть, по барабану.
5 ноября 2020, 13:42
"пускаем средства на оплату простоя всем и столько сколько нужно" - это ваша безосновательная хотелка А в соответствии с законом будет вот так: "...т мобилизуются ресурсы организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и трудовые ресурсы, производства переориентируются, а также могут привлекаться транспортные средства граждан (статья 13 ФКЗ № 3). Хотите «принудительный или обязательный труд» ?
5 ноября 2020, 14:36
Если рискованный возраст это 65+, так и делайте ограничения, касающиеся пожилых. А вы ограничиваете бары, фудкорты и тп, заведения социально активных людей, которые давно уже и так все перезаражались и переболели в той или иной форме. К чему это ограничения общепита после 23 часов??? Это просто нелогично.
5 ноября 2020, 21:20
ночью вирус особенно злой
5 ноября 2020, 13:04
Всё будет хорошо. С понедельника с чистого листа.
5 ноября 2020, 15:56
Беглова с Башкетовой рано или поздно ждёт трибунал за искусственное создание паники, дебильные антинаучные меры борьбы с выдуманной эпидемией и десятки тысяч умерших от неоказания медицинской помощи и суицидов. Также как и Собянина, Попову и всех пропагандистов из СМИ, ответственных за эту необоснованную историю. Опыт Китая, Швеции, Камбоджи, Вьетнама, Гонконга, Сингапура им не указ. Больше нравится наживаться на этой ситуации.
5 ноября 2020, 18:08
БЕГЛОВ!!!! Будешь платить лично из своего кармана зарплату и Путин поможет тебе иначе все выйдут на улицу!!!! Учти !!!
5 ноября 2020, 20:59
В чём проблема? Кто боится сидит дома, носит СИЗы,кто не боится пусть не носит гуляет и отдыхает, как это делает больше половины населения, и делает это правильно. Комментаторы хватит обсуждать эту хрень. Правила которые есть , есть в большинстве случаев на бумаге.
5 ноября 2020, 12:20
Путину пусть позвонит и скажет что соврал.
5 ноября 2020, 12:14
главное было папе наврать, дабы не гневить и в кресле удержаться
5 ноября 2020, 12:21
Пора бомбоубежища распечатывать.Будем как Президент в бункере.
5 ноября 2020, 12:23
в пятницу обьявят
5 ноября 2020, 12:33
Этого то"сокола", городничего, мужно в бункер..Не потеряется вообще НИЧЕГО, в 100 процентах..Даже осенняя муха крылом не поведет..Есть он, или нет-всем абсолютно фиолетово..
5 ноября 2020, 14:30
Профессор НИЦ эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи Анатолий Альштейн объяснил рекордный рост случаев коронавирусной инфекции в России. По его словам, прирост числа заболевших COVID-19 в стране не должен пугать россиян, так как он является естественным на фоне высокой заболеваемости. «Когда идет подъём, заболевающих людей всегда будет больше, чем выздоравливающих. Выздоравливают те, кто за две, три или четыре недели до этого заразился, когда была низкая заболеваемость», — рассказал профессор в эфире радиостанции «Говорит Москва». Анатолий Альштейн уверен, что процент заболевших и выздоровевших со временем начнёт уравниваться. При этом вирусолог отметил, что показатель заболеваемости коронавирусом в России является средним на фоне других государств.https://abnews.ru/2020/11/04/virusolog-rasskazal-pochemu-ne-nuzhno-boyatsya-rekordnogo-rosta-zarazhennyh-koronavirusom-v-rossii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
5 ноября 2020, 14:54
После оптимистичного доклада Путину отстирали штанишки и ситуация изменилась...
5 ноября 2020, 15:02
Сомик соврамши
5 ноября 2020, 15:05
Каждый суслик - агроном. А тут прямо - поле.
5 ноября 2020, 17:00
Самое примечательное в комментариях к статьям на "Фонтанке": всё будет ни так как все думают, сколько бы не размышлял)
5 ноября 2020, 16:58
ДЕЖАВЮ! В Приложении № 6 "Рабочая и защитная одежда" санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.3118-13 никогда не было, и не указано никаких масок в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа. В пункте 1 методических рекомендаций MP 3.1/3.5.0172/1-20 со ссылкой на СП 1.3.3118-13 вдруг в качестве средств индивидуальной защиты III и IV типа «из ниоткуда» появились маски – то есть, служебный подлог Поповой! Далее, пунктом 4.4. санитарных правил СП 3.1.3597-20 указано на применение МЕДИЦИНСКИХ масок, а пунктом 7 методических рекомендаций МР 3.1.0178-20, не являющимся законным нормативно-правовым актом, от нас требовали применения ГИГИЕНИЧЕСКИХ масок. Очередным подлогом ГИГИЕНИЧЕСКИМ маскам присвоен статус СИЗ в нарушение ТР ТС 019/2011 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности средств индивидуальной защиты") в пункте 1 постановления от 16.10.20 № 31.
5 ноября 2020, 17:07
губернатора пора призвать "к ответу" за свои слова... если, как он сказал Президенту ситуация "не критическая", то и нечего вводить тогда ограничения... а если врал в лицо, то пусть идёт к Президенту на ковёр и отвечает за своё враньё... Выбрал позицию? Изволь её и придерживаться.
5 ноября 2020, 20:00
Эти ограничения пониманию, хоть и не пытаюсь оправдать. Изоляция для 65+: у города нет систем контроля, кроме отключения проездных, необходимо платить компенсацию из бюджета. Перевод офисных сотрудников на удаленку: доля офисных работних в городе несоизмеримо ниже по сравнению с Москвой - малоэффективно. Соответственно, можно ограничивать то, что не существенно влияет на экономику (фуд корты, детские кружки, зоопарк и тд) или то, что находится под полным контролем (система образования и тд). Все остальное - либо просто декларативно, либо нанесет ущерб экономике. Вот мое понимание.
5 ноября 2020, 20:37
мда
5 ноября 2020, 22:46
Доверять информации фонтанка.ру-себя не уважать. Желтуха.
6 ноября 2020, 01:02
А как людям опять жить как то в общипите? З/п дадите в полном объеме??? Сам проживет на эти копейки!!! Под требунал его!!!