Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

С каникул в класс. Большинство петербургских родителей не поддержали дистанционку

5 ноября 2020, 12:25
5 ноября 2020, 12:47
Вообще зашибись, голосования в каких-то группах ВК. А что не Твиттере? Или может в Инстаграмме, хештегами? Полгода было, чтобы наладить нормальную дистанционку по стране. Что сделано? Правильно, ничего.
5 ноября 2020, 13:12
ее нельзя "наладить" за полгода. Это вообще другая профессия - вести дистанционно занятия.
5 ноября 2020, 15:03
5 ноября 2020, 13:12
ее нельзя "наладить" за полгода. Это вообще другая профессия - вести дистанционно занятия.
Можно, если это будет централизовано и продумано. Можно наладить объяснение материала - дистанционно, это могут быть лучшие учителя страны, на едином портале. Или не на едином )) Тогда в обязанности учителя будет входить проверка д\з и видео-контакт с ребёнком в виде вопрос-ответ. На самом деле, знали с Нового года, что идёт что-то ужасное. Да и вообще, давно бы пора на грипповые моменты такое сделать. Пошёл класс на карантин - учится дистанционно. Карантин прошёл - все вернулись в класс. Просто никому не нужны ни мы, ни наши дети. Вот и бьётся каждый учитель и каждый родитель сам. Если он - неравнодушный.
5 ноября 2020, 15:29
5 ноября 2020, 13:12
ее нельзя "наладить" за полгода. Это вообще другая профессия - вести дистанционно занятия.
есть прекрасный сайт "российское образование"... к сожалению весной он не выдержал наплыва "желающих", поэтому зависал... Несколько уроков для 4-го класся я там видел, все что нужно для самостоятельного обучения там есть: видео теории и практический материал... можно было бы за лето организовать это как приложение для компьютера, что бы материалы нужного урока скачивались как торренты после выполнения задания, а на сайт уходили бы только результаты на проверку учителю...
5 ноября 2020, 13:07
Ирина П. ловко сняла с себя всякую ответственность и переложила ее на родителей.
5 ноября 2020, 13:11
А что не так, если большинство родителей не поддерживают идею дистанта?
5 ноября 2020, 13:17
5 ноября 2020, 13:11
А что не так, если большинство родителей не поддерживают идею дистанта?
тут надо спрашивать не родителей, а врачей
5 ноября 2020, 13:19
5 ноября 2020, 13:17
тут надо спрашивать не родителей, а врачей
Каких врачей? Которые рисуют статистику? Роспотребпозор? И что врачи могут рекомендовать в проблеме образования? Детей учить больше не надо?
5 ноября 2020, 12:54
Пусть она лучше проведёт опрос о собственном служебном соответствии. Результат будет - настоящая потеха.
5 ноября 2020, 16:44
Вопрос не в том, хорошо или плохо учиться дистанционно. Конечно плохо, тем более, что в нашем городе нет такой системы образования. Вопрос как правильно оценить риск. Если речь идёт про жизнь и здоровье окружающих, в том числе членов наших семей, то есть повод задуматься, стоит ли отводить ребенка в то место, где перемешивается инфекция тысячи разных людей. Дети, то может и не почувствуют инфекцию, а вот их бабушки и дедушки могут и пострадать. А руководители города потом скажут - ой ошиблись, извините.
5 ноября 2020, 19:04
Кто такая чиновница Потехина? Она врач? Эпидемиолог? Почему она, проведя невнятный опрос непонятных родителей ( так же безграмотных в части борьбы с эпидемиями) решает этот вопрос? Почему вопросы, касающиеся жизни и здоровья людей решает дилетант?
5 ноября 2020, 19:29
Дистанционное образование, не есть хорошо, оно у нас не развито, но и как учились в первой четверти, это нечто - по 7 уроков в одном кабинете, все друг друга заражают, учителя тоже болеют, постоянные замены, на которых не замещают, а так, лишь бы занять детей, преподаватели в постоянном стрессе, бегают по кабинетам. В таких условиях, лучше дистант, хотя бы недели на 3-4.
5 ноября 2020, 12:48
Ну что ж - приглашаем Ирину Потехину (ну прям оправдывает свою фамилию) на замещение больных учителей в школу. Их там как раз не больше половины осталось без больничных... Ирина - ваш выход!
5 ноября 2020, 13:31
Неправда. Больничных в школах как обычно в это время года.
5 ноября 2020, 20:54
Люди, которые прям против дистанта, ну ведь не заставляет вас никто, хотите, водите детей в школу. Ну почему не дать было сразу право выбора формы обучения? 21 век, можно пользоваться благами цивилизации, а не вселять вселенский ужас в тех, кто не хочет своих детей по 40 человек в классе держать. Дистант позволяет более индивидуально подходить к образованию разных детей. И если подойти разумно к этой ситуации можно найти преимущества в дистанционном обучении. Просто большинство родителей используют школу как камеру хранения для своих детей, вот и таят своих чад сопливых и с температурой в школу и садик, лишь бы сбагрить.
5 ноября 2020, 13:15
Так ПО ЖЕЛАНИЮ то дистанционное введут или нет? Непонятно.
5 ноября 2020, 13:21
"Чтобы выбрать дистанционный формат обучения для своих детей, нужно будет написать заявление в свободной форме на имя директора школы. В нем попросят указать срок, в течение которого ребенок станет учиться удаленно. Например, всю вторую четверть или только несколько недель. "
5 ноября 2020, 16:04
Я смотрю, тут прямо вагон людей, защищающих "дистанционку" и "права учеников выбирать". Полагаю, у этих людей просто нет детей. Или они не работают и сутками сидят за спиной у своих чад. А я вам совершенно определенно скажу: нет такого понятия, как качественное дистанционное школьное обучение. Учиться "дистанционно" фактически равно "самостоятельно". Вы много знаете людей, даже взрослых, которым хватает самодисциплины и возможностей чему-то постоянно самостоятельно учиться? Таких единицы! Подавляющее большинство, если нет контроля и соответствующей обстановки, через три дня делают что угодно, кроме учебы. Так что не надо сказок из серии американских мотивационных книжек. В школу. У нас и так с качеством образования в стране "не очень", не хватает еще с этой дурью детей расхолаживать.
5 ноября 2020, 18:57
Я смотрю, хватает людей, которые недовольны, что им дали выбор. Это же добровольно. По мне это выбор из двух зол - нормально учиться при большем риске заразиться или учиться так себе и с меньшим риском. Кто-то риск заражения оценит для себя как 0% - ну так их выбор очевиден. Я предпочту дистант. Весной на дистанте было тяжко. Сейчас не сильно лучше будет скорее всего. Ну а кому легко-то... )
6 ноября 2020, 19:08
Интересно, если бы провели опрос носить ли маски и все на странице в VK проголосовали "против", приняли бы решение не носить ??? Зачем нужно мнение профессионалов, когда достаточно мнения толпы)))
5 ноября 2020, 12:57
Этот опрос, как и предыдущий, отправляли всем учителям и администрации школ, добровольно-принудительно просили проголосовать...
5 ноября 2020, 13:33
А за марочный режим голосовать будут? И за отмену всех ограничений давайте проголосуем где-нибудь на Одноклассниках
5 ноября 2020, 13:40
Удивительно, что пока нет опроса "Как и чем лечить пациентов"...
5 ноября 2020, 14:32
Если бы в наше время было возможно не ходить в школу, а учиться дистанционно....да не в жизнь бы туда не ходил.
5 ноября 2020, 22:48
ой, ну блин, круто, конечно, очень по опросам неграмотных людей судить о необходимости ввода антиэпидемических мер. вам большинство скажет, что вообще никакие ограничения не нужны. фонтанка, вы там собирали предложения для госпожи Потехиной. раз она так доверяет и основывается на своих опросах, предлогаю ей следующим сделать опрос о своей отставки, результаты будут потрясающими, вот увидите🤩 а потом пускай только попробует не подчиниться! воля же народная в опросе вконтакте!
5 ноября 2020, 13:29
Так опрос ВКонтакте был создан не для того, чтобы на его основе делать выбор формата обучения. А для того, чтобы оценить количество желающие обучаться онлайн. Она хочет предложить возможность выбора формата обучения. Кто хочет очно, кто хочет онлайн. Не очень правда понятно, откуда они возьмут дополнительных педагогов.
5 ноября 2020, 14:30
Главное это здоровье! Не знаю как там у Смольного такие данные нарисовались ! Единственное что понятно это то что власть у нас никудышная...
5 ноября 2020, 15:46
Ну, старшеклассники, вообще, имеют право самостоятельно выбирать - экстерн с семейной формрй обучения или очка. А родителям лишь бы спихнуть детей в детсад, школу, армию и т.д..
5 ноября 2020, 15:58
Вообще-то опрос был ещё до каникул и >1000 заболевших в день. Хорошо, что не год назад.
5 ноября 2020, 21:04
Результаты голосования исправлены, учителя, директора и родители за удаленку. Но чиновники вдруг категорически вцепились в работу "как обычно". Как вообще можно такие вещи выносить на голосование? Удаленка должна применятся по указанию властей, а не по голосованию родителей..
6 ноября 2020, 09:13
Почему переложила ответственность?? Предоставила выбор законным представителям детей не ограничив их права!!
5 ноября 2020, 13:40
Масочный. Извините, Т9
5 ноября 2020, 15:12
"Кто желает ехать на картошку - шаг вперёд!". "Ехать нет желающих? Значит, на картошку идём пешком".
5 ноября 2020, 15:40
Ну вообще-то идея неплохая - кто хочет учиться дистанционно - тому прдоставить возможность. Зато в школах станет на 25% меньше учеников, снижается количество контактов. Сложно только поднять такое дело за короткий срок.
5 ноября 2020, 17:15
Вы меня простите, но 74,84 + 25,25 = 100,09%
5 ноября 2020, 22:12
Заочная форма обучения в школе была всегда, так что...