Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Транспортная реформа поддает газу. Смольный вписывает экологичное топливо в контракты

5 ноября 2020, 15:32
5 ноября 2020, 15:38
Кто бы сомневался в лоббировании газмяса. Но почему опять белорусское г..но?
5 ноября 2020, 17:17
ну сколько можно вонять в городе? город уже задыхается от ваших выхлопов! введите электробусы что ли...
5 ноября 2020, 23:43
В СПб уже приобрели двигатели заводского изготовления спроектированные для работы на сжиженном газе?. пож: опубликуйте "городу и Миру": завод изготовитель, модель. Сообщите ФИО чиновников Роспотребнадзора и Госстандарта подписавших к эксплуатции "газовые" бомбы. Представте сколько тысяч литров боевого отравляющего вещества : метилкоптана будет выливаться в год. на улицы СПБ.
5 ноября 2020, 16:08
мда, тяжелый случай, будут душить газом самый экологичный электрический троллейбус// даже Президентом прикрылись)))
5 ноября 2020, 16:36
С самого насущного начали! На стоящих в ожидании на остановке - наплевать, главное - отчётность красивая, с нотками "заботы об экологии"!
5 ноября 2020, 17:33
Жаль что в комитетах и правительстве не знают, что выхлопы от газобусов намного опаснее для здоровья человека чем дизельные.
5 ноября 2020, 18:13
Когда в Петербурге наконец-то пройдёт транспортная реформа и выкорчуют проклятые маршрутки, в Москве уже будет работающая сеть телепортаторов.
6 ноября 2020, 15:30
Если была бы интересны экология и удобство, то начали бы возвращать современные трамваи на улицы с полным запретом выезда на рельсы автомобилям - нет никаких выхлопов, нет износа шин, выбрасывающих сажу, уменьшается нагрузка на дороги. А так это просто лоббирование интересов газового гиганта без какой либо реальной заботы о горожанах.