А ведь в тендере при строительстве КАД участвовала солидная фирма из Германии специализирующаяся именно на строительстве автобанов и дававшая 50 (!!!) лет ГАРАНТИИ на свою работу, но вот беда, они не дают откатов...
А можно уже устроить совместный рейд ФСБ, ФСО, ЦРУ и ФБР в офисы Евротрансстроя и ФКУ Упрдор «Северо-Запад» и выяснить почему нельзя было одновременно поменять четыре соседних шва в октябре и обязательно нужно устраивать диверсии на протяжении нескольких месяцев на одном из самых загруженных участков КАД?
КАД как всегда находится в состоянии вечного ремонта , может премию тому кто украдёт из бюджета деньги без коллапса ? что-то на зсд в таком количестве безобразия не наблюдаются , там , наверное , у владельцев хороший куратор - вовремя " бьёт по рукам " :)
Честно говоря, уже достали, говноеды. На протяжении уже нескольких лет подряд южное полукольцо весной/летом/осенью превращается в проселочную дорогу с двумя полосами движения в каждую сторону. Асфальт меняют каждые два года на третий на одних и тех же участках, причем снимают зачастую еще нормальный с еле заметной колейностью, сам там езжу каждый день, могу оценить. А швы - это вообще песня... Делают по-очереди, а не сразу. Пример - месяц над рекой Уткой, через 1,5 месяца - в районе Софийки и снова на месяц! А между делом решили менять асфальт на подходе к вантовому мосту. Идиоты!!! Почему нельзя одновременно запланировать ВСЕ работы и менять асфальт вместе с ремонтом швов? А уж частота ремонтов , действительно, уже вызывает смутные сомнения...
Сейчас-2°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -4
1 м/c,
вос.
740мм 99%Пробки на месяц. На юге КАД будут менять швы (фото)