Сейчас
+4˚C
Пробки
6/10
«Суть в том, что школа обучение для таких детей не организует. По сути, они учатся самостоятельно», — уточнил собеседник. //// что-то с татье ни одного ФИО ответственного за это ..................... понял, что это Б.Гейтс и Ко или их доверенные лица///
Уважаемая редакция! Расставьте, пожалуйста, правильно акценты. Мы, те кто имеет возможность не водить детей в школу, готовы добровольно заниматься со своими детьми, чтобы те, кто такой возможности не имеет, могли продолжать нормальный учебный процесс. Чтобы уменьшить скученность в классах, чтобы меньше болели учителя и дети. Мы уже поняли, что нам никто ничего должен и власти заняты исключительно самообслуживанием. Не надо делать из нас каких-то лентяев, которым лишь бы школу прогулять. Пропуск школы "по семейным обстоятельствам " это совсем не то, что "в связи в тяжёлой эпидситуацией", поймите! Я бы тоже водила ребенку в школу как обычно, но лежать в Филатовской больнице я не хочу, хоронить родителей тоже не хочу и оставить ребенка сиротой не имею права. И это сейчас в наших руках. Да, нас меньшинство, но мы готовы помочь большинству.
знаете...а каково учителям??? нести ответственнсть за обучение, которое ведут не они? почему они должны это делать? почему они вообще кому-то что-то должны? не они придумали коронавирус. я считаю что решение не идеальное и ни туда, ни сюда, поскольку никто не знает что стоит за этой дистанционкой, какие занятия, какие учителя, какие программы и прочее, но школа и учитель уже не имеют к этому отношения, с них спрашивать нечего. Сделали бы лучше нормальную удаленку для всех поголовно. младшенькие пусть ходят в школу, а средние и старшие и сами в состоянии за собой дома ухаживать. а учителям тоже между прочим жить хочется, дети - носители этого вируса, между прочим и не надо думать только о себе, как вам было бы удобно. подумайте о людях, к которым ваши дети приближаются постоянно вплотную, на переменах, в кабинетах и тд. какие уж тут полтора метра. учителя что должны болеть? прямо должны, обязаны болеть и умирать? а у них ведь и свои дети есть.. а вы только о себе и думаете похоже.
Вот вам и разница. В Москве все чётко, а у нас лишь бы кашу размазать. Штанишки обмачили, но решения не приняли. Для организации нормального дистанта опять видимо времени не хватило. Вымести лодырей поганой метлой, что зарплату платить зря.
Таким решением руководители отвечающие за образовательный процесс признали свою неготовность к дистанционному обучению в СПб и это в отличие от Москвы, где смогли за это время подготовиться и организовать.
Вице Губернатор И.П.Потехина ссылается на опрос родителей на своей странице в VK, где 25 % родителей выбрали эту форму обучения, только она не говорит, что другого то выбора не было в этом опросе. Там не было пункта, где можно было выбрать дистанционное обучение для всех. По итогу теперь всю ответственность повесили и формально и реально на родителей.
Кстати очень интересно, у кого-то в школе сообщили официально о возможности добровольного дистанта? У нас, например, учителя говорят, что вообще не в курсе. Сейчас вечер пятницы, а в школу в понедельник. И что???
В школе у ребенка еще в начале прошлого учебного года заявили, что они не учат, а только контролируют полученные знания и занимаются дисциплиной. Весной весь дистант свели к ссылкам в соцсетях и расслылке сделанных дз на почтовые адреса преподавателей. Ни один не попытался ничего объяснить. Иного и не ждали. Какой смысл отправлять туда ребенка сейчас, если они там только для контроля знаний и риск заражений высок? Пусть учителя как весной сидят на дачах тогда и ноют, что у них очень много работы. Я сама в состоянии просмотреть материал после своей работы, помочь найти нужные сслыки с объяснениями. Помочь ребенку . Это моя обязанность.
Не понимаю, зачем здесь копья ломают те, кто против "удаленки". Для их детей ничего не изменится — наоборот, еще и лучше будет: меньше детей в классе — больше внимания учителя каждому ученику. Хотят доказать тем родителям, которые выбрали "удаленку", что она неэффективна? А для чего это вам, если для ваших детей от "удаленки", на которую перейдут другие, одни плюсы?
Беспокойство родителей, выбравших "удаленку", несогласованностью действий школ и неотлаженностью процесса, понятно. И понятно, что при организации процесса комитету по образованию надо было бы позаимствовать опыт той же Москвы, а не изобретать очередной велосипед о четырех колесах разного диаметра. Но у каждой семьи свои взгляды на ситуацию, свои обстоятельства и свои приоритеты. С вопросами о форме заявления, которую надо заполнять, я бы обратился в комитет по образованию, если этот комитет поддерживает какие-то формы общения с населением.
Ну вот.Минобр расписалось в полной беспомощности.Ускоряем процесс оболванивания.
Дистант - такого слова нет.
Беглов - трус и лжец.
Потехину уволить вместе с её опросиками и инфографикой дурацкой.
Если всё свалили на людей, то возникает вопрос - а зачем нам такие чиновники вообще?
По мне, так у удаленки одни только плюсы, если родители себе могут себе это позволить. В школе куча времени пропадает впустую, все то же самое ребенок изучит дома гораздо быстрее, а на уроках большую часть времени он просто слушает, как другие отвечают. Объяснение нового -мизер по сравнению с вызовами к доске, разбором дз, самостоятельной работой над задачами. Родители, которые это поняли, давно забрали своих детей на домашнее обучение, в школу приходят только контрольные и экзамены сдавать. И да, они лучше самоорганизуются, когда нет рядом двух-трех десятков таких же оболтусов. А ещё эти школьные мероприятия, то концерты, то костюмы, то ещё какое-то такое же барахло, на которое и родители тратят кучу времени... Очное нужно, возможно, старшим детям в 'продвинутых' школах, типа тридцатки или 239, но там, кстати, и с дистанционным лучше справляются. В общем, взять модель домашнего обучения, добавить туда возможности онлайн уроков, и удаленных консультаций и будет отличный новый формат
Не знаешь Ома-сиди дома😁
Да и знать его не зачем если потом курьером да таксистом работать, главное здоровье крепкое иметь да мозгов поменьше