Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
4/10
Экология - хорошо, но кто за этим следить будет? ГИБДД не работает. Не проще ли для начала хотя бы ограничить трафик в городе? Платные парковки, ограничения на въезд. Потом заняться такси и грузовыми службами. Развивать альтернативный транспорт. Можно начать хоть завтра, а не ждать 2055 года.
На газобусе страшно ездить, - по возможности их пропускаю. То-то слишком много стало горящих автомобилей, раньше гораздо меньше было. А водород - это вообще верх идиотизма. Гинденбург не хотите вспомнить?
Направление верное. Но есть большое НО: нет у нас возможности покупать электромобили и гибриды массово. Снимите на них ввозные пошлины и НДС, и все с радостью их купят. Начните с коммерческого транспорта. Но на такое федеральная власть не пойдет увы. А газовых заправок не построить много - им толстая газовая труба нужна и пространство вокруг для безопасности. А это только на выселках. Так что газ хорош для межрегиональных перевозок, а в городе электричество
Интересно а кто нибудь из чиновников Смольного будет кататься на многочисленных как сейчас служебных авто имея под розовой попкой абсолютно непредсказуемый газовый или водородный баллон ? Или это только для обычных холопов за счёт которых хотят вытащить Газпром который устойчиво идёт ко дну учитывая мировые реалии ?
ой, я вас умоляю! эти смольнинские эколухи будут торговать пропусками, как сейчас для грузовиков. вот и вся экология
просто для справки: сейчас все туристические экскурсионные автобусы - дизельные. покупать новые на электротяге - денег нет, турбизнес сейчас в глубокой... кризисе. переоборудовать под газ? в тур.автобусах нет лишнего места для газовых баллонов. на крыше как правило короб кондиционера, а в багажники - нельзя, нет вентиляции.
Меня печалит, что я исправно плачу налоги, а они идут на оплату "работы" вот таких деятелей...
Экология - это прекрасно, но есть задачи первой очереди, есть последующих, и это в современных реалиях вопрос уж точно не из первой десятки!
Вы со свалками зловонными разберитесь, там работы не на один десяток лет!
А газ в недрах можно и потомкам оставить - только спасибо за это скажут!
И пусть сдохнет этот газпром!
Нууу... лет через 150... А пока просто могли бы ограничить транзитный и гостевой трафик в Центре. Благо сделать это - при желании, конечно - проще простого.
А что наш автопром сделал что то Электро?) или башню Газпром надо как то отбивать? Сбеглов решил бежать впереди собакина?
Да все понятно с этой историей. Газпром, так сказать, смазывает ручку вице-губернаторам. У Газпрома дела-то не очень, Европа с Америкой медленно, но верно, переходят на электричество. От газовых плит в строящихся домах практически отказались даже в России, из-за периодических "хлопков". Газ по сути нужен только печки-котельные топить, а цена еще и к нефти привязана, за 10 лет упала в 4 раза. Во всякие "потоки" денег всажено столько, что не знаю, доживем ли до их выхода хотя бы на самоокупаемость. Надо бы холопам проникнуться и срочно купить себе газомобиль.
Вообще Газпром, конечно, очень инертно к своей ситуации подходит. Давно бы уже оснастили все свои Газпром-Нефть заправки дополнительно газом, если им так надо его продавать. В личных автомобилях это штука малопривлекательная, даже таксисты брать не хотят - хотя уж кто-кто каждую копейку считает. Лада давно предлагает свою Весту CNG, только не берет никто - от багажника ровно половина остается, длинномеры не положить - все в баллон упирается. Так только, для пары чемоданов место. Запас хода раза так в 3 меньше, чем у бензина, даже при обычном режиме "на работу и обратно" это значит практически через день на заправку ездить. Это, во-первых, только по времени затратно, да и километры лишние наматываешь - если б еще по дороге было. Стартовая цена машины выше и обслуживание, понятно, дороже - поддерживать 2 системы вместо одной. Но общая мысль понятна. Электричество - не наш путь. Вместо Теслы мы с корейцами воткнем в старую Соляру бочонок с газом и назовем это "экологией".
А ведь предупреждали что коронавирус на мозг даёт осложнение. Вот яркий пример.
И во исполнение указа первым делом заказали себе в казенный гараж 500 тесл?
Интересно, а каков процент нетрудовых доходов господина Соколова вложен в храм, построенный им в Путилово, будучи министром?
на пердячем пару Елину давно пора самокат выписать вместо ауди. И пусть ездит
НАТО газ не покупает, так будут своим гражданам впаривать добровольно-принудительно.
Связываться с газом - только для котельных. Ещё и на кухонные плиты -это проще убицца апстену. Кто имел дело с получением ТУ, разрешений, экспертиз, с технадзором горами бумажулек и проектов , с огромным баблом - апстену проще и дешевле. Газифицировать дом в области до 2 лимонов доходит на всё - народное достояние, чо !
Господи, какой водород, хочется протереть глаза... У нас до сих пор с навести порядок массовыми нелегальными свалками и хотя бы раздельный сбор мусора, что надо было делать позавчера. Потом платную парковку на весь центр - что в Москве появилось вчера, у нас и того сделать не могут, а рисуют глупые проекты .
Вы бы сначала начали следить за соблюдением правил дорожного движения. По Английскому проспекту (центр, Мариинка рядом) носятся так через нерегулируемые переходы, что жители боятся переходить дорогу в этих местах. И не только на Английском: угол наб. Мойки и Глинки (Поцелуев мост) - такая же ситуация, страшно переходить дорогу, приходится заранее переходить на другую сторону Мойки и после через Краснофлотский мост уже идти дальше. Уже смеемся: крюк через Крюков канал. Только вот не смешно совсем. Вы как-то часть Адмиралтейского района, которая является частью центра, отрегулируйте. Не одна я такая, кто от этого мучается. Да, а если улучшить экологию - я за. Только можно не так, как обычно, а как нужно, чтобы это сработало. А-то выйдет опять: куча штрафов, авто менять и прочее, а в итоге голые карманы, маска на носу и никакой определенности.
"Смольный хочет закрыть центр города для неэкологичного транспорта"
А граждане города хотели бы закрыть Смольный для Беглова.
Собственно машины с газом могут работать на двух видах топлива, как на газе, так и на бензине (или дизеле). Не сведется ли это к банальной покупке документов на газовое оборудование......
Какие газзаправки...новые...Выборг,на даче газ.плита,госзаправка перестала вот просто так заправлять пластиковые баллоны,мол нет программы.Недалеко от неё частная заправка(на вьезде в город)- она примерно в км от Северного потока.Ценник- процентов на 30 выше госцены.Спросишь чек- как на врага народа смотрят!Мать - скоро 90,до сих пор с баллоным газом в этом городе живет!Причем возить перестали,мол все машины - клетки списаны в утиль,новых нет,вези,бабка как хочешь свой 50л металл.баллон.А говорят- газификация,полный аут.
Всеобщая газификация, провозглашенная ещё при советской провалилась при ней же. Зачем возобновлять уже устаревшую программу? Электричество удобнее для транспортировки и использования, безопаснее. Где российские электромобили? Или нероссийские? Любой электродвигатель с самой сложной системой управления проще и дешевле двигателя внутреннего сгорания. Дело только в аккумуляторе. И цена определяется им же. В этом направлении и нужно работать, а не возрождать газовую революцию. Она тоже цветная, страшно сказать, голубая, негодяи.
Сначала надо экономический кризис 21-го года пережить всем, а потом выдумывать всякую ерунду, которая с нашим менталитетом не вяжется...
Сильно там их штормит по пятницам.
Если те марки авто, на которых предусмотрен каталитический нейтрализатор (мин. Евро-2), будут по факту его иметь, то это уже будет огромная победа. Если ОТ в городе будет только на электротяге (трамвай, троллейбус), то это будет, как в Европе. И это не потребует каких-либо глобальных бюджетных трат на иефраструктуру или трат из кармана жителей. Надо смотреть, как в Берлине, в Риме , в Хельсинки и ориентироваться на них, но с поправкой на карманы жителей.
а просто закрыть город для транспорта не судьба? =) почему только заботятся о жителях центра? остальные пусть задыхаются что ли??!!
Какие нафиг частные электромобили в 5 миллионном городе, где абсолютное большинство живет в многоэтажных, многоквартирных домах?
Эта электро-чушь заряжается часами? Или в каждом Питерском дворе сотни розеток проведут к 2025-му?!
А кто-нибудь подумал какая нагрузка будет на и без того старые электросети и дворовые трансформаторы?!
В морозы эти электро-игрушки ещё и разряжаются даже на на обогрев самого аккумулятора.
Может хватит уже нести чушь вслед за эко-истеричками.
Сделайте парковку платной во всем центре - и всего делов. Все офисные хомяки тогда сами на общественный транспорт и пересядут.
Все-равно к этому придем, только не так скоро, как предлагают. Лет так через 20 наверное уже реально начнут работать в этом направлении. Как раз рынок должен будет наводниться в России электромобилям... А сейчас, по сути, официалтно продаются только ауди етрон, ягуар и jac. Пришел бы официально еще нисаан лиф, тесла и киа соул ev - было бы офигенно... Ну и да, отказаться от НДС и пошлин ввозных на электромобили не продающиеся в России официально (ну или снизить их раза 2) - было бы отличным шагом реализации идеи... А зарядок в Москве и СПб много...
Газпром ГМТ еще в 2014 году д.б по всей стране поставить 400 комплексов АГНКС по всей стране... но воз и ныне там. Одна заправка у них в Уфе бахнула, вторая в Калининграде построили без учета сейсмонагруженности по принципу «да чего нам их производитель - сами соберем»
Забыли упомянуть, что чиновникам можно будет ездить везде на любых машинах. Нафига им это газовое оборудование?
По центру только на сивой телеге и скрипучей лошади... Абсолютная экология с мухами.
Маниловщина. Нет, это я не про Сучилкину, я Гоголя вспомнил.
Кстати, автобусы на газе ещё не взрывались?
Раз население терпит все это, то значит власть все правильно делает. И точка.
Хорошо, что в Гащпроме и Смольном "советы" блоХеров не читают. Иначе точно бы на ослов все пересели.
Уже оскомину набили инициативы без аргументации! Как люди от которых исходит ЭТО попадают в государственные круги, позоря Россию??? Для начала ,как минимум, обязать всех автопроизводителей продавать автомобили CNG заводского производства, а там измененные двигатели, в отличие от полукустарной установки сервисами!!! Стыдно, господа ьез жоементарного планирования выстреливать такие сопли(((
Кстати, посмотрите как газпром газомоторное переделывает дизеля на газ! Это расточительство с помощью таких капитальных затрат ломать уде работающие двигатели, а затем годами окупать переделки! Выпускайте заводом готовые двигатели под сжатый газ! Я хочу купить авто на газу, но мне предлагают лишь два варианта и то, их нет в наличии этотвеста и ларгус. Мотор тот же, без изменения степени сжатия, клапанной группы и с родным баком и позорным баллоном в багажнике! Ну сколько это модет длиться?? Элементарные вещи, которые для завода беспроблемны! Они становятся проблемой для непрофессионалов и равнодушных, видимо таких и прописали в ВАЗ... Да и не ваз он совсем, а рено ниссан и другие вражеские жадные конторы(((
Газовая силовая установка физически отличается от бензиновой, это немного другой автомобиль на другой платформе, примерно так: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/gaztron
Взрывается колхозный газ. Заводская установка - не опаснее бензобака, но извольте доплатить 2500 евро.
Основной продукт для голландцев, немцев и прочих потребителей - сеть заправок на метане-биогазе с переходом на водород. В России нет этого продукта - нет и дилерских машин с заводской установкой.