Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Глава петербургского Росреестра: Работа управления вернется в штатный режим в течение месяца

6 ноября 2020, 19:45
6 ноября 2020, 20:03
Ну когда же закончится вранье, от президента до старшего помощника старшего дворника???
6 ноября 2020, 23:11
Задержки в росреестре очень большие, если не повезет. У нас была проведена электронная регистрация покупки квартиры за 5 недель с 28 сентября. Продавец теперь не хочет принимать деньги, и требует доплаты, так как цены на квартиры растут. 1. Законно ли это? 2. Можно ли продавцу подать в суд на Росреестр для получения компенсации убытков в связи с просрочкой обработки регистрации и негативными финансовыми последствиями?
6 ноября 2020, 19:56
Совершеннейшее враньё про номер телефона, предлагаю любому убедиться - номер либо будет занят, либо никто не возьмёт трубку, говорю не просто так : я попал в этот замес с регистрацией, регистрация шла - 2 (!!!) месяца с момента подачи документов. Я набирал этот телефон сутками (не одну тысячу раз по автодозвону) - ни разу никто трубку не снял.
6 ноября 2020, 21:43
Сказал бы честно, через полгода может быть!)
6 ноября 2020, 23:23
Это очень большой проект, в котором задействовано громадное количество людей. Вполне логично, что сразу всё не заработает.
7 ноября 2020, 09:56
Санкт-Петербургское отделение Росреестра единственное, которое не справилось с переходом на новый режим работы. Все регионы помогают. А это говорит просто о безалаберности и профессиональной несостоятельности руководства отделения. Все регионы подготовились и спокойно перешли. И поверьте, тот телефон, который указан, не работает!!! Дозвониться можно только в московский Росреестр в отдел по работе с претензиями. И только тогда вашими документами соизволят заняться.
8 декабря 2020, 16:00
8.12.20 , а воз и ныне там. Как не работал, так и не заработал.