Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

2/10

«А под окнами часами визжит помесь бензопилы с пылесосом». В Петербурге нашлись активно недовольные уборкой воздухом

39903
Вернуться к публикации
Комментарии120
Все дискуссии
26184725107 Ноя 2020 в 16:24

Эти воздуходувки - фактически носимый вариант тракторов-подметателей, которые поднимают пыль столбом.

https://www.kp40.ru/news_images/anons/57012.jpg

FontankaReader07 Ноя 2020 в 16:30

Это и впрямь проблема - переносные агрегаты на бензине. Про аэрометлу ничего не скажу, а вот про стрижку газонов - это просто атас. Сначала стригли минитрактором - у него нормальный глушитель, он тихий. А потом решили экономить, видимо, наняли службу подешевле и те стали окашивать ручной мотокосой. Громадный двор с домами по кругу, от которых звук отражается и резонирует. Стали не просто окашивать труднодоступные места, а все газоны сплошняком. Шум - просто ужас, начинали утром, часов в 8. Я живу на 15 этаже - слышно будто на первом, децибелы зашкаливают. Причем повторяли раз в неделю - две все лето. И не так что за день весь двор окошен, а сегодня - вон те два газончика, завтра - вон те, потом те. В итоге мотокоса все лето работала ежедневно.

Danik07 Ноя 2020 в 16:31

Шведы, например, листву не убирают. Газонокосилка перемылывает листья в труху, которая за зиму сгнивает. Так же поступают и с упавшими сухими сучьями.

Ivanushka25407 Ноя 2020 в 16:41

Да достали они уже и правильно,что хотят убрать их-лучше пускай по старинке,чем вон так вот,да будет покой и тихомань и к тому же так безопасней и лучше!

fw25207 Ноя 2020 в 16:49

да, мне вчера один такой звонил, поздно вечером. Я ему очень мешаю грохотом шагов и свирепым раскладыванием дивана. В кировке. Город - плохое место для жизни. Даже если персонально Вам почему-то никто не мешает, спокойной жизни не дадут.

Chinalove07 Ноя 2020 в 16:51

Ну почему всегда такой примитив? Существуют ведь и аккумуляторные воздуходувки.

Урус-Баши07 Ноя 2020 в 16:51

Антипылесос - худшее орудие труда. Пыль столбом, поскольку аппарат фунциклирует только в сухую погоду. Сдувают пыли и мусор на другое место до первого ветра, никуда вся грязь, пыль, листья не уходят. В других городах используют пылесосы, которые сосут, ездят на колёсах и убирают, а не раздувают. У нас всё через Ж. Если косят траву, то всё летит на асфальт.

Riptide07 Ноя 2020 в 16:58

А что все эти люди там делают? Сидели бы себе дома, да получали пассивный доход от сдачи квартир, "отвоёванных у алкашей". А то, понимашь, деятельные какие ...

26160834107 Ноя 2020 в 17:08

Аппарат не только шумный, но и пыли от него. А если еще вспомнить что песочек летящий от него на сверхзвуковой скорости царапает краску на машинах... ууухх сколько можно проблем коммунальщикам устроить.
Минимум конечно по уму надо бы запретить им шуметь по утрам.

Alex00107 Ноя 2020 в 17:14

Полностью согласен с недовольными.
Мало того шум - так ещё вся пыль и дремлющие в ней бактерии и прочее счастье массово взлетает в воздух и разносится.
Посмотрите на то, как в нормальных странах делается - в Финляндии например. Ездит не бессмысленная воздуходувка, гоняющая пыль с места на место, а нормальный такой "пылесос", машинка. Который собирает пыль, листья, и всё прочее в себя.

GOST07 Ноя 2020 в 17:24

Отдыхали семьей в Гелиос Отеле на берегу Финского залива в Репино

Утром в субботу проснулись от шума под окнами .Оказалось сотрудники отеля стали используют фены для уборки листьев на пляже. Заплатил - живи.

После моей жалобы сотрудникам выдали метла,
Теперь отдыхаю без шума и пыли

Dr.Pepper07 Ноя 2020 в 17:31

По ул.Подводника Кузьмина в 3 часа ночи ходит процессия из четырех рабочих, один "визжит" воздуходувкой, двое стряхивают с припаркованных машин листики, один - видимо главный- машет руками, показывает на машины и землю этим троим. И вот этот никому не нужный "мартышкин труд" не дает спать всей улице, и сколько денег интересно за это шоу идет из карманов горожан? В 3 часа ночи!! А спим мы все с открытыми окнами, т.к. топят словно минус тридцать, а не плюс десять, до батарей не дотронуться. Коммунальщики придумали очередной способ поиздеваться над людьми за их же деньги. Геноцид просто жителей какой-то!

bombaleilo07 Ноя 2020 в 17:34

Достали эти воздуходувки, звонки не помогают, мы говорят ничего не нарушаем, двор как колодец, хоть и современный
Надеюсь для них будет отдельный котел в аду...

Читатель11107 Ноя 2020 в 17:48

Да, это действительно пытка ежедневная. Хоть до 8, хоть днем, хоть вечером-этот звук с ума сводит. может где-то что-то крадут в это время, раз так громко хотят показать работу 1 уборщика...

olla07 Ноя 2020 в 18:01

реально, ЗАДОЛБАЛИ! у нас в 8:10 утра начинают жужжать под окнами. Звонила- они убирают прилипшие к асфальту листья - потерпите. Потом еще в течение дня бродят по кварталу со своим агрегатом.Повелители ветра, чтоб их...

Gnider07 Ноя 2020 в 18:11

Можно было купить электрические бесшумные. Но они дорогже поэтому купили самые дешевые а потратили как на самые дорогие

Mutabor07 Ноя 2020 в 18:12

Там же и закупки инвентаря, и топливо, и масло...
И всё это через...
А полностью бесполезный процесс описан, как единственно реальный.
А платим по докам 60000₽, а тёмненький получит 30000₽

Maik507 Ноя 2020 в 18:16

Ревёт, как реактивный самолёт. А если во дворе не один? Несколько.
Надо или глушители заставить ставить, или запретить. Как и косилки на бензине.
Вонь, шум. Вообще зачем во дворах листья убирать? Понимаю на трассе или, на Невском.
Раньше убирали листья, так хоть землю привозили и подсыпали на газоны в СССР.
Растениям перегноя нет. Нет питания. Чахнут потому. Трава под деревьями не растёт совсем.
Безобразие.

Evil_Dogooder07 Ноя 2020 в 18:17

Я работаю в дистанте. И у меня хороший микрофон с кардиодиной направленностью. Т.е. студенты слышат именно меня. А я вот слушаю мерзавца-карлсона и пытаюсь его перекричать. У СЕБЯ В КОМНАТЕ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ. Причём то утром придут, то днём, то к вечеру. Недавно всю неделю каждый день что-то сдували. Такое ощущение, что я на стройке сижу-работаю. Ау, Big Love, это на такую удалёнку надо преподавателей школ и вузов отправлять?

cezar07 Ноя 2020 в 18:19

Это ужас! гоняют листву туда-сюда с 9 утра! Не все люди бодрствуют в это время! Кто- то работет в графике, кто-то только со смены пришел! Это сизифов труд, и тупизм, как все у наших коммунальщиков! ЗАПРЕТИТЬ! В Финляндии уже давно ездят бесшумные самоходки на элетродвигателях - собирают и сразу пакуют листву. А ну да там топливо не свиснешь:)))

Ksarn07 Ноя 2020 в 18:23

Мне норм. Быстро проходят. Эффективность в несколько раз лучше ручного труда.

zelf07 Ноя 2020 в 18:32

Дык итальянцам интересно. Техника все-таки. В ауле такой нет.

16292720207 Ноя 2020 в 18:48

Да как эти узбеки не понимают, что сейчас каникулы, дети хотят спать. Начинают они в 8.30. Заканчивают в 11.00 и дальше идут собирать свою макулатуру.

mikkola200807 Ноя 2020 в 19:06

Очень шумно. И потом еще очень много пыли, все в квартиру летит.

26096596107 Ноя 2020 в 19:07

Всех, кто против этих воздуходуев в парках-на газонах - категорически ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!

26122162107 Ноя 2020 в 19:09

Коммунальщики действительно издеваются над гражданами. Зашкаливающие децибелы от газонокосилок портят все лето, когда хочется наслаждаться открытыми окнами. А осенью - мучение с этими ревущими пыледувами, да еще и на бензине.
Эти устройства действительно не для дворов -колодцев. И точно не для утренних и поздних часов, очень странно, что работники коммунальной сферы этого не понимают. Ощущение, что от них сплошное вредительство городу, а не польза.

читатель№107 Ноя 2020 в 19:16

думаю, причина появления этих пылесосов - закупочные схематозы. сколько стоит городу один такой пылесос? ну а по теме: да, шумно, дорого, долго и глупо. Когда неделю листопад, возможно имеет смысл сдуть всё в одну кучу, но погоня за листиком по 40 минут - это со стороны комедия. птенцы беглова в комитетах

Sinilga07 Ноя 2020 в 19:26

У меня квартира на первом этаже. Тротуар прямо под окнами без всякого отступа от фундамента дома. Когда убирают листья воздуходувом, то комнаты сразу наполняются выхлопными газами: запах бензина и дым как будто автомобиль загнали и не выключили. И мы этим дышать должны? А если у кого астма, аллергия или сосуды плохие?
Производительность от этого устройства ниже среднего. Листья как лежали, так и лежат. Особенно когда мокрые и к асфальту прилипли. За вычетом расходов на бензин и зарплату рабочего - вообще убыточное предприятие. Стоит такая хреновина тысяч 7 ( у меня скутер кусторез на даче за 7500). Наверное, ещё и зарплату дворникам подняли за работу с техникой. Надо ещё датчики поставить, чтобы IT-технологии использовать для отслеживания. Тогда за уборку территории цены взлетят как на космодроме.

почти бросил..)07 Ноя 2020 в 19:44

Сторонникам поработать по-старинке, граблями, я бы посоветовал выйти на субботник, тока со своими граблями (т.к. в СПХ их мало и они всегда ломаются)). Игрушка удобная, особенно там где много листьев, и не дешёвая - от 40 т.р. (2 года назад), если нормальная. А зарплата в этих СПХ, - дичь полная, 1,5 МРОТ, за работу с техникой - накинут, КТУ)). Словом, работников СПХ - жалко, они не виноваты.

EveReady07 Ноя 2020 в 19:47

О, да! Видать в этом году массово закупили эти жужжалки. Летом траву косят с ранья, сейчас листву гоняют из угла в угол. Стоит отметить, что кпд стремится к нулю в силу конструкции и внешних факторов, но - бюджет должен быть освоен. Так держать! )))

Ser_N077107 Ноя 2020 в 20:04

Смотрю одному мне не мешают эти устройства... странно это, но ведь не мешают...

mallaga07 Ноя 2020 в 20:05

Была свидетелем, как двое с ветродуями гнали листву и грязь через ограждение детского садика на площадку, где в это время гуляли дети.
На ул. Гашека, д/с 102. Уборку производила УК №3 Фрунзенского района.
Воспитатель была спокойна. Пришлось подойти и заставить прекратить безобразие и воспитателю указать на то, что дети ее группы вынуждены дышать выхлопом и грязью. А территорию с чужой листвой пусть убирает детсадовский дворник.
В прошлом году воздуходуи ревели вокруг этого садика в то время, как там тихий час и детишки должны были спать.
Но, возможно, когда я ушла, все продолжилось((.
Под моими окнами второго этажа листву сдувают с асфальтовой дорожки на газон под окна. Уже скоро 4 года борюсь такой уборкой. Я даже про шум и вонь молчу, но эти облака грязи-пыли в мои окна меня достали!

Олюшка_41207 Ноя 2020 в 20:05

Да уж, нас этот пылесос разбудил утром 4-го, убив надежду поспать в выходной. Впрочем, не привыкать. Снег у нас убирают в кармане исключительно по ночам. Машинами и с грохотом. Если приезжает эвакуатор, то обязательно после полуночи. Спрашивается, почему нельзя убирать ночью проспект, а днём, когда все разъехались, карманы в спальном районе, где логика? Такая забота о гражданах, однако

drBuben07 Ноя 2020 в 20:24

Общепринятая практика в Европе. Быстрее, чем метла и экологичнее и мобильнее чем коммунальный трактор. Привыкайте. В Европе это норма. Убирают достаточно редко, чтобы на это не обращать внимание.

spb777125007 Ноя 2020 в 21:31

Уборка воздуходувка и должна быть запрещена вблизи от жилых домов в связи с тем, что этот вид уборки поднимает вплоть до 3-4 этажа пыль, которую поднимать не надо. Метелками надо работать! Они (управляшки) просто время экономят на узбеках.

spb777125007 Ноя 2020 в 21:40

Рекомендую всем жителям добиваться от жилищного комитета и комитета по благоустройству запрета использования ветродуек вблизи от жилых домов и окон. Вместе мы сможем объяснить этим енэшникам из аулов и других сёл, что так делать не нужно.

Stargazer 202207 Ноя 2020 в 22:11

М-да. Родившись и выросши в Ленинграде-Санкт-Петербурге, и уехавши пять лет назад из этого любимого, но загаженного приезжими и недотёпами-чиновниками, в относительно чистую область, поражаешься - да что вас там всех держит? В планах вообще уехать на Волгу. Пить пиво вкусное самарское с Доктором Модестом.

А у меня - грабельки и метла. Вопрос решён.
P.S. Забыл : отсутствие лени и желание хоть как-то сделать лучше уголок своего обитания. ВСЕХ С ПРОШЕДШИМ ИМ ДНЁМ В.О.С.Р.

Мира, добра и терпимости ВАМ, дорогие мои ЛЕНИНГРАДЦЫ.

VKuser5462861807 Ноя 2020 в 23:05

З А Д О Л Б А Л И !

rednicks08 Ноя 2020 в 00:59

Милейший попрошу любезно
Сбивайте с ритма весь квартал
Я механически устал
Однообразий слушать песни
Возьмите длинную метлу
И амплитудно, бесшабашно
Играйте живо в ритме вашем
И не сочтите же за труд

odp08 Ноя 2020 в 01:24

Ну реально звук пипец, после просмотра видео -- однозначно нет такому устройству. Еще понятно когд а пилят, режут такой звук но вот уборка листьев с таким звуком это перебор. Однозначно изъять эти устройства из ЖКХ

26180318108 Ноя 2020 в 07:43

Воздуходувки абсолютно неэффективны, подымают клубы пыли, время уборки по факту увеличивается, многие работники не умеют пользоваться этим оборудованием. Шум какой-то адский, это нужно как-то нормировать, дети в колясках сразу просыпаются, спокойно не погулять и не отдохнуть на прогулке. Решений несколько - чёткий регламент использования и обучение работников; уменьшение шума от оборудования и приведение его до стандартов, предусмотренных законом; применение гибридного использования - определить места где можно использовать (улицы вдоль магистралей) и где нельзя (дворы домов), по паркам дискуссионный вопрос. До тех пор пока вопросы не решены-запрет на использование. Есть ссылка на это сообщество против воздуходувок? Готов присоединиться

26400450108 Ноя 2020 в 07:56

Согласен. Кто это вообще придумал. Ему бы под окна послушать этот вой. Пусть наслаждается.

bombaleilo08 Ноя 2020 в 07:56

Снять главу Комитета по ЖКХ за эти ВОЗДУХОДУВКИ без права на восстановление, с самой плохой формулировкой

zz18995708 Ноя 2020 в 09:04

Одни нытики. Сами вышли и помогли убрать. Умеем только гадить.

VKuser769787308 Ноя 2020 в 09:38

По существу-1. 1. Часть ВУЗов (или часть групп студентов) как и преподавателей перешла на удалёнку. Занятия проходят с использованием ZOOM и занятия должны записываться. Когда под окном (не спасают даже наглухо закрытые окна) визжит 96 dB (замеряли) - рабтать невозможно. То же самое и про школьников и их учителей - им ещё сложнее, чем взрослым. 2. Много пожилых людей, которых этот визг доводит до истерик: они привыкли отдыхать днм - это невозможно. Кроме того, в моём дворе стены домов отделаны керамической плиткой (постройки 1970-х), визг отражается от поверхностей и усиливается кратно. 3. Экологи не раз говорили, что павшую листву собирать нет необходимости - весной это хорошее удобрение для почвы. Иначе почва будет истощатся. Кроме того, про реагенты-глупость; летом город реагентами не обрабатывается. Про паразитов тоже: напротив, в парке Сосновка, листву не убирают, парк почему-то до сих пор живёт и расцветает каждый год по весне. Ком.благ. есть смысл нанять грамотного биолога.

VKuser769787308 Ноя 2020 в 09:44

По существу-2. Оратная сторона использования воздуходувок. Кроме шума и пыли (что там про болезнетворных бактерй? Потоком воздуха их неизменно должно разносить по воздуху на большие расстояния с риском попадания в дома через открытые форточки и окна) это ещё и клондайк для воровства. А именно. Для работы требуются бензин и масло. Система приписок известна ещё со времён СССР, и сколько денег за неучтённые (или "сэкономленные" :-) )ГСМ оседает в карманах пищевой цепочки от управлющей компании до комитета по благоустройству можно только предполагать. Кроме того, собранную листву необхдимо вывозить - расходы бюджета на транспорт (человеко-часы) и топливо. От этого бюджетного потока ручейки вполне могут течь в карманы наших проворных читновников. Так что уборка листвы - это не прочто шум, пыль, разнос болезнетворных бактерий, но и роскошная кормушка для чиноников, лиственный полигон для коррупции. И вот здесь депутатскому корпусу пора привлекать прокуратуру.

LiChaBaTa08 Ноя 2020 в 10:07

Воздухолувки это страшное зло: они поднимают пыль, которой дышат все окружабщие и засыпаются машины, шумовой фон сравним с мопедом, только мопед проехал и уехал, а эта штуковина будет газовать у вас во дворе по нескольку часов. Я готов голосовать за Путина, если уберут эту хрень из моего двора.

theHard08 Ноя 2020 в 10:07

Шуму много, а шерсти мало, как сказал чорт, постригая кошку. Бесовская машинка((

И как только раньше справлялись без этих воздуходувок? Те же таджики-узбеки собирали же как-то листья?

bekras2208 Ноя 2020 в 11:01

Предлагаю этим "писателям" взять в руки грабли, мётлы и лопаты, а по весне серпы и косы (газонокосилки тоже шумные и вонючие) и попробовать размяться самим.

26400503108 Ноя 2020 в 11:50

Ужасное, недальновидное решение.

Помимо очевидно создаваемого шума, что особенно неприятно при работе из дома (у меня под окнами гудели с 8 до 17-19), основной вред от воздуходувок - это поднятая пыль.

В городской пыли скапливаются тяжелые металлы от автомобильных выхлопов, вирусы и бактерии от собачьих экскрементов и прочие вредные и аллергенно-активные вещества. Воздуходувки поднимают всю эту пыль, заставляя ей дышать людей, как на улице, так и в своих квартирах.

В результате сбор листвы, что сам по себе спорный процесс (в МСК запретили собирать листву с газонов), превращается в распространение болезней и аллергий среди жителей Петербурга.

Это - очевидное вредительство. Вероятно, кому-то финансово выгодное.

iphonedimona08 Ноя 2020 в 12:52

Вот читаю эту статью, а за окном пылесос воет. В воскресение! Удивляюсь, и как это раньше люди без этих технологий жили...

VKuser1412275608 Ноя 2020 в 15:45

Я писал обращение в жкс , кто то поржал над ними продав эти бесполезные компрессора , гоняют из угла в угол листья бестолку , шум и вонь вокруг , обещали больше не эксплуатировать .

Наталья12345608 Ноя 2020 в 16:29

Я человек терпеливый, но 4 ноября хотела звонить в ЖЭК, чтобы вырубили воздуходувы. Фрунзенский район, Бухарестская, между пятиэтажками. Выходной день, праздник (!), но нет, нам надо сдувать листву. Часа три дул, до обеда, обработал территорию только у двух подъездов. У нас четвертый этаж, шум ужасный, в квартире жарко, форточки не закрыть. Да и с закрытыми форточками не намного лучше. Не представляю, как тем, кто на первом этаже. В наших домах много пожилых людей и семей с детьми, о них никто не думает. Есть люди, работающие дома на удаленке. Работать под такой аккомпанемент совершенно не возможно! И почему надо дуть в выходной день? Безобразие.

18407985208 Ноя 2020 в 16:38

Хочу оставить голос "против". Не понимаю, что в этом агрегате можно найти полезного, ну разве что из-под машин припаркованных выметать. В остальном учитывая стоимость и бензин, КПД, думаю, стремится к нулю, если не в минус.

Dmitry 1008 Ноя 2020 в 17:28

Интересно одно: кто именно из чиновников послушал, как эта штука ревет, постоял рядышком, а потом закупил побольше. Гнать мизантропа воздуходувкой со своего поста. Орет ведь аппарат, реально орет.

Karoteks08 Ноя 2020 в 20:54

Реально задолбали эти бензиновые воздуходувки. Целый день орут под окнами, а толку нет - листва везде - и на пешеходных дорожках и на дороге. Раньше с мётлами и граблями порядка было больше. А главное - что листва - это хорошее удобрение, если вычищать опавшую листву под ноль, то деревья будут болеть.

_Ho_08 Ноя 2020 в 23:28

Дурацкое приспособление эта воздуходувка - эффекта никакого зато выхлопа много. Загрязняют окружающую среду, переводят бензин, зачем это надо?!

Elta09 Ноя 2020 в 00:20

Какой придурок придумал этот агрегат? Поставить бы ему под окна эту хреновину. Меня ещё в Германии в командировке они выбешивали. Там дворники чуть ли на в пять утра начинали работу. К 7 утра надуют кучи листьев, а к 9 утра эти кучи уже ветром разнесёт по улице. Неужели в 2020 году нельзя придумать что нибудь менее шумное и более практичное, и не на бензине,

Anatolevich09 Ноя 2020 в 03:56

У нищих выбора нет.

Twisterkz09 Ноя 2020 в 16:48

Интересная тема, даже решил зарегистрироваться. Хотелось бы отметить, что именно проблема шума, при стрижке газонов и уборки листвы была ключевой, и подтолкнула мировых производителей садово-парковой техники начать производство аккумуляторной техники! Такая техника не воняет, не имеет вредных выбросов и не производит практически шума. Как правило, один аккумулятор подходит и на косу, и на дувку, и на пилу... Вот во всём мире коммунальные службы и садоводы, постепенно и переходят на аккумуляторную технику. И наш город не исключение, видел, что работают уже техникой на аккумуляторе. Я и сам на даче сменил три бензиновых агрегата на аккумуляторные. Песня- шума нет, вони нет, вибрации нет, один аккумулятор на всё и с удлинителем не бегаешь. Когда то и наши коммунальщики к этому придут повсеместно.

theHard10 Ноя 2020 в 12:03

Житья никакого нет от этого шума - пусть используют эти адские машинки вдоль трасс, в жилых массивах это неприемлимо! Эффективности же тоже никакой, таких грязных дворов никогда не было. - мокрую листву, утоптанную автомобилями и пешеходами сдувать не получается. С дождём эта масса превращается в грязь.
Верните веники и грабли!

Эволед16 Ноя 2020 в 16:04

Люди имеют право на комфортную среду жизни!Воздуходувки подрывают экосистему,агрессивно сдувается верхний покров земли,гибнут насекомые,оголяются корни,весной перестаёт расти трава,гибнут зеленые насаждения.Нарушается закон о тишине,дувки работают и в праздники,и в выходные и в тихие часы д.садов,и во время прогулок детей.Воздуходувщики не выключают агрегат при появлении пешеходов.Мелкодисперсная пыль,которая включает в себя фекалии животных,содержащии личинки глистов,слюну людей,которая может содержать в себе туберкулезные палочки,плесневелые грибы и целую таблицу Менделеева,всем этим мы дышим,проходя мимо,особенно опасно маленьким детям.Пыль садится на нас и эту всю таблицу мы несем домой!Теперь,участились случаи агрессивного поведения и измученных шумом и запахом от в.дувок людей,и самих рабочих,они используют воздуходувки как аргумент ответа на предложение выключить агрегат,направляют в лицо,им всёравно кто перед ними! Чиновники!настало время обратить своё внимание на эту проблему!

16111775231 Окт 2021 в 16:23

Персонально для Ирины Корбат, «Фонтанка.ру»- если она, конечно сможет осознать написанное.
По старинке- это когда город красивый, чисто убран, а жители счастливы и гордятся им.
Если в вашем понимании воздуходувка - это мощная новаторская идея, воплощенная в жизнь, то нам вас от души жаль, ибо ограниченность ваших представлений о инновациях не имеет границ.
Да пребудут в вашем дворе воздуходувы в часы вашего отдыха.

28008038902 Ноя 2022 в 08:34

Есть контракт и в нем прописано - выполнять работы в соответствии с действующими нормативными актами. Акты главного врача РФ в части шума нарушаются. Это основание для штрафов и прочих наказаний подрядной организации.
Надо это написать в администрацию и подрядную организацию.

Гость21 Окт 2023 в 10:05

Суббота . Девять утра !!! Окна на школу 311 , Фрунзенский район. Дворник с пылесосом !!!!!! Это нормально ???????.....

Вернуться к публикации
close