Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Девятиклассник убивал спящих мать, отца-полицейского и племянницу

8 ноября 2020, 12:33
8 ноября 2020, 12:55
15летний..на фотках детина уже с наглой физией, которому мама видите ли не разрешала к подружке бегать , да еще и всыпала, ну как за это всю семью-то не убить?.. бред полный. Захотел всех убить, потому что они его достали-вот и все объяснения.
8 ноября 2020, 13:26
Да ничем ни примечательный 15летний лоб. Они все такие. Никакого злодейского отпечатка сОтоны не присутствует.
8 ноября 2020, 14:07
8 ноября 2020, 13:26
Да ничем ни примечательный 15летний лоб. Они все такие. Никакого злодейского отпечатка сОтоны не присутствует.
не надо было от енотиков отписываться,вот злость и поперла.
8 ноября 2020, 14:19
8 ноября 2020, 14:07
не надо было от енотиков отписываться,вот злость и поперла.
Ну не зря у меня котики вокруг. )
8 ноября 2020, 12:49
а шестилетняя племянница тоже его контролировала? Почему он начал с неё, а не с отца?
8 ноября 2020, 14:49
Очень вероятно, что зависть. Кого-то психологически задавливали, а кто-то девочка, малый возраст, и всё можно. Подростки очень чувствительны в этом плане. Не все, конечно.
8 ноября 2020, 13:33
Дурачок что ли? "— Потом никто бы мной не командовал." Это да. Но лет через 10. Жизни в не самых комфортных условиях. А так он через 3 года уже мог стать полностью самостоятельным и идти куда угодно. И никакой тюрьмы при этом. Где логика?
8 ноября 2020, 13:35
логика что там похоже авторитарные родители и он один в семье ...соответственно инфантильный эгоист...да и родители этим скорее всего тупо пользовались...
8 ноября 2020, 13:42
Какая логика может быть в 15 лет. Особенно учитывая всеобщую дибилизацию подрастающего поколения?
8 ноября 2020, 14:39
8 ноября 2020, 13:42
Какая логика может быть в 15 лет. Особенно учитывая всеобщую дибилизацию подрастающего поколения?
ну вот вам не 15 лет а всеобщая дибилизация явно стороной не обошла
8 ноября 2020, 12:44
Трудно судить по статье, но причина подобных происшествий часто кроется в домашнем насилии над детьми. Люди забывают, что насилие и психологическим может быть. И это тема, актуальная для полицейских. Я думаю, из них половина - травматики, которые пришли в полицию за психологической компенсацией, которую им дает ощущение власти. Печально все это...
8 ноября 2020, 12:36
"Школьник объяснил: родители не дают ему свободы" Уже писал - ничего удивительного. Постоянный стресс. В итоге срыв, у подростков не редкость. Кто-то при этом просто ищет "подушку выплакаться", кто-то сводит с собой счёты, кто-то бежит из дома, кто-то вот так.
8 ноября 2020, 13:04
За 100 лет правления в стране уголовников местная популяция гомо сапиенс превратилась в популяцию нелюдей с генетически уничтоженными у них свойствами эмпатии и человеческого отношения друг к другу.
8 ноября 2020, 15:15
Ещё раз повторюсь. Мы теряем наших детей. Проигрываем борьбу за них. С ютьюбом, с тиктоком, с хайпом. Если ничего не делать, то скоро растить будет некого. И некому. Владимир, отец сына 14 лет и дочери 8 лет
8 ноября 2020, 15:18
Попробуйте не бороться с тем, чем живут эти самые дети :) Это для вас они "ютьюб, тикток и хайп". А для них - часть мира, в котором они живут.
8 ноября 2020, 17:37
8 ноября 2020, 15:18
Попробуйте не бороться с тем, чем живут эти самые дети :) Это для вас они "ютьюб, тикток и хайп". А для них - часть мира, в котором они живут.
А для кого-то "уже частью мира"стали наркотики и клей... Продолжаем продолжать? ))) Нееее, бороться нельзя, ибо ЭТО "часть их жизни"! Ну чё за бред!
8 ноября 2020, 14:43
Пострадавшие вполне могут быть заботливыми нормальными родителями.Или правильнее было отпустить подростка из под контроля?
8 ноября 2020, 14:50
Не, на пустом месте такое не случается. Вероятно психологическое давление, запредельное для подростка. Не факт, конечно...
8 ноября 2020, 16:58
8 ноября 2020, 14:50
Не, на пустом месте такое не случается. Вероятно психологическое давление, запредельное для подростка. Не факт, конечно...
Вот, блин! Какие нежные подростки стали... распустят нюни... и тут же все должны их ублажать! Вон парень, даже младше этого в КолпинО!!! спас чужую девочку и её собаку, а тут СВОЮ семью чуть не загубил...
8 ноября 2020, 16:48
Без мозгов в данном случае не мальчик Серафим, а его родители, которые держали его в ежовых рукавицах и не давали свобод. В итоге малый затаил зло. В его возрасте хочется многого, а ограничения воспринимаются в штыки. Итог драконовского воспитания очень печален.
8 ноября 2020, 16:54
те родители,что дают свобод своим 15летним отпрыскам,потом костерят как плохих,которым плевать на воспитание своего ребенка.
8 ноября 2020, 16:12
У парня кукуха поехала,а вы тут все сразу судмедэкспертами стали,на Пряжке или в Степанова-Скворцова его дом теперь будет.
8 ноября 2020, 17:05
Нет, это пока "Детская психиатрия"... Педагогики в стране нет как таковой - школы - чисто "услуги" с "чего-с изволите-с", родители, ясно дело, не все Герценовский заканчивали... Макаренко и Сухомлинского нашим "яжематерям" вообще не понять никогда - им лучше в примитивном понимании в комиксах и картинках, или во ВК в мамашинских группах со словами: "Ой, девочки, что я вчера видала в магазе... клёво, просто отпад..." )))
8 ноября 2020, 13:46
С родителями все ясно, уже по имени сына, которое они придумали, назвали бы Сережей все было бы нормально.
8 ноября 2020, 13:56
Дурачок или зомбировнный, этот Серафим. В любом случае, к родителям вопросы. И первый вопрос был бы, объяснить по какой причине парню дали столь странное, по нынешним временам имя. Т.е. родители-то, видимо, со своими тараканами в голове ... Вот что не напишет Е. Вышенков, а тему курения никогда не упустит и всё в позитивнрм ключе. Практически, пропаганда курения. Вот и сейчас: «сам вот курю, думаю ... ""
8 ноября 2020, 16:53
А чем плох СЕРАФИМ? А Валентин/а? А Евгений/я, а Александр/а, а Антон/ина, а Клавдий/я, а Степан/ида?! Что за бред?! Чё-то всякие Марки и Ефимы с Захариями вас не так сильно возбуждают... Ну не могут же все быть Николаями в честь Николая-Угодника... ))) Можно ведь и разбавит Максимильянами (вместо просто Максимов) и Валерьянами (вместо банальных "клещ Валера ждёт вас, на шашлыки") или Антониями (вместо банального Антон), или Артемиями (вместо банального Артём)... как раз выбор имени характеризует родителей не как людей с примитивной логикой, типа все девочки Тани-Оли-Лены-Наташи и больше никак, а мальчики Саши-Коли-Васи-Пети... и ФСЁ, никак иначе...
8 ноября 2020, 16:33
Сверстники в школе пацана довели - дразнили ментёнышем и гибддёнышем - водиться с ним не хотели.
8 ноября 2020, 17:10
Может быть... но это зависит от внутреннего стержня человека... Так любого дразнить можно - песня в исполнении Джигарханяна в "Собаке на сене" Вам в помощь... ))) А уж про "водиться не хотели" - вообще смешно... ещё вопрос надо ли водиться со всеми, кто "не хочет"?! А то все тут в школах не учились... сказки рассказываете... )))
8 ноября 2020, 17:10
может психиатрия все же. или девочку насиловал, а она хотела пожаловаться, отсюда и вся стори. но и это психиатрия
8 ноября 2020, 12:41
Евгений, совсем у Вас стиль изложения стал какой-то, даже не знаю, как цензурно назвать, как между ппсниками в отделе, не хватает только потерпевших терпилам назвать, Вы же всё-таки для людей пишете, а не только для ментов.
8 ноября 2020, 12:47
Мелковато для уважаемого ресурса! Где расчленёнка?
8 ноября 2020, 12:53
..а начинается с безобидных котиков-енотиков...
8 ноября 2020, 14:19
Для него будет откровением что на малолетке тоже немножко контролируют. И теперь этот стрелок будет с нетерпением ждать передачек от мамы а на длительном рыдать ей в юбку.
8 ноября 2020, 16:45
казалось что сложно придумать имя тупее чем Лука или Прокоп, однако ж.. как я понимаю гдббшник хранил травмат с нарушениями, значит вместо с сынком присядет ?
8 ноября 2020, 17:17
Здесь вижу проблему не в воспитании подростка. Даже не в воспитании взрослого человека. Проблема в воспитании вообще. Современные россияне, это в большинстве своём не гомо сапиенс, это "человек убогий". С непомерными развитию амбициями притом. Чем может заявить о себе окружающему миру такое существо? Только насилием, разрушением и агрессией ко всему что вовне его. Созидание ему чуждо, да и не хочет он этого. Вот тоже взять Госдуму. Запрещение или ограничение чего-то эквивалентно разрушению осознанной возможности, когда-то созданной природой человека или правом. Человек не могущий создать семью, разрушает собственную - ту, что дана ему родителями. Прискорбно это очень.
8 ноября 2020, 17:29
То есть, грохнуть родню на Хэллоуин не подгадал. "Держи морду, полицая, сатрапа, душителя свободы и верного пса путинского режима " - убить надо в честь Великой Октябрьской Социалистической Революции. И тут Ленин с большевиками виноват. Я хирею от вас дорогая редакция! Уважаемые сотрудники ГИБДД постарайтесь поддержать и защитить своего коллегу от увольнения, ради чести мундира своего начальства в общественном мнение. 20 лет службы перечеркивать нельзя, шить халатность в хранении травмата да и ножи с кухни запереть в сейфе забыл , а ключи съесть . Криминологию вспомните подготовку к преступлению ... Выкинуть в 49 лет сотрудника на улицу , после такой беды в семье - низость.
8 ноября 2020, 18:57
Самое трагичное, что парень из положительной семьи. И вроде без дури, а вот в голове у него-темная пропасть. Это нужно домыслить, что если убью- то решу все проблемы. Состояние пограничное с умопомешательством.
9 ноября 2020, 08:12
Это происшествие - плод творчества Моргенштерна и прочих деятелей шоу-бизнеса. Часть взрослых не замечает, что смотрят и слушают их дети, другая часть слишком либеральны. Конечно простыми запретами не решить проблему, надо давать альтернативу, потому как пища людям нужна не только для тела, но и для разума, души. Дать альтернативу на уровне отдельного домохозяйства, живя в городе крайне сложно, большинство взрослых целиком погружены в заработок хлеба насущного и в решение других задач.
8 ноября 2020, 14:47
Что касается имени Серафим. Вы что,шарахаетесь в сторону,если
8 ноября 2020, 12:41
Теперь лет восемь точно будет под контролем, но не родителей
8 ноября 2020, 12:52
Конечно,зачем «товарисчам»,которые планируют очередного придурка подсадить на дурь,контроль со стороны родителей?Родители ж не разрешат ,к примеру,квартиру продать за рупь....вот нечисть и учит своих потенциальных жертв—как избавиться от контроля ...крайне токсичный этот вконтак
8 ноября 2020, 13:14
В школе небось тоже парню не сладко было с таким именем.
8 ноября 2020, 13:22
да уж ( день ангела
8 ноября 2020, 13:26
а где свободолюбивое чадо жить-то собиралось? дитятко в курсе, что убийца не наследует за убитым?
8 ноября 2020, 13:32
Да зачем девятикласника так контролировать....действительно перебор..
8 ноября 2020, 13:35
Как воспитали, то и получили.
8 ноября 2020, 13:59
Видимо герои Е.Вышенкова могут думать, только, когда курят.
8 ноября 2020, 14:13
А игры? Компьютерные игры то виноваты? Нет? Есть что запретить по результатам? Ну не енотов же...
8 ноября 2020, 15:00
Ну всё теперь он будет в тюрьме сидеть.
8 ноября 2020, 15:07
кстатии, год назад соколов. всем добра.
8 ноября 2020, 15:17
Уважаемая "Фонтанка.Ру", не могли бы вы указывать автора статьи в ее начале, а не в конце, чтобы глаза не ломать, а, увидев автора, сразу к следующей статье переходить?
8 ноября 2020, 15:19
Во всей истории жалко только малышку. Очень жалко.
8 ноября 2020, 16:45
Выженкоф- подсвечник. Всё видел, всё знает
8 ноября 2020, 16:46
Мстил родителям. а резать пошел племянницу? Похоже отмазывают молодого душегуба, мстил скорее всего брату или сестре (от кого там племянница), мстил запланировано, а тут пытаются списать на нервы.
8 ноября 2020, 16:48
Повесится в колонии.
8 ноября 2020, 17:26
Всех жалко, конечно. И по парню дурка скорей всего плачет. Но, блин, если парню в 15 лет приспичило ночевать не дома - похоже, сорвалась ЛЮБОВ. Ему бы убежать из дома, но мозгов не хватило.
8 ноября 2020, 17:55
31 октября. Майк Майерс на Хеллоуин...
8 ноября 2020, 18:59
Не дотерпел до дня Милтцииаплицииросгвардии, что там теперь отмечается 10 ноября.
8 ноября 2020, 21:32
думаю, что его в психушку определят. Ну не может нормальный человек в возрасте 15 лет так поступать... И почему нельзя было делать свое дурное дело в другое время, когда племянницы не было бы? Чем она ему мешала жить? Придурок
9 ноября 2020, 00:03
Лично я всегда относился к любителям енотов с подозрением.
17 ноября 2020, 17:28
Пожизненное. Этому животному не место среди людей. Хотя, конечно, правильнее уничтожить, а то еще сбежит или по УДО выйдет по милости каких-нить сердобольных.