Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Смольный «обсчитает» внутригородское железнодорожное кольцо за 150 млн рублей. В концепции — тоннель от Балтийского вокзала до Финляндского

9 ноября 2020, 13:44
9 ноября 2020, 14:08
Смольный не знает, что тоннель от Балийского до Финляндского вокзалов уже давно построен? Я, конечно, понимаю, что никто из них не пользуется ОТ, но чтобы посмотреть схему метро необязательно туда спускаться.
9 ноября 2020, 14:37
Вообще-то это полный бред. Допустимые уклоны, радиусы, да и габарит в метрополитене совсем другие! Действительно - лучше сразу до Бомбея!
9 ноября 2020, 16:52
тут как всегда диванные аналитики правят бал. вчера специалисты по выборам, сегодня по метростроению. не видели жд тоннелей в жизни? скатайтесь в Калининград например
9 ноября 2020, 14:25
Сейчас на железной дороге строят только шмональни с толпой шмональщиков.
9 ноября 2020, 13:57
В Европе электрички при възде в город уходят под землю и превращаются в вагоны метро.Удобно.
9 ноября 2020, 14:18
Копали бы уж сразу от Лондона до Бомбея
9 ноября 2020, 14:49
Сказочные идиоты!!!
9 ноября 2020, 18:36
От автомобильного тоннеля под Невой отказались, а от железнодорожного - нет? У нас что - алмазы в Санкт-Петербурге появились лишние, несколько тысяч штук по сотне карат каждый? Автомобильный тоннель - в РАЗЫ дешевле, и то на него денег не хватило!!!!
9 ноября 2020, 19:52
150 лямов не жырно?
9 ноября 2020, 21:00
" Мы поедем мы помчимся , От Балтов и до Финбана, И отчаянно ворвёмся , Прямо в финску шаурму . Ты узнаёшь что напрасно , называют Смольный крайним , Ты увидишь он нормальный , я тебе блин зуб даю . " ( С ) .