Спасибо, знатно поржал. И это от людей, которые на годы остановили строительство метро, которые не осилили банальную платную парковку в центре города, которые не потянули городской велопрокат, которые угробили речное такси и прочее, прочее, прочее - проекты, многократно более простые, чем прожекты, описанные в статье.
Это реально какой-то бред, закапывать в питерские грунты тоннель для полноразмерных железнодорожных поездов, который к тому же дублирует уже существующие ветки метро. И что дальше, гонять по нему Сапсаны? Сделайте нормальный городской транспорт, а не занимайтесь этим диким прожектерством. У вас половина трамваев из 90-х годов родом. Ветки нормального метро не можете провести. Но нет, зачем нам обычное метро, давайте выроем такую нору, чтобы туда прямо поезда дальнего следования можно было пускать. Плацкарт, купе, вагон-ресторан - вот последнего в метро действительно не хватает, могли бы реализовать.
Очередные прожекты и концепции, на которые можно было бы и не обращать внимания, если бы не суммы бюджетных миллионов, которые на них улетают. Улетают в никуда.
Очередная чушь, предназначенная для распиливания бюджета. Было множество проектов, ничего реального, они из себя не представляли. Так, и этот - быстро забудется на стадии ознакомления.
Возникает ощущение что кто-то просто хочет заработать на проектировании Нью-Васюков. Абсолютно нереальные планы. Безусловно надо развивать общественный транспорт и городские электрички это отличное дополнение к метро.
Но запустите то, что уже есть в удобном для людей формате - малые интервалы движения до пригородов, удобная и сопоставимая с ценой метро оплата проезда, дополнительные станции и пересадочные узлы, и тд.
Знаете почему все проекты проваливаются?
Потому что планированием общественного транспорта занимаются люди ... которые никогда им не будут пользоваться - у них персональные машины. Им глубоко насрать на реализацию своих "проектов".
Да и чиновники большинство неместные - насрать им и на Петербург и на его будущее, и на его жителей - приехали, наворовали, уехали - впрочем жители не очень возмущаются бездействием властей и отсутствием будущего - так что претензий к чиновникам быть не может - всем насрать - и им тоже.
Достаточно перекрыть центр города для автомобилистов и открыть быструю езду общественному транспорту, велосипедам, самокатам - проблем решится.
Автомобилисты конечно будут недовольны - но при развитии города должно быть насрать на их комфорт - организация перевозок требует жертв - и этими жертвами должны быть частные пользователи автомобилей, создающие пробки по всему городу.
Но этого не будет - чиновники ездят на авто - себя лишать комфорта они не будут никогда.
Вот приходят в Комитет по транспорту сказочники, которые все руководили проектами, руководили и где теперь эти проекты... Да и деньги с этими проектами протерялись..
"Я планов наших люблю громадьё" Маяковский, поэма "Хорошо".
В то время, когда метро в городе практически не строится, заниматься подобными, очень недешёвыми прожектами, очень странно.
Вот что не теряется у чинуш при ковиде - так это вкус денег, вкус наживы. Плодить бесконечно проекты и выводить из бюджета деньги не перестанут никогда, а вот с реальной работой туго! И попробуй тут что-то сделать! Они настолько далеки от народа и города, что давно живут в другом Питере, как их старшие братья из Кремля живут в другой России и занимаются тоже иммитацией бурной деятельности, занимаясь творческими перестановками и пересидками. Но как друзья вы не садитесь, все же на реальных людей Вы не похожи! Инопланетяне!
15 млн, выделенных на "проработку возможности создания линии скоростного трамвая от Ст. Деревни до Белоострова" оказалось мало. Аппетит пришел во время еды: на повестке дня освоение 155 млн...
Тут на Полтавченко ссылаются, а я ещё помню, как кольцо метро обещали построить в 80-е. Станцию "Спортивная" пересадочной под него сделали. И где все эти обещания? Каждые три года повторяют, что через 10 лет будет первая очередь кольца.
13 если не больше лет назад родители чуть не продали квартиру когда узнали что мимо на высоте второго этажа поедет легкорельс...
С тех пор проект менял свои трассы чуть ли не каждый год. Неизменным оставалось только выделение средств на перепроектирование.
Где он сейчас? А бабло?
А что там с Арсенальным мостом и Орловским тоннелем?
Северной вылетной магистралью и подземными перехватывающими парковками?
Слышали что-нибудь про центральный участок Красносельско-Калининской линии и станцию Кудрово?
Тоже, наверное, ещё проектируют?
Эх, мамкины фантазёры...что с них взять?
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -3
2 м/c,
с-в.
754мм 96%Чтобы всех отыскать, воедино созвать. Смольный выковал собственное транспортное кольцо всевластья