Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Вот приходят в Комитет по транспорту сказочники, которые все руководили проектами, руководили и где теперь эти проекты... Да и деньги с этими проектами протерялись..
"Я планов наших люблю громадьё" Маяковский, поэма "Хорошо".
В то время, когда метро в городе практически не строится, заниматься подобными, очень недешёвыми прожектами, очень странно.
Классицццццки многа букаф. Не дочитал. Нам надо беречь Лаврова. Он опять оказался прав!
Вот что не теряется у чинуш при ковиде - так это вкус денег, вкус наживы. Плодить бесконечно проекты и выводить из бюджета деньги не перестанут никогда, а вот с реальной работой туго! И попробуй тут что-то сделать! Они настолько далеки от народа и города, что давно живут в другом Питере, как их старшие братья из Кремля живут в другой России и занимаются тоже иммитацией бурной деятельности, занимаясь творческими перестановками и пересидками. Но как друзья вы не садитесь, все же на реальных людей Вы не похожи! Инопланетяне!
У транспортных фанатов это называется фэнтези-мэп. Только рисуют они их бесплатно.
Не приятно читать такой текст, как-будто не пресса, а в подворотне с пацанчиками общаюсь.
Очередная чушь, предназначенная для распиливания бюджета. Было множество проектов, ничего реального, они из себя не представляли. Так, и этот - быстро забудется на стадии ознакомления.
Это наш ответ на украинскую Гипер Лупу от Омеляна! Запустим туда электричку и пусть там ездит.
15 млн, выделенных на "проработку возможности создания линии скоростного трамвая от Ст. Деревни до Белоострова" оказалось мало. Аппетит пришел во время еды: на повестке дня освоение 155 млн...
Спасибо, знатно поржал. И это от людей, которые на годы остановили строительство метро, которые не осилили банальную платную парковку в центре города, которые не потянули городской велопрокат, которые угробили речное такси и прочее, прочее, прочее - проекты, многократно более простые, чем прожекты, описанные в статье.
Бла-бла-бла... Как всегда, ничего не построят, а только деньги на планировании разворуют.
Пусть хотя бы объездную вокруг Красного Села достроят, а то там уже мхом всё поросло, а мильярды-то вбуханы немалые.
Это реально какой-то бред, закапывать в питерские грунты тоннель для полноразмерных железнодорожных поездов, который к тому же дублирует уже существующие ветки метро. И что дальше, гонять по нему Сапсаны? Сделайте нормальный городской транспорт, а не занимайтесь этим диким прожектерством. У вас половина трамваев из 90-х годов родом. Ветки нормального метро не можете провести. Но нет, зачем нам обычное метро, давайте выроем такую нору, чтобы туда прямо поезда дальнего следования можно было пускать. Плацкарт, купе, вагон-ресторан - вот последнего в метро действительно не хватает, могли бы реализовать.
Если честно, то уже стыдно. Вон в Китае поезда уже практически летают. А мы все салфеточкой телевизор накрываем
Тут на Полтавченко ссылаются, а я ещё помню, как кольцо метро обещали построить в 80-е. Станцию "Спортивная" пересадочной под него сделали. И где все эти обещания? Каждые три года повторяют, что через 10 лет будет первая очередь кольца.
Возникает ощущение что кто-то просто хочет заработать на проектировании Нью-Васюков. Абсолютно нереальные планы. Безусловно надо развивать общественный транспорт и городские электрички это отличное дополнение к метро.
Но запустите то, что уже есть в удобном для людей формате - малые интервалы движения до пригородов, удобная и сопоставимая с ценой метро оплата проезда, дополнительные станции и пересадочные узлы, и тд.
Прямые поезда из Выборга до Гатчины и Павловска – было бы безумно удобно. Но верится в такое чудо с трудом.
Очередные прожекты и концепции, на которые можно было бы и не обращать внимания, если бы не суммы бюджетных миллионов, которые на них улетают. Улетают в никуда.
13 если не больше лет назад родители чуть не продали квартиру когда узнали что мимо на высоте второго этажа поедет легкорельс...
С тех пор проект менял свои трассы чуть ли не каждый год. Неизменным оставалось только выделение средств на перепроектирование.
Где он сейчас? А бабло?
Знаете почему все проекты проваливаются?
Потому что планированием общественного транспорта занимаются люди ... которые никогда им не будут пользоваться - у них персональные машины. Им глубоко насрать на реализацию своих "проектов".
Да и чиновники большинство неместные - насрать им и на Петербург и на его будущее, и на его жителей - приехали, наворовали, уехали - впрочем жители не очень возмущаются бездействием властей и отсутствием будущего - так что претензий к чиновникам быть не может - всем насрать - и им тоже.
Достаточно перекрыть центр города для автомобилистов и открыть быструю езду общественному транспорту, велосипедам, самокатам - проблем решится.
Автомобилисты конечно будут недовольны - но при развитии города должно быть насрать на их комфорт - организация перевозок требует жертв - и этими жертвами должны быть частные пользователи автомобилей, создающие пробки по всему городу.
Но этого не будет - чиновники ездят на авто - себя лишать комфорта они не будут никогда.
А что там с Арсенальным мостом и Орловским тоннелем?
Северной вылетной магистралью и подземными перехватывающими парковками?
Слышали что-нибудь про центральный участок Красносельско-Калининской линии и станцию Кудрово?
Тоже, наверное, ещё проектируют?
Эх, мамкины фантазёры...что с них взять?