до METRO ехать как раком до Москвы, а можно еще и в Народный за картошкой по 3 р/кг заехать. Да и есть много самоизолировавшихся и 65+, которым интернет-доставка продуктов очень помогает.
до METRO ехать как раком до Москвы, а можно еще и в Народный за картошкой по 3 р/кг заехать. Да и есть много самоизолировавшихся и 65+, которым интернет-доставка продуктов очень помогает.
И у Самоката, и у Перекрестка в интернет-сервисе цены выше, чем в магазинах шаговой доступности Дикси, Магнит, Пятерка. При этом бесплатная доставка только от определенной суммы (понятно, логистические расходы). Но можно ловить низкие цены по акционным предложениям. Не далее как вчера взял в Самокате кофе на 50% дешевле, чем в Ленте (сам офигел) . Качество нормальное. В Перекрестке вообще можно достаточно дешево акционкой затарить по всем позициям, если готов от 2т.р. - бесплатно привезут.
Забыли почему то про вкусвилл.
Чуть дольше - до двух часов декларируют, на практике быстрее и ассортимент интересный.
Яндекс лавка покорила нас дивными яйцами с ярким желтком, Самокат очень быстрый и продукты под их собственной маркой хороши.
В итоге мы на этих трех и сидим, плюс Метро раз в пару недель. Надоело на себе из гиперов продукты носить :)
А зачем носить? Сейчас многие от гиперов на такси продукты увозят. Кто-то выбирает дешёвое такси, кое-где может быть акция типа "при покупке от 3 тыс - такси бесплатно". Я люблю сама продукты выбирать.
Конкуренция это хорошо, но поздно на мой взгляд.
Самокат и Яндекс Лавка привозят очень быстро товары первой необходимости, если нужно закупиться на неделю вперед более широким ассортиментом то igoods вывозит хорошо.
а есть еще контора для суровых холостяков, на неделю полуфабрикаты на завтрак-обед-ужин привозят, только разогреть. Пару недель холостяковал, так привык, что уже еда от жены не такой вкусной кажется :)
Если эти доставщики смогут обеспечить на регулярной основе конечный ценник ниже акционного в гиперах, то м.б. у них что-то и получится. Если нет, то все это останется исключительно нишевой историей для очень специфических и ограниченных групп покупателей. Пока затовариваться через них нет смысла даже из спортивно-познавательного интереса.
ООО....., Перекальски, старый знакомый... доводилось переписываться в корпоративной почте.
Помните провал Дикси по рекламе в 2011-м (каждый 10-й товар бесплатно, рекламная компания "33 кв м"...) - это он. И последний слоган - он. Буква Д на оранжевом фоне... - ну Вы поняли.
Теперь он в "утконосе". Желаю удачи сотрудникам.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%В Петербурге поселился «Утконос». Пионер онлайн-торговли продуктами пытается штурмовать Северную столицу