Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Глава комздрава: «Я не знаю такой модели, которая бы описала дальнейшее развитие ситуации в Петербурге» (видео)

12 ноября 2020, 22:06
12 ноября 2020, 22:11
если перестать из всех утюгов про фуфловирус орать, то жизнь снова станет прежней. хе-хе.
12 ноября 2020, 22:18
Это из серии "я его не вижу, и он меня не видит".
13 ноября 2020, 10:11
Если не удаётся спрогнозировать дальнейший рост или стабилизацию заболеваемости, то нужно действовать по принципу: "Надеяться на лучшее, а готовится к худшему" Уже сейчас пора готовить размещение при нехватке больничных мест в железнодорожных пупиках купейных вагонов, в которых при возникновении чрезвычайной ситуации можно размещать на нижних полках по 2 больных средней тяжести. И провести переговоры с китайской стороной, чтобы в случае взрывного роста заболеваемости не сработал "принцип домино", временно прибыли китайские врачи для оказания помощи. В Китае ситуация стабильная, и считаю не зазорным попросить помощи, ради сохранения жизни людей. Италия весной просила помощь у других стран и ничего с её национальной гордостью не случилось. Жизни людей важнее. Вот такие мои мысли по этому поводу.
12 ноября 2020, 22:25
Всё вышло, как отдельные обыватели и предсказывали (не прогнозировали, конечно, нет у них экспертного опыта, просто гадали на кофейной гуще и собственом мнении) - бесполезны все эти тряпки с самоизоляциями, срочно нужно подтаскивать медицину до должного уровня, иначе швах. Деньгами, строительством, закупками оборудования и медикаментов. Нет, лето пропели, к зиме вылезла сезонность, всё, привет, приплываем совсем. Ну удивительно же вообще, правда? Сюрприз. Внезапность.
12 ноября 2020, 23:48
Да. Врачей засунуть в 3д принтер и уже десяток бы настругали
13 ноября 2020, 10:19
12 ноября 2020, 23:48
Да. Врачей засунуть в 3д принтер и уже десяток бы настругали
Всё, что угодно, лишь бы не платить. Кто например мешает привлечь врачей из частных клиник достойным доходом? Таким, чтобы желания отказаться не было?
13 ноября 2020, 10:21
13 ноября 2020, 10:19
Всё, что угодно, лишь бы не платить. Кто например мешает привлечь врачей из частных клиник достойным доходом? Таким, чтобы желания отказаться не было?
Вы думаете, врачи из частных клиник сейчас без дела сидят?
13 ноября 2020, 01:11
Фонтанка, вместо того чтобы охать и ахать в каждой статье, собирая бесполезные рукоплещущие комментарии, ты бы лучше провела расследование почему в Китае то короновируса нету, и выяснила бы как они вылечились традиционной китайской медициной. И сюда бы китайских врачей пригласить хоть эксперимент с группой пациентов поставить.
13 ноября 2020, 03:33
А я вам отвечу за Фонтанка, как Китай "победил" коронавирус. Он его не побеждал, они просто ввели совершенно оруэлловские методы контроля за населением. Просто живут в антиутопии. Без смартфона не имеешь право даже дома находиться, не говоря уж о выходе куда-либо. Выключать его - не имеешь право. На смартфоне специальное гос.приложение, которое выдает тебе твой статус: зеленый = все ок, везде проходишь, работаешь. Как только он становится красным - все, ты обязан самоизолироваться, прекратить работать, прекратить все контакты, появление в общественном месте с красным статусом = арест. Далее тесты-тесты-тесты, и статус сменится на зеленый только после 2-3 отрицательных тестов подряд. Если с красным статусом прошел где-то вне дома, то красным становится статус всех, кто был/проходил рядом, независимо от того, были вы в маске/общались с кем-то или нет. Границы Китая при этом закрыты, хочешь въехать - пройди 2недельный карантин в спец. отеле за свой счет, сдай минимум 3 отрицательных теста
13 ноября 2020, 03:38
Ну и разумеется, жестко карают проштрафовавшихся. За непреднамеренное нарушение режима (не знал, что статус стал красным, и был на улице) штраф в 1-2 оклада. Заведомое нарушение (знал, что статус красный и все равно пошел в общественное место) = уголовная ответственность! Хотите у нас такой же "победы" над коронавирусом?
13 ноября 2020, 06:48
13 ноября 2020, 03:33
А я вам отвечу за Фонтанка, как Китай "победил" коронавирус. Он его не побеждал, они просто ввели совершенно оруэлловские методы контроля за населением. Просто живут в антиутопии. Без смартфона не имеешь право даже дома находиться, не говоря уж о выходе куда-либо. Выключать его - не имеешь право. На смартфоне специальное гос.приложение, которое выдает тебе твой статус: зеленый = все ок, везде проходишь, работаешь. Как только он становится красным - все, ты обязан самоизолироваться, прекратить работать, прекратить все контакты, появление в общественном месте с красным статусом = арест. Далее тесты-тесты-тесты, и статус сменится на зеленый только после 2-3 отрицательных тестов подряд. Если с красным статусом прошел где-то вне дома, то красным становится статус всех, кто был/проходил рядом, независимо от того, были вы в маске/общались с кем-то или нет. Границы Китая при этом закрыты, хочешь въехать - пройди 2недельный карантин в спец. отеле за свой счет, сдай минимум 3 отрицательных теста
Позволю себе не согласиться с Вами в том, что Китай "его не побеждал". Как раз-таки победил. Цель достигнута. Инструмент достижения цели больше не нужен и должен быть выброшен на свалку истории. О победе над смертельным злом можно отчитаться. Всем спасибо. Все свободны. (Ой, несвободны. Ну, это мелочи)
12 ноября 2020, 22:29
Один вопрос, почему летом не готовились? Ведь любому разумному человеку было понятно, что будет вторая волна. Понятно, что с уровнем компетенции чиновников и традиционным разгильдяйством не успели бы построить инфекционные больницы как в Китае, да и работать в них некому откуда возьмутся врачи. Но уж заготовить впрок тестов и лекарств можно было? Где социальная реклама объясняющая необходимость ношения масок? У государства есть деньги в ФНБ и резервах, пришла беда, но почему то летом не было видно, что страна готовится к это беде, да еще и ввели маркировку лекарств 1 июля, это же как жадность зашкаливала, успеть навариться. Вопросы конечно больше к федералам, но и город тоже мало что сделал.
13 ноября 2020, 07:51
Самое интересное зачем границы то открыли???
12 ноября 2020, 23:40
Если врачам не платить за Ковид, переработки и тд, то и будут они уходить. ЗП врача на 20-30-40% быть больше, чем у руководства медучреждения. В советское время начальник цеха на оборонном предприятии получал 250-300 руб., а работяга-сдельщик 350-380. А таких в цехе было десятками.
13 ноября 2020, 00:05
Не надо ничего мерить деньгами. «Соловей поёт не потому, что ему платят». Люди добровольно выбирают профессию в соответствии, в том числе, со своим складом характера. Пожарные, лётчики, подводники рискуют каждый день не меньше, чем врач. Люди любой профессии имеют право и должны получать достойную зарплату. Деньги без воспитания и морали только развращают. Пример — тот самый, о котором недавно писала Фонтанка, главный по спасению жизней (!) людей в одном из крупнейших стационаров на очень дорогом (в сравнении со средним уровнем доходов просто роскошном) автомобиле. Очень ему помогли деньги? И есть совсем другие примеры порядочных, скромных, совсем незаметных для посторонних начмедов, завотделениями, врачей, медсестёр, работников Скорой, которым огромное количество пациентов обязано здоровьем и жизнью. Не деньги делают человека человеком, а без этого нельзя быть медиком.
13 ноября 2020, 01:11
Врачей катастрофически не хватает, в нашей поликлинике один за одним увольняются терапевты. Лекарств, элементарной информации, как себе помочь при легком течении болезни
13 ноября 2020, 04:13
Про "нехватку" врачей это тоже ложь. Десятки врачей сидят без работы, потому что по их специальности просто не стало работы, а на передовую бороться с коронавирусом просто так не берут, хотя многие готовы.
12 ноября 2020, 23:32
только ныть могут, такое ощущение, что у чиновников нет железных яиц... локдаун - вот вам модель развития, точнее краха того, что осталось после экономики. Нет коек? Закупите! В чем проблема-то? Не хватает денег? Подзатяните пояса! Начните с себя! =) Не хватает больниц? Так постройте новые! Времени у чиновников вагон, строителей в городе - полно. При очень большой воле и сильном желании - можно даже стройки ЖК приостановить на 1 месяц, выдав соответствующее разрешение, но взять и построить новые больницы. Или переоборудовать ваши гаражи - выставочные комплексы. В СССР ставили план на 5 лет и его и выполняли, и перевыполняли - т.к. была и ответственность и желание работать. Судя по нытью в СМИ работать просто кто-то не хочет... Незаменимых у нас нет - так обычно говорят работодатели в городе. Чем Смольный хуже? ....
13 ноября 2020, 08:37
Сборище тупорылые средневековых дебилов - вот кто такие российские чиновники. Создайте приложение, в котором может зарегистрироваться любой желающий, чтобы заносить свои анализы - какие угодно. Поставьте критерии опасности - зелёный, жёлтый, красный - чтобы программа оценивала данные сама без помощи врачей. Зелёный - норма. Жёлтый - врач из поликлиники. Красный - врач из больницы. Создайте пункты по всему городу для сдачи анализов. И пусть те кто хотят, регистрируются в приложении, и сдают свои показатели. А программа будет рассылать сама врачам тревожные данные. И операторы, а не врачи, по параметрам будут определять кому, когда какая помощь нужна. Это решение для 21 века, но не для средневековых дикарей типа российских чиновников
12 ноября 2020, 22:33
Са ое главное не платить врачам, не начислять ковидные выплаты! Продолжать кошмарить, унижать и обманывать, продолжать платить жалкие гроши, о все что можно разворовывать.
13 ноября 2020, 01:23
Врачам не платят?
13 ноября 2020, 08:18
13 ноября 2020, 01:23
Врачам не платят?
Сын работает с тестами на ковид, то есть попадает под выплаты. С начала эпидемии не заплатили ни копейки обещанных надбавок. Писал в областной Минздрав ( он в ленобл) , писала и его директор лаборатории, им пришли одинаковые отписки. Эти отписки он отправил в федеральный Минздрав - в МСК. Пришло в ответ ПУСТОЕ письмо. На этом пытаться получить надбавку он перестал..
12 ноября 2020, 23:43
если бы горожан простимулировали сидеть зиму на дачах, всплеска бы не было. Может, ещё не поздно всех вернуть?
12 ноября 2020, 23:55
Готов сидеть на даче, если мне ее выдадут. Но желательно в июле (ц)
13 ноября 2020, 00:01
12 ноября 2020, 23:55
Готов сидеть на даче, если мне ее выдадут. Но желательно в июле (ц)
в июле народ и сам организовался, без стимулирования. От того и лето спокойное было.
12 ноября 2020, 23:23
Вообще очень необычно выглядит даже самая первая мысль, вынесенная в заголовок: «Не знаю модели». Это говорит не парамедик из американского фильма, а Председатель Комитета по здравоохранению второго по величине мегаполиса огромной страны!.. И второе. Не знаю, есть ли сейчас человек, не понимающий, что в действительности происходит с медициной. Всё, начиная с доступности [даже самых элементарных вещей] и заканчивая отношением к пациентам. Думаю, что это должны быть совсем другие люди как по уровню знаний, опыта и интеллекта, так и по человеческим качествам, честности, принципиальности, силе воли и эмпатии, то есть способности к состраданию. Совсем другие…
13 ноября 2020, 07:53
Нам бы Сергея Семёновича Собяеина сюда на пару тройку лет, все бы исправил))))
13 ноября 2020, 02:20
Гражданину Лисовцу. Пересмотрите старый советский мультфильм. Там про муравья и стрекозу. И очень грамотная фраза: Ты всё лето пела, так пойди же по пляши... Судя по дню рождения чиновника, ему родители обязательно показали этот мультик, даже в чёрнобелом формате... Вы это должны помнить.. Не умеете или не можете- уйдите! Освободите место!
13 ноября 2020, 10:30
т.е многоуважаемое правительство понимает, что Питер на пороге катастрофы, но вводить соответсвующие меры они не собираются, опять надеются на русское авось? что значит у них нет моделей? так говорить ни один управленец не имеет права. Это в очередной раз говорит лишь об одном - отсутсвие компетенции, отстуствие понимания ситуации и не владение ею. Следовательно наверное многим чиновникам пора уже признать свой полный провал и добровольно свалить с занимающих постов.
13 ноября 2020, 12:26
Вы предпочли бы чтобы вас обманывали? Ну так это к врачам из отдела маркетинга, у них и модели есть, и прогнозы они дают. Только модели не работают и прогнозы не сбываются..
13 ноября 2020, 10:58
Посмотрел в яндексе - он по специальности терапевт, к тому же военный. Что вы от него хотите? Работает как может или как скажут.
13 ноября 2020, 12:23
Терапевт - это врач широкого профила, а военные врачи всегда были и будут самыми компетентными в отечественной медицине. Поэтому "компетентное" мнение философа, тут как бы рядом не валялось.
13 ноября 2020, 01:02
И нафига такой глава комздрава?
13 ноября 2020, 04:49
Если бы на таком уровне оказался специалист, то он бы построил самостоятельно три модели при отсутствии готовыХ: пессимистичную, оптимистичную и медианную! Со сроками, количествами и "рычагами влияния"! С пессимистичным сценарием по весне "к самому" уже прибегали -и страна присела на две недели по домам, с оптимистичным тоже прибегали - результаты видим сейчас... Меня один вопрос интересует - когда появятся средства НАПАДЕНИЯ на вирус - уже почти год прошёл!!!
13 ноября 2020, 10:46
если переболеют все, то зачем тогда вакцинация?
13 ноября 2020, 09:38
Что такое, масочки не помогают? А рост в 3 раза относительно спокойного августа нагнал панику? Или просто ждёте ещё лярдик-другой перепадёт?
13 ноября 2020, 09:41
А рост в 2 раза относительно ноября что потребует?
13 ноября 2020, 06:25
так давно уже предлагали чинуш отправить волонтерами по больница, они же на государевой службе, вот пусть и приносят пользу. стены и полы дезинфицируют, унитазы помоют, тяжелых попереворачивают, в защитных костюмах походят. а то видят за закрытыми дверьми - прием документов только по почте. машины чинуш можно отдать на перевозку больных и так далее. То есть было бы желание, а придумать, как облегчить труд врачей, завсегда можно. ну и платить врачам нормально.
12 ноября 2020, 22:19
Теперь пациентов разрешили выписывать до получения первого отрицательного теста, что позволяет... Всё же какое замечательное интервью!
12 ноября 2020, 22:18
Предпринимаются меры по увеличению объемов тестирования, чтобы...
12 ноября 2020, 22:24
Лучше один раз услышать сам диалог А. Горшкова и Д.Г. Лисовца, чем читать комментарии журналиста. Из живой речи интервьюируемого можно больше понять. Благодарю участников диалога!
12 ноября 2020, 22:29
203 миллиона рублей выделено Петербургу на бесплатные лекарства? Цена ДВУХ СОТОК земли в приличном месте Рублево-Успенского шоссе.
12 ноября 2020, 23:03
Уточняющий вопрос: в Чечне или в Моздоке-Владикавказе? Дмитрий Геннадьевич классный исполнитель. В мирное время продвигал интересы своего патрона - ГВ больницы 40. В неспокойные времена растерялся. Любое решение имеет свою цену. Некризисный он какой-то руководитель... PS. МАСКИ НОСИТЕ РАДИ БОГА, COVID РЕАЛЬНО НЕПРЕДСКАЗУЕМ И УБИВАЕТ.
12 ноября 2020, 23:24
"чиновники Комздрава борются с коронавирусом" - Жванецкий и Задорнов точно умерли или нас жестоко обманули? "в Северной столице дефицит врачей, лекарств и мест в больницах" - у нас дефицит мозгов у чиновников. Это единственное, что критично. Со всем остальным можно было бы справиться.
13 ноября 2020, 01:03
Чиновников стало в разы больше, чем врачей, учителей и др. необходимых работников. Только с зарплатой все наоборот, чиновники с депутатами друг другу поднимают и не за что не отвечают. Город абсолютно не подготовился к осеннему подъему вируса, а этот чудак(м) сказки всем рассказывает, завтраками кормит. Иди врачом поработай, может пользы будет больше.
13 ноября 2020, 10:21
системные проблемы - это в силу профнепригодности?
13 ноября 2020, 10:20
Модель простая - энтропия.
13 ноября 2020, 10:29
"При условии пока малой доступности вакцины все равно переболеем все" - зато будем знать, что вакцина есть!
13 ноября 2020, 14:04
я другой такой страны не знаю (с)
14 ноября 2020, 00:05
Что, граждане, хотели как в Швеции? Получите, распишитесь.
ох уж эти коммуналки.Отних все беды.
12 ноября 2020, 23:18
Блаблабла