Как кредитная организация, то бишь банк ВТБ, сможет построить подземку, если даже специализированная компания Метрострой не может ее построить? Просто надо меньше отмывать денег на бесчисленных пустых проектах, перестать кормить прорву начальников и строить метро! А банк? Он только отмоет деньги города и переведет их подальше из страны. Тут они, действительно, большие специалисты! А вот копать и строить банки не умеют, они умеют только наживаться на чужих деньгах!
Ну что ж, Питер ожидает судьба Детройта, который вымер из-за отсутствия общественного транспорта (ведь в городе трех автомобильных заводов у каждого было по личному авто) и соответственно - инфраструктуры для жизни.
Население было 1 800 000 человек, сейчас менее 700 000.
Не верю, что Метрострой не умеет быстро и качественно строить. Зато легко верю, что организацию бесконечно прессуют задержками в финансировании, недофинансировании и постоянными информационными наездами. Хотя всё проще простого: заложите бюджет в 50 ярдов и каждое 1 января перечисляйте их авансом. Всё. Точка! После этого автоматически и стройка закипит, сроки будут как в Москве и не будет никаких смен гендиректора, уголовных дел и забастовок рабочих из-за невыплат зарплат.
Метрострой не должен ходить к городу с протянутой рукой и выбивать деньги, без которых он физически не может строить
"Оранжевой линии добавили 800 млн рублей. Но новый участок «Спасская» — «Горный институт» все равно сдадут лишь в 2023 году"
Как говорится: Если нет разницы, зачем платить больше?
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%Оранжевой линии добавили 800 млн рублей. Но новый участок «Спасская» — «Горный институт» все равно сдадут лишь в 2023 году